Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Совета депутатов сельского поселения Гуслевское Талдомского муниципального района МО от 19.02.2015 N 5 "О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Гуслевское Талдомского муниципального района Московской области, утвержденный решением Совета депутатов от 11.04.2006 N 4"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Московской области 11 марта 2015 г. № RU505193012015001
------------------------------------------------------------------

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГУСЛЕВСКОЕ
ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 февраля 2015 г. № 5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ГУСЛЕВСКОЕ ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ОТ 11.04.2006 № 4

В целях приведения Устава сельского поселения Гуслевское Талдомского муниципального района Московской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21.07.2005 № 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", Устава сельского поселения Гуслевское Совет депутатов сельского поселения Гуслевское Талдомского муниципального района Московской области решил:
1. Внести изменения и дополнения в Устав сельского поселения Гуслевское Талдомского муниципального района Московской области, принятый решением Совета депутатов от 11.04.2006 № 4 согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов сельского поселения Гуслевское.

Председатель Совета депутатов
сельского поселения Гуслевское
В.П. Паскида

Глава сельского
поселения Гуслевское
А.Ю. Гаврилов





Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Гуслевское
Талдомского муниципального района
Московской области
от 19 февраля 2015 г. № 5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГУСЛЕВСКОЕ, ПРИНЯТЫЙ РЕШЕНИЕМ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГУСЛЕВСКОЕ
ОТ 11.04.2006 № 4

1. Часть 1 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Преобразованием сельского поселения Гуслевское является объединение сельского поселения с другими муниципальными образованиями, разделение сельского поселения, изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения, присоединение поселения к городскому округу с внутригородским делением.".
Часть 4 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции:
"4. Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений.".
Часть 5 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции:
"5. Изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения осуществляются законом Московской области с согласия населения поселения, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Статью 11 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Вопросы местного значения сельского поселения Гуслевское

1. К вопросам местного значения сельского поселения Гуслевское относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;
8) формирование архивных фондов сельского поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;
13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
2. Законами Московской области и принятыми в соответствии с ними Уставом Талдомского муниципального района и Уставом сельского поселения Гуслевское за сельским поселением могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 статьи 14 Федерального закона вопросов местного значения городских поселений.
3. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашение с органами местного самоуправления Талдомского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет Талдомского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решение о передаче осуществления сельским поселением части своих полномочий органам местного самоуправления Талдомского муниципального района принимается Советом депутатов сельского поселения по предложению главы сельского поселения. Передача сельским поселением осуществления части своих полномочий органам местного самоуправления Талдомского муниципального района оформляется путем заключения соглашения между Советом депутатов сельского поселения и Советом депутатов Талдомского муниципального района.
Соглашение заключается на определенный срок, содержит основания и порядок прекращения его действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, предусматривает финансовые санкции за неисполнение соглашения.
Для осуществления переданных полномочий в соответствии с заключенными соглашениями администрация сельского поселения имеет право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов сельского поселения.".
3. Статью 11.1 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 11.1. Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения

1. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:
1) создание музеев сельского поселения;
2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
7) создание муниципальной пожарной охраны;
8) создание условий для развития туризма;
9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
11) создание условий для организации проведения независимой оценки, качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.
2. Глава сельского поселения, администрация сельского поселения решают вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвуют в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решают иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Московской области, за счет доходов бюджета сельского поселения, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.".
4. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Полномочия органов местного самоуправления

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельского поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие Устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов сельского поселения;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
5.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
6) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
7) иными полномочиями в соответствии с федеральным законом и настоящим Уставом.
2. Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения, установленные настоящей статьей, осуществляются самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления сельского поселения одного органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.".
5. Пункт 2 статьи 24 Устава дополнить словами: "в соответствии с законом Московской области".
6. Пункты 8 и 8.1 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:
"8. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
8.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
7. Дополнить Устав поселения статьей 28.1:
"Статья 28.1. Гарантии осуществления полномочий депутатами Совета депутатов, членами выборных органов местного самоуправления и выборными должностными лицами местного самоуправления

