Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Нахабино" Красногорского муниципального района МО от 22.04.2015 N 14/1.3 "Об утверждении Порядка организации проведения контрольно-счетной комиссией городского поселения Нахабино финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов городского поселения Нахабино в части, касающейся расходных обязательств городского поселения Нахабино, а также муниципальных программ"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НАХАБИНО"
КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 апреля 2015 г. № 14/1.3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИЕЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАХАБИНО
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАХАБИНО (ВКЛЮЧАЯ
ОБОСНОВАННОСТЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОБОСНОВАНИЙ)
В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ НАХАБИНО, А ТАКЖЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского поселения Нахабино, Положением о контрольно-счетной комиссии городского поселения Нахабино Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок организации проведения контрольно-счетной комиссией городского поселения Нахабино финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов городского поселения Нахабино (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского поселения Нахабино, а также муниципальных программ (прилагается).

3. Настоящее решение опубликовать в газете "Красногорские вести" и на официальном сайте Совета депутатов www.sovet-nahabino.ru.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам бюджета, финансов, налоговой политики, муниципальной собственности.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Нахабино
Г.Ф. Приходько

Глава городского
поселения Нахабино
В.Е. Куприянов





ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИЕЙ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАХАБИНО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАХАБИНО (ВКЛЮЧАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОБОСНОВАНИЙ) В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАХАБИНО,
А ТАКЖЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок организации проведения контрольно-счетной комиссией городского поселения Нахабино финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов городского поселения Нахабино (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского поселения Нахабино, а также муниципальных программ (далее - порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского поселения Нахабино, Положением о контрольно-счетной комиссии городского поселения Нахабино, утвержденным решением Совета депутатов от 31.01.2012 № 5/1-9.
1.2. Настоящим порядком устанавливаются основные требования к организации проведения контрольно-счетной комиссией городского поселения Нахабино финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов городского поселения Нахабино (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского поселения Нахабино, а также муниципальных программ, и основы взаимодействия контрольно-счетной комиссии с другими органами местного самоуправления городского поселения Нахабино и их структурными подразделениями при реализации полномочий в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленных федеральными законами, Уставом городского поселения Нахабино и Положением о контрольно-счетной комиссии городского поселения Нахабино.

2. Экспертиза проектов муниципальных правовых актов

2.1. Экспертиза проектов муниципальных правовых актов городского поселения Нахабино (далее - муниципальные ПА) проводится контрольно-счетной комиссией в соответствии с полномочиями, установленными федеральным законодательством.
2.2. Экспертиза проектов муниципальных ПА проводится контрольно-счетной комиссией в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты их поступления.
2.3. Проекты муниципальных ПА, выносимые на рассмотрение Совета депутатов, представляются разработчиком в контрольно-счетную комиссию с приложением документов и материалов (в том числе с приложением финансово-экономических обоснований), предусмотренных Положением о порядке разработки и внесения в Совет депутатов муниципального образования "Городское поселение Нахабино" проектов муниципальных правовых актов, утвержденным решением Совета депутатов от 22.04.2015 № 16/1.3, одновременно с направлением указанных документов в представительный орган городского поселения Нахабино.
2.4. Документы и материалы для проведения экспертизы представляются в контрольно-счетную комиссию на бумажном носителе и в электронном виде.
2.5. Проекты муниципальных ПА представляются на экспертизу в контрольно-счетную комиссию только после проведения всех необходимых до их принятия соответствующими органами местного самоуправления или их должностными лицами процедур экспертиз и (или) согласований, если такие согласования и (или) экспертизы проектов муниципальных ПА предусмотрены.
2.6. Одновременно с проектами муниципальных ПА в контрольно-счетную комиссию направляются копии заключений по экспертизам, указанным в пункте 2.5 настоящего порядка, и информация о согласовании или о несогласовании проекта.
2.7. По результатам проведения экспертизы контрольно-счетная комиссия готовит и направляет разработчику проекта муниципального ПА (в соответствующий орган местного самоуправления) заключение, содержащее соответствующие замечания (рекомендации) или информацию об отсутствии замечаний и предложений к представленному на экспертизу проекту муниципального ПА.
2.8. Проекты муниципальных правовых актов, касающиеся расходных обязательств и содержащие персональные данные, направляются на экспертизу в контрольно-счетную комиссию с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". При направлении на экспертизу проекта муниципального ПА, содержащего персональные данные, к проекту муниципального ПА прилагается пояснительная записка с указанием характера персональных данных и установленными ограничениями при их обработке.

