Решение Совета депутатов городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района МО от 23.04.2015 N 63/3 "Об утверждении Положения о статусе депутата Совета депутатов города Люберцы"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 2015 г. № 63/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 18.09.2009 № 107/2009-ОЗ "О гарантиях осуществления полномочий депутатами Советов депутатов муниципальных образований Московской области, членами выборных органов местного самоуправления и выборными должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Московской области", Уставом города Люберцы, в целях обеспечения условий для беспрепятственного осуществления своих полномочий и полномочий депутата Совета депутатов города Люберцы, повышения эффективности деятельности Совета депутатов Совет депутатов города Люберцы решил:
1. Утвердить Положение о статусе депутата Совета депутатов города Люберцы (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов города Люберцы от 23.05.2013 № 286/4 "Об утверждении Положения о статусе депутата Совета депутатов города Люберцы".
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по нормотворчеству и организации депутатской деятельности, вопросам общественной безопасности, ГО и ЧС (председатель - Д.А. Крестинин).
Глава города
В.П. Ружицкий
Утверждено
решением Совета депутатов
города Люберцы Московской области
от 23 апреля 2015 г. № 63/3
ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
Настоящее Положение определяет правовое положение и принципы деятельности депутата Совета депутатов города Люберцы, устанавливает права и обязанности, а также ограничения при осуществлении им депутатской деятельности.
Статья 2. Основные понятия и термины
1. Депутат Совета депутатов города Люберцы (далее - депутат) - лицо, избранное избирателями соответствующего избирательного округа в представительный орган города Люберцы на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Статус депутата - совокупность прав и обязанностей, гарантий осуществления соответствующей деятельности, ответственности за ее результаты, а также ограничений в связи с осуществлением соответствующих полномочий.
Статья 3. Правовая основа статуса депутата
Правовую основу статуса депутата составляют федеральные законы, законы Московской области, Устав города Люберцы, настоящее Положение.
Статья 4. Статус депутата
1. Депутату гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.
2. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются в день начала полномочий вновь избранного в соответствующем округе депутата Совета депутатов города Люберцы или досрочно - в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Социальные гарантии депутата устанавливаются федеральными законами, законами Московской области, Уставом города Люберцы, муниципальными правовыми актами города Люберцы и настоящим Положением.
4. В своей деятельности депутат руководствуется действующим законодательством, а также целями социально-экономического, экологического и культурного развития города Люберцы, интересами населения своего избирательного округа и города Люберцы.
Статья 5. Удостоверение и нагрудный знак депутата
1. Депутату выдается удостоверение депутата Совета депутатов города Люберцы, являющееся основным документом, подтверждающим его полномочия, и нагрудный знак депутата.
2. Положение об удостоверении и нагрудном знаке депутата, их образцы и описания утверждаются решением Совета депутатов.
Глава 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПУТАТА
Статья 6. Права депутата
1. Депутат имеет право:
а) участвовать в обсуждении вопросов, рассмотрение которых относится к компетенции Совета депутатов, участвовать в прениях по обсуждаемым вопросам;
б) правотворческой инициативы;
в) участвовать в работе постоянных комиссий Совета депутатов;
г) направлять обращения и депутатские запросы должностным лицам органов местного самоуправления, руководителям организаций независимо от их организационно-правовых форм, руководителям общественных объединений, находящихся на территории города Люберцы;
д) первоочередного приема по вопросам депутатской деятельности главой города Люберцы, должностными лицами администрации города Люберцы, руководителями и другими должностными лицами предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм, руководителями общественных объединений;
е) вносить предложения по реализации права законодательной инициативы Советом депутатов в Московской областной Думе;
ж) вносить предложения об устранении выявленных недостатков, отмене незаконных решений, привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения законов Российской Федерации, законов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов города Люберцы;
з) голоса при принятии решений Советом депутатов и его комиссиями, членом которых депутат является;
и) совещательного голоса на заседаниях комиссий Совета депутатов, членом которых он не является;
к) на обеспечение организационных, материально-технических, финансовых условий для осуществления своих полномочий.
