Решение Совета депутатов городского округа Дзержинский МО от 15.07.2015 N 5/8 "О Порядке заключения соглашений о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 15 июля 2015 г. № 5/8
О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ
ПАРТНЕРСТВЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ"
Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", законом Московской области от 22.06.2013 № 64/2013-ОЗ "Об участии Московской области в государственно-частном партнерстве", Уставом муниципального образования "Городской округ Дзержинский", решением Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Дзержинский" от 17.06.2015 № 2/7 "О Положении о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский", Совет депутатов решил:
1. Принять Порядок заключения соглашений о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Угрешские вести" и разместить на официальном сайте города.
Председательствующий
В.Н. Лазарев
Глава города
В.М. Панаморенко
Приложение
к решению Совета депутатов
от 15 июля 2015 г. № 5/8
ПОРЯДОК
ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ
1. Общие положения
1.1. Порядок заключения соглашений о муниципально-частном партнерстве (далее - Порядок) разработан в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Дзержинский" от 17.06.2015 № 2/7 "О Положении о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский" и определяет порядок заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве (далее - соглашение о МЧП).
1.2. Участие муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в муниципально-частном партнерстве осуществляется в соответствии с действующим законодательством на основании соглашения о муниципально-частном партнерстве.
1.3. Термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они определены федеральным законодательством и законодательством Московской области.
2. Порядок принятия решения об участии
муниципального образования "Городской округ Дзержинский"
в муниципально-частном партнерстве
2.1. Реализация муниципально-частного партнерства включает в себя следующие основные этапы:
1) подготовка предложения о муниципально-частном партнерстве;
2) экспертиза предложения о муниципально-частном партнерстве и представление заключений;
3) разработка пакета документов для рассмотрения на инвестиционном совете при администрации города по предложению о муниципально-частном партнерстве и снятие разногласий по заключениям;
4) принятие главой города решения о проведении конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве на основании рекомендаций инвестиционного совета;
5) проведение конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;
6) заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве.
2.2. Отбор предложений (проектов) о муниципально-частном партнерстве проводится в следующем порядке:
1) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (их объединения), структурные подразделения администрации города направляют предложения (проекты) о муниципально-частном партнерстве (далее - предложения) в Комитет по экономике.
Предложения должны содержать следующее:
- общая часть: описание предложения (проекта) о муниципально-частном партнерстве;
- предполагаемые формы муниципально-частного партнерства (концессия, инвестиционные проекты, предоставление имущества в пользование и т.д.);
- предполагаемый перечень мероприятий (механизм реализации проекта), которые необходимо осуществить в рамках муниципально-частного партнерства;
- потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения;
- предварительная оценка социально-экономической эффективности и последствий реализации проекта;
- срок реализации предложения (проекта) о муниципально-частном партнерстве;
2) предложение о муниципально-частном партнерстве направляется в Комитет по экономике администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский";
3) Комитет по экономике в лице отдела экономического анализа и планирования направляет поступившее предложение о муниципально-частном партнерстве для подготовки заключений в Финансовое управление администрации города (далее - ФУ), Управление по градостроительству и имуществу администрации города (далее - УГИ), юридический отдел администрации города (далее - ЮО), а также в структурное подразделение администрации города, курирующее направление, в рамках которого возможно осуществление муниципально-частного партнерства. Срок подготовки заключений для структурных подразделений администрации города устанавливается 20 рабочих дней. Заключение должно содержать обоснование целесообразности предложения, предлагаемые варианты условий соглашения.
