Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Министерства ЖКХ МО от 12.03.2015 N 13-РВ "О Научно-техническом совете Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области"



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 марта 2015 г. № 13-РВ

О НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ СОВЕТЕ МИНИСТЕРСТВА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Положением о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 03.10.2013 № 787/44 "Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области", и в целях коллегиального рассмотрения вопросов научно-технического обеспечения развития жилищно-коммунального комплекса Московской области:
1. Образовать Научно-технический совет Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
2. Утвердить прилагаемый состав Научно-технического совета Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
3. Утвердить прилагаемое Положение о Научно-техническом совете Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
4. Признать утратившим силу распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 16.04.2014 № 33-РВ "Об утверждении Положения и состава Научно-технического совета Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области".
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Е.А. Хромушин





Утвержден
распоряжением Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Московской области
от 12 марта 2015 г. № 13-РВ

СОСТАВ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОВЕТА МИНИСТЕРСТВА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Хромушин
Евгений Акимович
-
председатель научно-технического совета, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Лаптев
Андрей Анатольевич
-
заместитель председателя научно-технического совета, первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Члены научно-технического совета:
Беловодов
Алексей Алексеевич
-
заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Гафарова
Светлана Анатольевна
-
заместитель исполнительного директора Ассоциации водоснабжения и водоотведения Московской области (по согласованию)
Герлинский
Николай Владимирович
-
директор МУП "Тепло Коломны" (по согласованию)
Гусев
Владимир Анатольевич
-
заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Захаров
Сергей Петрович
-
начальник отдела по водоснабжению и водоотведению Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Запрягаев
Александр Борисович
-
заместитель начальника управления развития ЖКХ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Зуев
Андрей Валерьевич
-
первый заместитель генерального директора ГУП МО "КС МО" (по согласованию)
Иванов
Виталий Васильевич
-
генеральный директор ОАО "Одинцовский водоканал" (по согласованию)
Казанов
Юрий Николаевич
-
генеральный директор ОАО "Мытищинская теплосеть" (по согласованию)
Козлова
Людмила Анатольевна
-
председатель правления НП "Объединение независимых экспертов ТЭК и ЖКХ"
Костин
Игорь Владимирович
-
заместитель начальника управления - начальник отдела по теплоснабжению Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Косыгин
Александр Борисович
-
начальник отдела по инвестиционным программам Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Петрушин
Петр Николаевич
-
первый заместитель директора МУП Истринского района "Истринский водоканал" (по согласованию)
Семин
Михаил Михайлович
-
директор МУП "Водоканал" г. Подольск (по согласованию)
Синицкий
Александр Михайлович
-
генеральный директор ОАО "Раменская теплосеть" (по согласованию)
Шевяков
Антон Геннадьевич
-
заместитель начальника отдела по инвестиционным программам Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области - секретарь научно-технического совета
Шеин
Илья Сергеевич
-
начальник управления развития ЖКХ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Шиянов
Михаил Иванович
-
генеральный директор ассоциации "Мособлтеплоэнерго" (по согласованию)
Хорунжий
Анатолий Николаевич
-
главный инженер Московской областной специализированной аварийно-восстановительной службы (ГКУ МО "МОС АВС") (по согласованию)
Юрин
Алексей Иванович
-
начальник управления мониторинга и координации технического функционирования коммунальной инфраструктуры Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Привлеченные эксперты научно-технического совета:
Аксенов
Дмитрий Александрович
-
президент некоммерческой организации "Институт проблем энергоэффективности" (по согласованию)
Барочкин
Евгений Витальевич
-
заведующий кафедрой ТЭС Ивановского государственного энергетического университета (по согласованию)
Давыдов
Борис Андреевич
-
вице-президент некоммерческой организации "Институт проблем энергоэффективности" (по согласованию)
Ионов
Александр Иванович
-
технический директор ООО "Центральная энергосервисная компания" (по согласованию)
Пономарев
Виктор Георгиевич
-
научный руководитель ООО "Стройинжиниринг СМ", доктор технических наук, профессор (по согласованию)
Примин
Олег Григорьевич
-
заместитель генерального директора ОАО "МосводоканалНИИпроект", доктор технических наук, профессор (по согласованию)
Пупырев
Евгений Иванович
-
генеральный директор ОАО "МосводоканалНИИпроект", доктор технических наук, профессор (по согласованию)
Финик
Станислав Николаевич
-
директор ООО "Центральная энергосервисная компания" (по согласованию)
Холостов
Евгений Андреевич
-
директор ГБУ МО "Центр тарифно-экспертного обеспечения" (по согласованию)
Чернявский
Станислав Вениаминович
-
технический директор ООО "Центр теплоэнергосбережения" (по согласованию)
Шеломков
Александр Сергеевич
-
главный специалист отдела по проектированию водопроводных и канализационных сооружений ОАО "МосводоканалНИИпроект", кандидат технических наук (по согласованию)
Шищенко
Валерий Витальевич
-
начальник лаборатории экологии и водоподготовки ОАО "ВНИПИэнергопром", доктор технических наук (по согласованию)





