Постановление администрации городского округа Краснознаменск МО от 13.04.2015 N 233-ПА "Об утверждении Административного регламента отдела муниципального контроля Комитета по экономике администрации городского округа Краснознаменск Московской области по исполнению функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2015 г. № 233-ПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОТДЕЛА
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ КОМИТЕТА ПО ЭКОНОМИКЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг (функций), утвержденным распоряжением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 08.11.2010 № 243-РА "О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в городском округе Краснознаменск Московской области" и информационным письмом Главного контрольного управления Московской области от 18.12.2014 № 5 исх-3292 "По вопросам осуществления контроля в сфере закупок и контроля в бюджетно-финансовой сфере", на основании Устава городского округа Краснознаменск Московской области постановляю:
1. Утвердить Административный регламент отдела муниципального контроля Комитета по экономике администрации городского округа Краснознаменск Московской области по исполнению функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (прилагается).
2. Отделу информационной политики аппарата Совета депутатов (Осипенко Ю.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в общественно-политической газете администрации "Официальный Краснознаменск" и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации
Н.В. Демидов
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Краснознаменск
Московской области
от 13 апреля 2015 г. № 233-ПА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ КОМИТЕТА ПО ЭКОНОМИКЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент исполнения функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля (далее по тексту - Административный регламент, функция соответственно) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению функции, а также порядок взаимодействия с органами местного самоуправления, учреждениями и предприятиями, юридическими и физическими лицами при исполнении функции.
1.2. Исполнение функции осуществляется отделом муниципального контроля Комитета по экономике администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее по тексту - отдел муниципального контроля) на основании постановления администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 07.02.2014 № 61-ПА (в редакции постановления от 20.11.2014 № 996-ПА) "Об уполномочивании органа контроля в сфере закупок и определении органа внутреннего муниципального финансового контроля городского округа Краснознаменск Московской области".
1.3. Исполнение функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 07.02.2014 № 61-ПА (в редакции постановления от 20.11.2014 № 996-ПА) "Об уполномочивании органа контроля в сфере закупок и определении органа внутреннего муниципального финансового контроля городского округа Краснознаменск Московской области";
постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 20.02.2014 № 91-ПА (в редакции постановления от 21.11.2014 № 997-ПА) "Об утверждении Порядка осуществления отделом контроля Комитета по экономике администрации городского округа Краснознаменск Московской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и Порядка осуществления отделом контроля Комитета по экономике администрации городского округа Краснознаменск Московской области контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом внутреннего муниципального финансового контроля".
1.4. Предметом функции является соблюдение объектами контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетность об исполнении муниципальных заданий.
1.5. Объектами контроля являются:
- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- муниципальные учреждения;
- муниципальные унитарные предприятия;
- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа Краснознаменск Московской области, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.
1.6. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее по тексту - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
1.7. В рамках выездных и (или) камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.8. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и/или предписания объекту встречной проверки не направляются.
1.9. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается руководителем администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее по тексту - руководитель администрации).
1.10. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с решением руководителя администрации о проведении контрольного мероприятия, принятым на основании:
- наличия информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе в средствах массовой информации;
- по результатам проведения обследования, камеральной проверки;
- истечения срока исполнения объектами контроля ранее выданных представлений и/или предписаний.
1.11. Решение о проведении контрольных мероприятий оформляется распоряжением администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее по тексту - распоряжение о проведении контрольного мероприятия).
1.12. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Краснознаменск Московской области в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия отдела муниципального контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.13. Отдел муниципального контроля имеет право:
1.13.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме, подписанного руководителем администрации, документы и информацию, объяснения в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, необходимые для проведения контрольного мероприятия, в том числе информацию о состоянии внутреннего финансового контроля.
1.13.2. При осуществлении выездных контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимает объект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры, требовать проведения инвентаризации активов и обязательств.
1.13.3. В пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля, в том числе с информацией, хранящейся в электронной форме в базах данных.
1.14. Администрация городского округа Краснознаменск Московской области (далее по тексту - администрация) вправе обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного бюджету городского округа Краснознаменск Московской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.15. При выявлении в результате проведения проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, администрация передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
1.16. Сотрудники отдела муниципального контроля обязаны:
1.16.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности.