Согласно настоящему Порядку кураторами направлений являются следующие структурные подразделения администрации города:
- Управление по градостроительству и имуществу (УГИ) - по использованию имущества, находящегося в муниципальной собственности, по использованию земельных участков, по строительству (реконструкции) объектов нежилого фонда города, по предложениям (проектам) строительства (реконструкции) объектов жилого фонда города;
- Комитет по экономике - промышленности, связи, торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию населения и гостиничной сфере, по объектам (услугам) производственного назначения;
- Управление городского хозяйства - по объектам коммунального назначения и инженерной инфраструктуры, по обслуживанию муниципального жилого фонда города, объектам транспортной (дорожной) инфраструктуры;
- Управление по социальным вопросам - по объектам (услугам) социального и культурного назначения, по объектам, являющимся памятниками истории и культуры, по объектам (услугам) туризма, по объектам (услугам) учреждений образования, по объектам физкультуры и спорта;
- Финансовое управление - по гарантиям, предоставляемым администрацией города, по финансированию реализации предложений (проекта) в части средств местного бюджета;
4) Комитет по экономике в течение 10 рабочих дней подготавливает экономическое обоснование целесообразности заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве и выносит его на рассмотрение инвестиционного совета;
5) инвестиционный совет, рассмотрев представленные материалы, выносит в соответствии с полномочиями решение, содержащее:
- одобрение предложения (данное решение инвестиционного совета оформляется протокольным решением и направляется на рассмотрение главе города для принятия решения);
- отклонение предложения (отклонение предложения оформляется протокольным решением инвестиционного совета, Комитет по экономике в письменном виде уведомляет куратора об отклонении предложения, в пятидневный срок со дня проведения заседания инвестиционного совета).
2.3. Решение о заключении соглашения об участии муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в муниципально-частном партнерстве принимается главой города.
В случае положительного решения главы города о заключении соглашения об участии муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в муниципально-частном партнерстве структурное подразделение администрации города, курирующее направление, в рамках которого возможно осуществление муниципально-частного партнерства, готовит проект постановления администрации города, в котором указываются:
1) состав и описание объекта соглашения;
2) условия и порядок заключения соглашения;
3) форма участия муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в муниципально-частном партнерстве;
4) структурное подразделение администрации города, уполномоченное на разработку конкурсной документации, а также на подписание и исполнение соглашения;
5) поручение уполномоченному органу администрации города об организации и проведении конкурса.
Организатором конкурса является администрация города в лице Управления по градостроительству и имуществу. Организатор конкурса для разработки конкурсной документации и проведения конкурса вправе привлекать специализированную организацию.
В случае если предложение, исходящее от граждан или юридического лица, не соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации, законодательству Московской области, муниципальным правовым актам города Дзержинский, настоящему Порядку, структурное подразделение администрации города, курирующее направление, в рамках которого возможно осуществление муниципально-частного партнерства, на основании решения главы города готовит письменный мотивированный отказ в заключении соглашения, который в течение трех рабочих дней со дня его подготовки направляет гражданам или юридическому лицу, от которых поступило предложение о муниципально-частном партнерстве.
3. Сообщение о проведении конкурса
3.1. Сообщение о проведении конкурса опубликовывается организатором конкурса в газете "Угрешские вести" и размещается на официальном сайте города http://www.ugresh.ru/, http://torgi.gov.ru/ в срок, установленный конкурсной документацией, но не менее чем за 30 рабочих дней до дня истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе.
3.2. В сообщении о проведении конкурса должны быть указаны:
1) форма проведения конкурса;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа на проведение конкурса;
3) объект соглашения о МЧП;
4) критерии конкурса и их параметры;
5) сроки создания объектов соглашения МЧП;
6) срок, место и порядок представления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
7) порядок, место и срок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе и представления конкурсной документации;
8) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
9) место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;
10) порядок определения победителя конкурса;
11) срок подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола проведения предварительного отбора участников конкурса, протокола вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений;
12) срок подписания соглашения о МЧП.
3.3. Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за 15 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса, но не позднее срока, установленного абзацем первым настоящего пункта:
1) опубликовывает в газете "Угрешские вести", размещает на официальном сайте города http://www.ugresh.ru/, http://torgi.gov.ru/ сообщение об отказе от проведения конкурса;
2) направляет заявителям соответствующие уведомления и поданные на конкурс заявки на участие в конкурсе.
4. Конкурсная комиссия
4.1. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия и утверждается ее состав из числа сотрудников администрации города и сотрудников специализированной организации в случае ее привлечения. Число членов конкурсной комиссии не может быть менее чем пять человек.
Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии.
