Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства МО от 21.09.2015 N 840/35 "О внесении изменений в Методику расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2015 г. № 840/35

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА НОРМАТИВА РАСХОДОВ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИИ С ВОПРОСАМИ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Московской области постановляет:
1. Внести изменения в Методику расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 21.10.2011 № 1235/43 "О Методике расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 16.09.2014 № 760/37), утвердив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 16.09.2014 № 760/37 "О внесении изменений в Методику расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области Кузнецова М.М.

Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев





Приложение
к постановлению Правительства
Московской области
от 21 сентября 2015 г. № 840/35

"Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 21 октября 2011 г. № 1235/43
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 21 сентября 2015 г. № 840/35)

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВА РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ
НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В СООТВЕТСТВИИ С ВОПРОСАМИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМОГО
ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Методика расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (далее - Методика), разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
1.2. Норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения (далее - норматив расходов), применяется при расчетах межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и не распространяет свое действие на деятельность органов местного самоуправления при исполнении местных бюджетов.
1.3. Под межбюджетными трансфертами в целях настоящей Методики понимаются:
дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Московской области;
дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Московской области;
дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из бюджета Московской области.

2. Состав и порядок расчета норматива расходов

2.1. Норматив расходов устанавливается в зависимости от вида муниципального образования ("городской округ", "муниципальный район", "городское поселение", "сельское поселение").
2.2. Норматив расходов рассчитывается в тысячах рублей на одного работника органов местного самоуправления с учетом расчетной численности работников органов местного самоуправления.
2.3. Расчетная численность работников органов местного самоуправления устанавливается по группам муниципальных образований в зависимости от вида муниципального образования ("городской округ", "муниципальный район", "городское поселение", "сельское поселение") и численности населения муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года в соответствии с приложением к настоящей Методике.
Норматив расходов рассчитывается с учетом применения поправочных коэффициентов к расчетной численности работников органов местного самоуправления для муниципальных районов и поселений, в которых в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" уставами муниципального района и поселения, являющегося административным центром муниципального района, предусмотрено образование местной администрации муниципального района, на которую возлагается исполнение полномочий местной администрации указанного поселения. Для указанных муниципальных районов вводится поправочный коэффициент 1,15; для поселений - 0,3.
Для преобразованных муниципальных образований и муниципальных образований, в которых была изменена территориальная организация местного самоуправления, норматив расходов рассчитывается с учетом применения дополнительного коэффициента 1,23, применяемого к расчетной численности работников муниципальных образований в течение двух финансовых лет, следующих за годом вступления в силу закона о преобразовании муниципального образования (об изменении территориальной организации местного самоуправления).
2.4. Численность населения муниципальных образований определяется по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области о численности постоянного населения, имеющего место жительства в Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года.
2.5. Норматив расходов (Н) определяется по следующей формуле:



- расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления и начисления на выплаты по оплате труда;
- расходы на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, материальных запасов для муниципальных нужд, уплату налога на имущество и земельного налога без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений;
П - расходы на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления.



- средняя величина затрат по Московской области на выплату одному работнику органов местного самоуправления годовой заработной платы (с учетом начислений на выплаты по оплате труда) устанавливается для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на 2016 год и плановый период 2017, 2018 годов в размере, применяемом для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на 2015 год и плановый период 2016, 2017 годов, 670,04 тыс. рублей.



- расчетная сумма расходов на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, материальных запасов для муниципальных нужд без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений по видам муниципальных образований "городской округ", "муниципальный район", "городское поселение", "сельское поселение" на очередной финансовый год, определенная на основе расчетной суммы расходов на материальные затраты на текущий финансовый год;
- расчетная сумма расходов на уплату налога на имущество и земельного налога по видам муниципальных образований "городской округ", "муниципальный район", "городское поселение", "сельское поселение" на очередной финансовый год, определенная на основе расчетной суммы расходов на уплату указанных налогов в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;
- расчетная численность работников органов местного самоуправления по видам муниципальных образований "городской округ", "муниципальный район", "городское поселение", "сельское поселение", определяемая в соответствии с приложением к настоящей Методике.



