Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации городского поселения Малаховка МО от 20.04.2015 N 1-2/241ПГ "Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Малаховка"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАЛАХОВКА
ПОСЕЛОК МАЛАХОВКА ЛЮБЕРЕЦКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2015 г. № 1-2/241ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАЛАХОВКА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Уставом городского поселения Малаховка Люберецкого муниципального района Московской области постановляю:
1. Утвердить регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации городского поселения Малаховка (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского поселения Малаховка от 29 марта 2012 г. № 1-2/261ПГ "Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в Администрации городского поселения Малаховка".
3. Отделу документооборота и контроля Администрации городского поселения Малаховка (Н.П. Калугина) опубликовать настоящее постановление в газете "Малаховский вестник" и разместить на официальном сайте городского поселения Малаховка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
главы Администрации
К.А. Тимашков





Утвержден
постановлением Администрации
городского поселения Малаховка
от 20 апреля 2015 г. № 1-2/241ПГ

РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАЛАХОВКА

1. Общие положения

1.1. Регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации городского поселения Малаховка (далее - регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Администрации городского поселения Малаховка и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.
1.2. Рассмотрение обращений граждан в Администрации городского поселения Малаховка осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Уставом городского поселения Малаховка.
1.3. В настоящем регламенте используются следующие сокращения:
- городское поселение Малаховка;
- Администрация городского поселения Малаховка - Администрация;
- Глава городского поселения Малаховка - Глава;
- исполняющий обязанности Главы Администрации городского поселения Малаховка, Первый заместитель Главы Администрации - Руководитель Администрации;
- заместители Главы Администрации городского поселения Малаховка - Руководство Администрации;
- приемная Главы городского поселения Малаховка - приемная.
1.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется Главой, Руководителем Администрации, Руководством Администрации, в соответствии с распределением обязанностей, начальниками и специалистами отделов Администрации по вопросам местного значения, находящимся в компетенции органов местного самоуправления городского поселения Малаховка.
1.5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема (приложение № 1 к регламенту).
1.6. Общее руководство и контроль за работой в сфере обращений граждан в Администрации осуществляет первый заместитель Главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
1.7. Аналитические материалы о характере и результатах рассмотрения обращений граждан в Администрации городского поселения Малаховка подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению на интернет-портале Администрации.

2. Требования к порядку исполнения функции
по рассмотрению обращений граждан

2.1. Порядок информирования об исполнении функции
по рассмотрению обращений граждан

2.1.1. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:
- непосредственно в отделах Администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
2.1.2. Сведения о местонахождении и полный почтовый адрес Администрации, контактные телефоны, телефоны для справок, дни и часы, установленные для личного приема граждан (приложение № 2 к регламенту), требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:
- на интернет-портале Администрации;
- на информационном стенде в холле здания Администрации.
2.1.3. При ответах на телефонные звонки работники отдела документооборота и контроля подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Срок исполнения функции
по рассмотрению обращений граждан

2.2.1. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в отделе документооборота и контроля, если в поручении Главы, Руководителя Администрации или настоящим регламентом не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
2.2.2. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной орган (организацию) или должностному лицу решением руководителя отдела, которому поручено рассмотрение обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
2.2.3. Исполнителем, принявшим решение о продлении срока рассмотрения обращения, заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения обращения, а в случае, если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным органом исполнительной власти или иным органом, исполнитель обязан заблаговременно направить информацию о продлении срока рассмотрения обращения.
2.2.4. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
2.2.5. Глава, Руководитель Администрации вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

2.3. Требования к письменному обращению граждан

2.3.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа местного самоуправления - Администрация городского поселения Малаховка, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, контактный телефон, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).
2.3.2. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование органа местного самоуправления - Администрация городского поселения Малаховка или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обращающегося, адрес электронной почты, при необходимости почтовый адрес и контактный телефон.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.3.3. Регистрации и учету подлежат все обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений граждан.