Утверждено
распоряжением Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Московской области
от 12 марта 2015 г. № 13-РВ

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ СОВЕТЕ МИНИСТЕРСТВА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Общие положения

1. Научно-технический совет Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - НТС) является постоянно действующим совещательным органом при Министерстве по рассмотрению актуальных проблем перспективного научно-технического развития жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивающим выработку рекомендаций по особо важным проблемам государственной научно-технической политики.
2. НТС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, нормативными правовыми актами Московской области и настоящим Положением.
3. НТС осуществляет свою деятельность в установленном настоящим Положением порядке во взаимодействии с управлениями Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, подведомственными Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области организациями, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, научными, общественными и иными организациями.
4. В состав НТС входят председатель НТС, заместитель председателя НТС, секретарь НТС, члены НТС и привлеченные эксперты с ученой степенью доктор наук.
В состав НТС могут входить руководители структурных подразделений Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, представители федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных объединений и иных органов и организаций, а также ведущие ученые и специалисты научно-исследовательских и проектных институтов, высших учебных заведений.
5. Состав НТС утверждается распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Основные задачи и функции НТС

6. Основными задачами НТС являются:
6.1. Содействие внедрению и распространению положительного передового опыта наиболее экономически эффективных методов и подходов в решении задач в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
6.2. Выработка рекомендаций по основным направлениям и путям комплексного решения отраслевых проблем. Организация и проведение мероприятий по распространению наиболее экономически эффективных методов и подходов в решении задач в сфере жилищного и коммунального хозяйства.
6.3. Участие в формировании технической политики Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Определение приоритетных направлений научных, исследовательских и научно-исследовательских работ (далее - НИР). Рассмотрение и подготовка предложений по формированию ежегодных планов проведения НИР Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
6.4. Формирование экспертных заключений о целесообразности реализации проектов, планов комплексной реконструкции в области жилищно-коммунального хозяйства с точки зрения экономической эффективности.
6.5. Содействие реализации государственной научно-технической политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
6.6. Формирование предложений по совершенствованию системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
6.7. Подготовка предложений для Межведомственной комиссии Градостроительного совета Московской области.
7. Основными функциями НТС являются:
7.1. Формирование предложений по приоритетным направлениям проведения НИОКР в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
7.2. Формирование заключений по проблемам в области жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
7.3. Выработка рекомендаций по вопросам развития инновационной политики на территории Московской области с подготовкой предложений по реализации пилотных проектов.
7.4. Формирование предложений в целях проведения единой научно-технической политики в сфере деятельности Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, способствующих внедрению на территории Московской области прогрессивных технологий, материалов, изделий, оборудования и средств механизации; обобщение и распространение передового опыта в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
7.5. Получение в установленном порядке от организаций научно-производственного комплекса, государственных органов и органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области аналитических, статистических и других материалов, необходимых для деятельности НТС.
7.6. Внесение предложений по выставочной деятельности в области жилищно-коммунального хозяйства на территории Московской области.
7.7. Выступление с ходатайствами о выдвижении лучших работ и проектов в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, авторов и авторских коллективов на соискание областных, федеральных и международных премий, а также вопросов выдвижения на участие в федеральных и международных конкурсах организаций или их разработок.
7.8. Приглашение на заседания НТС для совместного рассмотрения вопросов, относящихся к их компетенции, руководящих работников органов государственной и исполнительной власти, взаимодействие и привлечение для консультаций, подготовки и рассмотрения вопросов по решению поставленных задач на общественных началах ученых и специалистов научных, производственных и других организаций.
7.9. Определение основных направлений научно-технической политики в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства и осуществление мониторинга реализации научно-технической политики и целевых программ в Московской области. Рассмотрение научно-исследовательских, научно-технических и образовательных программ, обеспечивающих эффективность и безопасность строительства в Московской области.
7.10. Проведение анализа состояния, тенденций развития и достижений отечественной и мировой науки и техники для использования при решении проблем в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
7.11. Осуществление иных полномочий, необходимых для надлежащей организации деятельности НТС.

