Постановление Правительства МО от 19.03.2015 N 160/10 "Об утверждении проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги "Западный обход города Щелково"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2015 г. № 160/10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА - АВТОМОБИЛЬНОЙ
ДОРОГИ "ЗАПАДНЫЙ ОБХОД ГОРОДА ЩЕЛКОВО"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 18.11.2014, Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги "Западный обход города Щелково" (далее - проект планировки территории).
2. Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главам городского поселения Щелково Щелковского муниципального района Московской области и Щелковского муниципального района Московской области проект планировки территории.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Елянюшкина Г.В.
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 19 марта 2015 г. № 160/10
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА - АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ЗАПАДНЫЙ
ОБХОД ГОРОДА ЩЕЛКОВО" <1>
--------------------------------
<1> Наименование в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 656/35 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" - строительство автомобильной дороги "Западный обход г. Щелково".
Автомобильная дорога "Западный обход города Щелково" (далее - автомобильная дорога) обеспечит транспортную связь региональных автомобильных дорог и улиц западной части города Щелково с федеральной автомобильной дорогой А-103 Щелковское шоссе, изменит организацию транспортного обслуживания городского поселения Щелково и разгрузит центральную часть города Щелково.
Проект планировки территории для строительства автомобильной дороги "Западный обход города Щелково" (далее - проект планировки территории) выполнен на основании Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 № 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития", государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 656/35 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 28.03.2014 № 31РВ-54 "О подготовке проекта планировки территории для строительства автомобильной дороги "Западный обход города Щелково", с учетом проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, одобренного постановлением Правительства Московской области от 10.06.2011 № 548/21 "Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области".
Проект планировки территории подготовлен в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, предназначенных для строительства автомобильной дороги и объектов, связанных с ее эксплуатацией.
Проект планировки территории разработан государственным унитарным предприятием Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства" по заказу Главного управления дорожного хозяйства Московской области при методической поддержке Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, администраций городского поселения Щелково и Щелковского муниципального района Московской области.
Проект планировки территории подготовлен с использованием материалов специализированных научно-исследовательских и проектных организаций, результатов инженерных изысканий, в соответствии с требованиями технических регламентов.
Проект планировки территории выполнен в составе проекта планировки и проекта межевания территории.
Проект планировки состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.
Основная часть проекта планировки территории включает в себя:
1. Положения о размещении объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения для размещения автомобильной дороги, в которых приводятся:
сведения о размещении объектов;
функционально-планировочная организация территории;
характеристики развития транспортной инфраструктуры;
характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры;
мероприятия по охране окружающей среды;
ведомость координат точек перелома красных линий (не приводится).
2. Чертежи планировки территории (не приводятся), на которых отображаются:
красные линии;
линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры;
границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства;
границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
3. Проект межевания территории (не приводится), который содержит:
ведомость формируемых земельных участков для строительства;
каталог координат поворотных точек границ формируемых земельных участков для строительства;
чертежи межевания территории.
Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают в себя:
пояснительную записку;
графические материалы:
схему расположения элемента планировочной структуры;
схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории (опорный план);
схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта;
схему границ зон с особыми условиями использования территории;
существующие и планируемые поперечные профили автомобильных дорог;
схему размещения инженерных сетей и сооружений;
схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории;
разбивочный чертеж-акт установления (корректировки) красных линий;
схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории;
схему границ территорий для резервирования под строительство.
Сведения о размещении объектов
Строительство автомобильной дороги предусмотрено в западной части городского поселения Щелково Щелковского муниципального района Московской области.
Начало трассы - на пересечении с автомобильной дорогой А-103 Щелковское шоссе, конец трассы - на пересечении с автомобильной дорогой регионального значения М-8 "Холмогоры" - Ивантеевка - Щелково (в границах города Щелково - улица Браварская).
Автомобильная дорога "Западный обход города Щелково" состоит из двух участков: участка реконструкции, проходящего по незастроенным территориям между земельных участков национального парка "Лосиный остров", и участка строительства, проходящего по территории города Щелково.
Участок реконструкции автомобильной дороги планируется по параметрам I категории, участок строительства в границах города Щелково планируется по параметрам магистральной дороги, а при прохождении вдоль жилой застройки и по территории Соколовской промышленной зоны - по параметрам магистральной улицы общегородского значения.
