Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Министерства ЖКХ МО от 26.10.2015 N 235-РВ "О мониторинге эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства"



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 октября 2015 г. № 235-РВ

О МОНИТОРИНГЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

В соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 3 октября 2013 года № 787/44 "Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области", и в целях определения эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
1. Утвердить Перечень показателей для ежеквартального мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно приложению № 1.
2. Утвердить Методику анализа эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - Методика) по результатам ежеквартального мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно приложению № 2.
3. Управлениям Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - Министерство) ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять согласованные курирующими заместителями министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области результаты анализа эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства по своим направлениям в отдел аналитики организационно-аналитического управления Министерства (далее - отдел аналитики).
4. Отделу аналитики ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формировать сводные показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства и представлять их министру жилищно-коммунального хозяйства Московской области для утверждения.
5. Отделу координации и внешнего взаимодействия организационно-аналитического управления Министерства ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещать на официальном сайте Министерства результаты мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
6. Признать утратившим силу распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 9 июня 2015 года № 91-РВ "О ежемесячном мониторинге эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства".
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области О.Н. Федину.

Министр жилищно-коммунального
хозяйства Московской области
Е.А. Хромушин





Приложение № 1
к распоряжению Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Московской области
от 26 октября 2015 г. № 235-РВ

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Доля лицевых счетов через Московский областной единый информационно-расчетный центр.
2. Задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы (газ и электроэнергия) на 1 тыс. населения.
3. Наличие определенной в установленном порядке единой теплоснабжающей организации и гарантирующей организации в сфере водоснабжения.
4. Количество технологических нарушений на объектах и системах ЖКХ на 1 тыс. населения.
5. Наличие утвержденных инвестиционных программ.
6. Наличие утвержденных схем теплоснабжения.
7. Наличие утвержденных схем водоснабжения и водоотведения.
8. Степень износа коммунальной инфраструктуры.
9. Уровень собираемости платежей граждан за оказанные жилищно-коммунальные услуги.
10. Значение рейтинга Управляющих организаций в сфере управления многоквартирными домами Главного управления "Государственная жилищная инспекция Московской области".
11. Значение рейтинга муниципальных образований Московской области по благоустройству территорий, чистоте и наведению порядка.





Приложение № 2
к распоряжению Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Московской области
от 26 октября 2015 г. № 235-РВ

МЕТОДИКА
АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Сравнение показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства основывается на следующих критериях:

