Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Совета депутатов городского округа Балашиха МО от 12.05.2015 N 10/01 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний на территории Городского округа Балашиха по вопросам принятия Устава и внесения в него изменений и дополнений"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 12 мая 2015 г. № 10/01

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА
ПО ВОПРОСАМ ПРИНЯТИЯ УСТАВА И ВНЕСЕНИЯ В НЕГО
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов городского округа Балашиха решил:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа Балашиха по вопросам принятия Устава и внесения в него изменений и дополнений (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Факт" и разместить в сети Интернет.

Председатель Совета депутатов
городского округа Балашиха
Е.И. Жирков





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Балашиха
Московской области
от 12 мая 2015 г. № 10/01

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА ПО ВОПРОСАМ ПРИНЯТИЯ УСТАВА
И ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа Балашиха по вопросам принятия Устава и внесения в него изменений и дополнений (далее - публичные слушания).
1.2. Публичные слушания являются формой непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.

2. Порядок назначения публичных слушаний

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или главы городского округа.
2.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов городского округа, назначаются Советом депутатов городского округа.
2.3. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы городского округа, назначаются главой городского округа.
2.4. В решении о назначении публичных слушаний определяются:
- сведения об инициаторе публичных слушаний;
- наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
- лицо, ответственное за организацию подготовки и проведение публичных слушаний;
- место и срок подачи замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
- дата, время и место проведения публичных слушаний;
- источник и сроки опубликования (обнародования) результатов публичных слушаний.
2.4.1. Проект Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов городского округа порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
2.5. Правовые акты о проведении публичных слушаний по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию и размещению на официальном сайте не менее чем за 30 дней до дня проведения публичных слушаний.

3. Организация подготовки к проведению публичных слушаний

3.1. Подготовку и проведение публичных слушаний осуществляет Комиссия по организации и проведению публичных слушаний (далее - Комиссия), которая утверждается главой или Советом депутатов городского округа. В целях повышения оперативности в организации и проведении публичных слушаний могут создаваться постоянно действующие комиссии.

4. Порядок проведения публичных слушаний

4.1. До начала публичных слушаний Комиссия проводит регистрацию участников публичных слушаний.
4.2. Участниками публичных слушаний могут быть жители городского округа, достигшие 18-летнего возраста, а также представители предприятий, учреждений и общественных организаций.
4.3. Участник публичных слушаний имеет право на выступление, внесение предложений и замечаний по рассматриваемому вопросу.
4.4. Публичные слушания открывает и ведет председатель Комиссии. По предложению председателя Комиссии утверждается повестка дня и регламент. Председатель Комиссии может инициировать проведение голосования среди участников публичных слушаний по обсуждаемым вопросам.
4.5. Председатель публичных слушаний в соответствии с утвержденным регламентом оглашает тему публичных слушаний, информацию об инициаторе их проведения, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания.
4.6. Председатель публичных слушаний предоставляет слово докладчикам, которые информируют участников публичных слушаний о существе и содержании проекта муниципального правового акта или иных вопросов, выносимых на публичные слушания.
4.7. Председатель публичных слушаний оглашает обобщенные замечания и предложения жителей городского округа по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, и предоставляет слово докладчикам для выступления по рассматриваемому вопросу.
4.8. Участники публичных слушаний задают вопросы докладчикам либо в письменной форме, либо с места после предоставления им слова председателем.
Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
4.9. Публичные слушания не могут быть прекращены раньше, чем будут рассмотрены по существу вопросы, выносимые на публичные слушания, разобраны и проанализированы замечания и предложения по рассматриваемому проекту муниципального правового акта.
4.10. При проведении публичных слушаний секретарем Комиссии ведется протокол, в котором указываются следующие данные:
- дата, время и место проведения публичных слушаний;
- данные об инициаторе публичных слушаний;
- количество участников публичных слушаний;
- фамилии, имена, отчества председателя и секретаря публичных слушаний;
- список участвующих в публичных слушаниях приглашенных лиц, докладчиков, экспертов и специалистов;
- полное наименование рассматриваемого проекта муниципального правового акта;
- фамилии, имена, отчества выступивших лиц;
- краткое содержание выступлений по рассматриваемому вопросу;
- замечания и предложения, внесенные участниками публичных слушаний.
4.11. Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим.

5. Заключительные положения

5.1. В ходе публичных слушаний могут быть приняты предложения, рекомендации и обращения к Совету депутатов или главе городского округа для принятия решения по обсуждаемому проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.
5.2. Результатом публичных слушаний является протокол публичных слушаний и заключение, включающее обоснование принятого решения, принимаемое членами Комиссии, предложения и рекомендации.
5.3. Совет депутатов городского округа обязан рассмотреть результаты публичных слушаний и принять по ним мотивированное решение.
5.4. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 30 дней после их проведения и размещаются на официальном сайте городского округа в сети Интернет.
5.5. Протокол, заключение, составленное по результатам публичных слушаний, носят рекомендательный характер.


------------------------------------------------------------------