Постановление Правительства МО от 27.03.2015 N 176/11 "Об утверждении проекта планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства - Каширского шоссе на участке км 4,4 - поселок Ям в Московской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2015 г. № 176/11
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ
ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА - КАШИРСКОГО ШОССЕ НА УЧАСТКЕ КМ 4,4 - ПОСЕЛОК
ЯМ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 09.12.2014, Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый проект планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства - Каширского шоссе на участке км 4,4 - поселок Ям в Московской области (далее - проект планировки территории).
2. Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главам Ленинского муниципального района, городского поселения Видное Ленинского муниципального района, городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района, городского округа Домодедово проект планировки территории.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Елянюшкина Г.В.
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 27 марта 2015 г. № 176/11
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА - КАШИРСКОГО ШОССЕ НА УЧАСТКЕ
КМ 4,4 - ПОСЕЛОК ЯМ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ <1>
--------------------------------
<1> В соответствии с государственной программой Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 656/35, наименование объекта автомобильной дороги - Реконструкция Каширского ш. на участке км 4,4 - п. Ям в Московской области.
Реконструкция автомобильной дороги Каширское шоссе на участке км 4,4 - поселок Ям в Московской области (далее - автомобильная дорога) улучшит транспортную связь между автомобильными дорогами федерального значения М-4 "Дон" и А-105 подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово, населенными пунктами Ленинского муниципального района Московской области, городского округа Домодедово Московской области.
Проект планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства - Каширского шоссе на участке км 4,4 - поселок Ям в Московской области (далее - проект планировки территории) выполнен на основании государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 656/35 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", и распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 24.08.2013 № 80 "О подготовке проекта планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства - Каширского шоссе на участке км 4,4 - п. Ям в Московской области", с учетом Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 № 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития", проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, одобренного постановлением Правительства Московской области от 10.06.2011 № 548/21 "Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области".
Проект планировки территории подготовлен в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, предназначенных для реконструкции автомобильной дороги и объектов, связанных с ее эксплуатацией.
Проект планировки территории разработан Государственным унитарным предприятием Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства" при методической поддержке Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области с участием Главного управления дорожного хозяйства Московской области, администраций Ленинского муниципального района Московской области, Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области и городского округа Домодедово.
Проект планировки территории подготовлен с использованием материалов специализированных научно-исследовательских и проектных организаций, результатов инженерных изысканий, в соответствии с требованиями технических регламентов.
Проект планировки территории для реконструкции автомобильной дороги выполнен в составе проекта планировки и проекта межевания территории.
Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.
Основная часть проекта планировки содержит:
1. Положения о планировке территории для реконструкции автомобильной дороги Каширское шоссе на участке км 4,4 - поселок Ям Московской области, в которых приводятся:
сведения о размещении объектов;
функционально-планировочная организация территории;
характеристики развития транспортной инфраструктуры;
характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры;
мероприятия по охране окружающей среды;
ведомость координат точек перелома красных линий (не приводится).
2. Чертеж планировки территории (не приводится), на котором отображаются:
красные линии;
линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры;
границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства;
границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
3. Проект межевания территории (не приводится), который содержит:
чертеж межевания территории;
ведомость формируемых земельных участков для реконструкции;
каталог координат поворотных точек границ формируемых земельных участков для реконструкции.
Материалы по обоснованию проекта планировки содержат:
1. Пояснительную записку.
2. Графические материалы:
схему расположения элемента планировочной структуры;
схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории (опорный план);
схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта;
схему границ зон с особыми условиями использования территории;
существующие и планируемые поперечные профили автомобильных дорог;
схему размещения инженерных сетей и сооружений;
схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории;
схему границ территорий объектов культурного наследия;
разбивочный чертеж-акт установления (корректировки) красных линий.
Сведения о размещении объектов
Реконструируемый участок автомобильной дороги Каширское шоссе расположен на территории городских поселений Видное Ленинского муниципального района Московской области и Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области и городского округа Домодедово Московской области.
Начало участка реконструкции автомобильной дороги - км 4,4 Каширского шоссе, окончание - транспортная развязка на пересечении автомобильных дорог Каширское шоссе и М-4 "Дон".
Реконструируемая автомобильная дорога проходит по землям населенных пунктов городских поселений Видное и Горки Ленинские Ленинского муниципального района, городского округа Домодедово. К автомобильной дороге прилегают территории объектов жилой и общественной застройки, административного, делового, общественного и коммерческого назначений, культурного наследия федерального значения (ансамбль усадьбы "Горки Ленинские, XIX века", Государственный исторический музей-заповедник "Горки Ленинские"), инженерной инфраструктуры с охранными зонами, а также садоводческих и дачных товариществ.
