Решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Кривцовское Солнечногорского муниципального района МО от 19.08.2015 N 36/1 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение Кривцовское Солнечногорского муниципального района Московской области"
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Московской области 10 сентября 2015 г. № RU505313032015001
------------------------------------------------------------------
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КРИВЦОВСКОЕ
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 19 августа 2015 г. № 36/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КРИВЦОВСКОЕ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 27.05.2014 № 136-ФЗ "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 02.06.2014 № 55/2014-ОЗ "О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области" Совет депутатов муниципального образования сельское поселение Кривцовское Солнечногорского муниципального района Московской области решил:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав сельского поселения Кривцовское (далее - Устав поселения):
1. Статью 11 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Вопросы местного значения
К вопросам местного значения сельского поселения Кривцовское относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) формирование архивных фондов поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин".
2. Дополнить ст. 11.1 Устава пунктом 11 следующего содержания:
"11) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения".
3. Пункт 3 части 1 статьи 12 Устава изложить в следующей редакции: "3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд".
4. Часть 1 ст. 12.1 изложить в следующей редакции: "Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Московской области".
5. Дополнить Устав статьей 12.2 следующего содержания:
"Статья 12.2. Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями
1. Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами Московской области, по вопросам, не отнесенным в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.
2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Московской области, отдельными государственными полномочиями Московской области - законами Московской области. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.
Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской Федерации и Московской области законами Московской области допускается, если это не противоречит федеральным законам.
3. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок действия, на срок действия этих полномочий.
4. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету сельского поселения субвенций из соответствующих бюджетов.
Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом муниципального образования".
6. Из пункта 2 части 1 статьи 13 Устава исключить слова "и главы сельского поселения".
7. Часть 2 статьи 25 Устава после слов "настоящим Уставом" дополнить словами "в соответствии с законом Московской области".
8. Часть 11.1 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:
"11.1. Совет депутатов сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы сельского поселения и главы администрации поселения о результатах их деятельности, деятельности администрации поселения и иных подведомственных главе сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения".
9. Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Глава сельского поселения
1. Глава сельского поселения является высшим должностным лицом муниципального образования.
2. Глава сельского поселения избирается Советом депутатов сельского поселения из своего состава большинством голосов и исполняет полномочия председателя Совета депутатов сельского поселения с правом решающего голоса.
3. Глава сельского поселения в пределах полномочий, установленных частью 2 настоящей статьи:
1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом сельского поселения, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов сельского поселения;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов сельского поселения;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
4. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
5. Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов сельского поселения.
6. Глава сельского поселения представляет Совету депутатов сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.
7. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения или его временного отсутствия его обязанности исполняет должностное лицо, определяемое Советом депутатов.
8. Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) отзыва избирателями;
11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельского поселения;
12) преобразования муниципального образования в случае упразднения муниципального образования;
13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.".
10. Статью 31 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 31. Администрация сельского поселения
1. Администрация поселения (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется Уставом поселения полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законом Московской области.
Администрацией поселения руководит руководитель администрации поселения на принципах единоначалия.
2. Руководителем администрации поселения является лицо, назначаемое на должность руководителя администрации поселения по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.
Контракт с руководителем администрации поселения заключается на срок полномочий Совета депутатов сельского поселения, принявшего решение о назначении лица на должность руководителя администрации поселения (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.
3. Условия контракта для руководителя администрации поселения утверждаются Советом депутатов сельского поселения.
4. Порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации поселения устанавливается Советом депутатов сельского поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается Советом депутатов сельского поселения.
Половина членов конкурсной комиссии назначается Советом депутатов сельского поселения, другая половина - главой администрации Солнечногорского муниципального района Московской области.
5. Лицо назначается на должность руководителя администрации поселения Советом депутатов сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с руководителем администрации поселения заключается главой сельского поселения.
6. Руководитель администрации поселения, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов сельского поселения;
2) представляет Совету депутатов сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения;
3) обеспечивает осуществление администрацией поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
7. Администрация поселения обладает правами юридического лица.
8. Структура администрации поселения утверждается Советом депутатов сельского поселения по представлению руководителя администрации поселения. В структуру администрации поселения могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации поселения.
9. Руководитель администрации поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель администрации поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
10. Руководитель администрации поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
11. Полномочия руководителя администрации поселения, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с частью 12 настоящей статьи;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования муниципального образования в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;
14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия руководителя администрации поселения.
12. Контракт с руководителем администрации поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Совета депутатов сельского поселения или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 настоящей статьи;
2) Губернатора Московской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 настоящей статьи;
3) руководителя администрации поселения - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Московской области".