4.2. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
1) принимает заявки на участие в конкурсе;
2) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
3) проверяет документы и материалы, поданные заявителями, участниками конкурса, на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией;
4) принимает решения о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе;
5) осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными предложениями, а также рассматривает и оценивает конкурсные предложения по критериям конкурса, предусмотренным пунктом 6.6 настоящего Порядка;
6) определяет победителя конкурса;
7) составляет и подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений;
8) принимает решение об объявлении конкурса несостоявшимся в случаях, установленных настоящим Порядком.
5. Конкурс на право заключения соглашения
о муниципально-частном партнерстве
5.1. Соглашение о МЧП заключается путем проведения конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, который организовывается и проводится в соответствии с решением о заключении соглашения об участии в муниципально-частном партнерстве.
Конкурс, предусматривающий заключение с его победителем наряду с соглашением договора аренды муниципального имущества, проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учетом настоящего Порядка.
Конкурс на право заключения концессионного соглашения проводится в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О концессионных соглашениях".
5.2. Конкурс является открытым по составу участников, за исключением случаев, когда конкурсная документация содержит сведения, составляющие государственную тайну, а также иных случаев, предусмотренных федеральным законодательством. В этом случае конкурс проводится без опубликования сообщения о проведении конкурса, при этом информирование лиц, имеющих право на участие в конкурсе, осуществляется в форме письменного уведомления.
5.3. Содержание конкурсной документации, состав конкурсной комиссии, текст сообщения о проведении конкурса утверждается постановлением администрации города.
5.4. Конкурс на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве включает в себя следующие этапы:
1) опубликование сообщения о проведении конкурса;
2) прием заявок на участие в конкурсе;
3) подача конкурсных предложений;
4) предварительный отбор участников конкурса;
5) оценка конкурсных предложений и определение победителя конкурса;
6) заключение соглашения о МЧП.
5.5. Конкурсная документация должна содержать критерии конкурсного отбора, к числу которых относится:
1) технико-экономические показатели объекта соглашения;
2) сроки создания (реконструкции, модернизации, обслуживания, эксплуатации) объекта соглашения о МЧП;
3) гарантии качества объекта соглашения о МЧП, предоставляемые частным партнером;
4) целевые показатели количества (объема) и качества продукции, работ, услуг, производимых с использованием объекта соглашения о МЧП (при наличии);
5) объем средств бюджета муниципального образования "Городской округ Дзержинский", перечень муниципального имущества, подлежащего предоставлению частному партнеру со стороны муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в целях исполнения соглашения о МЧП;
6) объем средств частного партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения о МЧП;
7) способы и размеры обеспечения исполнения частным партнером своих обязательств по соглашению о МЧП;
8) предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением о МЧП (при наличии);
9) риски, принимаемые на себя частным партнером;
10) критерии оценки надлежащего исполнения условий соглашения о МЧП сторонами.
5.6. Критерии конкурса и значения критериев конкурса для оценки конкурсных предложений устанавливаются в конкурсной документации с учетом требований законодательства и настоящего Порядка. Значение критериев конкурса для оценки конкурсных предложений (далее - значение критерия) определяется одним из следующих способов:
1) в виде коэффициента, учитывающего значение критериев, изменяющегося от нуля до единицы, при этом сумма значения всех коэффициентов должна быть равна единице;
2) в виде процентного коэффициента, учитывающего отношение значения определенного критерия к совокупному значению таких критериев, составляющему сто процентов.
В отношении каждого критерия конкурсной документации должны быть установлены числовые параметры, определяющие начальное значение критерия в виде числа и указывающие на необходимость уменьшения или увеличения начального значения критерия (далее - числовые параметры критериев конкурса).
К конкурсной документации прилагается проект соглашения о МЧП, являющийся неотъемлемой частью конкурсной документации и соответствующий требованиям п. п. 9.3, 9.4 Положения о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский", принятого решением Совета депутатов от 17.06.2015 № 2/7.
Победителем конкурса является участник конкурса, конкурсное предложение которого по заключению комиссии содержит лучшие условия по сравнению с конкурсными предложениями других участников конкурса.