На территории расположены объекты инженерной инфраструктуры с охранными зонами: магистральный газопровод 800-5,5 "Ставрополь - Москва (2 нитки)", газопроводы высокого (1,2 МПа), среднего (0,3 МПа) и низкого давления; кабельные и воздушные линии электропередачи (ЛЭП) напряжением 220 кВ, 110 кВ, 10 кВ, 6 кВ и 0,4 кВ; кабельные линии связи.
Функционально-планировочная организация территории
Реконструируемая автомобильная дорога обеспечивает транспортную связь между автомобильными дорогами федерального значения М-4 "Дон" и А-105 подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово.
Проектом планировки территории предусмотрена реконструкция автомобильной дороги Каширское шоссе до параметров I категории (4-6 полос движения).
При реконструкции автомобильной дороги предусмотрено:
строительство транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог Каширское шоссе и "Федюково - Горки Ленинские - Андреевское" (планируемой к строительству);
строительство транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог Каширское шоссе и Каширское шоссе - южный въезд "Горки Ленинские";
строительство путепровода по направлению автомобильной дороги Каширское шоссе в село Ям городского округа Домодедово;
реконструкция моста по направлению автомобильной дороги Каширское шоссе через реку Пахра с увеличением количества полос движения до 4;
строительство 2 разворотных петель в северной части деревни Горки городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района.
В границах населенных пунктов (деревни Горки городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района, села Ям городского округа Домодедово) предусмотрено устройство боковых проездов (по 2 полосы движения каждый) с обеих сторон от основной проезжей части. Движение по боковым проездам принято односторонним. На подходах к съездам транспортных развязок предусмотрены переходно-скоростные полосы.
В местах остановок общественного пассажирского транспорта предусмотрено строительство остановочных пунктов с "заездными" карманами и реконструкция существующих остановочных пунктов с организацией "заездных" карманов.
Проектом планировки территории учтены мероприятия, предусмотренные документами территориального планирования:
строительство автомобильной дороги "Солнцево - Бутово - Видное";
строительство автомобильной дороги "Федюково - Горки Ленинские - Андреевское";
строительство транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог Каширское шоссе и "Солнцево - Бутово - Видное".
Проектом планировки территории учтены объекты и зоны планируемого размещения транспортной и инженерной инфраструктуры, обеспечивающие функционирование автомобильной дороги, зоны с особыми условиями использования.
Характеристики развития транспортной инфраструктуры
Общая протяженность участка реконструкции автомобильной дороги составляет 6,85 км. Количество полос движения: на участке от км 4,4 до примыкания планируемой автомобильной дороги "Солнцево - Бутово - Видное" - 6 полос движения, на остальном участке - 4 полосы движения. Ширина полосы движения - 3,75 м. Ширина разделительной полосы с барьерным ограждением от 3,00 до 5,00 м.
Для организации движения пешеходов предусмотрены тротуары и пешеходные переходы. Ширина тротуаров составит 2,25-3,00 м. В районе остановочных пунктов общественного транспорта предусмотрена организация заездных "карманов" и строительство 6 пешеходных переходов в разных уровнях.
Характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры
В отношении инженерной инфраструктуры предусмотрены мероприятия:
переустройство и вынос инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону размещения линейного объекта, в строгом соответствии с требованиями нормативных документов и технических условий, выданных эксплуатирующими организациями и владельцами объектов инженерной инфраструктуры;
сбор, отвод и очистка поверхностного стока;
наружное электроосвещение;
электроснабжение надземных пешеходных переходов, насосных станций очистных сооружений поверхностного стока.
Для функционирования и ввода в эксплуатацию реконструируемой автомобильной дороги предусмотрено строительство:
закрытой и открытой сети дождевой канализации;
водопропускных труб;
двух комплексов локальных очистных сооружений поверхностного стока;
трансформаторных подстанций сети наружного освещения;
сети наружного освещения автомобильных дорог и освещения надземных пешеходных переходов.
Для обеспечения требуемых условий эксплуатации и соответствующих параметров по надежности функционирования существующих инженерных коммуникаций предусмотрены переустройство и вынос из зоны строительства:
участков воздушных и кабельных линий электропередачи напряжением 220 кВ, 110 кВ, 10 кВ и 0,4 кВ;
линейно-кабельных сооружений связи и линий связи;
участков водопроводной сети;
участка магистрального газопровода P <= 5,5 МПа;
распределительных газопроводов высокого (P <= 1,2 МПа; P <= 0,6 МПа) и низкого давления.
