Постановление администрации Ногинского муниципального района МО от 27.10.2015 N 2088 "О Порядке предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями"
АДМИНИСТРАЦИЯ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2015 г. № 2088
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации (ст. 79, 80), Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях повышения эффективности капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Ногинского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Ногинского муниципального района юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, согласно приложению.
2. Установить, что Порядок, предусмотренный пунктом 1 настоящего постановления, не распространяется на инвестиционные проекты, реализуемые в соответствии с концессионными соглашениями.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации Ногинского муниципального района А.Г. Коврикова.
Руководитель администрации
Ногинского муниципального района
В.К. Рейтер
Утвержден
постановлением администрации
Ногинского муниципального района
Московской области
от 27 октября 2015 г. № 2088
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА НОГИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о предоставлении инвестиций за счет средств бюджета Ногинского муниципального района юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - Порядок), на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества.
2. Принятое решение оформляется постановлением администрации Ногинского муниципального района (далее - постановление). Инициатором подготовки проекта постановления является орган местного самоуправления, являющийся главным распорядителем средств бюджета, в сфере деятельности которого находится объект инвестиций (далее - главный распорядитель).
3. Выбор объектов капитального строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), объектов технического перевооружения либо объектов недвижимого имущества (далее - объект), на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Ногинского муниципального района исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период, муниципальных программ, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования;
б) поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений правительства Российской Федерации; Губернатора Московской области, правительства Московской области;
в) оценки эффективности капитальных вложений с использованием бюджетных средств;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Ногинского муниципального района;
д) оценки влияния создания объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридических лиц.
4. Финансирование следующих работ может осуществляться юридическим лицом без использования бюджетных инвестиций:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законом случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением бюджетных средств.
5. Выбор юридического лица - субъекта бюджетных инвестиций осуществляется на конкурсной основе в порядке, определенном администрацией Ногинского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
6. Проект постановления, подготовленный Главным распорядителем бюджетных средств, содержит следующую информацию в отношении каждого объекта:
а) наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта постановления);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение и прочее);
в) наименование Главного распорядителя бюджетных средств - муниципального заказчика;
г) наименование застройщика или заказчика работ (заказчика-застройщика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанных в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, а также распределение общего (предельного) объема бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий объем собственных или заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
7. Одновременно с проектом постановления предоставляются следующие документы:
копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за предшествующие 2 года;
решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта в необходимом объеме.
8. Главный распорядитель бюджетных средств направляет проект постановления с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в Управление социально-экономического развития администрации Ногинского муниципального района, Финансово-казначейское управление администрации Ногинского муниципального района и в Отдел капитального строительства МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района".
9. Органы администрации, указанные в п. 7, рассматривают и согласовывают проект постановления в своей части в течение 10 рабочих дней с даты его поступления (проект постановления по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 20 рабочих дней с даты его поступления).
10. Обязательными условиями согласования проекта постановления являются:
а) положительное заключение об эффективности использования средств бюджета Ногинского муниципального района, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта, включенного в проект постановления;
б) наличие необходимого объема средств в бюджете Ногинского муниципального района либо в проекте бюджета на очередной плановый период;
в) включение соответствующих показателей и (или) мероприятий в муниципальную программу Ногинского муниципального района либо в проект внесения изменений в муниципальную программу.
11. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, утверждаются в установленном порядке решением о бюджете Ногинского муниципального района в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и целей предоставляемых бюджетных инвестиций.
12. Принятые постановления в отношении объектов капитального строительства, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренные указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 1 месяца со дня утверждения таких документов территориального планирования.
13. Предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием Ногинского муниципального района в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
14. Муниципальный контракт (договор) между администрацией Ногинского муниципального района и юридическим лицом заключается в течение 10 рабочих дней после даты принятия постановления.
15. В договоре предусматриваются следующие положения:
- целевое назначение бюджетных инвестиций, включая наименование объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) либо приобретение которого предоставляются бюджетные инвестиции, его мощность, сроки строительства (приобретения), сметная стоимость (предполагаемая (предельная) стоимость) либо стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;
- условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложения в объект собственных или заемных средств;
- порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленные главным распорядителем;
- право главного распорядителя и уполномоченных органов финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;
- обязанность соблюдения юридическим лицом установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд положений;
- обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), в том числе без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
- ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
16. Отсутствие оформленного в установленном порядке муниципального контракта (договора) служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.
Первый заместитель руководителя администрации
Ногинского муниципального района
А.Г. Ковриков
------------------------------------------------------------------