2. Глава города Люберцы, должностные лица администрации города Люберцы, руководители и должностные лица организаций, расположенных на территории города Люберцы, сотрудники Совета депутатов оказывают депутату помощь при осуществлении им депутатских полномочий.
Статья 7. Обязанности депутата
1. Депутат обязан:
а) осуществлять свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законодательством Московской области, Уставом города Люберцы и иными муниципальными нормативными правовыми актами города Люберцы;
б) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов человека и гражданина;
в) принимать личное участие в заседаниях Совета депутатов и его постоянных комиссий, членом которых он является;
г) выполнять поручения Совета депутатов и его постоянных комиссий в пределах своей компетенции, информируя их о результатах выполнения поручений;
д) голосовать на заседаниях Совета депутатов лично;
е) соблюдать Регламент Совета депутатов;
ж) своевременно рассматривать обращения граждан, организаций, органов местного самоуправления;
з) отчитываться перед избирателями своего избирательного округа о своей депутатской деятельности, информировать их о своей работе, работе Совета депутатов, в том числе через средства массовой информации, в соответствии с Уставом и иными нормативными муниципальными правовыми актами города Люберцы;
и) соблюдать нормы депутатской этики, не разглашать сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, ставшие ему известными в связи с осуществлением своих полномочий;
к) соблюдать ограничения, связанные с осуществлением полномочий депутата.
Статья 8. Ограничения, связанные с осуществлением депутатских полномочий
1. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат (далее - депутат на постоянной основе) не вправе:
а) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
б) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
в) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. Депутат Совета депутатов города Люберцы должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
3. Депутат не вправе использовать свой статус для деятельности, не связанной с осуществлением депутатских полномочий.
4. Иные ограничения в связи с осуществлением полномочий депутата могут устанавливаться федеральными законами, законами Московской области.
Статья 9. Ответственность депутата за неисполнение своих обязанностей
1. Ответственность за нарушение депутатом своих обязанностей наступает в случаях, в объеме и в порядке, установленных федеральными законами, законами Московской области, Уставом и иными нормативными муниципальными правовыми актами города Люберцы.
2. Депутат Совета депутатов города Люберцы может быть отозван избирателями по основаниям и в порядке, предусмотренных действующим законодательством, а также статьей 17 Устава города Люберцы.
Глава 3. ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПУТАТА
Статья 10. Формы деятельности депутата
1. Депутат осуществляет свою деятельность в следующих формах:
а) участие в заседаниях Совета депутатов;
б) участие в работе постоянных и временных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаниях, депутатских расследованиях;
в) участие в разработке проектов муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых Советом депутатов, а также содействие населению в реализации права на правотворческую инициативу по вопросам местного значения;
г) участие в разработке проектов муниципальных нормативных правовых актов, вносимых Советом депутатов в Московскую областную Думу в порядке законодательной инициативы;
д) направление обращений и депутатских запросов должностным лицам органов местного самоуправления, руководителям организаций независимо от их организационно-правовых форм, руководителям общественных объединений, находящихся на территории города Люберцы;
е) непосредственное общение с избирателями, работа с их обращениями, информирование избирателей о своей деятельности и деятельности Совета депутатов на собраниях и сходах граждан, а также через средства массовой информации, работа в избирательном округе.
2. Депутат может осуществлять свою деятельность и в иных формах, предусмотренных федеральными законами и законами Московской области.
3. При осуществлении своей деятельности депутат обязан руководствоваться правилами депутатской этики, утвержденными решением Совета депутатов.
Статья 11. Депутатское расследование
1. По требованию депутата (группы депутатов) Совет депутатов принимает решение о проведении депутатского расследования.
2. Основаниями для принятия решения о проведении депутатского расследования могут быть создание препятствий для нормальной деятельности Совета депутатов и его депутатов, выдвижение обвинений в адрес депутатов, иные события на территории города Люберцы, вызвавшие большой общественный резонанс.
3. В случае принятия Советом депутатов решения о депутатском расследовании создается специальная временная комиссия из числа депутатов.