- расходы органов местного самоуправления на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, по видам муниципальных образований "городской округ", "муниципальный район", "городское поселение", "сельское поселение" за отчетный финансовый год;
- индекс изменения должностных окладов в текущем финансовом году относительно должностных окладов, примененных при расчете норматива расходов в отчетном финансовом году;
- индекс изменения должностных окладов в очередном финансовом году относительно должностных окладов, примененных при расчете норматива расходов на текущий финансовый год;
- число лиц, у которых право на получение пенсии за выслугу лет возникло (возникает) в текущем финансовом году (далее - пенсионеры), исчисленное по видам муниципальных образований "городской округ", "муниципальный район", "городское поселение", "сельское поселение" исходя из численности муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы в текущем финансовом году, и численности лиц, замещавших муниципальные должности и достигших в текущем финансовом году возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, установленного статьей 7 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", за вычетом числа лиц, выплата пенсии за выслугу лет которым в отчетном финансовом году прекращена в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 10 Закона Московской области № 118/2002-ОЗ "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Московской области";
- средний коэффициент должностных окладов на одного пенсионера по состоянию на 1 января текущего финансового года, исчисленный исходя из средней величины коэффициентов должностных окладов, установленных в соответствии с законодательством Московской области по каждой должности муниципальной службы;
- средний коэффициент соотношения общей суммы среднего расчетного размера пенсии за выслугу лет и среднего размера страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности (Закон Московской области № 118/2002-ОЗ "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Московской области") к должностному окладу, исчисленному исходя из среднего коэффициента должностных окладов на одного пенсионера по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- средний размер страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, рассчитанный как средневзвешенная величина по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области о количестве получателей указанных пенсий и размере выплат страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности в Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.





Приложение
к Методике

РАСЧЕТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ НА ОДНУ ТЫСЯЧУ ЖИТЕЛЕЙ ПО ГРУППАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

№ группы муниципального образования
Численность населения муниципального образования, тыс. человек
Расчетная численность работников органов местного самоуправления и муниципальных органов <*>
при минимальном значении в группе, шт. единиц
увеличение на каждую последующую 1 тыс. человек населения при прочих значениях в группе, шт. единиц
Муниципальный район
1
Свыше 300
247
0,36
2
От 250 до 300
229
0,36
3
От 200 до 250
211
0,44
4
От 150 до 200
189
0,44
5
От 100 до 150
166
0,46
6
От 50 до 100
113
1,06
7
От 10 до 50
37
1,9
Городской округ

1
Свыше 250
241
0,4
2
От 200 до 250
221
0,4
3
От 150 до 200
196
0,5
4
От 100 до 150
172
0,5
5
От 50 до 100
118
1,08
6
От 10 до 50
47
1,78
7
От 1 до 10
13
3,78
Городское поселение
1
От 150 до 200
74
0,32
2
От 100 до 150
58
0,32
3
От 50 до 100
38
0,4
4
От 10 до 50
18
0,5
5
От 5 до 10
13
1
6
От 2 до 5
10
1
7
От 1 до 2
9
1
Сельское поселение
1
От 10 до 50
13
0,45
2
От 5 до 10
10
0,6
3
От 2 до 5
8
0,67
4
От 1 до 2
7
1

--------------------------------
<*> При расчете применяется показатель "численность населения" в единицах измерения "человек". Рассчитанное значение расчетной численности работников органов местного самоуправления и муниципальных органов конкретного муниципального образования, в том числе с учетом поправочного коэффициента, дополнительного коэффициента, округляется до целых значений. При этом округление производится после применения поправочного коэффициента или дополнительного коэффициента, значение с десятыми долями в диапазоне до 0,5 округляется до целого значения в сторону уменьшения, в диапазоне 0,5 и более - до целого значения в сторону увеличения.".


------------------------------------------------------------------