5.7. При проведении конкурса, предусматривающего заключение с их победителем (иными лицами, имеющими право на заключение соглашения) договоров аренды земельных участков для строительства, конкурсная документация, помимо критериев конкурса и иных условий, должна содержать:
1) условия (обязанности) для победителя конкурса по использованию земельного участка;
2) критерии оценки конкурсных предложений участников конкурса на соответствие условиям (обязанностям) для победителя конкурса по использованию земельного участка.
Степень выполнения участникам конкурса условий по использованию земельного участка оценивается отдельно по каждому условию в объемах, порядок оценки которых устанавливается в конкурсной документации.
Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наибольший размер арендной платы за земельный участок при условии равной степени выполнения условий конкурса по использованию земельных участков, определяемой в соответствии с предыдущим абзацем настоящего Порядка, и равной степени соответствия критериям конкурса на право заключения соглашения.
5.8. На этапе предварительного отбора в конкурсной документации устанавливаются обязательные требования к участникам конкурса:
1) соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации и Московской области к лицам, осуществляющим деятельность, являющуюся предметом соглашения о МЧП;
2) наличие статуса юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством страны регистрации;
3) участник конкурса не должен принимать участие в подготовке конкурсной документации, оценке конкурсных предложений и определении победителя конкурса;
4) отсутствие сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков;
5) наличие чистой прибыли от деятельности за каждый год периода, длительность которого определяется конкурсной документацией, либо предоставление обоснования убытков и возникновения прибыли в последующих годах;
6) отсутствие применения процедуры несостоятельности (банкротства) к участнику конкурса;
7) отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также арендной плате.
Конкурсная документация может содержать следующие специальные требования к участнику конкурса, предъявляемые на этапе предварительного отбора:
1) наличие опыта строительства, реконструкции, модернизации, обслуживания, эксплуатации объектов (самостоятельно либо совместно с иными лицами в качестве участника), аналогичных объектов соглашения МЧП;
2) финансирование без нарушений, в том числе за счет заемных средств, проектов, включая проекты МЧП и ГЧП, в размере, определяемом конкурсной документацией;
3) наличие опыта привлечения негосударственного финансирования для реализации проектов МЧП.
5.9. Срок подачи заявок, установленный в конкурсной документации, должен составлять не менее 30 рабочих дней начиная со дня, следующим за днем опубликования в установленном порядке сообщения о проведении конкурса.
5.10. Заявка должна быть оформлена письменно на русском языке в одном экземпляре, который удостоверяется подписью заявителя. Заявка представляется с документами (прошитыми, пронумерованными и заверенными подписью уполномоченного представителя), указанными в конкурсной документации, в конкурсную комиссию в запечатанном конверте, при этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка.
К заявке в качестве документов, подтверждающих информацию о соответствии участника конкурса обязательным требованиям предварительного отбора, представляются следующие документы:
1) документы, подтверждающие правоспособность участника конкурса:
- для индивидуальных предпринимателей - заверенные в установленном законом порядке копии документов, подтверждающих государственную регистрацию лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не более чем за один месяц до представления заявки в конкурсную комиссию;
- для российских юридических лиц - заверенные в установленном законом порядке копии учредительных документов юридического лица, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не более чем за один месяц до представления заявки в конкурсную комиссию;
- для иностранных юридических лиц - заверенные в установленном законом порядке копии учредительных документов юридического лица и документ о государственной регистрации юридического лица (выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны регистрации или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица), выданный не более чем за три месяца до представления заявки в конкурсную комиссию;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса. Если таким документом является доверенность, то должны быть представлены документы, подтверждающие полномочия лица, выдавшего такую доверенность;
3) заверенные в установленном, законном порядке копии декларации для индивидуальных предпринимателей и годовых отчетов для организаций за каждый год периода, длительность которого определяется конкурсной документацией, включая бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, о движении денежных средств, изменении капитала, составление в соответствии с международными и российскими стандартами финансовой отчетности, пояснительные записки, а также копии аудиторских заключений (при наличии);
4) сведения об отсутствии в арбитражных судах производства по делу о несостоятельности (банкротстве);
5) справка заявителя об отсутствии задолженности перед бюджетом всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также арендной плате, заверенная печатью и подписью участника конкурса.
