Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации Одинцовского муниципального района МО от 19.10.2015 N 3760 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" и признании утратившим силу постановления администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 18.11.2011 N 4222 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2015 г. № 3760

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 18.11.2011 № 4222 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области", постановлениями администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 24.07.2014 № 1243 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Одинцовском муниципальном районе Московской области и признании утратившим силу постановления администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 25.02.2011 № 460", от 27.07.2015 № 2564 "Об утверждении перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Одинцовском муниципальном районе Московской области, и признании утратившим силу постановления администрации Одинцовского муниципального района от 23.10.2014 № 1877", в целях формирования в Одинцовском муниципальном районе Московской области единой нормативно-правовой базы, регламентирующей порядок предоставления муниципальных услуг, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 18.11.2011 № 4222 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Одинцовского муниципального района и на официальном сайте администрации Одинцовского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Одинцовского муниципального района Ю.В. Бездудного.

Исполняющий обязанности
руководителя администрации
Т.В. Одинцова





Утвержден
постановлением администрации
Одинцовского муниципального района
Московской области
от 19 октября 2015 г. № 3760

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ
ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга), в том числе с участием муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Одинцовского муниципального района Московской области" (далее - многофункциональный центр) и в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Одинцовского муниципального района Московской области (далее - Администрация), должностных лиц Администрации и Управления жилищных отношений Администрации Одинцовского муниципального района Московской области (далее - Управление).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении Управлением своих полномочий.

2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, выступают физические лица - граждане Российской Федерации, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Одинцовском муниципальном районе (далее - заявители).
2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные представлять интересы заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

3.1. График работы Администрации Одинцовского муниципального района Московской области:

Понедельник
С 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45
Вторник
С 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45
Среда
С 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45
Четверг
С 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45
Пятница
С 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

Контактный телефон: 8(495) 593-55-46.
3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, Управления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров, справочные телефоны Администрации, Управления, многофункциональных центров, адреса официальных сайтов Администрации, многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Администрации, Управления и многофункциональных центров;
2) справочные номера телефонов Администрации, Управления и многофункциональных центров;
3) адрес официального сайта Администрации и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;
4) график работы Администрации, Управления и многофункциональных центров;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст Административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Управления, и ответы на них.
3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Административного регламента, предоставляется специалистами Управления и сотрудниками многофункциональных центров:
- непосредственно в помещениях Управления;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет http://www.odin.ru, официальном сайте многофункциональных центров, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области);
- с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;
- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют специалисты Управления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема заявителей;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги

4.1. Муниципальная услуга "Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".

5. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

5.1. Администрация предоставляет муниципальную услугу через Управление.
5.2. В целях предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует с многофункциональными центрами.
5.3. Администрация организует предоставление муниципальной услуги на базе многофункциональных центров.
5.4. Управление и многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

6. Результат предоставления муниципальной услуги

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

7. Срок регистрации заявления заявителя

7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Управление.
7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Управление, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление.
7.3. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление.

8. Срок предоставления муниципальной услуги

8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не более 5 рабочих дней со дня, следующего за днем приема запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Управлении.
8.2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в многофункциональном центре.
8.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета срока передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Управление, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Управления в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
8.4. При подаче заявителем заявления на получение муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней.

9. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги

9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

10. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими распорядительными документами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Законом Московской области от 12.12.2005 № 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Законом Московской области от 30.12.2005 № 277/2005-ОЗ "О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- постановлением главы Одинцовского муниципального района Московской области от 01.12.2010 № 224-ПГл "О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в Одинцовском муниципальном районе Московской области";
- постановлением Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 24.07.2014 № 1243 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Одинцовском муниципальном районе Московской области и признании утратившим силу постановления администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 25.02.2011 № 460";
- постановлением Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 05.08.2014 № 1300 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Одинцовском муниципальном районе Московской области";
- постановлением Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 27.07.2015 № 2564 "Об утверждении перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Одинцовском муниципальном районе Московской области, и признании утратившим силу постановления администрации Одинцовского муниципального района от 23.10.2014 № 1877".

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих представлению заявителем, способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме, порядок
их представления

11.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
11.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к Административному регламенту).
11.1.2. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физического лица), с оригиналом для сверки.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
11.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате.
11.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги: при личном обращении в Управление или в многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме.
11.4. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Управлении или многофункциональном центре.
11.5. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Администрации в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней.
11.6. В случае обращения за оказанием муниципальной услуги представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.7. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе, а также
способы их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их представления

12.1. Документы, которые заявитель вправе предоставить в Управление по собственной инициативе, отсутствуют.
12.2. Управление, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
12.3. Управление, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- текст в прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги или в представленных заявителем документах не поддается прочтению либо отсутствует.
Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

14.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- представление заявителем недостоверной или неполной информации;
- запрашиваемая информация не относится к информации, определенной настоящим Административным регламентом;
- личное обращение заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
14.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Управления и с указанием причин отказа выдается заявителю лично, либо направляется по почте, либо выдается через многофункциональный центр.
14.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, уполномоченным должностным лицом Управления с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
14.4. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.
В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.

15. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги

15.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области услуги, необходимые для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

16. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

16.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги,
услуги организации, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

18.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
18.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
18.3. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
18.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
18.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
18.6. Рабочие места муниципальных гражданских служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

19. Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги

19.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
19.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении муниципальной услуги;
- соотношение количества обоснованных жалоб граждан по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.

20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
организации предоставления муниципальной услуги на базе
многофункциональных центров и в электронной форме

20.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется при личном обращении заявителя.
20.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.
20.3. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров осуществляются прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
20.4. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
- получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- ознакомления с формой заявления и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
- направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- получения оповещения о результате предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
20.5. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ).
20.6. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
20.7. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Управление документы, представленные в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством.
20.8. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
При подаче документов представителем заявителя необходимо получить от него согласие на обработку персональных данных.
20.9. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

21. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур при предоставлении
муниципальной услуги

21.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
4) выдача результата.
21.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.

22. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

22.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов:
а) в Управление:
посредством личного обращения заявителя;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
22.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются муниципальные служащие Управления и работники многофункциональных центров.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и уполномоченным многофункциональным центром, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.
22.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) муниципальный служащий Управления или работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;
4) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении муниципальный служащий или работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
При поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронный образ заявления, присваивает им статус "подано";
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления;
4) если заявление не заверено электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление, подписанное электронной подписью;
5) если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления.
22.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 1 рабочего дня со дня их поступления в Управление.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляются в течение дня обращения.
Прием и регистрация документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляются в течение дня обращения.
Прием и регистрация документов, полученных Управлением из многофункционального центра, осуществляются в течение 1 рабочего дня после их поступления в Управление.
22.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления.
22.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является:
1) в Управлении - передача заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) муниципальному служащему, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) в многофункциональных центрах - передача заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) работнику многофункционального центра, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
22.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является уведомление о принятии заявления и прилагаемых документов.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления.

23. Обработка и предварительное рассмотрение документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

23.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или работнику многофункционального центра.
23.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение обработки и предварительного рассмотрения документов, являются муниципальные служащие Управления и работники многофункционального центра.
23.3. Муниципальный служащий Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;
2) при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области готовит проект решения об отказе в предоставлении и направляет его Начальнику Управления;
3) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформления результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
23.4. Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 Административного регламента;
2) при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает заявление и прилагаемые к нему документы работнику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Управление в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.
23.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 1 рабочего дня.
23.6. Критериями принятия решений ответственным специалистом является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с подпунктом 11.1 пункта 11 настоящего Административного регламента.
23.7. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) в Управлении:
- подготовка проекта решения об отказе в предоставлении и направление его начальнику Управления;
- при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
2) в многофункциональных центрах:
- при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - передача заявления и документов, представленных заявителем, в Управление.
23.8. Способом фиксации административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является сформированное личное дело заявителя.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Управления направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

24. Принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) муниципальной услуги и оформление
результата предоставления муниципальной услуги заявителю

24.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю является передача муниципальному служащему Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
24.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 14.1 Административного регламента.
24.3. Муниципальный служащий Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 14.1 Административного регламента.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов принимается решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней подготавливает проект уведомления Администрации об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе на подпись должностному лицу Администрации.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект информационного письма об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Муниципальный служащий Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает его согласование с необходимыми должностными лицами Администрации и направление на подпись уполномоченному лицу Администрации.
24.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю не может превышать 2 рабочих дней.
24.5. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Управление направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
24.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю является информационное письмо об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
24.7. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является регистрация информационного письма об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

25. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

25.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие подписанного должностным лицом Администрации информационного письма об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомления об отказе.
25.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления, в том числе:
- при личном обращении в многофункциональный центр;
- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
- посредством электронного отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
- через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
25.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Управление направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
25.4. Критерием принятия решения является поступление информационного письма об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомления об отказе.

25.7. Результатом административной процедуры является выдача заявителю информационного письма об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомления об отказе.
25.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация факта выдачи результата предоставления услуги заявителю в порядке делопроизводства.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента предоставления
муниципальной услуги

26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

26.1. Администрация организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
26.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

27. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

27.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
27.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие.
Порядок осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
27.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

28. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги

28.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

29.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
1) независимость;
2) тщательность.
29.2. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
29.3. Тщательность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных разделом IV Административного регламента.
29.4. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и через Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Московской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Администрации, Управления

30. Право заявителя подать жалобу на решения и действия
(бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих
Администрации, сотрудников многофункциональных центров

30.1. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа должностных лиц Управления, Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
30.2. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица, обратившиеся с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги.
30.3. Жалоба подается в Администрацию или многофункциональный центр в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
30.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, Единого портала либо Портала Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