2.4. Условия, сроки и время приема граждан
в Администрации городского поселения Малаховка

2.4.1. Прием граждан в Администрации ведут заместители Главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей, начальники и специалисты отделов Администрации по вопросам местного значения, находящимся в компетенции органов местного самоуправления городского поселения Малаховка.
2.4.2. Прием граждан в Администрации проводится в соответствии с утвержденным графиком приема граждан.
2.4.3. График приема граждан составляется начальником отдела документооборота и контроля, согласовывается в установленном порядке, подписывается заместителем Главы Администрации, утверждается Главой, Руководителем Администрации. График приема граждан заблаговременно доводится до сведения населения через СМИ, Интернет, информационный стенд.
Замены должностных лиц, заявленных в графике приема граждан, проводятся по согласованию с Главой, Руководителем Администрации.
2.4.4. Предварительная запись на прием граждан Главой производится Главным специалистом отдела документооборота и контроля 1-й и 3-й понедельник месяца с 9.00 до 11.00.
2.4.5. Предварительная запись на прием граждан Руководителем Администрации производится главным специалистом отдела документооборота и контроля еженедельно по понедельникам с 9.00 до 10.00.
2.4.6. Главный специалист отдела документооборота и контроля по согласованию с Главой, Руководителем Администрации может принять решение о досрочном прекращении записи.
2.4.7. Личный прием граждан Главой, Руководителем Администрации производится с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут.
2.4.8. Работники отдела документооборота и контроля в ходе личного приема оказывают гражданам информационно-консультативную помощь.

2.5. Требования к помещениям и местам, предназначенным
для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан

2.5.1. Помещения, выделенные для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.5.2. Рабочие места работников отделов Администрации, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
2.5.3. В холле здания Администрации на видном месте размещается стенд, содержащий информацию о режиме работы Администрации.
2.5.4. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными вывесками.

2.6. Результат исполнения функции
по рассмотрению обращений граждан

2.6.1. Результатом исполнения функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.
2.6.2. Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.
2.6.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
2.6.4. В случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководителей и Администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.7. Перечень оснований для отказа в исполнении функции
по рассмотрению обращений граждан

2.7.1. Обращение не рассматривается по существу, если:
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу; кроме того, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес для ответа;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.7.2. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.
2.7.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.8. Ответственность работников при исполнении функции
по рассмотрению обращений граждан

2.8.1. Работники отделов Администрации, работающие с обращениями граждан, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях.
2.8.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
2.8.3. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется заместитель Главы Администрации.
2.8.4. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения граждан другому работнику по поручению руководителя отдела Администрации. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения граждан руководителю отдела.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных
действий (процедур)

3.1.1. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
- предварительное рассмотрение поступивших обращений граждан;
- регистрация и аннотирование поступивших обращений граждан;
- направление обращений граждан на рассмотрение;
- рассмотрение обращений граждан в отделах Администрации;
- личный прием граждан;
- постановка обращений граждан на контроль;
- продление срока рассмотрения обращений граждан (при необходимости);
- оформление ответа на обращение граждан;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения граждан.

