Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Комитета по конкурентной политике МО от 14.08.2015 N 50-01-31/15 "О внесении изменений в распоряжение Комитета по конкурентной политике Московской области от 09.01.2014 N 50-01-4/14"



КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 августа 2015 г. № 50-01-31/15

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО КОНКУРЕНТНОЙ
ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.01.2014 № 50-01-4/14

В связи с организационно-штатными изменениями в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области и в целях совершенствования в Московской области системы закупок для муниципальных нужд:
1. Внести в распоряжение Комитета по конкурентной политике Московской области от 09.01.2014 № 50-01-4/14 "О Рабочей группе по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для муниципальных нужд" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1. Приложение № 1 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
1.2. Приложение № 2 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Приходько Н.В.

Председатель Комитета
М.А. Фомин





Приложение № 1
к распоряжению Комитета
по конкурентной политике
Московской области
от 14 августа 2015 г. № 50-01-31/15

Приложение № 1
к распоряжению Комитета
по конкурентной политике
Московской области
от 9 января 2014 г. № 50-01-4/14

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОЦЕНКЕ ОБОСНОВАННОСТИ ЗАКУПОК
И ОБОСНОВАНИЮ НАЧАЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ) ЦЕН КОНТРАКТОВ
(ДОГОВОРОВ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Председатель Рабочей группы:
Фомин М.А.
-
председатель Комитета по конкурентной политике Московской области
Заместитель председателя Рабочей группы:
Волкова Е.Н.
-
первый заместитель председателя Комитета по конкурентной политике Московской области
Члены Рабочей группы:
Приходько Н.В.
-
заместитель председателя Комитета по конкурентной политике Московской области
Барбашева С.Е.
-
заместитель начальника управления оценки эффективности закупок - заведующий отделом оценки эффективности муниципальных закупок в управлении оценки эффективности закупок Комитета по конкурентной политике Московской области
Сафронов О.А.
-
консультант отдела оценки эффективности муниципальных закупок в управлении оценки эффективности закупок Комитета по конкурентной политике Московской области, ответственный секретарь
Дьяченко О.Г.
-
начальник Управления контроля планирования и аналитики Главного контрольного управления Московской области
Пыхтина Е.В.
-
начальник Управления оценки регулирующего воздействия и нормирования услуг Министерства экономики Московской области (по согласованию)
Коскова О.В.
-
консультант отдела санкционирования оплаты денежных обязательств отдельных отраслей экономики Управления исполнения бюджета Министерства финансов Московской области (по согласованию)
Представитель администрации муниципального образования
-
по согласованию
Представитель финансового органа муниципального образования
-
по согласованию
Представитель главного распорядителя средств бюджета Московской области
-
по согласованию





Приложение № 2
к распоряжению Комитета
по конкурентной политике
Московской области
от 14 августа 2015 г. № 50-01-31/15

Приложение № 2
к распоряжению Комитета
по конкурентной политике
Московской области
от 9 января 2014 г. № 50-01-4/14