1.16.2. Соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
1.16.3. Проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением о проведении контрольного мероприятия.
1.16.4. Уведомлять объект контроля о проведении планового контрольного мероприятия не позднее чем за семь рабочих дней до дня начала проведения контрольного мероприятия.
1.16.5. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее по тексту - представитель объекта контроля) с копией распоряжения о проведении, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения).
1.17. Сотрудники отдела муниципального контроля несут ответственность за качество проводимых контрольных мероприятий, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах, заключениях, их соответствие законодательству, наличие и правильность выполненных расчетов.
1.18. Во время проведения контрольного мероприятия объект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители обязаны:
1.18.1. Не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа проверочной (ревизионной) группы на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
1.18.2. По письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые документы и сведения.
По требованию должностных лиц объекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.
1.18.3. Обеспечивать необходимые условия для работы проверочной (ревизионной) группы, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи).
1.19. Объект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению контрольных мероприятий, уклоняющиеся от их проведения и (или) представления необходимой для осуществления контрольного мероприятия информации, документов (их копий) и (или) материалов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.20. Запросы о представлении информации, документов и материалов, акты, заключения, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, срок их представления.
Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом указанный срок не может быть менее двух рабочих дней.
1.21. В случае если объект контроля не имеет возможности представить истребуемую информацию, документы (их копии) и (или) материалы в установленный срок по письменному заявлению срок их представления продлевается на основании решения руководителя администрации, но не более чем на три рабочих дня.
1.22. При невозможности представить истребуемые информацию, документы и материалы объект контроля обязан представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
1.23. Информация, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные объектами контроля надлежащим образом.
1.24. Все оформляемые в рамках контрольного мероприятия документы приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.
II. Требования к порядку исполнения функции
2.1. Плановая деятельность по контролю осуществляется на основании Плана отдела муниципального контроля по осуществлению полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее по тексту - План контрольных мероприятий).
2.2. План контрольных мероприятий на следующий год утверждается не позднее 20 декабря текущего года. Внесение изменений в План контрольных мероприятий допускается не менее чем за месяц до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения.
2.3. При планировании деятельности по контролю учитываются следующие критерии отбора объектов контроля:
2.3.1. Существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов.
2.3.2. Длительность периода, прошедшего с момента проведения органами муниципального финансового контроля контрольного мероприятия, и его результаты (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет).
2.3.3. Оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита у объектов контроля, полученная в результате проведения отделом муниципального контроля анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2.4. Формирование Плана контрольных мероприятий осуществляется также с учетом информации о планируемых (проводимых) контрольных мероприятиях контрольно-счетной палатой городского округа Краснознаменск Московской области в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
2.5. Периодичность проведения плановых ревизий в отношении одного объекта контроля не может превышать одного раза в два года.
Периодичность проведения плановых проверок, обследований по одному предмету проверки (обследования) и проверяемому периоду у одного объекта контроля не может превышать одного раза в год.
2.6. Проверяемый период при проведении плановых контрольных мероприятий определяется исходя из задач контрольного мероприятия.
2.7. В Плане контрольных мероприятий указываются объекты контроля, предмет контрольного мероприятия, проверяемый период, метод (проверка, ревизия или обследование), месяц начала проведения контрольного мероприятия.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их исполнения
3.1. Исполнение функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Принятие решения о проведении контрольного мероприятия.
3.1.2. Проведение контрольного мероприятия.
3.1.3. Оформление результатов контрольного мероприятия.
3.1.4. Принятие мер по результатам проведенного контрольного мероприятия.
Блок-схема исполнения функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Распоряжение о проведении контрольного мероприятия должно содержать:
- наименование объекта контроля;
- предмет и основание проведения контрольного мероприятия;
- метод проведения контрольного мероприятия (проверка, ревизия или обследование);
- вид контрольного мероприятия (плановое или внеплановое);
- форма проверки: камеральная или выездная (при проведении проверок);
- проверяемый период;
- состав проверочной (ревизионной) группы;
- срок проведения контрольного мероприятия;
- срок, в течение которого оформляется акт (заключение);
- перечень основных вопросов контрольного мероприятия.