3.2. Прием и первичная обработка письменных
обращений граждан

3.2.1. Основанием для начала исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является письменное обращение гражданина или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других органов власти для рассмотрения по поручению.
3.2.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем (в таком случае к обращению прилагается копия доверенности), поступить по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте, по информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД), из многофункционального центра предоставления государственных (муниципальных) услуг, по телеграфу, по телефону горячей линии.
3.2.3. Обращения, присланные по почте, поступившие по факсу, телеграфу, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел документооборота и контроля.
3.2.4. Работник, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагается конверт;
- прикладывает впереди письма поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные документы);
- в случае отсутствия самого текста в письме составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес Администрации нет", с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;
- составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых автором в описях на ценные письма. Указанные акты утверждаются заместителем Главы Администрации: один экземпляр акта хранится в отделе документооборота и контроля, второй приобщается к поступившему обращению.
3.2.5. Работник, ответственный за прием корреспонденции, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом своему руководителю (начальнику отдела документооборота и контроля), заместителю Главы Администрации, курирующему вопросы безопасности, начальнику отдела по ГО и ЧС.
3.2.6. Прием письменных обращений непосредственно от граждан осуществляется в отделе документооборота и контроля. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы (приложение № 3 к регламенту) с указанием даты приема обращения, номера реестра и телефона для справок по обращениям граждан. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
3.2.7. Обращения граждан, поступившие по межведомственной системе электронного документооборота (далее - МСЭД), принимаются непосредственно в отделе документооборота и контроля.
3.2.7.1. Поступившие обращения по МСЭД регистрируются в течение 1 дня в системе электронного документооборота, распечатываются на бумажный носитель и передаются Руководителю Администрации для принятия управленческого решения.
3.2.7.2. Обращения граждан на бумажном носителе с резолюцией Руководителя Администрации передаются в отдел документооборота и контроля для занесения принятых поручений в МСЭД и передачи их как в электронном виде, так и на бумажном носителе исполнителям в соответствии с резолюциями.
3.2.7.3. Срок рассмотрения обращений, поступивших по МСЭД, - 30 дней со дня их регистрации в отделе документооборота и контроля, аналогично сроку рассмотрения письменных обращений.
3.2.7.4. Последовательность исполнения функции по регистрации, аннотированию и рассмотрению обращений, поступивших по МСЭД, осуществляется аналогично исполнению функции по рассмотрению письменных обращений граждан.
3.2.7.5. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа обращение и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в отдел документооборота и контроля, где проверяется правильность оформления ответа, заносится отметка с результатом рассмотрения в МСЭД. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренные настоящим регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
3.2.7.6. Отправка подготовленных ответов заявителям осуществляется отделом документооборота и контроля, если ответ заявителю направляется на бумажном носителе, в случае, если в обращении указан только электронный адрес заявителя, отправка осуществляется исполнителем в установленном порядке с отметкой об отправке на бумажном носителе.
3.2.7.7. Отправка подготовленных ответов по обращениям граждан, по которым имеются поручения из вышестоящих органов власти проинформировать о результатах рассмотрения, осуществляется самостоятельно исполнителем по МСЭД в органы, взявшие обращение на контроль, с отметкой об отправке на бумажном носителе.
3.2.7.8. Переписка по обращению, поступившему по МСЭД, на бумажном носителе возвращается в отдел документооборота и контроля.
3.2.8. Обращения граждан, поступившие в виде электронного документа на интернет-портал Администрации и электронную почту, принимаются в отделе документооборота и контроля, распечатываются, учитываются в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Поступившие обращения регистрируются в течение 3-х дней.
Срок рассмотрения обращений, поступивших в виде электронного документа на интернет-портал Администрации и электронную почту, установлен 30 дней со дня их регистрации в отделе документооборота и контроля, аналогично сроку рассмотрения письменных обращений.
Последовательность исполнения функции по регистрации, аннотированию и рассмотрению обращений, поступивших в форме электронного документа на интернет-портал Администрации и электронную почту, осуществляется аналогично исполнению функции по рассмотрению письменных обращений граждан.
Ответ заявителю готовится на бумажном носителе и в форме электронного документа.
Отправка подготовленных ответов осуществляется исполнителем на электронный адрес заявителя через отдел документооборота и контроля с отметкой об отправке работником отдела на бумажном носителе.
Если в обращении в форме электронного документа указан почтовый адрес, то по просьбе заявителя ответ может быть направлен на почтовый адрес.
Переписка по обращению в форме электронного документа на бумажном носителе возвращается в отдел документооборота и контроля.
3.2.9. Обращения граждан, поступившие по телефону горячей линии принимаются в отделе документооборота и контроля и приемной Главы, учитываются в соответствующем журнале входящей корреспонденции.
3.2.10. Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя Главы, Руководителя Администрации и руководства Администрации, передаются адресатам через приемную Главы, отдел документооборота и контроля невскрытыми.
В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации в отдел документооборота и контроля.
3.2.11. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является запись информации о них в журнале регистрации входящей корреспонденции и передача поступивших обращений на рассмотрение.


3.4. Регистрация и аннотирование поступивших обращений

3.4.1. Поступившие в отдел документооборота и контроля обращения регистрируются в течение 3-х дней.
3.4.2. Работники, ответственные за регистрацию обращений, в правом нижнем углу первой страницы письма проставляют регистрационный штамп Администрации с указанием регистрационного номера и даты поступления. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Регистрационный номер состоит из порядкового номера в пределах календарного года. При последующем поступлении других обращений от одного и того же автора в течение года за ним сохраняется присвоенный ранее регистрационный номер с добавлением через дробь цифры, показывающей кратность его обращений.
Если письмо подписано двумя и более авторами, то указывается автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации письма. Такое обращение считается коллективным.
Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов.
3.4.3. Если письмо перенаправлено, то указывается, откуда оно поступило, проставляется дата и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляют штамп "Контроль", на поручениях Губернатора Московской области - штамп "Особый контроль".
Отделяются от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращаются заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю.
3.4.4. Работники, осуществляющие аннотацию обращений:
- прочитывают обращение, определяют его тематику и тип, выявляют поставленные заявителем вопросы;
- проверяют обращение на повторность, при необходимости сверяют с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
- составляют и вводят аннотацию в регистрационный журнал на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении, обосновывать адресность направления письма на рассмотрение;
- проставляют шифр темы согласно тематическому классификатору обращений граждан. Если в обращении ставится несколько вопросов, то шифр присваивается каждому из них.
3.4.5. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений является регистрация обращения и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.