ПЕРЕУСТРОЙСТВО И СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ
ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
№ п/п
Объекты инженерной инфраструктуры
Мероприятия
Параметры развития инженерной инфраструктуры
Занимаемая территория, га
1
Водоснабжение
1.1
водопроводная сеть диаметром 150 мм (диаметром 160 мм - по новой трассе)
демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)
1,184 км
0,0180
строительство (суммарная протяженность новых участков трасс)
1,302 км
0,0230
2
Газоснабжение
2.1
магистральный газопровод P <= 5,5 МПа диаметром 800 мм "Ставрополь - Москва (2 нитки)"
демонтаж
0,126 км
0,0113
строительство (прокладка по новой трассе)
0,158 км
0,0160
2.2
газопровод высокого давления P <= 1,2 МПа диаметром 219 мм
реконструкция (устройство защитного футляра)
0,046 км
0,0020
2.3
газопровод высокого давления P <= 1,2 МПа диаметром 250 мм
Реконструкция (устройство защитного футляра)
0,009 км
0,0007
2.4
газопровод высокого давления P <= 1,2 МПа диаметром 159 мм
демонтаж
0,062 км
0,0010
строительство (прокладка по новой трассе)
0,087 км
0,0030
2.5
газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 89 мм
демонтаж
0,237 км
0,0022
строительство (прокладка по новой трассе)
0,242 км
0,0032
2.6
газопровод среднего давления P <= 0,6 МПа диаметром 110 мм
демонтаж
0,050 км
0,0006
строительство (прокладка по новой трассе)
0,059 км
0,0007
2.7
газопроводы низкого давления диаметром 57-89 мм
демонтаж
0,900 км
0,0072
строительство (прокладка по новой трассе)
0,850 км
0,0068
3
Электроснабжение
3.1
трансформаторные подстанции (ТП-1 - ТП-7)
строительство
7 объектов
0,0230
3.2
сеть наружного освещения напряжением 0,4 кВ
строительство (кабельно-воздушные линии)
18,588 км
2,2306
демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)
2,303 км
0,2764
3.3
питающие кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ до ближайших опор сети наружного освещения, а также электроснабжения надземных пешеходных переходов и насосных станций очистных сооружений поверхностного стока
строительство (суммарная протяженность участков трасс)
2,877 км
0,5754
3.4
питающие кабельные линии электропередачи напряжением 10 кВ до планируемых трансформаторных подстанций
строительство (суммарная протяженность участков трасс)
4,875 км
0,9750
3.5
переустройство линий электропередачи
3.5.1
воздушные линии электропередачи напряжением 220 кВ
демонтаж (протяженность участков трасс)
0,856 км
1,1984
строительство (протяженность новых трасс)
0,846 км
1,1844
3.5.2
воздушные линии электропередачи напряжением 110 кВ
демонтаж (протяженность участков трасс)
0,486 км
0,5832
строительство (протяженность новых трасс)
0,680 км
0,8160
3.5.3
воздушные и кабельно-воздушные линии электропередачи напряжением 10 кВ, в том числе:
демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)
воздушные участки
0,688 км
0,0826
воздушные участки
строительство (суммарная протяженность новых участков трасс)
0,255 км
0,0306
кабельные участки
0,504 км
0,1008
3.5.4
кабельные линии электропередачи напряжением 10 кВ
демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)
1,570 км
0,3140
строительство (суммарная протяженность новых участков трасс)
1,883 км
0,3766
3.5.5
кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ
демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)
0,083 км
0,0017
строительство (суммарная протяженность новых участков трасс)
0,151 км
0,0302
3.5.6
воздушные и кабельно-воздушные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ, в том числе:
демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)
воздушные участки
3,317 км
0,3980
воздушные участки
строительство (суммарная протяженность новых участков трасс)
1,450 км
0,1740
кабельные участки
0,060 км
0,0120
4
Связь
4.1
линейно-кабельные сооружения связи
демонтаж
2,583 км
0,1808
строительство
5,152 км
0,3606
4.2
кабели связи в грунте
демонтаж
12,794 км
0,3838
строительство
9,720 км
0,2916
5
Организация поверхностного стока
5.1
локальные очистные сооружения поверхностного стока
строительство
2 комплекса
0,2485
5.2
закрытая сеть дождевой канализации
строительство
5,856 км
0,3514
5.3
открытая сеть дождевой канализации
демонтаж
0,580 км
0,0870
строительство
11,903 км
1,7855
5.4
водопропускные трубы
демонтаж
0,0120
диаметром 500 мм
2 штуки
диаметром 1000 мм
5 штук
5.5
водопропускные трубы
строительство
0,0810
диаметром 1000 мм
24 штуки
диаметром 1250 мм
2 штуки
диаметром 1500 мм
1 штука
Мероприятия по охране окружающей среды
В целях уменьшения негативного воздействия планируемой к реконструкции автомобильной дороги на окружающую среду на прилегающих территориях предусмотрены мероприятия по охране окружающей среды по ограничению шумового воздействия - установка акустических экранов общей протяженностью 3820 м.
------------------------------------------------------------------