Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Мособлдумы от 14.05.2015 N 20/127-П "О законодательной инициативе Московской областной Думы по проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О рекламе"



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2015 г. № 20/127-П

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
ПО ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 19 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, со статьями 103, 104 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Московская областная Дума постановила:
1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О рекламе". (Прилагается.)
2. Назначить официальным представителем Московской областной Думы при рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О рекламе" Чаплина Н.Ю. - заместителя Председателя Московской областной Думы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Чаплина Н.Ю.

Председатель
Московской областной Думы
И.Ю. Брынцалов





Вносится
Московской областной Думой

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 19 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О РЕКЛАМЕ"

Внести в часть 5.6 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2007, № 30, ст. 3807; 2009, № 39, ст. 4542; 2011, № 27, ст. 3880; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 19, ст. 2325; 2014, № 30, ст. 4265; 2015, № 10, ст. 1420) изменение, заменив слова "по истечении" словами "не позднее чем за шестьдесят календарных дней до истечения".

Президент
Российской Федерации





Приложение
к проекту федерального закона
"О внесении изменения
в статью 19 Федерального
закона "О рекламе"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 19 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Проект Федерального закона "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О рекламе" (далее - законопроект) разработан в целях установления порядка заблаговременного проведения торгов по размещению рекламной конструкции при окончании срока действия договора.
В соответствии с ч. 5.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет.
В настоящее время после окончания срока договора на установку и размещение рекламной конструкции до момента проведения новых торгов рекламная конструкция зачастую размещается без разрешающих документов.
При отсутствии такого разрешения установка рекламной конструкции является самовольной и в силу части 21 статьи 19 Закона о рекламе владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции. Часть 22 статьи 19 Закона о рекламе в качестве общего правила предусматривает судебный порядок обязания лица демонтировать рекламную конструкцию.
Из взаимосвязанного толкования указанных норм следует, что в случаях, когда обязанность демонтировать рекламную конструкцию возникла в связи с аннулированием разрешения, признанием его недействительным или истечением срока его действия, должен применяться судебный порядок демонтажа рекламной конструкции. А также согласно ст. 14.37 КоАП РФ при нарушении требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции предусмотрено наложение административного штрафа на владельца рекламной продукции. Данный факт усугубляет правовое положение субъектов гражданских правоотношений в сфере рекламы.
При демонтаже рекламной конструкции добросовестным владельцем и дальнейшей победе его на торгах на право заключения договора на установку и размещение рекламной конструкции на прежнем месте он несет необоснованные убытки.
В связи с этим законопроектом предлагается установить, что торги на право заключения договора на установку и размещение рекламной конструкции проводятся не позднее чем за 60 календарных дней до истечения срока действия договора.
В результате первичной антикоррупционной экспертизы законопроекта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, не выявлено.





Приложение
к проекту федерального закона
"О внесении изменения
в статью 19 Федерального
закона "О рекламе"

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 19 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О рекламе" не потребует дополнительных расходов за счет средств федерального бюджета.





Приложение
к проекту федерального закона
"О внесении изменения
в статью 19 Федерального
закона "О рекламе"

ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ
В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 19 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О рекламе" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных федеральных законов.


------------------------------------------------------------------