Постановление администрации городского округа Орехово-Зуево МО от 05.03.2015 N 157 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2015 г. № 157
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
БЛАГОУСТРОЕННЫМИ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
В соответствии с Федеральными законами "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ; "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" от 28.07.2012 № 133-ФЗ, "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ; постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" от 11.11.2005 № 679, постановлением Правительства Московской области "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.09.2013 № 777/42, постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области "О реестре муниципальных услуг (функций) городского округа Орехово-Зуево" от 13.08.2010 № 1208 администрация городского округа Орехово-Зуево постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене "Деловые вести" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Орехово-Зуево в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Т.И. Павлову.
Руководитель администрации
г.о. Орехово-Зуево
Е.В. Баришевский
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Орехово-Зуево
Московской области
от 5 марта 2015 г. № 157
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В РАМКАХ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
БЛАГОУСТРОЕННЫМИ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
предоставления государственной услуги
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие между заявителями и администрацией городского округа Орехово-Зуево в связи с предоставлением администрацией городского округа Орехово-Зуево в рамках переданных государственных полномочий государственной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - государственная услуга), на территории городского округа Орехово-Зуево.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации городского округа Орехово-Зуево в лице Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево (далее - КУИ) при осуществлении переданных государственных полномочий.
Лица, имеющие право на получение государственной услуги
3. Государственная услуга предоставляется детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным (далее - заявители).
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта административного регламента, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта административного регламента и достигшим возраста 18 лет, по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях. При обращении за получением государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с КУИ вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления
государственной услуги
4. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется муниципальными служащими КУИ и сотрудниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенного на территории городского округа Орехово-Зуево (далее - МФЦ).
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса КУИ, ответственного за предоставление государственной услуги, и МФЦ;
2) справочные номера телефонов КУИ, ответственного за предоставление государственной услуги, и МФЦ;
3) адрес официального сайта администрации городского округа Орехово-Зуево и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
4) график работы КУИ, ответственного за предоставление государственной услуги, и МФЦ;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
10) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
11) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
12) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции КУИ, МФЦ, и ответы на них.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях КУИ и МФЦ, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации городского округа Орехово-Зуево и официальном сайте МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
8. Справочная информация о месте нахождения администрации городского округа Орехово-Зуево, КУИ, ответственного за предоставление государственной услуги, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту.
9. При общении с гражданами государственные служащие КУИ и сотрудники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления государственной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Государственная услуга по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
11. Предоставление государственной услуги осуществляется КУИ. КУИ организует предоставление государственной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ.
12. В предоставлении государственной услуги участвуют:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
- Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России);
- военный комиссариат Московской области, отдел по г. Орехово-Зуево и Орехово-Зуевскому району;
- Управление опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городскому округу Орехово-Зуево (далее - орган опеки и попечительства);
- КУИ;
- администрация городского округа Орехово-Зуево;
- нотариус.
13. Органы, предоставляющие государственную услугу, МФЦ, на базе которых организовано предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг.
Результат предоставления государственной услуги
14. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения сроком на пять лет;
2) отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения.
Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде постановления администрации городского округа Орехово-Зуево о предоставлении жилого помещения и заключенного договора найма специализированного жилого помещения сроком на пять лет.
Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в виде уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя
15. Заявление о предоставлении государственной услуги, представленное на бумажном носителе в КУИ или МФЦ, регистрируется в срок не более 3 календарных дней с момента поступления.
16. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в КУИ.
Срок предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 35 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в КУИ.
18. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Московской области не предусмотрен.
19. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия администрацией городского округа Орехово-Зуево постановления о предоставлении жилого помещения.