Права НТС и его членов

8. НТС имеет право:
8.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для проведения заседаний НТС.
8.2. Заслушивать руководителей структурных подразделений Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, муниципальных образований Московской области и организаций по вопросам, рассматриваемым на заседаниях НТС.
8.3. Привлекать для участия в заседаниях НТС на безвозмездной основе и по согласованию представителей федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организаций независимо от форм собственности и организационно-правовой формы, осуществляющих свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
9. Член НТС имеет право:
9.1. Вносить предложения в план работы НТС и повестку дня ее заседаний.
9.2. Обсуждать вопросы, внесенные в повестку дня заседания НТС.
9.3. Знакомиться с документами и материалами, рассматриваемыми на заседаниях НТС.
9.4. Вносить председателю НТС предложения о необходимости проведения внепланового заседания НТС по вопросам, требующим оперативного решения.
9.5. В случае несогласия с принятым решением НТС изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к решению. Содержание особого мнения может быть озвучено членом НТС в пределах времени, выделенного для обсуждения данного вопроса.

Организация работы НТС

10. Основной формой работы НТС является заседание. Заседания проводятся в соответствии с планом работы, при необходимости могут проводиться внеплановые заседания.
10.1. Председатель определяет направление работы НТС, организует его работу, утверждает План работы НТС, определяет дату проведения заседаний, ведет заседания, осуществляет контроль за выполнением решений НТС.
В отсутствие председателя НТС его полномочия возлагаются на заместителя председателя НТС.
11. Секретарь НТС:
11.1. Формирует проект плана работы.
11.2. Формирует список приглашенных членов НТС и привлеченных экспертов.
11.3. Доводит утвержденный план работы до членов НТС.
11.4. Осуществляет организационное обеспечение заседаний НТС.
11.5. Формирует материалы к заседанию (повестку дня заседания, список выступающих и приглашенных лиц, тезисы выступлений, проект решения, дополнительную справочную информацию) и доводит их до членов НТС.
11.6. Представляет председателю НТС информацию о ходе выполнения решений.
11.7. Выполняет иные поручения председателя по вопросам деятельности НТС.
12. Предложения в план работы подаются членами НТС и секретарю не позднее чем за 20 дней до начала планируемого периода работы. В плане работы указываются основные вопросы повестки дня заседания, лица, ответственные за их подготовку, и сроки проведения заседаний.
13. Участие лиц, приглашенных на заседание НТС, обеспечивается структурным подразделением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, ответственным за подготовку вопроса, включенного в повестку дня заседания.
14. Структурное подразделение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, ответственное за подготовку вопроса, включенного в повестку дня заседания НТС, не позднее чем за 10 дней до даты заседания представляет ответственному секретарю НТС следующие материалы: тезисы выступления, предложения в проект решения, дополнительные справочные материалы по рассматриваемому вопросу.
15. Итоги заседания оформляются протоколом, который подписывается секретарем НТС и утверждается председателем НТС.
16. Решения НТС считаются правомочными, если на заседании присутствовали не менее 2/3 от списочного состава членов НТС.
17. Решение в недельный срок после утверждения рассылается для сведения и руководства членам НТС, а также лицам, указанным в решении.
18. Организационно-техническое, информационно-аналитическое и документальное обеспечение деятельности НТС осуществляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
19. Расходы, связанные с деятельностью НТС, предусматриваются в общей смете расходов Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
20. Контроль за текущей деятельностью НТС осуществляет министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.


------------------------------------------------------------------