Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.03.2015 N 340 "О внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей и заказчиков при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Наро-Фоминского муниципального района Московской области, утвержденное постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 09.10.2014 N 1697"
АДМИНИСТРАЦИЯ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2015 г. № 340
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ,
ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 09.10.2014 № 1697
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом Наро-Фоминского муниципального района, постановляю:
1. Внести в Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей и заказчиков при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Наро-Фоминского муниципального района Московской области, утвержденное постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 09.10.2014 № 1697, следующие изменения:
1.1. Абзац восьмой пункта 2.4 признать утратившим силу.
1.2. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Заказчик осуществляет планирование закупок посредством формирования и утверждения планов закупок и планов-графиков на основе потребностей исходя из целей осуществления закупок.".
1.3. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Заказчик осуществляет закупки в соответствии с планом закупок и планом-графиком.".
1.4. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. План закупок утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности для бюджетного учреждения. В день утверждения плана закупок заказчик обязан направить в Уполномоченный орган такой план по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Положению.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления от заказчика плана закупок формирует план-график в ЕАСУЗ и направляет его в личный кабинет заказчика на официальном сайте.
В день поступления плана-графика в личный кабинет на официальном сайте заказчик публикует такой план-график.".
1.5. Пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. В случае необходимости изменения или дополнения плана-графика заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Положению. В течение трех рабочих дней с момента получения указанной заявки Уполномоченный орган корректирует план-график в ЕАСУЗ и направляет его в личный кабинет заказчика на официальном сайте с целью публикации плана-графика заказчиком.".
1.6. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13. Внесение изменений в план закупок и план-график допускается в следующих случаях:
- исполнение поручения Губернатора Московской области, главы Наро-Фоминского муниципального района;
- принятие соответствующего нормативного правового акта;
- изменение лимитов бюджетных обязательств;
- отсутствие потребности в продукции;
- изменение сроков потребления продукции;
- повторное осуществление закупок в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
- устранение замечаний Межведомственной комиссии Московской области по проверке обоснованности закупок, рабочих групп, образованных для оценки обоснованности закупок;
- устранение выявленных замечаний в документации в соответствии с полученным уведомлением от Уполномоченного органа;
- устранение выявленных нарушений в соответствии с обязательным для исполнения предписанием контрольного органа;
- иные случаи, предусмотренные действующим законодательством.".
1.7. Пункты с 3.14 по 3.18 признать утратившими силу.
1.8. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2. На основании утвержденного плана-графика не позднее чем за 10 рабочих дней до даты размещения информации об осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте заказчик направляет в Уполномоченный орган письмо с заявкой на определение поставщика, подрядчика, исполнителя второго уровня по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Положению, с приложением следующих документов:
- техническое задание;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- проект контракта.
Указанный пакет документов с приложением скан-копии подписанной руководителем заказчика заявки на определение поставщика, подрядчика, исполнителя второго уровня направляется в Уполномоченный орган посредством электронной почты по адресу: torgi@nfreg.ru.
Ненаправление заказчиком в Уполномоченный орган заявки на определение поставщика, подрядчика, исполнителя второго уровня с соответствующими приложениями является основанием неосуществления или несвоевременного осуществления закупки Уполномоченным органом.".
1.9. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Уполномоченный орган не осуществляет процедуру определения поставщика, подрядчика, исполнителя до момента устранения заказчиком замечаний к информации, содержащейся в техническом задании, документах об обосновании начальной (максимальной) цены контракта, проекте контракта, в случае наличия указанных замечаний.".
1.10. Пункт 7.7 изложить в следующей редакции:
"7.7. В случае поступления запроса на разъяснение документации об осуществлении закупки заказчик в течение одного дня с момента направления Уполномоченным органом заказчику текста указанного запроса представляет в Уполномоченный орган подписанный руководителем заказчика ответ на поступивший запрос на разъяснение документации об осуществлении закупки.".
1.11. В пункте 7.10 слова "частями 1-3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79," исключить.
1.12. Дополнить пунктом 7.11 следующего содержания:
"7.11. После определения победителя закупки Уполномоченный орган направляет соответствующий протокол заказчику. На основании указанного протокола заказчик самостоятельно направляет проект контракта победителю закупки.".
1.13. Дополнить пунктом 7.12 следующего содержания:
"7.12. Заказчик несет ответственность за полноту и достоверность информации, направляемой в Уполномоченный орган.".
1.14. Пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. Заказчик обязан своевременно направлять в Уполномоченный орган сведения об исполнении, изменении и расторжении контрактов, в том числе документы, подтверждающие исполнение контракта и оплату по контракту, с целью внесения Уполномоченным органом указанной информации в ЕАСУЗ.".
1.15. Дополнить пунктом 9.6 следующего содержания:
"9.6. В течение 10 дней с момента заключения контракта с единственным поставщиком заказчик обязан направить копию такого контракта в Уполномоченный орган.".
1.16. Пункт 10.2 изложить в следующей редакции:
"10.2. Уполномоченный орган осуществляет работу в ЕАСУЗ, а также на официальном сайте в рамках своей компетенции.".
1.17. Изложить приложение № 1 в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.18. Дополнить приложением № 2 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Наро-Фоминского муниципального района в сети Интернет, в общественно-политической газете Наро-Фоминского муниципального района "Основа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района Позднева Д.А.
Руководитель администрации
Наро-Фоминского муниципального района
М.А. Бреус
Приложение № 1
к постановлению администрации
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 26 марта 2015 г. № 340
ЗАЯВКА
на формирование (корректировку) плана-графика закупок в ЕАСУЗ
Заказчик: _______________________________________________
№ п/п
КБК
Предмет закупки
Цена
Планируемая дата публикации
Срок исполнения контракта
Объем
Программа (подпрограмма)
1
2
...
Заказчик (руководитель) ___________/__________
Контрактный управляющий/
представитель контрактной службы ___________/__________
Приложение № 2
к постановлению администрации
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 26 марта 2015 г. № 340
ЗАЯВКА
на определение поставщика, подрядчика, исполнителя второго уровня
Заказчик: _________________________________________________
Прошу осуществить следующую закупку в соответствии с утвержденным
планом закупок:
№ в плане закупок
Предмет закупки
Дата публикации
Дополнительные сведения
Заказчик (руководитель) ___________/__________
Контрактный управляющий/
представитель контрактной службы ___________/__________
------------------------------------------------------------------