Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Совета депутатов Озерского муниципального района МО от 31.03.2015 N 184/37 "О ликвидации администрации сельского поселения Клишинское"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2015 г. № 184/37

О ЛИКВИДАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КЛИШИНСКОЕ

Во исполнение Закона Московской области от 18 марта 2015 года № 30/2015-ОЗ "Об организации местного самоуправления на территории Озерского муниципального района" Совет депутатов Озерского муниципального района решил:
1. Ликвидировать администрацию сельского поселения Клишинское.
2. Создать Ликвидационную комиссию по ликвидации администрации сельского поселения Клишинское в составе согласно приложению № 1 к настоящему решению.
3. Утвердить Положение о Ликвидационной комиссии согласно приложению № 2 к настоящему решению.
4. Ликвидационной комиссии осуществить в соответствии с законодательством Российской Федерации юридические и организационные мероприятия, связанные с ликвидацией администрации сельского поселения Клишинское, в порядке и сроки, установленные в приложении № 3 к настоящему решению.
5. Направить настоящее решение в Межрайонную ИФНС № 7 по Московской области.
6. Настоящее решение вступает в силу с момента вступления в силу Закона Московской области от 18 марта 2015 года № 30/2015-ОЗ "Об организации местного самоуправления на территории Озерского муниципального района".
7. Опубликовать настоящее решение в "Вестнике Озерского муниципального района Московской области" и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Озерского муниципального района.

Глава Озерского
муниципального района
Д.Ю. Лебедев

Председатель Совета депутатов
Озерского муниципального района
М.Н. Кирилов





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Озерского муниципального района
Московской области
от 31 марта 2015 г. № 184/37

СОСТАВ
ЛИКВИДАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Председатель Ликвидационной комиссии:
- Лебедев Денис Юрьевич - глава Озерского муниципального района.
Заместитель председателя Ликвидационной комиссии:
- Черкасова Алла Алексеевна - заместитель главы - председатель Комитета по управлению имуществом Озерского муниципального района.
Секретарь Ликвидационной комиссии:
- Крюкова Екатерина Николаевна - главный специалист администрации сельского поселения Клишинское.
Члены Ликвидационной комиссии:
- Чуракова Ольга Викторовна - председатель контрольно-счетной палаты Озерского муниципального района;
- Митричева Надежда Алексеевна - заместитель главы - начальник Озерского финансового управления;
- Ренгевич Наталья Олеговна - заместитель главы администрации Озерского муниципального района;
- Уштей Наталья Борисовна - заместитель начальника Озерского финансового управления - главный бухгалтер;
- Цырулева Ирина Геннадьевна - заместитель начальника Озерского финансового управления;
- Черепков Матвей Анатольевич - начальник правового управления администрации Озерского муниципального района;
- Муленкова Майя Александровна - начальник управления делами администрации Озерского муниципального района;
- Степина Вера Вячеславовна - начальник управления бухгалтерского учета и отчетности администрации Озерского муниципального района;
- Чугунова Татьяна Вениаминовна - начальник отдела по хранению архивных документов администрации Озерского муниципального района;
- Гуркин Михаил Владимирович - начальник управления ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства администрации Озерского муниципального района;
- Тихонов Игорь Валерьевич - первый заместитель главы администрации сельского поселения Клишинское;
- Белова Людмила Владимировна - главный специалист администрации сельского поселения Клишинское;
- Орлова Татьяна Вячеславовна - специалист 1 категории администрации сельского поселения Клишинское.





Приложение № 2
к решению Совета депутатов
Озерского муниципального района
Московской области
от 31 марта 2015 г. № 184/37

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИКВИДАЦИОННОЙ КОМИССИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, статус, состав, функции и полномочия Ликвидационной комиссии, порядок созыва и проведения заседаний Ликвидационной комиссии, порядок принятия и оформления решений Ликвидационной комиссии.