4. Администрация города Люберцы, общественные объединения, предприятия, учреждения, организации, а также их должностные лица обязаны оказывать содействие в проведении депутатского расследования, беспрепятственно представлять сведения и документы, необходимые для объективного изучения вопроса, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Представление таких сведений и документов осуществляется в соответствии с федеральными законами.
5. Депутаты не вправе вмешиваться в деятельность органов дознания и следствия, судов и арбитражных судов по находящимся в их производстве делам.
6. По результатам депутатского расследования готовится итоговый доклад комиссии (далее - итоговый доклад), который не позднее 15 дней со дня подготовки направляется для рассмотрения на заседании Совета депутатов.
7. В итоговом докладе должны содержаться выводы комиссии по расследуемым ею фактам и обстоятельствам, а также:
1) сообщение о проведении депутатского расследования с указанием реквизитов решения Совета депутатов о проведении депутатского расследования;
2) перечень запрошенной, в рамках проведения депутатского расследования, информации;
3) выводы о достоверности поступившей в комиссию информации по предмету депутатского расследования;
4) мнение комиссии о наличии нарушений должностными лицами Устава города Люберцы, иных муниципальных нормативных правовых актов города Люберцы;
5) список должностных лиц, чьи решения, действия (бездействие), по мнению комиссии, повлекли нарушение Устава города Люберцы, иных муниципальных нормативных правовых актов города Люберцы;
6) рекомендации по устранению допущенных нарушений Устава города Люберцы, иных муниципальных нормативных правовых актов города Люберцы.
Доклад может содержать:
1) предложения о направлении обращений в правоохранительные органы, органы прокуратуры о привлечении к ответственности отдельных должностных лиц в соответствии с действующим законодательством;
2) предложения по проведению процедуры выражения недоверия отдельным должностным лицам в соответствии с действующим законодательством;
3) предложения о наложении взысканий на отдельных должностных лиц;
4) предложения о поощрении должностных лиц и граждан;
5) предложения о принятии нормативных правовых актов, направленных на устранение причин и последствий событий, послуживших основанием для проведения депутатского расследования.
8. Совет депутатов на ближайшем заседании рассматривает итоговый доклад и принимает одно из следующих решений:
- утвердить итоговый доклад комиссии;
- предложить комиссии уточнить отдельные положения итогового доклада и вынести его на повторное рассмотрение Совета депутатов;
- отказать в утверждении итогового доклада.
9. Итоговый доклад считается утвержденным, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов.
10. Утвержденный итоговый доклад направляется главе города Люберцы.
Утвержденный итоговый доклад также может направляться в территориальные федеральные органы государственной власти, в правоохранительные органы.
11. После вступления в силу решения Совета депутатов о завершении депутатского расследования депутатское расследование считается завершенным и комиссия распускается.
Статья 12. Право правотворческой инициативы депутата
1. Депутат имеет право правотворческой инициативы, которое осуществляется в форме внесения в Совет депутатов проектов муниципальных нормативных правовых актов города Люберцы, изменений и дополнений к ним.
2. Порядок осуществления права правотворческой инициативы депутатом определяется Уставом города Люберцы, иными муниципальными нормативными правовыми актами города Люберцы и Регламентом Совета депутатов.
Статья 13. Обращения депутата
1. Депутат вправе обращаться к главе города Люберцы, в администрацию города Люберцы, любые расположенные на территории города Люберцы государственные органы, общественные объединения, предприятия, учреждения и организации, иные органы государственной власти, к их должностным лицам по вопросам, связанным с осуществлением его депутатской деятельности.
2. Должностные лица органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, руководители организаций и общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории Московской области, к которым поступило обращение депутата по вопросам, связанным с осуществлением их полномочий, обязаны предоставить письменный ответ, а также необходимую информацию и документы не позднее 30 дней со дня получения обращения.
Обращения депутатов по вопросам, связанным с осуществлением их полномочий, поступившие в администрацию города Люберцы, рассматриваются в соответствии с установленным порядком в 15-дневный срок.