На расстоянии около 0,1 км к востоку от автомобильной дороги расположен объект культурного наследия регионального значения "Церковь Николая Чудотворца" (1829 год, середина XIX века).
На расстоянии около 0,6 км к юго-востоку от автомобильной дороги в окружении малоэтажной жилой застройки города Щелково расположен объект культурного наследия регионального значения "Церковь Покрова Пресвятой Богородицы" (1800 год).
Функционально-планировочная организация территории
Автомобильная дорога является элементом формируемой сети региональных дорог Московской области и улично-дорожной сети города Щелково. Строительство автомобильной дороги обеспечит движение транспортных потоков западной части города Щелково по направлению к автомобильной дороге А-103 Щелковское шоссе в обход центральной части города Щелково.
При строительстве автомобильной дороги предусмотрена реконструкция существующего участка (от автомобильной дороги А-103 Щелковское шоссе до улицы Московской города Щелково) и строительство:
нового участка автомобильной дороги от улицы Московской города Щелково до региональной автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - Ивантеевка - Щелково;
транспортной развязки в разных уровнях на пересечении с улицей Московской города Щелково и региональной автомобильной дорогой Жегалово - Загорянка;
транспортной развязки в разных уровнях на пересечении с региональной автомобильной дорогой Щелково - Болшево, магистральными улицами Центральной и Первомайской города Щелково и линиями Ярославского направления Московской железной дороги;
моста на пересечении с рекой Клязьмой.
Для обеспечения транспортных связей улиц Юбилейной, Добролюбова, Фрунзе, Новопоселковой, Школьной, Неделина, проспекта 60 лет Октября и Браварской предусмотрено устройство транспортной развязки в разных уровнях с устройством боковых проездов и разворотных петель.
На территории Соколовской промышленной зоны вдоль автомобильной дороги предусмотрено устройство боковых проездов.
На подходах к съездам транспортных развязок предусмотрены переходно-скоростные полосы.
В местах остановок общественного пассажирского транспорта предусмотрены строительство остановочных пунктов с "заездными" карманами и реконструкция существующих остановочных пунктов с организацией "заездных" карманов.
В проекте планировки территории учтены мероприятия, предусмотренные документами территориального планирования:
реконструкция существующего и строительство нового участка автомобильной дороги А-103 Щелковское шоссе по параметрам I категории с 6-8 полосами движения;
строительство линий рельсового скоростного пассажирского транспорта "Мытищи - Пушкино - Ивантеевка - Щелково - Балашиха - Реутов";
строительство региональной автомобильной дороги "Медвежьи Озера - Новая Купавна - Железнодорожный" по параметрам I категории с 4 полосами движения;
строительство транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог А-103 Щелковское шоссе, "Западный обход города Щелково" и "Медвежьи Озера - Новая Купавна - Железнодорожный";
строительство 3 магистральных улиц районного значения между планируемой автомобильной дорогой "Западный обход города Щелково", улицей Московской города Щелково и путями Ярославского направления Московской железной дороги;
строительство улицы местного значения от планируемой транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги "Западный обход города Щелково" и улицы Московской города Щелково в юго-западном направлении;
строительство 2 улиц местного значения в районе деревни Ледово городского поселения Щелково.
Проектом планировки территории учтены объекты и зоны планируемого размещения транспортной и инженерной инфраструктуры, обеспечивающие функционирование автомобильной дороги, зоны с особыми условиями использования.
Характеристики развития транспортной инфраструктуры
Общая протяженность строительства автомобильной дороги 8,6 км, в том числе протяженность участка нового строительства 6,6 км.
Количество полос движения автомобильной дороги: на участке строительства - 4 (ширина полосы движения 3,50 м), на участке реконструкции - 6 (ширина полосы движения 3,75 м). Ширина разделительной полосы с барьерным ограждением составляет 3,00 м.
Для осуществления пешеходных связей предусмотрено строительство 6 пешеходных переходов в разных уровнях в районе остановочных пунктов общественного транспорта, системы тротуаров, наземных пешеходных переходов. Ширина тротуаров составит 3,00 м.
Характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры
При строительстве автомобильной дороги в отношении инженерной инфраструктуры предусмотрены мероприятия:
переустройство и вынос инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону размещения линейного объекта, в строгом соответствии с требованиями нормативных документов;
сбор, отвод и очистка поверхностного стока;
наружное электроосвещение.
Для функционирования и ввода в эксплуатацию автомобильной дороги предусмотрено строительство:
закрытой и открытой сети дождевой канализации;
шести комплексов локальных очистных сооружений поверхностного стока;
накопительного резервуара с насосной станцией;
напорных коллекторов;
камеры гашения;
сбросных коллекторов очищенного стока;
водопропускных труб;
трансформаторных подстанций и линий электроснабжения сети наружного освещения автомобильных дорог.
Для обеспечения требуемых условий эксплуатации и соответствующих параметров по надежности функционирования существующих инженерных коммуникаций предусмотрены переустройство и вынос из зоны строительства:
участков водопроводных сетей;
участков коллекторов бытовой канализации;
участков закрытой сети дождевой канализации;
очистных сооружений;
сокращение территории электроподстанции;
участков воздушных и кабельных линий электропередачи напряжением 110 кВ, 10 кВ, 6 кВ и 0,4 кВ;
трансформаторных подстанций;
участка магистрального газопровода диаметром 1000 мм;
участков распределительных газопроводов высокого, среднего и низкого давления;
участков тепловых сетей;
линейных сооружений и линий связи.
ПЕРЕУСТРОЙСТВО И СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ
ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
№ п/п
Объекты инженерной инфраструктуры
Мероприятия
Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры
Занимаемая территория, га
1
Водоснабжение
1.1
техническая водопроводная сеть диаметром 300 мм (диаметром 315 мм - по новой трассе)
демонтаж
0,065 км
0,0020
строительство (прокладка по новой трассе)
0,069 км
0,0022
1.2
водопроводная сеть диаметром 50 мм (диаметром 63 мм - по новой трассе)
демонтаж
0,030 км
0,0015
строительство (прокладка по новой трассе)
0,071 км
0,0044
1.3
водопроводная сеть диаметром 100 мм (диаметром 110 мм - по новой трассе)
демонтаж
0,064 км
0,0007
строительство (прокладка по новой трассе)
0,065 км
0,0010
1.4
водопроводная сеть диаметром 150 мм (диаметром 160 мм - по новой трассе)
демонтаж
0,079 км
0,0012
строительство (прокладка по новой трассе)
0,092 км
0,0016
1.5
водопроводная сеть диаметром 150 мм (диаметром 160 мм - по новой трассе)
демонтаж
0,165 км
0,0025
строительство (прокладка по новой трассе)
0,165 км
0,0030
1.6
водопроводная сеть диаметром 250 мм (диаметром 260 мм - по новой трассе)
демонтаж
0,248 км
0,0062
строительство (прокладка по новой трассе)
0,270 км
0,0070
1.7
водопроводная сеть диаметром 225 мм
демонтаж
0,165 км
0,0037
строительство (прокладка по новой трассе)
0,181 км
0,0041
1.8
водопроводная сеть диаметром 150 мм (диаметром 160 мм - по новой трассе)
демонтаж
0,037 км
0,0021
строительство (прокладка по новой трассе)
0,041 км
0,0025
1.9
водопроводная сеть диаметром 75 мм
демонтаж
0,188 км
0,0014
строительство (прокладка по новой трассе)
0,207 км
0,0020
1.10
водопроводная сеть диаметром 100 мм (диаметром 110 мм - по новой трассе)
демонтаж
0,755 км
0,0080
строительство (прокладка по новой трассе)
0,733 км
0,0090
1.11
водопроводная сеть диаметром 315 мм
демонтаж
0,843 км
0,0254
строительство (прокладка по новой трассе)
0,865 км
0,0286
1.12
водопроводные сети диаметрами 25-50 мм