3.3. Решение о приостановлении, продлении срока проведения контрольного мероприятия, изменении проверяемого периода или состава проверочной (ревизионной) группы принимается руководителем администрации на основании мотивированного обращения начальника отдела муниципального контроля и оформляется распоряжением администрации.
На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.4. Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления контрольного мероприятия и оформляется распоряжением администрации.
3.5. Подготовка к проведению контрольного мероприятия начинается со сбора достоверной и в достаточном объеме информации (документов, материалов и сведений, относящихся к предмету контрольного мероприятия), соответствующей предмету, целям, задачам и основным вопросам, подлежащим контролю в рамках контрольного мероприятия.
3.6. Проведение обследования.
3.6.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
3.6.2. Обследование проводится в порядке и сроки, установленные для проведения камеральных проверок.
3.6.3. При проведении обследования могут проводиться осмотры, исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
3.6.4. Результаты проведения обследования оформляются заключением, которое подписывается руководителем проверочной группы не позднее последнего дня срока проведения обследования. Копия заключения в течение трех рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
3.6.5. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, руководителем администрации в срок не более тридцати рабочих дней с момента вручения (направления) заключения объекту контроля может быть принято решение о проведении проверки, ревизии.
3.7. Проведение камеральной проверки.
3.7.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения отдела муниципального контроля и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
3.7.2. Срок проведения камеральной проверки составляет тридцать рабочих дней. Распоряжением о проведении контрольного мероприятия может быть установлен срок проведения проверки менее тридцати дней.
3.7.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса до даты представления информации, документов и материалов объектом контроля, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка.
3.7.4. Результаты камеральной проверки отражаются в акте, который оформляется в течение семи рабочих дней после завершения проверки и подписывается руководителем проверочной группы.
3.7.5. Все документы, оформляемые в рамках камеральной проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке.
3.7.6. Копия акта камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
3.7.7. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
3.7.8. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководителем администрации в срок не более тридцати рабочих дней с момента направления (вручения) акта принимается решение:
3.7.8.1. О направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.7.8.2. Об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.7.8.3. О проведении выездной проверки, ревизии.
3.8. Проведение выездной проверки, ревизии.
3.8.1. Выездная проверка, ревизия проводятся по месту нахождения объекта контроля.
3.8.2. Срок проведения выездной проверки, ревизии составляет тридцать рабочих дней. При этом распоряжением о проведении контрольного мероприятия может быть установлен срок проведения проверки (ревизии) менее тридцати дней.
3.8.3. Руководитель администрации может продлить срок проведения выездной проверки, ревизии на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы на срок не более тридцати рабочих дней.
При этом срок проведения проверки, ревизии продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения объектом контроля требований пункта 1.16 настоящего Административного регламента. В последнем случае срок проведения проверки, ревизии не может составлять более чем шесть месяцев.
3.8.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, ревизии, руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акты.
3.8.5. Руководитель администрации на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы назначает проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по требованию информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки, ревизии.
3.8.6. В ходе выездной проверки, ревизии проводятся действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации, содержащейся в письменных объяснениях, справках и сведениях должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.
3.8.7. Выездная проверка, ревизия могут быть приостановлены в соответствии с распоряжением администрации на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:
3.8.7.1. На период проведения встречной проверки.
3.8.7.2. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки, ревизии, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля.
3.8.7.3. В случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонении от контрольного мероприятия.
3.8.8. На время приостановления выездной проверки, ревизии течение ее срока прерывается.
3.8.9. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки (ревизии) в адрес руководителя объекта контроля направляется:
3.8.9.1. Копия распоряжения администрации о приостановлении проверки (ревизии).
3.8.9.2. Требование в письменном виде о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии). В требовании указывается срок его выполнения, не превышающий срок, на который приостанавливается контрольное мероприятие.
3.9. После устранения причин приостановления контрольного мероприятия проверочная (ревизионная) группа возобновляет проведение выездной проверки (ревизии) в сроки, устанавливаемые соответствующим распоряжением администрации.
3.10. Результаты проверки, ревизии отражаются в акте, который оформляется в течение семи рабочих дней после завершения проверки, ревизии и подписывается руководителем проверочной (ревизионной) группы.
3.11. К акту выездных проверок, ревизий, помимо акта встречной проверки, прилагаются документы, полученные в результате контрольных действий, фото-, видео- и аудиоматериалы.