2. Формирование Ликвидационной комиссии

2.1. Состав Ликвидационной комиссии назначается решением Совета депутатов Озерского муниципального района.
2.2. Целью создания Ликвидационной комиссии является осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией муниципального учреждения администрации сельского поселения Клишинское (далее - Администрация).
2.3. С момента назначения Ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия, связанные с поддержанием деятельности Администрации в период ее ликвидации и по управлению делами Администрации.
2.4. Задачей Ликвидационной комиссии является завершение деятельности Администрации.
2.5. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемой Администрации выступает в суде.
2.6. В своей деятельности Ликвидационная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и другими правовыми актами.

3. Компетенция Ликвидационной комиссии

3.1. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о регистрации юридических лиц, сообщение о ликвидации Администрации, порядке и сроках для предъявления требований кредиторами.
Срок для предъявления требований кредиторами не может быть менее двух месяцев с даты опубликования сообщения о ликвидации Администрации.
3.2. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также в письменной форме уведомляет кредиторов о ликвидации Администрации.
3.3. По окончании срока для предъявления требований кредиторами Ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемой Администрации, предъявленных кредиторами требованиях, а также результатах их рассмотрения.
3.4. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Советом депутатов Озерского муниципального района.
3.5. Выплаты кредиторам ликвидируемой Администрации денежных сумм производятся Ликвидационной комиссией в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения (за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди) в следующей очередности:
в первую очередь удовлетворяются требования граждан, перед которыми Администрация несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей, а также по требованиям о компенсации морального вреда;
во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений по авторским договорам;
в третью очередь производятся расчеты по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;
в четвертую очередь производятся расчеты с другими кредиторами.
Выплата денежных сумм кредиторам третьей и четвертой очереди производится по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.
3.6. Требования кредиторов каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований кредиторов предыдущей очереди, за исключением требований кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества Администрации.
3.7. При недостаточности имущества ликвидируемой Администрации оно распределяется между кредиторами соответствующей очереди пропорционально суммам требований, подлежащих удовлетворению, если иное не установлено законом.
3.8. В случае отказа Ликвидационной комиссии в удовлетворении требований кредитора либо уклонения от их рассмотрения кредитор вправе до утверждения ликвидационного баланса Администрации обратиться в суд с иском к Ликвидационной комиссии. По решению суда требования кредитора могут быть удовлетворены за счет оставшегося имущества ликвидируемой Администрации.
3.9. Требования кредитора, заявленные после истечения срока, установленного Ликвидационной комиссией для их предъявления, удовлетворяются из имущества ликвидируемой Администрации, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, заявленных в срок.
3.10. Требования кредиторов, не удовлетворенные из-за недостаточности имущества ликвидируемой Администрации, считаются погашенными. Погашенными считаются также требования кредиторов, не признанные Ликвидационной комиссией, если кредитор не обращался с иском в суд, а также требования, в удовлетворении которых решением суда кредитору отказано.
3.11. После завершения расчетов с кредиторами Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Советом депутатов Озерского муниципального района.
3.12. Оставшееся после завершения расчетов с кредиторами имущество ликвидируемой Администрации передается в казну Озерского муниципального района.
3.13. Ликвидация Администрации считается завершенной, а Администрация - прекратившей существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

4. Порядок работы Ликвидационной комиссии

4.1. Ликвидационная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях, собираемых по мере необходимости.
4.2. На заседаниях Ликвидационной комиссии ведется протокол.
4.3. Все заседания Ликвидационной комиссии проводятся в очной форме.
4.4. Председатель Ликвидационной комиссии:
- созывает и проводит ее заседания;
- организует текущую работу Ликвидационной комиссии;
- без доверенности действует от ее имени.
4.5. В период временного отсутствия председателя Ликвидационной комиссии или по его поручению заместитель председателя Ликвидационной комиссии исполняет его полномочия и функции.
4.6. Секретарь Комиссии:
- ведет протоколы ее заседаний;
- доводит до адресатов решения Ликвидационной комиссии.
4.7. При решении вопросов каждый член Комиссии обладает одним голосом. Решения Ликвидационной комиссии утверждаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Ликвидационной комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
4.8. Документы, исходящие от имени Ликвидационной комиссии, подписываются ее председателем.