демонтаж
0,465 км
0,0016
1.13
водопроводная сеть диаметром 100 мм
реконструкция (усиление участка)
0,065 км
0,0007
1.14
водопроводная сеть диаметром 150 мм
демонтаж
0,514 км
0,0077
2
Водоотведение
2.1
самотечный канализационный коллектор диаметром 150 мм (диаметром 160 мм - по новой трассе)
демонтаж
0,462 км
0,0071
строительство (прокладка по новой трассе)
0,466 км
0,0077
2.2
самотечный канализационный коллектор диаметром 200 мм (диаметром 225 мм - по новой трассе)
демонтаж
0,209 км
0,0095
строительство (прокладка по новой трассе)
0,235 км
0,0115
2.3
самотечный канализационный коллектор диаметром 250 мм (диаметром 260 мм - по новой трассе)
демонтаж
0,208 км
0,0052
строительство (прокладка по новой трассе)
0,116 км
0,0030
2.4
самотечный канализационный коллектор диаметром 500 мм
демонтаж
1,002 км
0,0501
строительство (прокладка по новой трассе)
1,152 км
0,0576
2.5
самотечный канализационный коллектор диаметром 1200 мм
демонтаж
0,203 км
0,0243
строительство (прокладка по новой трассе)
0,200 км
0,0240
2.6
самотечный канализационный коллектор диаметром 1500 мм
демонтаж
0,365 км
0,0548
строительство (прокладка по новой трассе)
0,388 км
0,0582
2.7
напорный канализационный коллектор диаметром 250 мм (диаметром 260 мм - по новой трассе) (две нитки)
демонтаж
0,071 км
0,0017
строительство (прокладка по новой трассе)
0,89 км
0,0022
2.8
септики
демонтаж
9 штук
0,0063
3
Организация поверхностного стока
3.1
закрытая сеть дождевой канализации
демонтаж
0,086 км
0,0035
строительство
10,55 км
0,6100
реконструкция участка диаметром 500 мм (устройство защитного футляра)
0,083 км
0,0042
3.2
дождевая канализация складского комплекса "Армада"
демонтаж (диаметр 600 и 900 мм)
0,090 км
0,0081
строительство (диаметр 900 мм)
0,050 км
0,0045
3.3
городской коллектор диаметром 500 мм
демонтаж
0,335 км
0,0168
строительство
0,348 км
0,0174
реконструкция (замена на диаметр 700 мм)
0,330 км
0,0232
3.4
открытая сеть дождевой канализации (водоотводные канавы и железобетонные лотки)
демонтаж
0,282 км
0,0423
строительство
10,80 км
1,620
3.5
водопропускные трубы
демонтаж
3 штуки
0,0043
строительство
22 штуки
0,0815
3.6
локальные очистные сооружения поверхностного стока
строительство
5 объектов
0,1840
3.7
локальные очистные сооружения складского комплекса "Армада"
демонтаж
1 объект
0,0160
строительство
1 объект
0,0210
3.8
сбросные коллекторы
строительство
0,570 км
0,4000
3.9
накопительный резервуар с насосной станцией
строительство
1 объект
0,0150
3.10
напорные коллекторы
строительство
0,140 км
0,0030
3.11
камера гашения
строительство
1 объект
0,0009
4
Теплоснабжение
4.1
тепловая сеть 2 трубы диаметром 133 мм
демонтаж участка
0,023 км
0,0035
строительство
0,028 км
0,0070
4.2
тепловая сеть 2 трубы диаметром 100 мм
демонтаж участка
0,036 км
0,0054
строительство
0,045 км
0,0113
4.3
тепловая сеть 2 трубы диаметром 100 мм
демонтаж участка
0,071 км
0,0106
строительство
0,084 км
0,0210
4.4
тепловая сеть: отопление 2 трубы диаметром 150 мм и горячее водоснабжение 2 трубы диаметром 75 мм
демонтаж участка
0,178 км
0,0356
строительство
0,272 км
0,0680
4.5
тепловая сеть 2 трубы диаметром 100 мм
демонтаж участка
0,258 км
0,0387
строительство
0,077 км
0,0193
4.6
тепловая сеть: отопление 2 трубы диаметром 100 мм и горячее водоснабжение 2 трубы диаметром 100 мм
демонтаж участка
0,115 км
0,0173
строительство
0,037 км
0,0074
5
Газоснабжение
5.1
магистральный газопровод "Щитниково - Оборино" - ЩПХГ" Р <= 5,5 МПа диаметром 1000 мм
демонтаж участка
0,266 км
0,0293
строительство
0,287 км
0,0316
5.2