Правовые основания предоставления государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 38224);
- Федеральным закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства РФ, 08.04.2013, № 14, ст. 1652, "Российская газета", № 80, 12.04.2013);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства РФ, № 52, 23.12.1996, ст. 5880, "Российская газета", № 248, 27.12.1996);
- Федеральным законом от 29.02.2012 № 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Российская газета", № 46, 02.03.2012, Собрание законодательства РФ, № 10, 05.03.2012, ст. 1163, "Парламентская газета", № 9, 06-15.03.2012);
- Законом Московской области от 29.12.2007 № 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 245, 30.12.2007);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства РФ, 11.04.2011, № 15, ст. 2036);
- постановлением Правительства Московской области от 13.02.2013 № 75/5 "О мерах по реализации Закона Московской области "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 32, 22.02.2013, "Информационный вестник Правительства Московской области", № 4, 29.03.2013);
- постановлением Правительства Московской области от 14.05.2008 № 349/16 "О порядке расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в том числе за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 105, 24.05.2008, "Информационный вестник Правительства Московской области", № 6, 30.06.2008);
- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 № 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 199, 24.10.2013);
- Уставом городского округа Орехово-Зуево, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево Московской области от 22.03.2006 № 512/42;
- Положением о Комитете по управлению имуществом, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево № 994/83 от 18.11.2008;
- постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 11.12.2014 № 1611 "Об утверждении Положения об Общественной комиссии по жилищным вопросам городского округа Орехово-Зуево".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными правовыми актами для предоставления услуг,
необходимых и обязательных для ее предоставления, способы
их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
и порядок их предоставления
21. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:
1) заявление (образец представлен в приложении 3 к настоящему административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
4) решение органа опеки и попечительства или решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным либо свидетельство о заключении брака (в случае приобретения заявителем в установленном порядке полной дееспособности до достижения совершеннолетия);
5) решение Управления опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городскому округу Орехово-Зуево об установлении факта невозможности проживания в жилом помещении (если проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным);
6) документы, подтверждающие окончание пребывания заявителей в образовательных учреждениях, учреждении социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот, а также завершение получения профессионального образования либо окончание прохождения военной службы по призыву;
7) документ, подтверждающий регистрацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа по месту жительства в границах городского округа Орехово-Зуево.
В случае обращения уполномоченного представителя заявителя дополнительно предоставляются:
1) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя заявителя;
2) доверенность уполномоченного представителя заявителя либо удостоверение приемного родителя (договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью, удостоверение об установлении опеки, попечительства), выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком попечительства, свидетельство о рождении - в свидетельстве в графах "отец", "мать" должна быть запись о персональных данных родителя, свидетельство об усыновлении, выписка из решения суда об установлении усыновления ребенка или запись акта об усыновлении.
22. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в КУИ или МФЦ.
23. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации городского округа Орехово-Зуево в сети Интернет http://www.ozmo.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
24. Требования к документам, представляемым заявителем или уполномоченным представителем заявителя:
1) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
5) документы не должны быть исполнены карандашом;
6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов и подведомственных
им организаций, участвующих в предоставлении государственной
услуги, и которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
25. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) выписку из сводного списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в очередном финансовом году в городском округе Орехово-Зуево, выданную Министерством образования Московской области;
2) документы, подтверждающие отсутствие жилых помещений в собственности заявителя (выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
3) документы, подтверждающие окончание отбывания наказания в исправительных учреждениях;
4) документы, подтверждающие окончание службы в армии;
5) документы, подтверждающие завершение получения профессионального образования.
26. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
27. КУИ и МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
28. КУИ и МФЦ не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
29. КУИ или МФЦ отказывают заявителю в приеме документов по следующим основаниям:
1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 24 настоящего административного регламента;
2) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц КУИ или МФЦ, а также членов их семей.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;
3) представление заявителем неполного перечня документов, указанных в п. 21 настоящего административного регламента.
31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Московской области не предусмотрены.
Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги, в том числе
сведения о документах, выдаваемых организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
32. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы за предоставление государственной услуги
33. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг
34. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
35. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги
36. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях КУИ и МФЦ.
37. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
38. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
39. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
40. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
41. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
42. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
43. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
44. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
45. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
46. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуги.
47. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственной услуги), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
48. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
49. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление государственной услуги.
50. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника КУИ и МФЦ должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
51. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
52. Прием комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
53. В помещениях приема и выдачи документов размещаются абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества государственной услуги
(возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, возможность получения
государственной услуги в электронной форме или в МФЦ)
54. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления государственной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц КУИ и муниципальных служащих в ходе предоставления государственной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.
55. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
56. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги подается в МФЦ в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Организация предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
57. При получении государственной услуги заявитель осуществляет не более 3 взаимодействий с должностными лицами КУИ: при подаче заявления, получении уведомления о принятом решении, заключении договора найма специализированного жилого помещения.
58. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной услуги не может превышать 15 минут.
59. Заявителю предоставляется возможность личного обращения за получением государственной услуги по принципу "одного окна" в МФЦ, а также обращения в электронной форме посредством официального сайта администрации городского округа Орехово-Зуево в сети Интернет, сайта МФЦ в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
организации предоставления государственной услуги
по принципу "одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме
60. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем;
2) обработка заявления и представленных документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) выдача договора найма специализированного жилого помещения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
61. Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между КУИ и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
62. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги.
63. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
64. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении государственной услуги документы, указанные в пунктах 21 и 25 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
65. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
66. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в КУИ документы, указанные в пункте 21 административного регламента. Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 25 административного регламента.
67. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
68. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в КУИ или МФЦ;
по телефону КУИ или МФЦ;
через официальный сайт администрации городского округа Орехово-Зуево или МФЦ.
69. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
70. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях.
71. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт администрации городского округа Орехово-Зуево или МФЦ, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
72. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
73. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
74. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
75. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается председателем КУИ или МФЦ в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
76. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) уведомление заявителя о принятом решении;
6) заключение договора найма специализированного жилого помещения и выдача результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги
77. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
78. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в КУИ заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в КУИ:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
в электронной форме;
б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.
79. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между КУИ и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
80. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляются специалистом КУИ или МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
81. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в КУИ или МФЦ специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 29 административного регламента;
6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
7) вручает копию описи заявителю.
82. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
83. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист КУИ или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
84. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в КУИ посредством почтового отправления опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме специалист КУИ или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) с указанием на необходимость представить для сверки подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, а также на право заявителя представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 25 настоящего административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме.
85. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 29 административного регламента, и отказа заявителя в устранении указанных оснований специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, готовит письменное уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа.
86. Письменное уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается председателем КУИ или директором МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа.
87. Уведомление об отказе в приеме документов, представленных в электронной форме, подписывается председателем КУИ или руководителем МФЦ с использованием электронной подписи и направляется заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заявления.
88. По требованию заявителя уведомление об отказе в приеме документов предоставляется в электронной форме, выдается лично или направляется по почте в письменной форме либо выдается в МФЦ.
89. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 29 административного регламента, специалист КУИ или МФЦ осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией городского округа Орехово-Зуево, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации городского округа Орехово-Зуево.
90. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в КУИ.
91. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в КУИ.
92. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы не позднее рабочего дня, следующего за днем их регистрации, направляются на рассмотрение специалисту КУИ или МФЦ, ответственному за предоставление государственной услуги.
93. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышает 3 календарных дней с момента поступления заявления в КУИ.
94. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику КУИ, ответственному за предоставление государственной услуги, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
95. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением государственной услуги.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
96. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику КУИ или МФЦ, ответственному за предоставление государственной услуги.
97. Рассмотрение заявления и представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии (в случае, если услуга предоставляется на базе МФЦ).
98. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и представленных документов осуществляется ответственным сотрудником КУИ или МФЦ.
99. Сотрудник КУИ или МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных документов на соответствие исчерпывающему перечню документов, необходимых в соответствии с пунктом 21 административного регламента;
2) проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 25 административного регламента (в случае их представления заявителем), определяет перечень сведений, которые необходимо запросить по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
100. Продолжительность выполнения административной процедуры не превышает 1 дня.
101. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 21 административного регламента, сотрудник КУИ или МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
102. Письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается заместителем руководителя администрации городского округа Орехово-Зуево или директором МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа.
103. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме подписывается заместителем руководителя администрации городского округа Орехово-Зуево или директором МФЦ с использованием электронной подписи и направляется заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заявления.
104. По требованию заявителя уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги предоставляется в электронной форме, выдается лично или направляется по почте в письменной форме либо выдается в МФЦ.
105. В случае предоставления заявителем полного комплекта документов, указанных в пунктах 21, 25 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, согласовывает дату, время и место проведения заседания с Общественной комиссией по жилищным вопросам городского округа Орехово-Зуево (далее - Комиссия), утвержденной постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 11.12.2014 № 1611, включает вопрос о рассмотрении заявления и документов в повестку заседания Комиссии и направляет указанные документы секретарю Комиссии.
106. В случае непредставления заявителем документа (документов), указанного (указанных) в пункте 25 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, переходит к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
107. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 календарных дней с момента поступления заявления в администрацию городского округа Орехово-Зуево или МФЦ.
108. Результатом исполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов для рассмотрения Общественной комиссией по жилищным вопросам городского округа Орехово-Зуево, выявление факта непредставления заявителем документов, указанных в пункте 25 административного регламента, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
109. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является включение вопроса о рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в повестку заседания Общественной комиссии по жилищным вопросам городского округа Орехово-Зуево либо оформленный в установленном порядке отказ в предоставлении государственной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги
110. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем в КУИ или МФЦ документов, указанных в пункте 25 административного регламента.
111. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
112. Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 2 рабочих дня.