3.5. Направление обращения на рассмотрение

3.5.1. После предварительного рассмотрения, регистрации и аннотирования поступившие обращения граждан направляются на рассмотрение Руководителю Администрации.
3.5.2. Рассмотрение обращения в Администрации предполагает ознакомление с содержанием документа, подготовку и подписание поручения по рассмотрению обращения, рассмотрение в отделах Администрации.
3.5.3. Рассмотрение обращения Руководителем Администрации и принятие управленческого решения о направлении его на рассмотрение ответственному должностному лицу Администрации в соответствии с распределением обязанностей, в отдел Администрации в соответствии с полномочиями отдела осуществляется, как правило, в однодневный срок.
Обращения могут иметь несколько резолюций (одного или нескольких должностных лиц) соответственно этапам рассмотрения. При этом последующие резолюции не должны противоречить первой, в них должен конкретизироваться порядок исполнения обращения (с учетом конечного срока исполнения, установленного первой резолюцией) и исполнитель.
3.5.4. Рассмотрение обращений осуществляется с учетом следующих особенностей:
При необходимости Руководитель Администрации дает дополнительные поручения относительно рассмотрения обращения.
Начальники отделов Администрации, на которые возлагается исполнение поручения, несут персональную ответственность за качество и своевременное представление Руководителю Администрации, являющемуся ответственным исполнителем по обращению, материалов для доклада Главе и последующего их направления Губернатору Московской области, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу, Московскую областную Думу.
Должностное лицо, указанное в поручении первым или обозначенное словом "ответственный" ("отв." - сокращенно), является головным исполнителем, оно несет ответственность за организацию исполнения поручения и ответственность за исполнение (качество и своевременность) поручения. При необходимости Руководство Администрации в соответствии с распределением обязанностей запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее представления.
В случае если Администрация является ответственным исполнителем поручения Главы района, данного во исполнение поручения Губернатора Московской области, проект ответа по рассмотренному обращению в соответствии с содержанием поручения для последующего направления его Губернатору Московской области представляется Главе района не менее чем за два дня до истечения установленного срока. Проект ответа визируется соответствующим должностным лицом Администрации - ответственным исполнителем.
В случае если Администрация является соисполнителем поручения, соответствующие отделы Администрации в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, подготавливают и направляют головному исполнителю предложения, подписанные Руководством Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
При поступлении в отдел документооборота и контроля поручений Главы, Руководителя Администрации по рассмотрению обращения, в котором содержатся вопросы местного значения Администрации, они направляются в соответствующий отдел Администрации в соответствии с распределением обязанностей для рассмотрения и принятия управленческих решений по их исполнению.
В случае если вопрос, поставленный в обращении, находится вне компетенции Администрации, обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Обращение, присланное в Администрацию не по принадлежности из государственных, муниципальных органов и других организаций, возвращается в направившую организацию.
Письма с просьбами о личном приеме Главой или Руководством Администрации рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке работы Администрации, а обращения списываются "В дело" как исполненные.
3.5.5. К обращениям, направляемым на рассмотрение в иные органы или организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, работниками отделов Администрации оформляются сопроводительные письма и подписываются Руководителем Администрации. Одновременно за подписью Руководителя Администрации обратившемуся гражданину направляется уведомление о том, куда направлено его обращение. Сопроводительные письма и уведомления оформляются на бланках Администрации (приложения № № 4, 5, 6, 7 к Административному регламенту) и переправляются в течение семи дней.
Сопроводительные письма о возврате ошибочно присланных обращений подписываются заместителем Главы Администрации.
3.5.6. После рассмотрения Руководителем Администрации в соответствии с распределением обязанностей обращения с поручениями по их рассмотрению передаются работниками отделов в отдел документооборота и контроля для внесения содержания поручений в контрольно-поисковую электронную базу.
Резолюция должна содержать:
- фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение;
- лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения;
- подпись Руководителя Администрации с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения.
Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
Подлинник обращения для ответственного должностного лица передается в отдел в соответствии с резолюцией, соисполнителям направляются копии.
Регистрация письма и последующее принятие решения Руководителем Администрации о направлении обращения на исполнение осуществляются в срок не более 4-х дней со дня поступления его в отдел документооборота и контроля в целях высвобождения основного времени для исполнения поручения исполнителем и своевременной подготовки ответа автору письма.
Передача обращений от Главы и Руководителя Администрации минуя отдел документооборота и контроля не допускается.
3.5.7. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных писем под расписку в отделы Администрации, направление обращений на рассмотрение в иные органы городского поселения Малаховка, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения и другие организации.
Доставку и отправку документов осуществляют работники отдела документооборота и контроля. Доставка документов осуществляется в течение рабочего дня. Отправка документов проводится до 16.00 рабочего дня, до 15.00 предвыходного и предпраздничного дня по реестру для отправки.