магистральный газопровод "Щитниково - Оборино" - ЩПХГ" Р <= 5,5 МПа 2 нитки диаметром 500 мм
демонтаж участков
0,600 км (по трассе)
0,0660
5.3
пункты редуцирования газа
демонтаж
3 объекта
0,0120
строительство
3 объекта
0,0120
5.4
газопровод среднего давления Р <= 0,3 МПа диаметром 300 мм
демонтаж участка
0,419 км
0,0138
строительство
0,472 км
0,0170
5.5
газопровод среднего давления Р <= 0,3 МПа диаметром 150 мм
демонтаж участка
0,056 км
0,0009
строительство
0,063 км
0,0012
5.6
газопровод низкого давления диаметром 100 мм
демонтаж участка
0,028 км
0,0003
строительство
0,033 км
0,0005
5.7
газопроводы низкого давления диаметрами 80-100 мм
демонтаж участков
0,366 км
0,0040
строительство
0,430 км
0,0052
5.8
газопроводы низкого давления диаметрами 50-80 мм
демонтаж
0,684 км
0,0060
5.9
газопровод низкого давления диаметром 50 мм
демонтаж участка
0,169 км
0,0009
строительство
0,158 км
0,0010
5.10
газопроводы среднего давления Р <= 0,3 МПа диаметром 63 мм
демонтаж участков
0,178 км
0,0012
5.11
газопроводы среднего давления Р <= 0,3 МПа диаметром 110 мм
демонтаж участка
0,193 км
0,0023
строительство
0,178 км
0,0025
5.12
газопровод низкого давления диаметром 80 мм
демонтаж участка
0,134 км
0,0012
строительство
0,156 км
0,0016
5.13
газопровод среднего давления Р <= 0,3 МПа диаметром 300 мм
демонтаж участка
0,096 км
0,0032
строительство
0,108 км
0,0042
5.14
газопровод среднего давления Р <= 0,3 МПа диаметром 300 мм
демонтаж участка
0,062 км
0,0020
строительство
0,081 км
0,0036
5.15
газопровод среднего давления Р <= 0,3 МПа диаметром 300 мм
демонтаж участка
0,126 км
0,0042
строительство
0,168 км
0,0066
5.16
газопровод среднего давления Р <= 0,3 МПа диаметром 200 мм
демонтаж участка
0,039 км
0,0009
строительство
0,037 км
0,0011
5.17
газопровод низкого давления диаметром 100 мм недействующий
демонтаж
0,263 км
0,0029
5.18
газопровод высокого давления Р <= 0,6 МПа диаметром 250 мм
реконструкция
0,030 км
0,0011
5.19
газопровод высокого давления Р <= 0,6 МПа диаметром 125 мм
демонтаж участка
0,210 км
0,0029
строительство
0,229 км
0,0040
5.20
газопровод высокого давления Р <= 0,6 МПа диаметром 100 мм
демонтаж участка
0,039 км
0,0004
строительство
0,046 км
0,0007
5.21
газопровод низкого давления диаметром 100 мм
демонтаж участка
0,024 км
0,0003
строительство
0,124 км
0,0016
5.22
газопровод низкого давления диаметром 100 мм
демонтаж участка
0,230 км
0,0025
строительство
0,221 км
0,0031
5.23
газопровод низкого давления диаметром 50 мм
демонтаж участка
0,046 км
0,0003
5.24
газопровод низкого давления диаметром 100 мм
демонтаж участка
0,013 км
0,0001
строительство
0,032 км
0,0005
5.25
газопровод низкого давления диаметром 100 мм
демонтаж участка
0,270 км
0,0030
строительство
0,290 км
0,0035
5.26
газопровод среднего давления Р <= 0,3 МПа диаметром 250 мм
демонтаж участка
0,265 км
0,0073
строительство
0,295 км
0,0089
5.27
газопровод среднего давления Р <= 0,3 МПа диаметром 50 мм
демонтаж участка
0,027 км
0,0001
5.28
газопровод среднего давления Р <= 0,3 МПа диаметром 100 мм
демонтаж участка
0,020 км
0,0002
строительство
0,026 км
0,0004
5.29
газопровод высокого давления Р <= 0,6 МПа диаметром 400 мм
демонтаж участка
0,049 км
0,0022
строительство
0,063 км
0,0038
5.30
газопровод высокого давления Р <= 1,2 МПа диаметром 80 мм (строящийся)
демонтаж участка
0,133 км
0,0012
строительство
0,143 км
0,0015
5.31
газопровод высокого давления Р <= 1,2 МПа диаметром 80 мм (строящийся)
демонтаж участка
0,160 км
0,0014
строительство
0,142 км
0,0015
5.32
газопровод высокого давления Р <= 1,2 МПа диаметром 80 мм (строящийся)
демонтаж участка
0,106 км
0,0009