113. При подготовке межведомственного запроса сотрудник КУИ или МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги), определяет перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений, содержащихся в них) и государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
114. Для предоставления государственной услуги КУИ или МФЦ направляет межведомственные запросы в:
1) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) для получения документов, подтверждающих отсутствие жилых помещений в собственности заявителя (выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
2) Федеральную службу исполнения наказаний (ФСИН России) для получения документов, подтверждающих окончание отбывания наказания в исправительных учреждениях;
3) Министерство образования Московской области для получения выписки из сводного списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в очередном финансовом году в соответствующем муниципальном образовании;
4) в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области для получения документа, подтверждающего отсутствие права заявителя на пользование жилым помещением по договору социального найма в качестве нанимателя или члена семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма;
5) отдел военного комиссариата Московской области по г. Орехово-Зуево и Орехово-Зуевскому району.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Сотрудник КУИ или МФЦ, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направивший межведомственный запрос, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
115. В течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос такой ответ направляется сотруднику КУИ, ответственному за предоставление государственной услуги, который приобщает их к соответствующему запросу.
В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок КУИ принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
116. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.
117. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия.
Принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) государственной услуги
118. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
119. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 10 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 30 административного регламента.
120. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 30 административного регламента, сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 календарных дней с даты установления отсутствия таких оснований передает пакет документов секретарю Комиссии.
121. Рассмотрение заявлений Комиссией осуществляется в порядке, установленном Положением об Общественной комиссии по жилищным вопросам городского округа Орехово-Зуево, утвержденным постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 11.12.2014 № 1611.
122. Комиссия в течение 7 календарных дней рассматривает представленные заявление и документы и принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, секретарь Комиссии оформляет решение протоколом заседания и направляет указанный протокол специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
123. На основании протокола Комиссии сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 10 календарных дней оформляет постановление о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его на подпись руководителю администрации городского округа Орехово-Зуево.
124. Подписанное руководителем администрации городского округа Орехово-Зуево постановление о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию сотруднику, ответственному за прием и регистрацию документов.
125. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного руководителем администрации городского округа Орехово-Зуево постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня со дня их поступления на регистрацию.
126. Результатом данной административной процедуры является подписанное руководителем администрации городского округа Орехово-Зуево постановление о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
127. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
128. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней с даты поступления полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
129. Способом фиксации административной процедуры является регистрация подписанного руководителем администрации городского округа Орехово-Зуево постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление заявителя о принятом решении
130. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие принятого постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот или зарегистрированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
131. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 3 календарных дней со дня принятия постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот или регистрации уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги выдает (направляет) копию постановления либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
132. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
а) при личном обращении в КУИ;
б) посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
в) через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
133. Результатом административной процедуры является выданная (направленная) заверенная копия постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
134. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 10 календарных дней с даты вынесения соответствующего решения.
135. Способом фиксации административной процедуры является регистрация факта выдачи (направления) постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции или внесение соответствующих сведений в информационную систему администрации городского округа Орехово-Зуево.
Заключение договора найма специализированного жилого
помещения и выдача результата предоставления
государственной услуги
136. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие принятого постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот.
137. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 5 календарных дней со дня принятия постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот, о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения оформляет договор найма специализированного жилого помещения сроком на пять лет в двух экземплярах.
138. В течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, заключает договор найма специализированного жилого помещения с заявителем.
139. Результатом административной процедуры является заключенный договор найма специализированного жилого помещения.
140. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 5 рабочих дней со дня принятия постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот.
141. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заключенного договора найма специализированного жилого помещения в журнале учета договоров найма специализированного жилого помещения для детей-сирот.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента предоставления
государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги
142. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем КУИ.
143. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами КУИ проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги
144. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых и внеплановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц КУИ, ответственных за предоставление государственной услуги.
145. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы КУИ. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
146. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц КУИ, ответственных за предоставление государственной услуги.
Ответственность муниципальных служащих органов местного
самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги
147. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица КУИ несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
148. Персональная ответственность должностных лиц КУИ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
149. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности КУИ при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и (или) действий (бездействия) КУИ, а также его должностных
лиц, муниципальных служащих
Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия
(бездействие) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
при предоставлении муниципальной услуги
150. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия КУИ, должностных лиц КУИ, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
151. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба
152. Органом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является администрация городского округа Орехово-Зуево в лице заместителя руководителя администрации, курирующего данное направление. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, также является председатель КУИ.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
153. Жалоба подается и рассматривается председателем КУИ, а на действия председателя КУИ - заместителем руководителя администрации городского округа Орехово-Зуево, курирующего данное направление.
154. Жалоба может быть направлена в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, по почте, через МФЦ, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
155. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
156. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
157. Жалоба, поступившая в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления государственной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется КУИ в срок не более 5 рабочих дней.
Перечень оснований для отказа рассмотрения жалобы
158. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, мирового судьи по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
159. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель КУИ либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в КУИ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы
160. По результатам рассмотрения обращения, жалобы орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
161. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
162. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
163. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации городского округа Орехово-Зуево и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
164. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе руководителю администрации.
165. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
166. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
167. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение КУИ;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение КУИ, администрации городского округа Орехово-Зуево, фамилии, имени, отчества (при наличии) их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в КУИ копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
168. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) КУИ, должностных лиц КУИ, администрации городского округа Орехово-Зуево, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги в КУИ и МФЦ, на официальном сайте администрации городского округа Орехово-Зуево и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщено заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение 1
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
1. Администрация г.о. Орехово-Зуево.
Место нахождения администрации: Московская область, город Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, д. 2.
График работы администрации городского округа Орехово-Зуево:
Понедельник
8.30-17.30, перерыв на обед с 13.00 до 13.45
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
8.30-16.15, перерыв на обед с 13.00 до 13.45
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день
Почтовый адрес: 142600, Московская область, город Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, д. 2. Контактный телефон: 8(4964) 12-14-37. Официальный сайт администрации городского округа Орехово-Зуево в сети Интернет: http://www.ozmo.ru. Адрес электронной почты администрации городского округа Орехово-Зуево: orz@mosreg.ru.
2. Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево.
Место нахождения администрации: Московская область, город Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, д. 2.
График работы Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево:
Понедельник
8.30-17.30, перерыв на обед с 13.00 до 13.45
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
8.30-16.15, перерыв на обед с 13.00 до 13.45
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день
График приема заявителей в жилищном отделе Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево:
Понедельник
9.00-12.30; 14.00-17.00
Вторник
Приема нет
Среда
9.00-12.30; 14.00-17.00
Четверг
Приема нет
Пятница
Приема нет
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день
Почтовый адрес: 142600, Московская область, город Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, д. 2, каб. 349. Контактный телефон: 8(4964) 12-25-30.
Приложение 2
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В РАМКАХ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
БЛАГОУСТРОЕННЫМИ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Прием заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
\/
Регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
\/
Обработка и предварительное рассмотрение
заявления и предоставленных документов
Предоставлены Есть основания Нет оснований Предоставлены
не все для отказа для отказа все
необходимые в приеме в приеме необходимые
документы документов документов документы
\/ \/
Уведомление об отказе Направление межведомственных
в приеме документов запросов
\/
Рассмотрение заявления и представленных документов
\/
Принятие решения о предоставлении жилого помещения
специализированного жилищного фонда по договору
найма специализированного жилого помещения
Есть основания Нет оснований
для отказа для отказа
в предоставлении в предоставлении
государственной государственной
услуги услуги
\/ \/
Подготовка уведомления Подготовка постановления
об отказе в предоставлении о предоставлении жилого
государственной услуги помещения специализированного
жилищного фонда, подготовка
договора найма
специализированного жилого
помещения
\/ \/
Уведомление заявителя о принятом решении
\/
Заключение договора найма специализированного жилого
помещения, выдача (направление) договора заявителю
Приложение 3
Образец
заявления о предоставлении жилого помещения гражданам,
включенным в список детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, а также лиц из их числа, которые
подлежат обеспечению жилыми помещениями
Руководителю администрации
городского округа Орехово-Зуево
от _________________________________,
(фамилия, имя (и если имеется),
отчество, дата, год рождения)
проживающего по адресу: ____________,
регистрация по месту жительства
по адресу: __________________________
(либо указывается судебное
решение, подтверждающее
место жительства)
Паспортные данные ___________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне ________________________________________________
(фамилия, имя (и если имеется), отчество,
дата, год рождения)
жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения в
связи с тем, что я включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, а также лиц из их числа, которые подлежат обеспечению
жилыми помещениями по муниципальному образованию
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
В настоящее время нахожусь на полном государственном
обеспечении/прохожу обучение в
___________________________________________________________________________
(наименование организации, адрес)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
Я, ___________________________________________________________________,
предупрежден(а) об ответственности за недостоверность сведений,
содержащихся в представленных документах. Даю согласие администрации
городского округа Орехово-Зуево на сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование и передачу моих
персональных данных, хранящихся в моем деле, с даты подписания данного
заявления до его письменного отзыва.
Результат государственной услуги выдать следующим способом:
посредством личного обращения в КУИ
в форме электронного документа
в форме документа на бумажном носителе
почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
бумажном носителе)
отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и
только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных
правовых актах)
посредством личного обращения в многофункциональный центр (только
на бумажном носителе)
посредством направления через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа)
посредством направления через Портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа)
(оборотная сторона заявления)
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной
услуги):
О представлении неполного комплекта документов, требующихся для
предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении государственной услуги, предупрежден.
Приложение ________ документов. ___________________________
(подпись гражданина)
"__" _____________ 20__ г.
------------------------------------------------------------------