3.6. Рассмотрение обращений граждан в отделах
Администрации городского поселения Малаховка

3.6.1. Обращения могут рассматриваться непосредственно в отделах Администрации (в том числе с выездом на место), или их рассмотрение может быть перенаправлено в иные органы, организации или конкретному должностному лицу в соответствии с их компетенцией (в этом случае к поступившему обращению готовится сопроводительное письмо).
3.6.2. Сопроводительное письмо должно содержать: наименование органа, организации, фамилии и инициалы должностных лиц, которым перенаправляется обращение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, подпись руководителя с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения.
3.6.3 Исполнение рассмотрения обращения осуществляется строго по резолюции Руководства Администрации, давшего поручение.
3.6.4. В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты его подписания.
3.6.5. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку обобщенного ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее 3-х дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
3.6.6. Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя, также запросить необходимые документы и информацию у иных юридических и физических лиц;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.6.7. Исполнитель на основании направленного в установленном порядке запроса обязан в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3.6.8. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение в отдел документооборота и контроля, указывая при этом в служебной записке наименование отдела, в который, по его мнению, следует направить обращение.
3.6.9. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются.
3.6.10. Письма без фамилии и адреса заявителя, в которых содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, направляются в правоохранительные органы.
3.6.11. Письма без фамилии и адреса заявителя, содержащие конкретные вопросы, могут быть направлены для сведения по ведомственной принадлежности и списываются "В дело" как исполненные.
3.6.12. Результатом рассмотрения обращений в отделах Администрации является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям либо направление в уполномоченные органы поручений для рассмотрения обращений и принятия мер по решению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям.

