Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Совета депутатов городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района МО от 15.04.2015 N 115/10 "Об утверждении Порядка проведения контрольно-счетным управлением городского поселения Красногорск финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов городского поселения Красногорск, а также муниципальных программ"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСК
КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 апреля 2015 г. № 115/10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСК
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСК, А ТАКЖЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского поселения Красногорск, Положением о Контрольно-счетном управлении городского поселения Красногорск, утвержденным решением Совета депутатов от 23.11.2011 № 337/25, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок проведения Контрольно-счетным управлением городского поселения Красногорск финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов городского поселения Красногорск, а также муниципальных программ в соответствии с приложением к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Красногорские вести" и разместить на официальном сайте Контрольно-счетного управления городского поселения Красногорск.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Бюджетную комиссию.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Красногорск
Н.Т. Хаткевич

Глава городского поселения
Красногорск
П.В. Стариков





Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Красногорск
Московской области
от 15 апреля 2015 г. № 115/10

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСК ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНОГОРСК, А ТАКЖЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения Контрольно-счетным управлением городского поселения Красногорск финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов городского поселения Красногорск (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского поселения Красногорск, а также муниципальных программ (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского поселения Красногорск, Положением о Контрольно-счетном управлении городского поселения Красногорск, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения Красногорск от 23.11.2011 № 337/25.
1.2. Настоящим Порядком устанавливаются основные требования к проведению Контрольно-счетным управлением городского поселения Красногорск (далее - Контрольно-счетное управление) финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов городского поселения Красногорск (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского поселения Красногорск, а также муниципальных программ, и основы взаимодействия Контрольно-счетного управления с другими органами местного самоуправления городского поселения Красногорск и их структурными подразделениями при реализации полномочий в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленных федеральными законами, Уставом городского поселения Красногорск и Положением о Контрольно-счетном управлении городского поселения Красногорск.

2. Экспертиза проектов муниципальных правовых актов

2.1. Настоящим разделом устанавливается порядок проведения Контрольно-счетным управлением финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов городского поселения Красногорск (далее - проекты муниципальных ПА) в части, касающейся расходных обязательств городского поселения Красногорск.
2.2. Экспертиза проектов муниципальных ПА проводится Контрольно-счетным управлением в соответствии с полномочиями, установленными федеральным законодательством, а также по поручению председателя Совета депутатов Красногорского городского поселения Красногорск или по предложению главы городского поселения Красногорск.
2.3. Экспертиза проектов муниципальных ПА проводится Контрольно-счетным управлением в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты их поступления.
2.4. Проекты муниципальных ПА, подлежащие рассмотрению и утверждению Советом депутатов, представляются разработчиком в Контрольно-счетное управление с приложением документов и материалов (в том числе с приложением финансово-экономических обоснований), предусмотренных Порядком представления проектов нормативно-правовых актов в Совет депутатов городского поселения Красногорск, утвержденным решением Совета депутатов от 20.04.2011 № 238/19 для представления в Совет депутатов, одновременно с направлением указанных документов в представительный орган городского поселения Красногорск.
2.5. Проекты муниципальных ПА, подлежащие рассмотрению и утверждению иными должностными лицами городского поселения Красногорск, представляются на экспертизу в Контрольно-счетное управление не позднее чем за 5 рабочих дней до дня утверждения соответствующим должностным лицом и только после проведения всех необходимых до их принятия соответствующими органами или их должностными лицами процедур экспертиз и (или) согласований, если такие согласования и (или) экспертизы проектов муниципальных ПА предусмотрены.
2.6. Одновременно с проектами муниципальных ПА в Контрольно-счетное управление направляются копии заключений по экспертизам, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, и информация о согласовании и (или) несогласовании проекта.
2.7. Документы и материалы для проведения экспертизы представляются в Контрольно-счетное управление на бумажном носителе и в электронном виде.
2.8. По результатам проведения экспертизы Контрольно-счетное управление подготавливает и направляет в соответствующий орган местного самоуправления (должностному лицу), в компетенции которого находится утверждение соответствующего муниципального ПА, заключение, содержащее рекомендации или информацию об отсутствии замечаний и предложений к представленному на экспертизу проекту муниципального ПА.
2.9. Проекты муниципальных правовых актов, содержащие персональные данные, направляются на экспертизу в Контрольно-счетное управление с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". При направлении на экспертизу проекта ПА, содержащего персональные данные, к проекту ПА прилагается пояснительная записка с указанием характера персональных данных и установленными ограничениями при их обработке.

3. Экспертиза проектов муниципальных программ

3.1. Настоящим разделом устанавливается порядок проведения Контрольно-счетным управлением экспертизы проектов муниципальных программ, а также проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные проекты программ (далее - проекты программ и (или) изменений к ним).
3.2. Проекты программ и изменений к ним до их утверждения представляются на экспертизу в Контрольно-счетное управление с приложением финансово-экономических обоснований не позднее чем за 10 рабочих дней до дня утверждения соответствующим должностным лицом.
3.3. Материалы для проведения экспертизы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются в Контрольно-счетное управление на бумажном носителе с сопроводительным письмом и в электронном виде.
3.4. Проекты программ и (или) изменений к ним направляются на финансово-экономическую экспертизу в Контрольно-счетное управление после проведения всех экспертиз и согласований, предусмотренных Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ, утвержденным муниципальным правовым актом администрации городского поселения Красногорск в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и другими нормативными правовыми актами администрации городского поселения Красногорск.
3.5. Экспертиза проектов программ и (или) изменений к ним проводится Контрольно-счетным управлением в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
3.6. Контрольно-счетное управление проводит экспертизу проектов программ и (или) изменений к ним в части, касающейся расходных обязательств городского поселения Красногорск.
3.7. При проведении экспертизы проектов программ и (или) изменений к ним Контрольно-счетным управлением также проводится оценка финансово-экономических обоснований, представленных к проектам.
3.8. По результатам проведения экспертизы Контрольно-счетное управление подготавливает и направляет должностному лицу, представившему проект программы и (или) изменение к ней, заключение, содержащее рекомендации или информацию об отсутствии замечаний и предложений к представленному на экспертизу проекту программы и (или) изменений в утвержденную программу.


------------------------------------------------------------------