Все представленные документы на иностранном языке должны быть переведены на русский язык и заверены надлежащим образом.
К заявке в качестве подтверждения информации о соответствии участника конкурса специальным требованиям предварительного отбора прилагаются документы:
1) содержащие подробную характеристику опыта участника конкурса в строительстве, реконструкции, модернизации, обслуживании, эксплуатации объектов, аналогичных объекту соглашения МЧП:
- количество реализованных проектов;
- стоимость реализации каждого проекта;
- срок (с указанием года начала и окончания) реализации каждого проекта;
2) подтверждающие способность участника конкурса обеспечить необходимый объем собственных и заемных средств и готовность инвестировать в целях реализации соглашения о МЧП.
5.11. Заявка, представленная в конкурсную комиссию, подлежит регистрации в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты).
5.12. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же предмета конкурса при условии, что поданные ранее заявки этим заявителем не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого заявителя, поданные в отношении указанного предмета конкурса, не рассматриваются и возвращаются заявителю.
5.13. Полученные после окончания срока приема заявок конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес - для юридического лица или сведения о месте жительства - для физического лица - индивидуального предпринимателя Участника) и в течение 3 рабочих дней направляются по указанным в заявках адресам.
5.14. Предварительный отбор участников конкурса проводится конкурсной комиссией в целях определения участников конкурса, соответствующих общим и специальным требованиям предварительного отбора участников конкурса, которые получат право на подачу конкурсных предложений. Общие и специальные требования предварительного отбора участников конкурса устанавливаются в конкурсной документации в соответствии с настоящим Порядком с учетом формы участия муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в проекте МЧП и особенностей объекта соглашения о МЧП.
5.15. Предварительный отбор включает в себя:
1) определение соответствия заявки требованиям, установленным в конкурсной документации;
2) определение соответствия участников конкурса общим и специальным требованиям предварительного отбора, предъявляемым к участникам конкурса в соответствии с конкурсной документацией.
5.16. Предварительный отбор проводится в срок, указанный в конкурсной документации, но не позднее пяти рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками. Для проведения предварительного отбора конкурсная комиссия может привлекать независимых экспертов.
5.17. По итогам рассмотрения заявок конкурсная комиссия принимает в отношении каждого участника конкурса, участвующего в предварительном отборе, одно из следующих решений:
1) о признании участника конкурса соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, и прошедшим предварительный отбор;
2) об отказе в признании участника конкурса соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, и признании его не прошедшим предварительный отбор.
7.18. Решение об отказе в признании участника конкурса соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, принимается конкурсной комиссией в случае, если:
1) участник конкурса, участвующий в предварительном отборе, не соответствует требованиям, установленным в конкурсной документации, предъявляемым к участникам конкурса;
2) заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, установленным в конкурсной документации, предъявляемым к заявкам;
3) представленные участником конкурса, участвующим в предварительном отборе, документы и материалы неполны.
5.19. На основании результатов проведения предварительного отбора конкурсная комиссия оформляет протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, включающий в себя наименования участников конкурса, прошедших предварительный отбор и получивших право на подачу конкурсных предложений, а также наименования участников конкурса, не прошедших предварительный отбор и не получивших права на подачу конкурсных предложений, с обоснованием принятого конкурсной комиссией решения по каждому участнику конкурса.
5.20. Участникам конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола проведения предварительного отбора направляются выписки из протокола проведения предварительного отбора с соответствующим решением.
5.21. Участникам конкурса, не прошедшим предварительный отбор, в течение 7 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола проведения предварительного отбора возвращается сумма задатка.
