Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Главархитектуры МО от 29.04.2015 N 31РВ-32/1 "Об утверждении Порядка определения платы за работы сверх установленного государственного задания"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 апреля 2015 г. № 31РВ-32/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА РАБОТЫ (УСЛУГИ),
ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ",
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ (ОКАЗЫВАЕМЫЕ) СВЕРХ УСТАНОВЛЕННОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения платы за работы (услуги), относящиеся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения Московской области "Архитектурно-планировочное управление Московской области", выполняемые (оказываемые) сверх установленного государственного задания (далее - Порядок).
2. Утвердить прилагаемый Перечень выполняемых работ (оказываемых услуг), относящихся к основным уставным видам деятельности государственного бюджетного учреждения Московской области "Архитектурно-планировочное управление Московской области".
3. Руководителю государственного бюджетного учреждения Московской области "Архитектурно-планировочное управление Московской области" при выполнении работ (оказании услуг), относящихся к основным видам деятельности, руководствоваться настоящим Порядком.
4. Отделу информационных технологий и защиты информации управления координации деятельности Главного управления разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник Главархитектуры
Московской области
В.В. Гордиенко





Утвержден
распоряжением
Главного управления
архитектуры и градостроительства
Московской области
от 29 апреля 2015 г. № 31РВ-32/1

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА РАБОТЫ (УСЛУГИ), ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОСНОВНЫМ
ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ", ВЫПОЛНЯЕМЫЕ (ОКАЗЫВАЕМЫЕ) СВЕРХ
УСТАНОВЛЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения платы за работы (услуги), относящиеся к основным видам деятельности Государственного бюджетного учреждения Московской области "Архитектурно-планировочное управление Московской области" (далее - Учреждение), выполняемые (оказываемые) им сверх установленного государственного задания (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в целях установления единого подхода к формированию Учреждением платы за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения.
2. Учреждение самостоятельно определяет возможность выполнения (оказания) платных работ (услуг) в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала и спроса на работу (услугу).
3. Размер платы в расчете на единицу выполнения работ (услуг) не может быть ниже величины финансового обеспечения таких же работ (услуг) в расчете на единицу оказания государственных работ (услуг), выполняемых в рамках государственного задания.

II. Определение размера платы за работы (услуги)

4. Размер платы определяется на основании:
государственных сметных нормативов (при наличии);
размера экономически обоснованных затрат (раздел III настоящего Порядка);
анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на аналогичные услуги (работы) и уровня цен (тарифов) на них;
анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные работы (услуги).
5. На отдельные работы (услуги), выполнение (оказание) которых носит разовый (нестандартный) характер, плата может определяться на основе разовой калькуляции затрат, согласованной с физическим или юридическим лицом, которому выполняется работа (оказывается услуга).

III. Определение экономически обоснованных
затрат за работы (услуги)

6. Определение экономически обоснованных затрат:
6.1. Затраты Учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной работы (услуги) и потребляемые в процессе ее выполнения (оказания), и затраты, необходимые для обеспечения деятельности Учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги).
6.2. К затратам, непосредственно связанным с выполнением (оказанием) платной работы (услуги), относятся:
- затраты на основной персонал, непосредственно участвующий в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги), указанные в пункте 6.7 настоящего раздела;
- материальные запасы, полностью потребляемые в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги);
- затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги);
- прочие расходы, отражающие специфику выполнения (оказания) платной работы (услуги).
6.3. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности Учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги) (далее - накладные затраты), относятся:
- затраты на персонал Учреждения, не участвующий непосредственно в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги) (далее - административно-управленческий персонал);
- хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов (далее - затраты общехозяйственного назначения);
- затраты на уплату налогов, пошлины и иные обязательные платежи;
- затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с выполнением (оказанием) платной работы (услуги).
6.4. Для расчета затрат на выполнение (оказание) платной работы (услуги) может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.
6.5. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в выполнении (оказании) платной работы (услуги) задействован в равной степени весь основной персонал Учреждения и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на выполнение (оказание) платной работы (услуги) на основе анализа фактических затрат Учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на выполнение (оказание) платной работы (услуги) лежит расчет средней стоимости единицы времени и оценка количества единиц времени, необходимых для выполнения (оказания) платной работы (услуги).



Зраб - затраты на выполнение (оказание) единицы платной работы (услуги);
- сумма всех затрат Учреждения за период времени;
Фр.вр. - фонд рабочего времени основного персонала Учреждения за тот же период времени;
Траб. - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на выполнение (оказание) платной работы (услуги).

6.6. Метод прямого счета применяется в случаях, когда выполнение (оказание) платной работы (услуги) требует использования отдельных работников Учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на выполнение (оказание) платной работы (услуги) лежит прямой учет всех элементов затрат.

Зраб = Зоп + Змз + Аусл + Зн, где:

Зраб - затраты на выполнение (оказание) платной работы (услуги);
Зоп - затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в выполнении (оказании) платной работы (услуги);
Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги);
Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, непосредственно используемого при выполнении (оказании) платной работы (услуги);
Зн - накладные затраты, относимые на стоимость платной работы (услуги).

6.7. Затраты на основной персонал включают в себя:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
- затраты на командировки основного персонала, связанные с выполнением (оказанием) платной работы (услуги).
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как сумма произведений стоимости единицы рабочего времени на количество единиц времени, необходимое для выполнения (оказания) платной работы (услуги). Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в выполнении (оказании) соответствующей платной работы (услуги), и определяется по формуле:



Зоп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
Траб - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом;
ОТч - повременная (часовая, дневная, месячная) средняя заработная плата сотрудников за предшествующий год (без учета доходов от внебюджетной деятельности), скорректированная на прогнозируемый рост заработной платы, включая начисления на выплаты по оплате труда;
№ - количество сотрудников, задействованных при выполнении (оказании) платной работы (услуги).

Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги), выполняется согласно таблице № 1.
6.8. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги), включают в себя:
- затраты на мебель;
- затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;
- затраты на другие материальные запасы.
Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы по данным бухгалтерского учета за предшествующий год, скорректированных на прогнозируемый рост цен, на их объем потребления в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги). Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:



Змз - затраты на материальные запасы, полностью потребляемые в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги);
МЗ - материальные запасы определенного вида;
Ц - цена приобретаемых материальных запасов определенного вида.

Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги), выполняется согласно таблице № 2.
6.9. Сумма начисленной амортизации оборудования, непосредственно используемого при выполнении (оказании) платной работы (услуги), определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени использования оборудования в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги).
Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при выполнении (оказании) платной работы (услуги), выполняется согласно таблице № 3.
6.10. Объем накладных затрат относится на стоимость платной работы (услуги) пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги), и определяется по формуле:



Зн - объем накладных затрат;
Зоп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
- коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала Учреждения. Этот коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий год и прогнозируемых изменений в плановом периоде по формуле:



ФЗауп - фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий год, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;
ФЗохн - фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий год, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлин и иных обязательных платежей с учетом изменения налогового законодательства;
Аохн - прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде;
ФЗоп - фактические затраты на весь основной персонал Учреждения за предшествующий год, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы.

Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;
- нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;
- затраты по повышению квалификации административно-управленческого персонала.
Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
- затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
- затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, затраты на прочие услуги, потребляемые Учреждением при выполнении (оказании) платной работы (услуги);
- затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для выполнения (оказания) платной работы (услуги), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.
Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа. Расчет накладных затрат выполняется согласно таблице № 4.
6.11. Расчет платы выполняется согласно таблице № 5.
6.12. Расчет затрат на оплату труда персонала (таблица № 1).

Должность
Среднемесячная заработная плата сотрудников за предшествующий год (без учета доходов от внебюджетной деятельности), скорректированная на прогнозируемый рост заработной платы, включая начисления на выплаты по оплате труда (руб.)
Месячный фонд рабочего времени (мин.)
Норма времени на выполнение (оказание) платной работы (услуги) (мин.)
Затраты на оплату труда персонала (руб.)
(5) = (2) / (3) x (4)
1
2
3
4
5
1.




2.




...




Итого
X
X
X


6.13. Расчет затрат на материальные запасы (таблица № 2).

Наименование материальных запасов
Единица измерения
Расход (в ед. измерения)
Цена за единицу (руб.)
Всего затрат материальных запасов
(5) = (3) x (4)
1
2
3
4
5
1.




2.




...




Итого
X
X
X


6.14. Расчет суммы начисленной амортизации оборудования (таблица № 3).

Наименование оборудования
Балансовая стоимость
Годовая норма износа (%)
Годовая норма времени работы оборудования (час.)
Время работы оборудования в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги) (час.)
Сумма начисленной амортизации
(6) = (2) x (3)/(4) x (5)
1
2
3
4
5
6
1.





2.





...





Итого
X
X
X
X


6.15. Расчет накладных затрат (таблица № 4).

1
Прогноз затрат на административно-управленческий персонал

2
Прогноз затрат общехозяйственного назначения

3
Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения

4
Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала

5
Коэффициент накладных затрат
(5) = [(1) + (2) + (3)] / (4)
6
Затраты на основной персонал, участвующий в выполнении (оказании) платной работы (услуги)

7
Итого накладные затраты
(7) = (5) x (6)

6.16. Расчет платы (таблица № 5).


Наименование статей затрат
Сумма (руб.)
1.
Затраты на оплату труда основного персонала

2.
Затраты материальных запасов

3.
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при выполнении (оказании) платной работы (услуги)

4.
Накладные затраты, относимые на платную работу (услугу)

5.
Итого затрат

6.
Размер платы с учетом НДС






Утвержден
распоряжением
Главного управления
архитектуры и градостроительства
Московской области
от 29 апреля 2015 г. № 31РВ-32/1

ПЕРЕЧЕНЬ
ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ (ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ), ОТНОСЯЩИХСЯ
К ОСНОВНЫМ УСТАВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

№ п/п
Наименование услуг (работ)
1.
Подготовка документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального или местного значения:
1.1.
проект планировки территории
1.2.
проект межевания территории в составе проекта планировки
1.3.
проект межевания территории в виде отдельного документа
1.4.
градостроительный план земельного участка в составе проектов межевания территории
1.5.
материалы в графической форме для обоснования положений о планировке территории
2.
Градостроительное зонирование территории муниципальных образований Московской области, в т.ч. разработка проектов правил землепользования и застройки и иная землеустроительная деятельность по зонированию территории:
2.1.
разработка проектов правил землепользования и застройки
3.
Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), в том числе:
3.1.
учет градостроительной документации, поступившей для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
3.2.
регистрация градостроительной документации для ее размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
3.3.
размещение градостроительной документации в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
3.4.
предоставление содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности сведений органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам
4.
Подготовка межевого плана в отношении земельного участка, технического плана здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства, акта обследования объектов, подтверждающего прекращение существования объекта недвижимости, иных документов, содержащих требования для осуществления кадастрового учета объектов недвижимости (земельных участков, зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства):
4.1.
подготовка межевого плана в отношении земельного участка
4.2.
подготовка технического плана здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства
4.3.
подготовка акта обследования объектов, подтверждающего прекращение, существования объекта недвижимости
4.4.
Комплекс работ по установлению охранных зон


------------------------------------------------------------------