3.7. Личный прием граждан

3.7.1. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего их личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, ветераны Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий, инвалиды 1 и 2 групп и (или) их законные представители, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
3.7.2. Работник отдела документооборота и контроля приглашает прибывшего в кабинет, регистрирует заявителя в журнале учета посетителей, вносит сведения о нем - фамилию, имя, отчество, место регистрации. Содержание обращения гражданина заносится в журнал регистрации письменных обращений граждан.
3.7.3. Во время приема работник отдела вправе, по согласованию и в соответствии с предоставленными полномочиями, направить заявителя на беседу в соответствующий отдел Администрации в соответствии с его компетенцией.
3.7.4. Главный специалист отдела документооборота и контроля производит запись на прием к Главе и на прием к Руководителю Администрации.
3.7.5. Работник отдела документооборота и контроля на гражданина, записавшегося на прием к Главе, к Руководителю Администрации, оформляет регистрационно-контрольную карточку личного приема, вносит в базу данных сведения о нем - регистрационный номер, фамилию, имя, отчество, место регистрации, социальное положение и льготный состав, дату приема, содержание устного обращения, проставляет шифр темы согласно тематическому классификатору обращений граждан. Гражданину выдается расписка установленной формы (приложение № 8 к Административному регламенту).
В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся материалов по предыдущим обращениям заявителя.
3.7.6. Запись на повторный прием к Главе, к Руководителю Администрации осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется Главой, Руководителем Администрации исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по этому вопросу.
3.7.7. По мере формирования списка граждан, записавшихся на личный прием Главы, Руководителя Администрации, работник отдела передает список в соответствующие отделы Администрации в соответствии с их полномочиями и согласно принадлежности вопросов (с копиями поступивших материалов) на предварительное рассмотрение.
3.7.8. За два дня до даты приема граждан Главой, Руководителем Администрации специалист отдела документооборота и контроля представляет Главе окончательный список граждан, записавшихся на личный прием.
3.7.9. При необходимости для рассмотрения вопросов, поставленных заявителем во время проведения личного приема граждан Главой, Руководителем Администрации, на прием могут быть приглашены иные должностные лица, начальники и сотрудники отделов Администрации, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
3.7.10. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.7.11. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
3.7.12. При рассмотрении обращения гражданина на личном приеме Глава, Руководитель Администрации в пределах своей компетенции вправе принимать решение о создании комиссий по проверке фактов, изложенных в обращении; поручать рассмотрение обращения муниципальным учреждениям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности, кроме организаций и должностных лиц, действия (бездействия) которых обжалуются; проверять исполнение ранее принятых им решений по обращениям граждан.
3.7.13. По окончании приема Глава, Руководитель Администрации доводят до сведения заявителя свое решение или информируют о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняют, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.7.14. Глава, Руководитель Администрации, ведущие прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимают решение о постановке на контроль исполнения поручений по их рассмотрению.
3.7.15. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке личного приема гражданина (приложение № 9 к административному регламенту). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.7.16. После завершения личного приема Главой, Руководителем Администрации и согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, работник отдела документооборота и контроля производит разноску и оформляет отправку документов по реестру отправки.
3.7.17. Информация о принятых мерах по обращениям граждан, поступившим во время личного приема, направляется работником отдела документооборота и контроля Главе, Руководителю Администрации.
3.7.18. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотренные обращения считаются исполненными. После возврата материалов в отдел документооборота и контроля они списываются "В дело" с указанием результата рассмотрения ("Удовлетворено", "Отказано", "Разъяснено"), после чего рассмотрение обращения считается завершенным.
3.7.19. Материалы с личного приема граждан хранятся в архиве отдела документооборота и контроля в течение 5-ти лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
3.7.20. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие Главой, Руководителем Администрации или Руководством Администрации, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
3.7.21. Заместители Главы, начальники и специалисты отделов Администрации ведут прием граждан в соответствии с Положением об отделах Администрации и графиком приема населения.
Организация приема граждан заместителями Главы, начальниками и сотрудниками отделов Администрации осуществляется самостоятельно по журналам учета посетителей. В журнал учета посетителей вносятся следующие сведения: фамилия, имя, отчество, место жительства (регистрации), тема обращения и предоставленный ответ.

3.8. Постановка обращений граждан на контроль

3.8.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение.
Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе Администраций, муниципальных учреждений, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.
3.8.2. На контроль ставятся поступившие из государственных органов власти и организаций обращения граждан, в которых содержится просьба проинформировать о результатах рассмотрения, на них работником отдела обращений граждан проставляется штамп "Контроль".
В случае если в поручении государственного органа власти указан конкретный срок рассмотрения, контролируется установленный срок, независимо от даты регистрации обращения в отделе.
3.8.3. На особый контроль ставятся поручения полномочного представителя Президента Российской Федерации, руководителей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Московской области, Председателя Московской областной Думы.
Решение о постановке обращения на контроль принимают Глава, Руководитель Администрации.
3.8.4. Глава и Руководитель Администрации одновременно с поручением о рассмотрении обращения и взятии на контроль вправе в процессе исполнения поручения и после его завершения запросить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения.
3.8.5. При направлении обращения, поставленного на контроль, на рассмотрение Главой и Руководителем Администрации может быть установлен сокращенный срок исполнения обращения.
3.8.6. В случае если в ответе на обращения граждан указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем исполнителю направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
3.8.7. Обращение возвращается исполнителю для повторного рассмотрения по решению Главы, Руководителя Администрации, давших поручения по их рассмотрению, если из представленного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявленным к нему требованиям.
3.8.8. Координацию и контроль исполнения поручений по обращениям граждан, контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет отдел документооборота и контроля.
3.8.9. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.

3.9. Продление срока рассмотрения обращений граждан

3.9.1. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иные органы, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, организации или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3.9.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку Руководителю Администрации с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее в установленном порядке.
Информация об изменении сроков рассмотрения обращения представляется в отдел документооборота и контроля.
3.9.3. Исполнитель, после принятия решения Руководителем Администрации о продлении срока рассмотрения обращения, направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.
Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящим органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.