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОЦЕНКЕ ОБОСНОВАННОСТИ ЗАКУПОК
И ОБОСНОВАНИЮ НАЧАЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ) ЦЕН КОНТРАКТОВ
(ДОГОВОРОВ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов (договоров) для муниципальных нужд (далее - Рабочая группа) и принятия решений.
2. Рабочая группа проверяет обоснованность закупок с ценой от 30 млн. рублей (включительно), в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), обоснованность закупок автотранспорта (в том числе специализированной техники) и автотранспортных услуг для муниципальных нужд с ценой от 1 млн. рублей (включительно), условия выплаты аванса по закупкам с ценой от 30 млн. рублей (в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту), а также рассматривает иные вопросы, связанные с осуществлением закупок.
3. Муниципальный заказчик, муниципальное бюджетное учреждение (далее - Заказчик) подает заявку на осуществление закупки (далее - заявка) для рассмотрения Рабочей группой в Комитет по конкурентной политике Московской области (далее - Комитет) по форме, являющейся приложением к настоящему Регламенту, по адресу электронной почты rg_zakaz@mosreg.ru.
Заявка передается заказчиком в Комитет не позднее чем за 20 (двадцать) рабочих дней до даты публикации извещения о проведении такой закупки.
Комитет в течение 1 (одного) рабочего дня передает копию заявки в Главное контрольное управление Московской области (далее - Мособлконтроль), Министерство финансов Московской области (далее - Минфин Московской области) и Министерство экономики Московской области (далее - Минэкономики Московской области) по адресам электронной почты gku.malygin@mail.ru, OKoskova@minfinmo.mosobl.ru и PyhtinaEV@mosreg.ru соответственно.
Заказчик указывает в теме электронного письма краткое наименование заказчика и предмета закупки. Тема электронного письма не подлежит изменению в последующей переписке по указанной закупке до окончательного принятия решения по закупке.
4. Заявка должна быть согласована главой муниципального образования или лицом, уполномоченным на такое согласование, и содержать следующие документы:
4.1. Обоснование потребности в планируемой закупке.
4.2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (с расчетом начальной (максимальной) цены контракта (договора).
4.3. Обоснование необходимости выплаты аванса (в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту (договору).
4.4. Документацию о закупке, в том числе техническое задание.
4.5. Подтверждение наличия закупки в плане-графике на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с указанием номера заказа (лота) и внесения сведений в план закупок продукции для муниципальных нужд на соответствующий год в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области с указанием порядкового номера.
4.6. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
4.7. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе с указанием значимости каждого из критериев.
4.8. Проект контракта (договора) (в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по нескольким лотам - проект контракта (договора) в отношении каждого лота).
4.9. Подтверждение наличия у Заказчика свободного остатка лимитов бюджетных обязательств.
4.10. Подтверждение соответствия планируемой закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы.
4.11. Иные документы по усмотрению Заказчика, подтверждающие необходимость закупки в заявленном объеме.
5. Подготовку материалов для рассмотрения Рабочей группой осуществляет:
5.1. Комитет в части проверки заявки на предмет:
5.1.1. Обоснования закупки.
5.1.2. Обоснования начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
5.1.3. Соответствия планируемой закупки мероприятию соответствующей государственной (муниципальной) программы Московской области.
5.1.4. Выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.1.5. Наличия (отсутствия) в документации о закупке условий, ограничивающих конкуренцию.
5.1.6. Обоснованности технического задания.
5.1.7. Соответствия документации о закупке законодательству Российской Федерации и Московской области об осуществлении закупок.
5.2. Мособлконтроль в части проверки заявки на предмет:
5.2.1. Соблюдения требований к обоснованию закупки.
5.2.2. Применения методов определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
5.3. Минфин в части проверки заявки на предмет:
5.3.1. Соответствия планируемой закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы.
5.4. Минэкономики Московской области в части проверки заявки на предмет:
5.4.1. Обоснования потребности в планируемой закупке.
5.4.2. Достижения цели и реализации мероприятий государственной (муниципальной) программы.
5.4.3. Соответствия утвержденным требованиям к отдельным видам товаров, работ и услуг, закупаемых муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями.
6. Срок рассмотрения заявок не может превышать 7 (семь) рабочих дней.
7. Заявка, поданная позднее 15.00, считается поданной на следующий рабочий день.
8. Организацию текущей работы Рабочей группы и формирование повестки заседания осуществляет Комитет.
9. Повестка формируется ответственным секретарем Рабочей группы на основании заявок заказчиков, направленных ему по форме, утвержденной Комитетом, и направляется членам Рабочей группы ответственным секретарем Рабочей группы в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней до дня заседания Рабочей группы.
10. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости. Окончательная повестка, дата, время и место проведения заседания определяются председателем Рабочей группы (заместителем председателя Рабочей группы).
11. Уполномоченный представитель заказчика, работник контрактной службы (контрактный управляющий) присутствует на заседании Рабочей группы при рассмотрении его заявки. Уполномоченный представитель заказчика (работник контрактной службы, контрактный управляющий) может принять личное участие на заседании Рабочей группы либо при наличии технической возможности в режиме видеоконференцсвязи.
12. Рабочая группа рассматривает заявки на предмет:
12.1. Обоснованности закупки, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), расчета и обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (договора), наличия (отсутствия) условий, ограничивающих конкуренцию.
12.2. Возможности внесения изменений в утвержденный план-график осуществления закупок после начала очередного квартала.
13. Рабочая группа осуществляет оценку заявки по следующим показателям:
13.1. Соответствие планируемой закупки предусмотренным расходам в бюджетной смете (смете расходов и доходов).
13.2. Наличие у заказчика свободного остатка лимитов бюджетных обязательств.
13.3. Обоснованность и целесообразность осуществления закупки.
13.4. Обоснованность начальной (максимальной) цены контракта (договора).
13.5. Соответствие планируемой закупки цели и мероприятию соответствующей государственной (муниципальной) программы Московской области.
13.6. Наличие (отсутствие) факторов, ограничивающих конкуренцию.
14. На заседании Рабочей группы рассматривается каждая заявка, включенная в повестку.
15. По результатам рассмотрения заявок Рабочая группа принимает следующие решения:
15.1. Разрешить осуществление закупки.
15.2. Разрешить осуществление закупки с учетом внесения изменений в документацию о закупке, в том числе изменения начальной (максимальной) цены контракта (договора).
15.3. Отказать в осуществлении закупки.
16. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов от численного состава Рабочей группы, присутствующего на заседании.
В случае равенства голосов окончательное решение принимает председатель Рабочей группы.
17. В случае принятия Рабочей группой решения "Разрешить осуществление закупки с учетом внесения изменения в документацию о закупке и/или изменения начальной (максимальной) цены контракта" заказчик обязан внести соответствующие изменения и направить документацию о закупке с внесенными изменениями на адрес электронной почты rg_zakaz@mosreg.ru в течение следующего рабочего дня с учетом срока, установленного пунктом 23 настоящего Регламента.
В случае внесения таких изменений извещение об осуществлении закупки публикуется в установленном порядке.
В случае если указанные изменения не вносятся, закупка объявлению не подлежит.
18. Принятые в ходе заседания Рабочей группы решения фиксируются ответственным секретарем Рабочей группы в протоколе.
19. Решения Рабочей группы оформляются в течение 3 (трех) рабочих дней протоколом, утверждаемым председателем Рабочей группы (заместителем председателя Рабочей группы).
20. После принятия Рабочей группой положительного решения какие-либо изменения существенных условий закупки не допускаются.
В случае возникновения необходимости внесения изменений в существенные условия закупки закупка рассматривается в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Регламента.
21. Заказчик повторно направляет заявку на осуществление закупки для рассмотрения Рабочей группой с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящего Регламента.
22. Срок для опубликования (размещения) информации о закупке не может превышать 7 (семь) рабочих дней со дня принятия Рабочей группой решения, предусмотренного пунктом 15.1 настоящего Регламента.
23. Срок внесения изменений в документацию в соответствии с решением Рабочей группы, предусмотренным пунктом 15.2 настоящего Регламента, не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня принятия такого решения.
Срок для опубликования (размещения) информации о закупке после внесения изменений не может превышать 7 (семь) рабочих дней со дня внесения изменений.
В случае нарушения заказчиком установленных решением Рабочей группы сроков внесения изменений в закупочную документацию закупка объявлению не подлежит и рассматривается в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Регламента.


------------------------------------------------------------------