№ п/п
Наименование направлений деятельности
Структурное подразделение, формирующее результат эффективности деятельности
Единица измерения эффективности деятельности
Пределы изменения результатов эффективности деятельности
Критерии анализа показателей эффективности деятельности
1
Доля лицевых счетов через Московский областной единый информационно-расчетный центр (далее - ЕИРЦ)
Управление реализации жилищной реформы
балл
От 0 до 15
Определяется как отношение кол-ва лицевых счетов через ЕИРЦ к общему кол-ву лицевых счетов в муниципальном образовании, умноженное на 15
2
Задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы (газ и электроэнергия) на 1 тыс. населения
Управление планирования
1. Тыс. руб./тыс. чел.
1. -
1. Определяется как отношение задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы (газ и электроэнергия) в тыс. руб. к численности всего населения, зарегистрированного в муниципальном образовании.
2. За 0 баллов понимается наибольшая задолженность муниципального образования.
За 15 баллов понимается наименьшая задолженность муниципального образования.
Средние значения задолженности вычисляются как 15 минус 15, умноженное на отношение задолженности конкретного муниципального образования к наибольшей задолженности муниципального образования Московской области
2. Балл
2. От 0 до 15
3
Наличие определенной в установленном порядке ЕТО и ГО
Управление нормирования и приоритетных проектов
балл
от 0 до 15
Имеется ЕТО и ГО - 15 баллов.
Имеется ЕТО, отсутствует ГО - 8 баллов.
Имеется ГО, отсутствует ЕТО - 8 баллов.
Отсутствуют ЕТО и ГО - 0 баллов
4
Количество технологических нарушений на объектах и системах ЖКХ на 1 тыс. населения
Управление мониторинга и координации технического функционирования коммунальной инфраструктуры
балл
от 0 до 10
Учитываются все технологические нарушения, произошедшие на объектах и системах ЖКХ в отчетный период.
Оценка определяется по формуле, в которой учтены 3 критерия:
- кол-во тех. сбоев;
- суммарное время восстановительных работ;
- кол-во жителей, попавших под отключение
Оп = ((10 - 10 x (Кi / Кмах)) + (10 - 10 x (ti / tмах)) + (10 - 10 x (Ni / Nмах))) / 3, где
Оп - оценка показателя муниципального образования;
Кi - кол-во тех. сбоев (аварий), произошедших в муниципальном образовании в отчетный период;
Кмах - максимальное значение тех. сбоев, выбранное из 70 муниципальных образований;
ti - суммарное время, затраченное в муниципальном образовании на восстановительные работы в отчетный период;
tmax - максимальное значение времени на восстановительные работы, выбранное из 70 муниципальных образований;
Ni - суммарное кол-во жителей, попавших под отключение в муниципальном образовании в отчетный период;
Nmax - максимальное значение из всех суммарных кол-в жителей, попавших под отключение, выбранное из 70 муниципальных образований
5
Наличие утвержденных инвестиционных программ
Управление оптимизации и развития коммунальной инфраструктуры
балл
от 0 до 10
Определяется как 10, умноженное на отношение количества утвержденных инвестиционных программ к плану
6
Наличие утвержденных схем теплоснабжения
Управление оптимизации и развития коммунальной инфраструктуры
балл
от 0 до 10
Определяется как 10, умноженное на отношение количества утвержденных схем теплоснабжения в муниципальном образовании к требуемому
7
Наличие утвержденных схем водоснабжения и водоотведения
Управление оптимизации и развития коммунальной инфраструктуры
балл
от 0 до 10
Определяется как 10, умноженное на отношение количества утвержденных схем водоснабжения и водоотведения в муниципальном образовании к требуемому
8
Степень износа коммунальной инфраструктуры
Управление нормирования и приоритетных проектов
балл
от 0 до 10
Основывается на результатах мониторинга информации органов местного самоуправления и является фактическим средним износом систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на территории муниципального образования. Чем выше степень износа, тем ниже балл. Определяется по формуле:
Оп = 10 - 10 x (Si / 100), где
Оп - оценка показателя муниципального образования;
Si - степень износа коммунальной инфраструктуры (в процентах) в муниципальном образовании
9
Уровень собираемости платежей граждан за оказанные услуги ЖКХ
Организационно-аналитическое управление
балл
от 0 до 10
Определяется как 10, умноженное на процент собираемости на основании ежемесячного мониторинга оперативной группой по мониторингу изменения цен на ЖКУ и уровня оплаты гражданами ЖКУ. Чем выше собираемость, тем выше балл, но не более 10 баллов
10
Значение рейтинга Управляющих организаций в сфере управления многоквартирными домами Главного управления "Государственная жилищная инспекция Московской области" (далее - ГУ ГЖИ МО)
Управление реализации жилищной реформы
балл
от 0 до 15
За 0 баллов понимается наименьший балл, поставленный ГУ ГЖИ МО муниципальному образованию.
За 15 баллов понимается наибольший балл, поставленный ГУ ГЖИ МО муниципальному образованию.
Средние значения баллов муниципальных образований вычисляются как 15, умноженное на отношение балла, поставленного ГУ ГЖИ МО конкретному муниципальному образованию, к наибольшему баллу, поставленному ГУ ГЖИ МО муниципальному образованию Московской области
11
Значение рейтинга муниципальных образований Московской области по благоустройству территорий, чистоте и наведению порядка
Управление внешнего благоустройства
балл
от 0 до 15
За 0 баллов понимается наименьший балл, поставленный ГУ ГАТН МО муниципальному образованию.
За 15 баллов понимается наибольший балл, поставленный ГУ ГАТН МО муниципальному образованию.
Средние значения баллов муниципальных образований вычисляются как 15, умноженное на отношение балла, поставленного ГУ ГАТН МО конкретному муниципальному образованию, к наибольшему баллу, поставленному ГУ ГАТН МО муниципальному образованию Московской области

Итоговый рейтинг эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства определяется путем сложения исчисленных баллов по показателям для ежеквартального мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Наивысший балл является наилучшим результатом эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Наименьший балл является неудовлетворительным результатом эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства.


------------------------------------------------------------------