3.10. Оформление ответа на обращение граждан

3.10.1. Ответы на обращения граждан в Администрации подписывает Руководитель Администрации.
Ответы на поручения Губернатора Московской области, Председателя Московской областной Думы, депутатов Государственной Думы и Московской областной Думы о рассмотрении обращений граждан подписывает Руководитель Администрации. Ответы на поручения и просьбы о рассмотрении обращений граждан других вышестоящих органов и организаций подписывает Руководитель Администрации.
Ответы печатаются на бланках Администрации городского поселения Малаховка установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
3.10.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы.
При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
3.10.3. В ответе в вышестоящую организацию должно быть четко указано о том, что заявитель в той или иной форме проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
3.10.4. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, предоставлении жилой площади). Два экземпляра данного правового акта направляется заявителю.
3.10.5. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.
3.10.6. Подлинники обращений граждан, поступившие для рассмотрения из вышестоящих организаций, возвращаются в направивший орган только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
3.10.7. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.10.8. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа заявителю подлинник обращения и все материалы, относящиеся к его рассмотрению, передаются в отдел документооборота и контроля, где проверяется правильность оформления ответа. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
3.10.9. После регистрации ответа в отделе документооборота и контроля работник осуществляет его отправку заявителю по реестру.
Отправление исполнителями ответов по рассмотренным обращениям граждан без их регистрации в отделе по работе с обращениями граждан не допускается.
3.10.10. Материалы по исполненным обращениям граждан хранятся в архиве отдела документооборота и контроля в течение 5-ти лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

3.11. Предоставление справочной информации
о ходе рассмотрения обращения

3.11.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.11.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет отдел документооборота и контроля.
3.11.3. Справки по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляются работниками отдела документооборота и контроля при личном обращении или посредством телефона.
3.11.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
3.11.5. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной день - с 9.00 до 16.45 и предпраздничный день - с 9.00 до 15.00.
3.11.6. При получении запроса по телефону работник отдела документооборота и контроля:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку работник отдела документооборота и контроля подготавливает ответ.
3.11.7. Во время разговора работник отдела документооборота и контроля должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
3.11.8. Отдел документооборота и контроля регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их заместителю Главы Администрации.
3.11.9. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

3.12. Порядок и формы контроля за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан

3.12.1. Общий контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.12.2. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и выполнением поручений Руководителя Администрации по ним осуществляет отдел документооборота и контроля. Контроль включает в себя контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, своевременным и качественным исполнением поручений по письмам граждан, анализ и обобщение результатов этой работы, информирование Руководителя Администрации о состоянии исполнительской дисциплины по работе с обращениями граждан.
Отдел документооборота и контроля осуществляет ежедневный контроль сроков рассмотрения обращений. Еженедельно исполнителю направляется предварительное напоминание.
3.12.3. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, осуществляют начальники отделов Администрации.

4. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям

4.1. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо в вышестоящий в порядке подчиненности орган, должностному лицу.





Приложение № 1
к регламенту рассмотрения
обращений граждан

_________________________________
_________________________________

От Ф.И.О ________________________
________________________________,
проживающего по адресу __________
_________________________________
Контактный телефон ______________

Текст заявления, обращения, жалобы

Подпись, дата





Приложение № 2
к регламенту рассмотрения
обращения граждан

СВЕДЕНИЯ
О ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МАЛАХОВКА, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ САЙТА
И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, ТЕЛЕФОНЕ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ,
РЕЖИМЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН

Почтовый адрес Администрации городского поселения Малаховка:
ул. Комсомольская, 1 "А", п. Малаховка, Люберецкий район, Московская область, 140032.
Телефоны отдела документооборота и контроля:
8(495) 501-05-00, 501-05-22.
Телефон горячей линии:
8(495) 501-05-00, 501-05-22.
Адрес сайта в сети Интернет: http://malahovka.net/.
Адрес электронной почты Главы:
glavamalahovka@yandex.ru.
Адрес электронной почты Руководителя Администрации: Timashkov@rambler.ru.
Адрес электронной почты Администрации:
malahovka@inbox.ru;
malahovka@mosreq.ru;
malahovka@nm.ru;
malahovka-mo@yandex.ru.
Прием граждан в Администрации городского поселения Малаховка осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, по пятницам - с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.45, в предпраздничные дни - с 10.00 до 15.00.





Приложение № 3
к регламенту рассмотрения
обращений граждан

РАСПИСКА О ПРИНЯТИИ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА

РАСПИСКА

Заявление (письмо) принято в отделе документооборота и контроля
Администрации городского поселения Малаховка
"__" ____________ 20__ г.