1. Гарантии осуществления полномочий депутатами, членами выборочных органов и выборными должностными лицами устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами Московской области.
2. Депутату, члену выборного органа, выборному должностному лицу гарантируются условия, обеспечивающие беспрепятственное и эффективное осуществление своих полномочий, а также защита депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица и членов их семей от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с осуществлением полномочий в порядке, установленном федеральными законами.
3. Должностные лица органов государственной власти Московской области государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, руководители организаций и общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории Московской области, к которым поступило обращение депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица по вопросам, связанным с осуществлением их полномочий, обязаны предоставить письменный ответ, а также необходимую информацию и документы не позднее одного месяца со дня получения обращения.
Информация ограниченного доступа предоставляется в порядке, установленном федеральными законами.
4. Депутату, члену выборного органа, выборному должностному лицу, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, гарантируются:
1) медицинское обслуживание;
2) предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;
3) ежегодная дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску;
4) служебный телефон (на срок осуществления полномочий);
5) возможность повышения квалификации, переподготовки.
5. Депутату, члену выборного органа, выборному должностному лицу, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, производится возмещение расходов, связанных с осуществлением их полномочий, в размере и порядке, установленных решениями Совета депутатов, ему предоставляется:
1) возможность повышения квалификации, переподготовки;
2) бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта (за исключением такси) в пределах муниципального образования либо компенсация за проезд.
6. Расходы, связанные с гарантиями осуществления полномочий депутатом, членом выборного органа, выборным должностным лицом, указанными в настоящем Уставе, финансируются за счет средств местного бюджета и не учитываются при формировании межбюджетных трансфертов из других бюджетов".
8. Пункт 11 статьи 29 Устава дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) преобразования сельского поселения Гуслевское, а также в случае его упразднения.".
9. В статью 29.1 часть 2 добавить пункт 5:
"5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.".
10. Пункт 7 статьи 37 Устава дополнить текстом следующего содержания: "за исключением нормативных правовых актов о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации".
П. 8 статьи 37 Устава признать утратившим силу.
Установить правильную нумерацию пунктов статьи 37:
пункт 9 считать пунктом 8;
пункт 10 считать пунктом 9;
пункт 11 считать пунктом 10;
пункт 12 считать пунктом 11.
В пункте 8 статьи 37 Устава слова "муниципальные правовые акты" заменить словами "муниципальные нормативные правовые акты".
Пункт 9 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:
"9. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Московской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Московской области).
Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.
Признание по решению суда закона Московской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Московской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.".
11. Статью 39 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 39. Муниципальное имущество

1. Имущество, находящееся в собственности сельского поселения, средства бюджета сельского поселения, а также имущественные права составляют экономическую основу местного самоуправления сельского поселения.
2. В собственности сельского поселения может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Уставом вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами Московской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления поселения, переданных им в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 11 настоящего Устава поселения;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения Гуслевское Талдомского муниципального района Московской области;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления поселения федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 2 статьи 11 настоящего Устава поселения, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения в соответствии с федеральным законом.
3. В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.".
12. Статью 42 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 42. Местный бюджет

1. Сельское поселение Гуслевское имеет собственный бюджет (местный бюджет).
В качестве составной части бюджета сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.".
13. Статью 43 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 43. Доходы бюджета сельского поселения

Формирование доходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.".
14. Статьи 45, 46, 47 Устава признать утратившими силу.
15. Установить правильную нумерацию статей:
статью 48 считать статьей 45;
статью 49 считать статьей 46;
статью 50 считать статьей 47;
статью 51 считать статьей 48;
статью 51.1 считать статьей 48.1;
статью 52 считать статьей 49;
статью 53 считать статьей 50;
статью 54 считать статьей 51;
статью 55 считать статьей 52;
статью 56 считать статьей 53;
статью 57 считать статьей 54;
статью 58 считать статьей 55;
статью 59 считать статьей 56;
статью 60 считать статьей 57;
статью 61 считать статьей 58.
16. Статью 45 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 45. Выравнивание бюджетной обеспеченности сельского поселения

Выравнивание бюджетной обеспеченности сельского поселения осуществляется путем предоставления бюджету сельского поселения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельского поселения из бюджета Московской области или из бюджета Талдомского муниципального района в случае наделения законом Московской области органов местного самоуправления Талдомского муниципального района полномочиями органов государственной власти Московской области по расчету и предоставлению дотаций бюджету сельского поселения за счет средств бюджета Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельского поселения из бюджета Талдомского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов Талдомского муниципального района.".
17. Добавить статью 45.1 "Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету сельского поселения из бюджета Московской области":
"1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий сельского поселения по вопросам местного значения, из бюджета Московской области предоставляются субсидии бюджету сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области.
2. В случаях и порядке, установленных законами Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Московской области бюджету сельского поселения могут быть представлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Московской области.".
18. Добавить статью 45.2 "Предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий":
"1. Финансовое обеспечение расходных обязательств сельского поселения, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций бюджету сельского поселения из бюджета Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Субвенции на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации предоставляются из федерального бюджета бюджету Московской области в целях их распределения между местными бюджетами на указанные цели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств сельского поселения, возникающих при выполнении государственных полномочий Московской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами Московской области, осуществляется за счет средств бюджетов Московской области путем предоставления субвенций сельскому поселению из бюджета Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области.".
19. Статью 47 изложить в следующей редакции:
"Статья 47. Расходы бюджета сельского поселения

1. Формирование расходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
20. Статью 49 изложить в следующей редакции:
"Статья 49. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг, для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.".


------------------------------------------------------------------