строительство
0,113 км
0,0012
5.33
газопровод высокого давления
демонтаж участка
0,058 км
0,0013
строительство
0,067 км
0,0020
5.34
газопровод высокого давления
демонтаж участка
0,106 км
0,0023
строительство
0,115 км
0,0030
5.35
газопроводы низкого давления диаметрами 50-80 мм
демонтаж участков
0,849 км
0,0075
5.36
газопроводы низкого давления диаметром 80 мм
демонтаж
0,070 км
0,0006
строительство
0,080 км
0,0010
5.37
газопровод высокого давления Р <= 1,2 МПа диаметром 350 мм
демонтаж участка
0,343 км
0,0132
строительство
0,395 км
0,0166
5.38
газопровод высокого давления Р <= 1,2 МПа (отвод от газопровода диаметром 350 мм к ГРП)
демонтаж участка
0,006 км
0,0001
строительство
0,011 км
0,0003
6
Электроснабжение
6.1
сокращение территории электроподстанции 35 кВ "Соколовская" при попадании в зону строительства
отчуждение территории
0,1732 га
0,1732
6.2
трансформаторные подстанции (ТП-222, ТП-4, ТП-144, ТП-290). Вынос из зоны строительства
демонтаж
4 объекта
0,0150
строительство
4 объекта
0,0150
6.3
трансформаторные подстанции (ТП-1 - ТП-4)
строительство
4 объекта
0,0040
6.4
питающие кабельные линии электропередачи напряжением 10 (6) кВ от точек подключения по техническим условиям до новых ТП
строительство
0,280 км
0,5600
6.5
питающие кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ от новых ТП до ближайших опор сети наружного освещения
строительство (суммарная протяженность по трассам)
0,444 км
0,0890
6.6
питающие кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ от новых ТП до вводно-распределительных устройств надземных пешеходных переходов и КНС
строительство (суммарная протяженность по трассам)
1,497 км
0,2994
6.7
сеть наружного освещения напряжением 0,4 кВ в кабельно-воздушном исполнении
демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)
2,485 км
0,4970
строительство (суммарная протяженность по трассам), в том числе
36,870 км
7,3740
по основному ходу автомобильной дороги
17,560 км
3,5120
6.8
воздушные линии электропередачи напряжением 110 кВ "Трубино - Костино", "Трубино - Алмазная" (совместная подвеска)
демонтаж опор
5 объектов
0,0200
строительство опор
5 объектов
0,0200
демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)
0,350 км
0,7000
строительство (прокладка по новым трассам)
0,353 км
0,7060
6.9
воздушные линии электропередачи напряжением 10 кВ и 6 кВ
демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)
0,224 км
0,2240
6.10
кабельные линии электропередачи напряжением 6 и 10 кВ
демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)
6,340 км
1,2680
строительство (прокладка по новым трассам)
5,626 км
1,1252
6.11
воздушные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ
демонтаж (в связи со сносом потребителей)
0,977 км
0,1954
6.12
кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ
демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)
1,283 км
0,2566
строительство (прокладка по новым трассам)
1,013 км
0,2026
7
Связь
7.1
кабели связи в грунте
демонтаж
9,196 км
0,2760
7.2
воздушные линии связи
демонтаж
0,435 км
0,0217
7.3
кабельная канализация связи
демонтаж
2,751 км
0,1376
строительство
6,408 км
0,3200
Мероприятия по охране окружающей среды
С целью уменьшения негативного воздействия планируемой автодороги на окружающую среду в сочетании с достижением более высокого уровня комфортности проживания населения на прилегающих территориях предусмотрено проведение мероприятий по ограничению шумового воздействия - установка акустических экранов общей протяженностью 9420 м.
------------------------------------------------------------------