В случае необходимости проведения в связи с обращением депутата дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов срок рассмотрения обращения депутата может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением депутата, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения его обращения.
Информация ограниченного доступа предоставляется в порядке, установленном федеральными законами.
3. Депутат вправе принимать личное участие в рассмотрении поставленных им вопросов, в том числе на закрытых заседаниях соответствующих органов, с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 3 статьи 10 настоящего Положения. О дате рассмотрения поставленных в обращении вопросов инициатор обращения должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за три дня до заседания соответствующего органа.
4. Ответ на обращение должен быть подписан руководителем предприятия или учреждения, органа местного самоуправления, организации или иным должностным лицом, которому адресовано обращение, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.
Статья 14. Депутатский запрос
1. Депутат (группа депутатов) имеет право внести на рассмотрение Совета депутатов обращение к главе города Люберцы, руководителю и заместителям руководителя администрации города Люберцы, государственным органам, руководителям общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, расположенных на территории города Люберцы, по вопросам, входящим в компетенцию Совета депутатов.
С запросом депутаты могут выступить как по собственной инициативе, так и по просьбе избирателей, общественных организаций. При этом окончательное решение о целесообразности направления запроса принимается Советом депутатов.
2. Совет депутатов признает обращение депутата (группы депутатов) депутатским запросом, если оно касается фактов нарушения Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Московской области, устава города Люберцы либо затрагивает иные вопросы, имеющие общественное значение. Для признания обращения депутатским запросом проводится голосование и принимается решение.
3. Депутатский запрос вносится в письменной форме (приложение № 1 к настоящему Положению) и оглашается на заседании Совета депутатов.
4. Депутатский запрос решением Совета депутатов направляется для изучения в постоянную комиссию, в ведении которой находятся вопросы, поставленные в депутатском запросе, а если такая комиссия отсутствует - в специально образуемую Советом депутатов из своего состава временную комиссию или рабочую группу либо сразу включается в повестку дня заседания Совета депутатов.
5. Орган или должностное лицо, к которым обращен депутатский запрос, обязаны дать ответ на него в устной форме на заседании Совета депутатов или в письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня его получения или в иной согласованный с инициатором запроса срок.
Письменный ответ на депутатский запрос оглашается председательствующим либо должностным лицом, к которому обращен запрос, на заседании Совета депутатов.
6. По результатам рассмотрения депутатского запроса Совет депутатов принимает соответствующее решение.
7. Обращение депутата (группы депутатов), не признанное депутатским запросом, рассматривается в порядке, предусмотренном статьей 13 настоящего Положения.
8. Запрос информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления оформляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и рассматривается в соответствии с Положением "О предоставлении гражданам и организациям информации о деятельности органов местного самоуправления города Люберцы", утвержденным решением Совета депутатов.
Статья 15. Взаимоотношения депутата с избирателями
1. Депутат осуществляет связь с избирателями округа, от которого он избран, принимает меры по защите их прав, свобод и законных интересов, ведет прием граждан, рассматривает поступившие от них предложения, заявления и жалобы, способствует в пределах своих полномочий правильному и своевременному решению содержащихся в них вопросов, изучает общественное мнение и при необходимости вносит предложения в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и общественные объединения.
2. Депутат информирует избирателей о месте и времени проведения встречи через органы местного и территориального общественного самоуправления, а также через средства массовой информации.
Депутат также может осуществлять связь с избирателями округа, от которого он избран, посредством телефонной связи и электронной приемной.
Обращения граждан, поступившие в адрес депутата, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
3. Депутат ответственен перед избирателями своего округа и им подотчетен.
4. В своей деятельности по обеспечению прав, свобод и законных интересов избирателей депутат взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, депутатами представительных органов местного самоуправления иных муниципальных образований, с политическими партиями, движениями и иными общественными объединениями.
5. Депутатом для работы с избирателями ежемесячно назначаются соответствующие дни по графику приема граждан, которые доводятся до сведения избирателей путем официального обнародования.