11. Статью 32 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Компетенция администрации поселения
1. К компетенции администрации поселения относятся:
1) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, решениями Совета депутатов сельского поселения, постановлениями и распоряжениями главы сельского поселения;
2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
3) подготовка проектов решений Совета депутатов сельского поселения, постановлений и распоряжений главы сельского поселения, иных местных правовых актов;
4) разработка программ и планов социально-экономического развития сельского поселения и обеспечение их выполнения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
5) разработка местного бюджета, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении;
6) управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном решением Совета депутатов сельского поселения;
7) координация деятельности муниципальных учреждений и организаций.
2. Функции и полномочия органов (структурных подразделений) администрации поселения, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми главой поселения".
12. Статью 33 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 33. Контрольно-счетный орган сельского поселения Кривцовское
1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Совет депутатов сельского поселения вправе образовать контрольно-счетный орган муниципального образования.
2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Московской области".
13. Статью 35 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 35. Муниципальная служба
1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральными законами, законами Московской области, Уставом сельского поселения Кривцовское и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения Кривцовское.
2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3. Для обеспечения правовой и социальной защищенности муниципальных служащих сельского поселения Кривцовское, повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей, укрепления стабильности профессионального состава кадров муниципальной службы муниципальным служащим кроме гарантий, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Московской области о муниципальной службе, устанавливаются следующие дополнительные гарантии:
- повышение квалификации, профессиональная переподготовка;
- ежегодная денежная выплата на лечение и отдых и стоимость проезда.
4. Дополнительные гарантии предоставляются в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения Кривцовское в пределах средств, предусмотренных на эти цели в решении Совета депутатов о бюджете сельского поселения Кривцовское.
5. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения Кривцовское".
14. Часть 2 ст. 37 Устава изложить в следующей редакции:
"2. Устав сельского поселения Кривцовское и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.
Устав сельского поселения Кривцовское определяет:
- наименование муниципального образования;
- перечень вопросов местного значения;
- формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления;
- структуру и порядок формирования органов местного самоуправления;
- наименования и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления;
- виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов;
- срок полномочий представительного органа муниципального образования, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц;
- виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и процедура отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления;
- порядок составления и рассмотрения проекта бюджета сельского поселения, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- порядок внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования;
- иные вопросы организации местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Московской области".
15. Часть 3 ст. 37 Устава изложить в следующей редакции:
"3. Совет депутатов сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом. Решения Советов депутатов поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности Совета депутатов поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
16. Часть 4 ст. 37 Устава изложить в следующей редакции:
"4. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных Уставом муниципального образования и решениями Совета депутатов поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения.
Глава сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами".
17. Часть 5 ст. 37 Устава изложить в следующей редакции:
"5. Председатель Совета депутатов поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения, подписывает решения Совета депутатов поселения".
18. Часть 6 ст. 37 Устава изложить в следующей редакции:
"6. Глава администрации поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения Кривцовское, издает постановления администрации поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения администрации поселения по вопросам организации работы администрации поселения".
19. Часть 7 ст. 37 Устава изложить в следующей редакции:
"7. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории сельского поселения".
20. Часть 8 ст. 37 Устава изложить в следующей редакции:
"8. Официальное опубликование муниципальных правовых актов осуществляется в печатном средстве массовой информации - газете "Сенеж".".
21. Часть 9 ст. 37 Устава изложить в следующей редакции:
"9. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам, нормативным правовым актам Московской области, настоящему Уставу".
22. Часть 10 ст. 37 Устава изложить в следующей редакции:
"10. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Московской области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Московской области в порядке, установленном законом Московской области".
23. Статью 39 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Московской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета сельского поселения".
24. Пункт 4 ст. 40 Устава изложить в следующей редакции:
"4. Глава сельского поселения не имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов сельского поселения".
25. Статью 42 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 42. Муниципальное имущество
1. В собственности сельского поселения может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Московской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом".
30. Часть 2 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции: "Составление и рассмотрение проекта бюджета сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации".
31. Статью 46 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Доходы бюджета сельского поселения
Формирование доходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах".
32. Статьи 48, 49, 50 Устава исключить.
33. Статью 55 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 55. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд оплачиваются за счет средств бюджета сельского поселения.
3. Расходы на выполнение закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд учитываются при формировании бюджета на соответствующий финансовый период. Порядок выполнения закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, контроля за выполнением закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд устанавливается Положением о контрактной службе администрации муниципального образования сельское поселение Кривцовское в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации".
2. В соответствии с Законом Московской области от 02.06.2014 № 55/2014-ОЗ "О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области" порядок избрания главы муниципального образования сельское поселение Кривцовское применяется после истечения срока его полномочий.
3. Направить настоящее решение на подписание главе муниципального образования сельское поселение Кривцовское Кузнецову В.В., а также для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции по Московской области.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Кривцовское Болтенкова А.А.
Председатель Совета депутатов
муниципального образования
сельское поселение Кривцовское
А.А. Болтенков
Глава муниципального образования
сельское поселение Кривцовское
В.В. Кузнецов
------------------------------------------------------------------