3. Экспертиза проектов муниципальных программ

3.1. Целями экспертизы проектов программ и изменений к ним являются:
анализ экономической обоснованности и реалистичности уровня финансовой обеспеченности проекта программы, а также сроков выполнения мероприятий проекта программы;
взаимосвязанность поставленных целей, задач и запланированных мероприятий проекта программы между собой, а также их соответствие бюджетной политике и стратегическим интересам городского поселения Нахабино.
Экспертиза проектов муниципальных программ и изменений к ним не предполагает оценку общего социального, экономического эффекта от реализации муниципальной программы, определение масштаба и динамики негативных и позитивных социальных воздействий при принятии или непринятии программы. Контрольно-счетная комиссия городского поселения Нахабино вправе выражать свое мнение по указанным аспектам в пределах своей компетенции.
3.2. Проекты муниципальных программ и изменений к ним до их утверждения муниципальными правовыми актами представляются на экспертизу в контрольно-счетную комиссию городского поселения Нахабино с приложением финансово-экономических обоснований.
Проекты муниципальных программ и изменений к ним, поступающие в контрольно-счетную комиссию для проведения финансово-экономической экспертизы, должны соответствовать следующим требованиям:
1) направляться с сопроводительным письмом, имеющим все необходимые реквизиты и содержащим обращение о проведении финансово-экономической экспертизы, подписанное уполномоченным лицом;
2) содержать все необходимые сопутствующие документы с приложением финансово-экономических обоснований:
расчеты, подтверждающие потребность бюджетных средств в заявленном объеме;
перечень программных мероприятий с определением источников и объемов финансирования, а также механизмом привлечения внебюджетных средств;
наличие индикаторов или измеримых показателей, согласованных с уже действующими программами и стратегиями, которые имеют числовые значения;
наличие критериев оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности программных мероприятий;
методику и расчет межбюджетных субсидий, предоставляемых из бюджетов другого уровня для реализации программ;
3) содержать пояснительную записку, заключение соответствующих органов (в случае требования законодательства об обязательности такого заключения), нормативно-правовую базу (в соответствии с требованиями муниципальных ПА), лист согласования с соответствующими визами;
4) содержать все указанные в проекте муниципальной программы надлежаще оформленные приложения;
5) соответствовать правилам делопроизводства и иным требованиям, выдвигаемым к проектам муниципальных программ и (или) изменений к ним.
3.3. Материалы для проведения экспертизы, указанные в п. 3.2 настоящего порядка, представляются в контрольно-счетную комиссию на бумажном носителе с сопроводительным письмом и в электронном виде.
3.4. Проекты муниципальных программ и (или) изменений к ним направляются на финансово-экономическую экспертизу в контрольно-счетную комиссию после проведения всех экспертиз и согласований, предусмотренных порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ, утвержденным муниципальным правовым актом администрации городского поселения Нахабино в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами администрации.
3.5. Экспертиза проектов муниципальных программ и (или) изменений к ним проводится контрольно-счетной комиссией городского поселения Нахабино в срок, не превышающий 10 рабочих дней. При направлении в контрольно-счетную комиссию городского поселения Нахабино на финансово-экономическую экспертизу одновременно нескольких программ (например, с проектом бюджета на очередной финансовый год) срок проведения экспертизы может быть увеличен, но не должен превышать 20 рабочих дней.
3.6. Контрольно-счетная комиссия проводит экспертизу проектов муниципальных программ и (или) изменений к ним в части, касающейся расходных обязательств городского поселения Нахабино.
3.7. При проведении экспертизы проектов муниципальных программ и (или) изменений к ним контрольно-счетной комиссией городского поселения Нахабино также проводится оценка обоснованности финансово-экономических обоснований, представленных к проектам муниципальных программ.
3.8. По результатам проведения экспертизы контрольно-счетная комиссия готовит и направляет разработчику (должностному лицу), внесшему проект муниципальной программы и (или) изменений к ней, заключение, содержащее соответствующие замечания (рекомендации) или информацию об отсутствии замечаний и предложений к представленному на экспертизу проекту муниципальной программы и (или) изменений в утвержденную программу.

4. Обязательность исполнения требований к проектам
муниципальных правовых актов, а также муниципальных
программ и (или) изменений к ним, направляемых
на финансово-экономическую экспертизу

4.1. Проекты муниципальных правовых актов, а также муниципальных программ и (или) изменений к ним, поступившие в контрольно-счетную комиссию для проведения финансово-экономической экспертизы, не соответствующие требованиям, указанным в данном порядке, не подлежат финансово-экономической экспертизе и возвращаются направившему их органу или должностному лицу с указанием причин.

5. Заключительное положение

5.1. Настоящий порядок вступает в силу с момента его официального опубликования.


------------------------------------------------------------------