Телефон для справок: 501-05-00





Приложение № 4
к регламенту рассмотрения
обращения граждан

Образец

УВЕДОМЛЕНИЕ
ГРАЖДАНИНУ О НАПРАВЛЕНИИ ЕГО ОБРАЩЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ

Мироновой С.Н.
ул. Шоссейная, д. 7, кв. 24,
п. Малаховка, 140032

Уведомление

Ваше обращение, поступившее в Администрацию городского поселения
Малаховка по вопросу проведения ремонта мест общего пользования д. 7, ул.
Шоссейная, п. Малаховка, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003
№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" направлено на рассмотрение в МУП ЖКХ ГП Малаховка.
О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы.
Руководитель Администрации К.А. Тимашков





Приложение № 5
к регламенту рассмотрения
обращения граждан

Образец

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

Генеральному директору
МУП ЖКХ ГП Малаховка
______________________

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
направляем Вам на рассмотрение обращение гражданки Мироновой С.Н.,
поступившее в Администрацию городского поселения Малаховка, по вопросу
ремонта мест общего пользования д. 7, ул. Шоссейная, п. Малаховка.
О результатах рассмотрения просьба сообщить заявителю и Администрации
городского поселения Малаховка.
О направлении обращения в Ваш адрес автор извещен.
Приложение: по тексту - на 1 л.
Руководитель Администрации К.А. Тимашков





Приложение № 6
к регламенту рассмотрения
обращения граждан

Образец

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

МУП ЖКХ ГП Малаховка

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
направляем Вам на рассмотрение обращение гражданки Мироновой С.Н.,
поступившее в Администрацию городского поселения Малаховка, по вопросу
ремонта мест общего пользования д. 7, ул. Шоссейная, п. Малаховка.
О результатах рассмотрения просьба сообщить заявителю.
О направлении обращения в Ваш адрес автор извещен.

Приложение: по тексту - на 1 л.

Руководитель Администрации К.А. Тимашков





Приложение № 7
к регламенту рассмотрения
обращения граждан

Образец

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО (ЗАПРОС)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в
целях подготовки ответа на обращение гражданки Мироновой С.Н., поступившее
в Администрацию городского поселения Малаховка по вопросу ремонта мест
общего пользования, просим предоставить информацию по существу вопроса до
1 сентября 2010 года в Администрацию городского поселения Малаховка.

Приложение: копия обращения.

Руководитель Администрации К.А. Тимашков





Приложение № 8
к регламенту рассмотрения
обращений граждан

РАСПИСКА ДЛЯ ЗАПИСИ ЗАЯВИТЕЛЯ НА ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
ГЛАВОЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАЛАХОВКА
(РУКОВОДИТЕЛЕМ АДМИНИСТРАЦИИ)

Администрация городского поселения Малаховка

Отдел документооборота и контроля
___________________________________________________________________________

РАСПИСКА

Глава городского поселения Малаховка
(Руководитель Администрации)
ПРИЕМ ГРАЖДАН
__________________ 20__ г. № _________
__________________________________________





Приложение № 9
к регламенту рассмотрения
обращений граждан

АДМИНИСТРАЦИЯ
городского поселения Малаховка Люберецкого
муниципального района Московской области

КАРТОЧКА УЧЕТА
приема граждан на личном приеме населения
Главы городского поселения Малаховка
(Руководителя Администрации)

Дата приема: 21.03.2012 № 150 Лпр

Фамилия, имя, отчество: Кузяхметов Валерий Михайлович
Адрес места жительства и телефон: пос. Малаховка, ул. Калинина, д.
29/11, кв. 1
Краткое содержание обращений: жилищный
Срок исполнения: 21.03.2012
Принятое решение: АНА: вы у нас состоите в общей очереди на улучшение
жилищных условий под № 9. В настоящее время жилые помещения предоставляются
внеочередникам, потом общая площадь.

Глава городского поселения Малаховка __________________________________
(Руководитель Администрации)

Прием граждан: "21" марта 2012 г.
Гр. Кузяхметов Валерий Михайлович
№ Л/пр 150
Результат приема:
С согласия гражданина ответ на обращение дан устно, в ходе личного
приема.
Письменный ответ не требуется _________________________________________
(подпись гражданина, дата)


------------------------------------------------------------------