Приложение № 3
к решению Совета депутатов
Озерского муниципального района
Московской области
от 31 марта 2015 г. № 184/37

ПОРЯДОК
ЛИКВИДАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КЛИШИНСКОЕ

№ п/п
Мероприятия
Срок исполнения
Ответственный за исполнение
1
Уведомить регистрирующий орган о ликвидации муниципального учреждения администрация сельского поселения Клишинское и о формировании Ликвидационной комиссии
Не более 3 рабочих дней с даты принятия решения о ликвидации
Орган, принявший решение о ликвидации
2
Поместить в журнале "Вестник государственной регистрации" публикацию о ликвидации муниципального учреждения администрация сельского поселения Клишинское и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами
Не более 7 дней с даты принятия решения о ликвидации
Ликвидационная комиссия
3
Направить в УФК по Московской области, обслуживающее муниципальное учреждение администрации сельского поселения Клишинское, заявление о прекращении списания средств со счетов муниципального учреждения администрация сельского поселения Бояркинское без согласия ликвидационной комиссии (в случае наличия счетов)
Не более 3 дней с даты принятия решения о ликвидации
Ликвидационная комиссия
4
Уведомить ГУ УПФР № 42 по г. Москве и Московской области о том, что муниципальное учреждение администрация сельского поселения Клишинское находится в процессе ликвидации
Не более 10 дней с даты принятия решения о ликвидации
Ликвидационная комиссия
5
Уведомить филиал ГУ МОРО ФСС РФ № 25 о том, что муниципальное учреждение администрации сельского поселения Клишинское находится в процессе ликвидации
Не более 10 дней с даты принятия решения о ликвидации
Ликвидационная комиссия
6
Осуществить инвентаризацию имущества муниципального учреждения администрация сельского поселения Бояркинское
До окончания срока предъявления требований кредиторами
Ликвидационная комиссия
7
Уведомить в письменной форме муниципальных служащих и иных работников администрации сельского поселения Бояркинское о предстоящем прекращении трудового договора в связи с ликвидацией администрации сельского поселения Бояркинское персонально и под роспись
В срок не менее чем за три месяца до увольнения
Ликвидационная комиссия
8
Подготовить и направить уведомление в орган службы занятости о принятии решения о ликвидации администрации сельского поселения Клишинское
В срок не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий по увольнению муниципальных служащих и иных работников администрации городского поселения Озеры
Ликвидационная комиссия
9
Составить перечни кредиторов и дебиторов с указанием их наименований, адресов и сумм задолженностей. Предъявить требования о возврате дебиторской задолженности
30 дней
Ликвидационная комиссия
10
После окончания срока предъявления требований кредиторами:


11
Рассмотреть требования кредиторов, поступившие в срок, указанный в информационном сообщении
В течение 3 дней
Ликвидационная комиссия
12
Составить и утвердить промежуточный ликвидационный баланс (орган, принявший решение о ликвидации)
В течение 14 дней
Ликвидационная комиссия
13
Произвести выплаты денежных сумм кредиторам ликвидируемого муниципального учреждения администрация сельского поселения Клишинское в порядке очередности, установленном ст. 64 ГК РФ
В течение 10 дней
Ликвидационная комиссия

После завершения расчетов с кредиторами:


14
Имущество муниципального учреждения администрация сельского поселения Клишинское, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается в казну Озерского муниципального района

Ликвидационная комиссия
15
Составить и утвердить ликвидационный баланс (орган, принявший решение о ликвидации)
В течение 14 дней
Ликвидационная комиссия;
16
Передать документы постоянного хранения муниципального учреждения администрация сельского поселения Клишинское в архив администрации Озерского муниципального района
В течение 14 дней
Ликвидационная комиссия
17
Уведомить регистрирующий орган о ликвидации муниципального учреждения администрация сельского поселения Клишинское и необходимости внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц
В течение 14 дней
Ликвидационная комиссия


------------------------------------------------------------------