3.12. Все документы, оформляемые в рамках выездной проверки, ревизии, приобщаются к материалам проверки, ревизии, учитываются и хранятся в установленном порядке.
3.13. Копия акта выездной проверки, ревизии в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
3.14. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки, ревизии в течение пяти рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки, ревизии.
3.15. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки, ревизии руководителем администрации в срок не более тридцати рабочих дней с момента направления (вручения) акта принимается решение:
3.16.1. О направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.17.2. Об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.18.3. О назначении внеплановой проверки, ревизии при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также представления объектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения выездной проверки, ревизии.
IV. Реализация результатов исполнения функции
по осуществлению внутреннего муниципального
финансового контроля
4.1. По результатам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений руководителем администрации может быть принято решение о применении мер принуждения, то есть о направлении объекту контроля:
а) представления, содержащего обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба городскому округу Краснознаменск Московской области;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
4.2. Представления, предписания подписываются руководителем администрации.
4.3. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в финансовый орган в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и должно содержать основания для применения бюджетных мер принуждения.
4.4. Представления, предписания в срок, не превышающий тридцати рабочих дней после даты окончания проверки, ревизии, вручаются (направляются) представителю объекта контроля.
Срок для исполнения объектом контроля представления (предписания) устанавливается в зависимости от результатов контрольных мероприятий и содержания требований, указанных в представлении, предписании, но не может быть более тридцати календарных дней со дня получения представления, предписания.
4.5. Отдел муниципального контроля осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного городскому округу Краснознаменск Московской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, администрация направляет в суд исковое заявление о возмещении ущерба причиненного городскому округу Краснознаменск Московской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
4.7. Объект контроля, в отношении которого выдано представление, предписание, письменно сообщает о результатах исполнения представления, предписания не позднее дня, следующего за днем окончания срока для исполнения представления, предписания.
V. Требования к составлению и представлению отчетности
о результатах исполнения функции по осуществлению
внутреннего муниципального финансового контроля
5.1. Годовая отчетность отдела муниципального контроля о результатах контрольной деятельности в отчетном году (далее по тексту - отчет отдела муниципального контроля) составляется в целях определения полноты и своевременности выполнения Плана контрольных мероприятий за отчетный год, эффективности контрольной деятельности.
5.2. Отчет отдела муниципального контроля составляется на основе результатов проведенных контрольных мероприятий с приложением пояснительной записки и представляется руководителю администрации не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
Приложение
к Административному регламенту
отдела муниципального контроля
Комитета по экономике администрации
городского округа Краснознаменск
Московской области по исполнению
функции по осуществлению внутреннего
муниципального финансового контроля
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
План осуществления внутреннего - истечение срока исполнения объектами
муниципального финансового контроля ранее выданных представлений
контроля (предписаний);
- наличие информации о нарушении
\/ бюджетного законодательства Российской
Федерации и иных нормативно-правовых
Подготовка проекта распоряжения актов, регулирующих бюджетные
администрации городского округа правонарушения, в том числе в средствах
Краснознаменск Московской массовой информации;
области о проведении < - наличие письменных возражений
контрольного мероприятия. от объекта контроля, а также
Разработка перечня основных представление объектом контроля
запросов, подлежащих изучению дополнительной информации, документов,
в ходе контрольного материалов, относящихся к проверяемому
мероприятия периоду, влияющих на выводы
по результатам проведения контрольного
мероприятия
\/
Распоряжение администрации
городского округа
Краснознаменск Московской
области о проведении
контрольного мероприятия
\/
Проведение контрольного
мероприятия \/
\/ Распоряжение администрации городского
округа Краснознаменск Московской
Оформление результатов области о проведении внепланового
контрольного мероприятия < контрольного мероприятия
\/
Направление (вручение) акта Возражения объекта контроля
по результатам проведенного на акт (заключение)
контрольного мероприятия
\/ \/
Принятие мер по результатам проведенного Заключение отдела
контрольного мероприятия: муниципального контроля
- направление предписания, представления < на возражение на акт
об устранении нарушения бюджетного (заключение)
законодательства Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения;
- направление уведомления о применении
бюджетных мер принуждения;
- возбуждение дела об административном
правонарушении
------------------------------------------------------------------