Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление главы г. Подольска МО от 06.03.2015 N 320-п "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по рассмотрению или принятию решения о возвращении жалоб"



ГЛАВА ГОРОДА ПОДОЛЬСКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2015 г. № 320-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО РАССМОТРЕНИЮ
ИЛИ ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ВОЗВРАЩЕНИИ ЖАЛОБ

Руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях надлежащего осуществления полномочий отдела по осуществлению контрольной деятельности в сфере закупок администрации города Подольска постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по рассмотрению или принятию решения о возвращении жалоб (прилагается).
2. Директору муниципального бюджетного учреждения "Информационное агентство "Подольск-Медиа" Денисову Б.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации города Подольска.
3. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Сюрина В.И.

Глава города
Н.И. Пестов





Утвержден
постановлением главы
города Подольска
Московской области
от 6 марта 2015 г. № 320-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО РАССМОТРЕНИЮ
ИЛИ ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ВОЗВРАЩЕНИИ ЖАЛОБ
(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент исполнения функции по рассмотрению или принятию решения о возвращении жалоб участников закупок, а также осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц на действия (бездействие) заказчиков муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области", муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области", уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок для обеспечения нужд муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области" (далее - город Подольск, муниципальная функция, заказчики, жалоба) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению муниципальной функции, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, муниципальными органами, муниципальными учреждениями и предприятиями, юридическими и физическими лицами при исполнении государственной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ);
- Уставом муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области";
- Положением об отделе по осуществлению контрольной деятельности в сфере закупок администрации города Подольска;
- иными нормативно-правовыми актами действующего законодательства.
1.3. В процессе исполнения муниципальной функции отдел по осуществлению контрольной деятельности в сфере закупок администрации города Подольска (далее - отдел) взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными (муниципальными) учреждениями и предприятиями, юридическими и физическими лицами.
1.4. Предметом муниципальной функции является соблюдение заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Подольска (далее - закупка), а также специализированными организациями, выполняющими в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд города Подольска (далее - Субъект проверки), требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе).
1.5. Муниципальная функция осуществляется должностными лицами отдела, уполномоченными на проведение проверок (далее - уполномоченные лица).
1.6. Уполномоченные лица при исполнении муниципальной функции имеют право:
1.6.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, объяснения в письменной и (или) устной форме, в форме электронного документа по предмету рассмотрения жалобы.
1.6.2. Осуществлять аудиозапись, видеосъемку рассмотрения жалобы, в том числе объяснений лица, действия которого обжалуются, лица, подавшего жалобу (далее - Заявитель), лица, права и законные интересы которого затрагиваются в связи с рассмотрением жалобы (далее - Заинтересованные лица), с обязательным уведомлением об этом лиц, присутствующих на рассмотрении жалобы.
1.6.3. Запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
1.6.4. Передавать материалы проверки в Главное контрольное управление Московской области (далее - Главное управление) с целью составления протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства о контрактной системе.
1.6.5. Передавать материалы проверки в Правовое управление администрации города Подольска для рассмотрения вопроса об обращении в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с действующим законодательством.
1.6.6. Составлять по результатам проведенных проверок решения, на основании которых выдавать предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.7. Уполномоченные лица при исполнении муниципальной функции обязаны:
1.7.1. Исполнять муниципальную функцию в соответствии с Административным регламентом.
1.7.2. Не разглашать информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
1.7.3. При выявлении факта совершения действий (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
1.8. Заявитель, лицо, действия которого обжалуются, Заинтересованные лица при осуществлении муниципальной функции имеют право:
1.8.1. Получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения муниципальной функции.
1.8.2. Осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя.
1.8.3. Обращаться в соответствии с законодательством в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав.
1.9. Заявитель, лицо, действия которого обжалуются, Заинтересованные лица при осуществлении муниципальной функции имеют обязаны:
1.9.1. Представлять по требованию уполномоченных лиц объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной и письменной форме объяснения.
1.9.2. По письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для рассмотрения жалобы оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у уполномоченных лиц соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых уполномоченным лицам. При невозможности представления запрошенных документов Заявитель, лицо, действия которого обжалуются, Заинтересованные лица обязаны представить уполномоченным лицам письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
1.9.3. Исполнять предписания уполномоченных лиц об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
1.10. Результатом исполнения муниципальной функции является:
- решение уполномоченных лиц;
- предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется должностными лицами отдела по телефону, на личном приеме, а также размещается на официальном сайте администрации города Подольска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Адрес местонахождения отдела: 142100, Московская область, город Подольск, ул. Кирова, д. 4.
2.3. График работы отдела: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, время перерыва на обед с 13.00 до 13.48.
2.4. Контактный телефон отдела: +7(4967) 55 57 15.
2.5. Адрес электронной почты отдела: podolskadm@gmail.com.
2.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
2.7. Срок исполнения муниципальной функции в отношении Субъекта проверки (срок проведения проверки) составляет не более 5 рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их исполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Подготовка к рассмотрению жалобы.
3.1.2. Рассмотрение жалобы по существу.
3.1.3. Оформление результатов рассмотрения жалобы.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Выполнение административной процедуры, указанной в пункте 3.1.1 Административного регламента, осуществляется сотрудниками отдела по решению начальника отдела.
3.3. Выполнение административной процедуры, указанной в пункте 3.1.2 Административного регламента, осуществляется уполномоченными лицами.
3.4. Выполнение административной процедуры, указанной в пункте 3.1.3 Административного регламента, осуществляется уполномоченными лицами.
3.5. Основанием для выполнения административной функции является поступление жалобы.
Жалоба подается на русском языке. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать документы и сведения, предусмотренные частями 8 и 9 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ. Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
3.6. Подготовка к рассмотрению жалобы.
3.6.1. Подготовка к рассмотрению жалобы включает в себя:
- определение подведомственности жалобы;
- проверка жалобы на соответствие установленным требованиям;
- размещение в Единой информационной системе информации о поступлении жалобы и ее содержании;
- уведомление Заявителя, лица, действия которого обжалуются, о поступлении жалобы, ее содержании, о месте, дате и времени рассмотрения жалобы.
3.6.2. Отдел рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Подольска.
3.6.3. В случае подачи в отдел жалобы, подлежащей в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ рассмотрению федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти Московской области, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, отдел направляет такую жалобу в соответствующий контролирующий орган по подведомственности для рассмотрения по существу.
3.6.4. Жалоба не рассматривается по существу и возвращается Заявителю в следующих случаях:
- жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Федерального закона № 44-ФЗ;
- жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
- жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Федерального закона № 44-ФЗ;
- по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
Решение о возвращении жалобы без рассмотрения принимается в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы.
3.6.5. Отдел в день принятия решения о возвращении жалобы сообщает в письменной форме Заявителю о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
3.6.6. После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению отдел в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в Единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет Заявителю, лицу, действия которого обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы.
3.6.7. Уведомление о рассмотрении жалобы направляется почтовым отправлением с уведомлением либо иным доступным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты направления, в том числе с применением автоматизированных информационных систем. Направление копии уведомления по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте адресата, признается его надлежащим уведомлением.
3.6.8. Отдел вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу путем направления заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок соответствующего требования.
В этом случае срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
3.6.9. Заинтересованные лица вправе направить в отдел возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ. Возражение на жалобу направляется в отдел не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
3.7. Рассмотрение жалобы осуществляется на заседании уполномоченных лиц в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.7.1. Рассмотрение жалобы по существу включает в себя:
- открытие заседания уполномоченных лиц;
- проверку полномочий представителей сторон;
- выступление сторон;
- выступление Заинтересованных лиц;
- выступление экспертов, представителей органов государственной власти, свидетелей (лиц, которым могут быть известны обстоятельства, относящиеся к рассмотрению жалобы);
- изучение уполномоченными лицами обстоятельств дела и представленных материалов;
- совещание уполномоченных лиц и принятие решения;
- оглашение резолютивной части решения;
- в случае принятия решения о выдаче предписания оглашение резолютивной части предписания;
- разъяснение порядка обжалования решения, предписания.
3.7.2. Уполномоченные лица рассматривают жалобу по существу и возражения на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомляют Заявителя, лицо, действия которого обжалованы, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения.
3.7.3. Лицо, действия которого обжалуются, обязано представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Не допускается запрашивать у лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов (в том числе органов государственной власти), органов местного самоуправления либо органов, подведомственных государственным органам (в том числе органам государственной власти) или органам местного самоуправления. В таком случае контрольный орган в сфере закупок запрашивает такую информацию и документы самостоятельно. Рассмотрение жалобы по существу должно осуществляется на коллегиальной основе.
Рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
3.7.4. Рассмотрение жалобы уполномоченными лицами осуществляется в присутствии Заявителя, лица, действия которого обжалуются, Заинтересованных лиц и иных лиц, выразивших желание присутствовать на заседании уполномоченных лиц.
В случае отсутствия на заседании уполномоченных лиц одной из сторон либо нескольких сторон заседание может быть перенесено на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случае если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, уполномоченные лица обязаны рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо нескольких сторон.
Непосредственно перед рассмотрением жалобы уполномоченные лица проверяют полномочия Заявителя, лица, действия которого обжалуются, Заинтересованных лиц, присутствующих на рассмотрении жалобы. В случае если полномочия указанных лиц не подтверждены должным образом, такие лица вправе присутствовать на заседании без права давать пояснения по существу жалобы.
3.7.5. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения Заявителя об обжалуемых действиях (бездействии) лица, действия которого обжалуются, о своих требованиях, а в случае отсутствия лица, подавшего жалобу, - с сообщения уполномоченных лиц о фактах, изложенных в жалобе Заявителя. В случае отсутствия лиц, направивших возражения на жалобу, также сообщается о содержании таких возражений.
3.7.6. Уполномоченные лица при рассмотрении жалобы заслушивают пояснения сторон, Заинтересованных и привлеченных лиц, а также передают копии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон и Заинтересованных лиц, присутствующим на заседании, испрашивают необходимые документы для ознакомления.
3.8. По результатам рассмотрения жалобы по существу уполномоченными лицами принимается решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной, при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений.
В случае проведения внеплановой проверки при рассмотрении жалобы результаты рассмотрения жалобы, а также внеплановой проверки отражаются в едином решении уполномоченных лиц.
3.8.1. В случаях если при рассмотрении жалобы, проведении внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, уполномоченные лица выдают предписание об устранении таких нарушений (далее - предписание).
Предписание может не выдаваться только в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе, которые, не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.8.2. Предписание подписывается начальником отдела (в случае его отсутствия - лицом, его замещающим).
3.8.3. В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- состав уполномоченных лиц;
- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
- наименование, адрес лица, которому выдается предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых в отдел должно поступить подтверждение исполнения предписания.
3.8.4. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о контрактной системе, в том числе понимаются:
- отмена решений комиссий по осуществлению закупок, принятых в ходе проведения закупок. Предписание об отмене решений комиссий по осуществлению закупок выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении закупки и (или) в документацию о закупке;
- внесение изменений в документацию о закупке, извещение о проведении закупки. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о контрактной системе в случае внесения изменений в указанные документы;
- аннулирование процедур осуществления закупок;
- проведение процедур осуществления закупок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
В предписании должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
3.8.5. Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о контрактной системе в будущем.
3.8.6. В случае выдачи предписания об устранении допущенных нарушений копия предписания в течение трех рабочих дней с даты принятия решения и выдачи предписания направляется участнику закупки, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются. Информация о принятом решении, выданном предписании размещается в Единой информационной системе в сфере закупок в указанный срок.
3.8.7. Предписание подлежит исполнению в установленный в предписании срок.
3.8.8. В случае если в сроки, установленные в предписании, оно не исполнено и (или) не направлена информация о ходе исполнения предписания, уполномоченное лицо, на которое возложена обязанность по контролю за исполнением предписания, вправе:
- в рабочем порядке уточнять информацию о ходе исполнения предписания;
- в случае отсутствия информации, подтверждающей исполнение предписания, инициировать проведение внеплановой проверки исполнения предписания и передать материалы, указывающие на событие административного правонарушения, в Главное управления с целью осуществления административного производства.
3.8.9. В случае установления в предписании описок, опечаток и технических ошибок они устраняются без изменения содержания предписания. В этом случае письмо об исправлении допущенных в предписании описок (опечаток и технических ошибок) излагается в виде отдельного документа, подписывается начальником отдела (в случае его отсутствия - лицом, замещающим его) и не позднее следующего рабочего дня направляется лицу, которому выдано предписание. Копия такого письма размещается в единой информационной системе.
3.9. Результатом рассмотрения жалобы является:
- решение уполномоченных лиц;
- предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела положений Административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятыми в процессе исполнения муниципальной функции решениями осуществляется путем проведения проверок соблюдения последовательности действий, порядка принятия решений, определенных Административным регламентом.
4.3. Права и обязанности, ответственность должностных лиц отдела закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством.
4.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений исполнения положений Административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной функции, должностные лица отдела принимают меры по устранению таких нарушений, обеспечивают привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) отдела, а также
должностных лиц отдела