5.22. Рассмотрение и оценка конкурсных предложений осуществляются конкурсной комиссией в целях определения соответствия конкурсного предложения критериям конкурса, установленным в конкурсной документации, и проведения сравнения содержащихся в конкурсных предложениях условий для определения победителя конкурса и не могут превышать десяти календарных дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
5.23. В случае установления факта подачи одним участником конкурса двух и более конкурсных предложений в отношении одного и того же предмета конкурса при условии, что поданные ранее конкурсные предложения этим участником не отозваны, все конкурсные предложения такого участника конкурса, поданные в отношении указанного предмета конкурса, не рассматриваются и возвращаются участнику конкурса.
5.24. Каждое конкурсное предложение подлежит проверке на соответствие требованиям конкурсной документации в отношении оформления конкурсного предложения и полноты представления документов и информации.
5.25. На основании результатов рассмотрения и оценки конкурсных предложений конкурсная комиссия оформляет протокол.
5.26. Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в случае, если:
1) участником конкурса не представлены документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией, подтверждающие соответствие конкурсного предложения требованиям, установленным конкурсной документацией, и подтверждающие информацию, содержащуюся в конкурсном предложении;
2) условие, содержащееся в конкурсном предложении, не соответствует установленным числовым параметрам критериев конкурса;
3) представленные участником конкурса документы и материалы недостоверны.
5.27. Оценка конкурсных предложений в соответствии с критериями конкурса, предусмотренными конкурсной документацией, осуществляется в следующем порядке:
1) в случае если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения содержащегося в конкурсном предложении условия и наименьшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий к разности наибольшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и наименьшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий;
2) в случае если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и значения содержащегося в конкурсном предложении условия к разности наибольшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и наименьшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий;
3) для каждого конкурсного предложения величины, рассчитанные по всем критериям конкурса в соответствии с положениями подпунктов 1 и 2 настоящего пункта, суммируются и определяется итоговая величина.
5.28. В случае если несколько участников конкурса предложили наилучшие условия, победителем признается участник, заявка на участие в конкурсе которого зарегистрирована раньше.
Если победитель конкурса отказывается от подписания соглашения МЧП, то администрация города имеет право заключить соглашение МЧП с участником конкурса, занявшим второе место.
5.29. Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.30. Конкурс по решению конкурсной комиссии объявляется несостоявшимся в случае, если конкурсной комиссией признаны соответствующими требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, менее двух конкурсных предложений.
5.31. Конкурсная комиссия рассматривает представленное только одним участником конкурса конкурсное предложение и в случае его соответствия требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, принимает решение о заключении с этим участником конкурса соглашения в соответствии с условиями, содержащимися в представленном им конкурсном предложении, в срок не более 30 (тридцати) календарных дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся.
5.32. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом о результатах проведения конкурса на право заключения соглашения МЧП, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
5.33. Участникам конкурса, чьи конкурсные предложения не заняли первого места, в течение 7 рабочих дней с момента подписания протокола о результатах проведения конкурса на право заключения соглашения МЧП возвращается сумма задатка.
5.34. В случае, если победитель конкурса отказывается от заключения соглашения МЧП, внесенный им задаток в соответствии с гражданским законодательством не подлежит возврату.
5.35. В течение 7 рабочих дней с момента подписания соглашения МЧП победителю конкурса возвращается сумма задатка.
5.36. Сообщение о результатах проведения конкурса опубликовывается конкурсной комиссией в течение трех рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений в официальном печатном источнике информации, а также размещается на официальном сайте города.
5.37. В сообщении о результатах проведения конкурса указывается наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) победителя конкурса или решение об объявлении конкурса несостоявшимся с обоснованием этого решения.
6. Заключение соглашения
6.1. По результатам конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве уполномоченный орган администрации города направляет такой проект победителю конкурса одновременно с направлением протокола о результатах проведения конкурса в течение 5 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола рассмотрения оценки конкурсных предложений.
6.2. В случае отказа победителя от заключения соглашения в установленные сроки глава города вправе принять решение о заключении соглашения с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
6.3. В случае отказа участника конкурса, подавшего следующее после победителя лучшее конкурсное предложение, от заключения соглашения в течение 90 дней со дня направления участнику предложения о заключении соглашения и (или) проекта соглашения конкурс признается несостоявшимся.
Глава города
В.М. Панаморенко
------------------------------------------------------------------