Постановление Правительства МО от 15.07.2015 N 573/27 "Об утверждении проекта планировки территории для строительства улично-дорожной сети - участок МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Липецкой улицей на территории Ленинского муниципального района Московской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2015 г. № 573/27
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ - УЧАСТОК МКАД
ОТ КАШИРСКОГО ШОССЕ ДО ВАРШАВСКОГО ШОССЕ, ВКЛЮЧАЯ
ТРАНСПОРТНУЮ РАЗВЯЗКУ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ С ЛИПЕЦКОЙ УЛИЦЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 16.06.2015, Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый проект планировки территории для строительства улично-дорожной сети - участок МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Липецкой улицей на территории Ленинского муниципального района Московской области (далее - проект планировки территории).
2. Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главе администрации Ленинского муниципального района Московской области, главе администрации сельского поселения Совхоз им. Ленина Ленинского муниципального района Московской области, главе администрации сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области, главе администрации городского поселения Видное Ленинского муниципального района Московской области проект планировки территории.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Елянюшкина Г.В.
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 15 июля 2015 г. № 573/27
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
- УЧАСТОК МКАД ОТ КАШИРСКОГО ШОССЕ ДО ВАРШАВСКОГО ШОССЕ,
ВКЛЮЧАЯ ТРАНСПОРТНУЮ РАЗВЯЗКУ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ С ЛИПЕЦКОЙ
УЛИЦЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ <1>
--------------------------------
<1> Наименование автомобильной дороги в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 05.08.2008 № 653/26 "О Перечне автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области" - "Участок от Каширского шоссе до Варшавского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с ул. Липецкой".
Строительство транспортной развязки на пересечении Московской кольцевой автомобильной дороги (далее - МКАД) с М-4 "Дон" (Липецкая улица) (далее - транспортная развязка) является частью комплекса мероприятий по улучшению условий движения транспорта, обеспечению приоритетного движения наземного общественного транспорта и обеспечению безопасности дорожного движения на пересечении М-4 "Дон" с МКАД.
Проект планировки территории для строительства улично-дорожной сети - участок МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Липецкой улицей на территории Ленинского муниципального района Московской области (далее - проект планировки территории), выполнен на основании Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 № 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития", с учетом проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, одобренного постановлением Правительства Московской области от 10.06.2011 № 548/21 "Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области", распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 30.12.2014 № 31РВ-685 "О подготовке проекта планировки территории для строительства улично-дорожной сети - участок МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Липецкой улицей".
Участок МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Липецкой улицей, включен в Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 05.08.2008 № 653/26 "О Перечне автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области".
Проект планировки территории подготовлен в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, предназначенных для размещения транспортной развязки и объектов, связанных с ее эксплуатацией.
Проект планировки территории разработан Государственным унитарным предприятием "Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы".
Проект планировки территории подготовлен с использованием материалов специализированных научно-исследовательских и проектных организаций, результатов инженерных изысканий, в соответствии с требованиями технических регламентов.
Проект планировки территории выполнен в составе проекта планировки и проекта межевания территории.
Основная часть проекта планировки содержит:
1. Положения о размещении объектов капитального строительства регионального и местного значения на территории для размещения транспортной развязки в части территории Московской области, в которых приводятся:
сведения о размещении объектов;
функционально-планировочная организация территории;
характеристики развития транспортной инфраструктуры;
характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры;
ведомость координат точек перелома красных линий (не приводится).
2. Чертежи планировки территории (не приводятся), на которых отображаются:
красные линии;
линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур;
границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства;
границы зон планируемого размещения объектов регионального значения, объектов местного значения.
3. Проект межевания территории (не приводится), который содержит:
чертежи межевания территории;
ведомость формируемых земельных участков;
ведомость координат поворотных точек границ формируемых земельных участков.
Материалы по обоснованию проекта планировки содержат:
1. Пояснительную записку.
2. Графические материалы:
схему расположения элемента планировочной структуры;
схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории (опорный план);
схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта;
схему границ зон с особыми условиями использования территории;
существующие и планируемые поперечные профили автомобильных дорог;
схему размещения инженерных сетей и сооружений;
схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории;
разбивочный чертеж-акт установления (корректировки) красных линий.
Сведения о размещении объектов
Участок МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Липецкой улицей, расположен на сопредельных территориях районов Чертаново Южное, Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное Южного административного округа города Москвы и сельских поселений Булатниковское, Совхоз им. Ленина и городского поселения Видное Ленинского муниципального района Московской области.
Функционально-планировочная организация территории
Проектом планировки территории определены границы территорий общего пользования и линейных объектов, границы зон с особыми условиями использования территории, а также даны предложения по корректировке границ земельных участков существующих землепользователей. Планировочным решением предусматривается реконструкция многоуровневой транспортной развязки с полным поворотным движением транспорта на пересечении М-4 "Дон" с МКАД - магистральных улиц федерального и общегородского значения, включающих в себя устройство эстакад, путепроводов и тоннелей. Реконструкция участка МКАД и М-4 "Дон" предусматривает переустройство водостока, переустройство линий освещения трассы, переустройство телефонной канализации и сетей электроснабжения <1>.
--------------------------------
<1> Описание элементов планируемого объекта капитального строительства, расположенных на территории города Москвы, приводится в целях информационной целостности и не является предметом утверждения.
Реконструкция участка 27-29 км МКАД позволит обеспечить полное поворотное движение на пересечении МКАД с М-4 "Дон" без пересечения транспортных потоков. Реконструкция участка автомобильной дороги федерального значения на примыкании к внешней стороне МКАД позволит обеспечить перераспределение транспортных потоков при съездах с транспортной развязки на пересечении МКАД с М-4 "Дон".
Характеристики развития транспортной инфраструктуры
Проектом планировки территории на территории Московской области предусматривается:
реконструкция участка автомобильной дороги федерального значения М-4 "Дон" протяженностью 0,6 км и шириной проезжей части 50,0 м;
строительство бокового проезда вдоль М-4 "Дон" от съезда с МКАД до Старонагорной улицы протяженностью 0,31 км и шириной проезжей части 7,5 м;
переустройство съезда с М-4 "Дон" на Старонагорную улицу протяженностью 0,26 км и шириной проезжей части 7,0 м;
строительство направленного левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на М-4 "Дон" протяженностью 0,2 км и шириной проезжей части 7,5 м;
организация въездов и выездов с прилегающих территорий.
Характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры
Для функционирования планируемой автомобильной дороги проектом планировки территории предусмотрена реконструкция существующих трубопроводов ливневой канализации под проезжей частью, а также развитие новой водосточной сети вдоль реконструируемой проезжей части, реконструкция системы освещения трассы, перекладка телефонной канализации и сетей связи.
Для ограничения шумового воздействия на прилегающие территории на элементах транспортной развязки, расположенных вблизи жилых объектов, предусматривается установка шумозащитных экранов.
------------------------------------------------------------------