5.1. Руководители проверяемых организаций имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц отдела в досудебном порядке начальнику отдела, первому заместителю главы администрации города Подольска.
5.2. Руководители проверяемых организаций вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.
5.3. При обращении руководителей проверяемых организаций в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим отраслевым (функциональным) органам и структурным подразделениям администрации города Подольска и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник отдела вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив обратившихся о продлении срока рассмотрения обращения.
В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны наименование органа, предоставившего муниципальную услугу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившихся (полное наименование для юридического лица), сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлены личная подпись и дата. Кроме того, в обращении указываются:
- действие (бездействие), решение должностного лица отдела, которые обжалуются;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
- обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их должным образом заверенные копии. По результатам рассмотрения жалобы начальником отдела принимается решение об удовлетворении заявленных в жалобы требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.
5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.6. Отдел при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить объекту ревизии (проверки), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается направившему обращение лицу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Обратившиеся могут также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц отдела, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов отдела, указанным в пункте 2.4 настоящего Регламента.
5.9. Сообщение должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которому направляется сообщение, его место жительства или место пребывания (место нахождения);
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы объекта ревизии (проверки);
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования обратившегося о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.10. Отмена представлений и предписаний отдела осуществляется его начальником (заместителем начальника) по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц отдела, осуществления контрольных мероприятий в порядке, установленном разделом 5 настоящего Регламента.
5.11. Руководители проверяемых организаций вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие) должностных лиц отдела в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Перенаправление жалобы
по подведомственности < Поступление жалобы участника закупки
либо осуществляющего общественный контроль
общественного объединения или объединения
юридических лиц на действия (бездействие)
Возвращение жалобы заявителю < заказчика, уполномоченного органа,
уполномоченного учреждения,
специализированной организации, оператора
электронной площадки или комиссии
Принятие решения < по осуществлению закупок, ее членов,
о рассмотрении жалобы должностных лиц контрактной службы,
контрактного управляющего


> - назначение даты заседания уполномоченных лиц;
- формирование запроса на представление необходимых
документов и информации для рассмотрения жалобы;
Возражение - направление уведомления о заседании уполномоченных
на поступившую > лиц лицу, действия которого обжалуются, заявителю,
жалобу заинтересованным лицам с указанием даты, времени
и места заседания уполномоченных лиц;
\/ - проведение заседания уполномоченных лиц

Проведение
внеплановой \/
проверки
Принятие решения по результатам заседания
уполномоченных лиц, в случае нарушения
законодательства о контрактной системе выдача
предписания об устранении выявленных нарушений

\/

Направление (вручение) Оформление результатов
решения/предписания < рассмотрения жалобы
по результатам (решение, предписание)
рассмотрения жалобы



------------------------------------------------------------------