6. Аппарат Совета депутатов оказывает депутату содействие в информировании населения о месте и времени проведения им приема и встреч с избирателями.
Статья 16. Взаимодействие депутата со средствами массовой информации
1. Депутат имеет право на выступление по вопросам депутатской деятельности в средствах массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы местного самоуправления города Люберцы, других средствах массовой информации, с которыми органами местного самоуправления города Люберцы заключен договор об информационном взаимодействии.
2. Материалы, представленные депутатом, подлежат обязательному опубликованию или передаче средствами массовой информации в согласованный с ним срок.
3. Редактирование материалов, представленных депутатом для опубликования или передачи средствами массовой информации, без согласования с ним не допускается.
Глава 4. ГАРАНТИИ СТАТУСА ДЕПУТАТА
Статья 17. Общие гарантии осуществления полномочий депутатов
1. Депутатам гарантируются условия, обеспечивающие беспрепятственное и эффективное осуществление своих полномочий, а также их защита и защита членов их семей от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с осуществлением полномочий в порядке, установленном федеральными законами.
2. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
3. Депутат на постоянной основе не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
Статья 18. Социальные гарантии депутата на постоянной основе
1. Размер и условия оплаты труда депутата на постоянной основе устанавливаются муниципальными правовыми актами города Люберцы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
2. Депутату на постоянной основе гарантируется:
а) предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью 5 (пять) календарных дней сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска;
б) ежегодная разовая дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску.
Размер ежегодной дополнительной денежной выплаты к ежегодному оплачиваемому отпуску устанавливается ежегодно Советом депутатов при утверждении бюджета города Люберцы. Условия и порядок осуществления указанной выплаты устанавливаются решением Совета депутатов.
3. Депутат на постоянной основе имеет право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных законом Московской области и города Люберцы.
4. Депутату на постоянной основе гарантируется предоставление:
а) возможности повышения квалификации, переподготовки;
б) служебного автотранспорта для осуществления полномочий;
в) служебного телефона (на срок осуществления полномочий).
5. В соответствии с действующим законодательством депутату на постоянной основе могут быть предоставлены иные гарантии, предусмотренные федеральными законами, законами Московской области, Уставом города Люберцы и решениями Совета депутатов города Люберцы.
Статья 19. Социальные гарантии депутата на непостоянной основе
1. Депутату на непостоянной основе гарантируется возмещение расходов, связанных с осуществлением им полномочий, в размере, установленном муниципальными правовыми актами города Люберцы в соответствии с Положением о компенсационных выплатах депутатам Совета депутатов города Люберцы, осуществляющим свои полномочия на непостоянной и постоянной основе, утвержденным решением Совета депутатов.
2. Депутату на непостоянной основе гарантируется предоставление возможности повышения квалификации, переподготовки, а также иные гарантии, предусмотренные Уставом города Люберцы в соответствии с федеральными законами, законами Московской области.
Статья 20. Финансирование расходов, связанных с гарантиями осуществления полномочий депутатов
Расходы, связанные с указанными в настоящем Положении гарантиями осуществления депутатами своих полномочий, финансируются за счет средств бюджета города Люберцы и не учитываются при формировании межбюджетных трансфертов из других бюджетов.
Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 21. Ответственность за нарушение требований настоящего Положения
1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения должностными лицами влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, Московской области и муниципальными нормативными правовыми актами города Люберцы.
Статья 22. Вступление в силу настоящего Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу после официального опубликования.
2. Изменения и дополнения к настоящему Положению принимаются решениями Совета депутатов города Люберцы и вступают в силу после официального опубликования.
Приложение № 1
к Положению "О статусе депутата
Совета депутатов города Люберцы",
утвержденному решением
Совета депутатов города Люберцы
Московской области
от 23 апреля 2015 г. № 63/3
Герб
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПУТАТ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА № _______
140000, Московская область, г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 190
т. ______ факс ______ e-mail: ___________
от _________ № ________
на № _______ от _______
ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС
"__________________________________"
Тема депутатского запроса
Текст депутатского запроса
_________________________ ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------------------------------------------