31. Содержание жалобы

31.1. Жалоба должна содержать:
а) наименование Управления, фамилию, имя, отчество руководителя либо муниципального служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его руководителя либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием Управления, его руководителя либо муниципального служащего.
31.2. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
31.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

32.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению муниципальным служащим Администрации, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона № 210-ФЗ;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления.
32.2. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации в Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
32.3. Жалоба подлежит рассмотрению:
- в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации или многофункциональном центре, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Администрации;
- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации - в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, специалиста многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
32.4. Жалоба может быть подана заявителем на личном приеме.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
32.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Правительства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
32.6. При подаче жалобы в электронном виде необходимые документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
32.7. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
32.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
32.9. В случае если заявителем подана в Администрацию жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Администрации, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
32.10. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

32.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 32.15 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
32.12. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

33. Случаи отказа в удовлетворении жалобы

33.1. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
- признания жалобы необоснованной;
- содержания жалобы, не соответствующего требованиям, установленным пунктом 31.1 Административного регламента.
33.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

34. Содержание ответа на жалобу

34.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
34.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- в случае если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
34.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.

35. Случаи оставления жалобы без ответа

35.1. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
35.2. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ АДМИНИСТРАЦИИ, УПРАВЛЕНИЯ
И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА

1. Администрация Одинцовского муниципального района
Место нахождения администрации Одинцовского муниципального Московской области: город Одинцово, ул. Маршала Жукова, д. 28.
Режим работы администрации Одинцовского муниципального района Московской области:

Понедельник
С 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45
Вторник
С 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45
Среда
С 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45
Четверг
С 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45
Пятница
С 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес администрации Одинцовского муниципального района Московской области: 143000, Московская область, Одинцовский район, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, д. 28.
Контактный телефон: 8(495) 593-55-46.
Официальный сайт администрации Одинцовского муниципального района Московской области в сети Интернет: www.odin.ru.
Адрес электронной почты администрации Одинцовского муниципального района Московской области в сети Интернет: adm@odin.ru.
2. Управление жилищных отношений администрации Одинцовского муниципального района Московской области.
Место нахождения Управления: Московская область, Одинцовский район, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, д. 49.
Режим работы Управления:

Понедельник
9.00-18.00, перерыв: 13.00-13.45
Вторник
9.00-18.00, перерыв: 13.00-13.45
Среда
9.00-18.00, перерыв: 13.00-13.45
Четверг
9.00-18.00, перерыв: 13.00-13.45
Пятница
9.00-16.45, перерыв: 13.00-13.45
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес Управления: 143000, Московская область, Одинцовский район, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, д. 49.
Контактные телефоны Управления:
8(495) 596-15-25 - телефон/факс приемной Управления;
8(495) 599-97-63 - телефон отдела жилищных программ.
3. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Одинцовского муниципального района Московской области".
Место нахождения Управления: Московская область, Одинцовский район, г. Одинцово, ул. Советская, д. 9.
Режим работы МКУ МФЦ:

Понедельник
8.00-20.00, без перерыва
Вторник
8.00-20.00, без перерыва
Среда
8.00-20.00, без перерыва
Четверг
8.00-20.00, без перерыва
Пятница
8.00-20.00, без перерыва
Суббота
8.00-20.00, без перерыва
Воскресенье
8.00-20.00, без перерыва

Почтовый адрес МКУ МФЦ: 143007, Московская область, Одинцовский район, г. Одинцово, ул. Советская, д. 9.
Телефон call-центра: 8(495) 640-62-00.
Официальный сайт МКУ МФЦ в сети Интернет: http://www.odinmfc.ru.
Адрес электронной почты МКУ МФЦ в сети Интернет: info@odinmfc.ru.





Приложение № 2
к Административному регламенту

Главе Одинцовского муниципального района
Московской области
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства)
________________________________________
(контактный телефон)
________________________________________
(электронная почта)
________________________________________
(Ф.И.О. представителя, действующего по
доверенности) (реквизиты доверенности)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма

Прошу предоставить информацию об очередности в списке граждан,
состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма.
На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и
прилагаемых к нему документах, согласен (согласна).

Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:

посредством личного обращения в Управление


в форме электронного документа


в форме документа на бумажном носителе


почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
бумажном носителе)

отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и
только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных
правовых актах)

посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на
бумажном носителе)

посредством направления через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа)

посредством направления через Портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа)

Заявитель: Ф.И.О. заявителя:
___________________________________________________________________________





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА


Прием заявления



1. Заявление. Прием заявления о предоставлении информации
2. Документ, об очередности предоставления жилых помещений
удостоверяющий на условиях социального найма
личность
(при необходимости). \/
3. Доверенность
(для юридических лиц Регистрация заявления и документов, необходимых
и для физических лиц) для предоставлении информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях
социального найма



Заявление соответствует Заявление не соответствует
требованиям пункта 14 требованиям пункта 14
Административного Административного
регламента регламента

\/

Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении

\/ \/

Предоставление информации Мотивированный отказ
в предоставлении информации



------------------------------------------------------------------