Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации Ступинского муниципального района МО от 11.06.2015 N 1981-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений"



АДМИНИСТРАЦИЯ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2015 г. № 1981-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
БЛАГОУСТРОЕННЫМИ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Законом Московской области от 29.12.2007 № 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей", постановлением Правительства Московской области от 13.02.2013 № 75/5 "О мерах по реализации Закона Московской области "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей", принимая во внимание перечень поручений Вице-губернатора Московской области И.Н. Габдрахманова об утверждении регламентов предоставления муниципальных услуг, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации, Совета депутатов Ступинского муниципального района и контрольно-счетной палаты Ступинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за на начальника управления ЖКХ и благоустройства администрации Ступинского муниципального района А.С. Туманова.

Руководитель администрации
Ступинского муниципального района
А.П. Костров





Приложение
к постановлению администрации
Ступинского муниципального района
Московской области
от 11 июня 2015 г. № 1981-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ, БЛАГОУСТРОЕННЫМИ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей (далее - дети-сироты), благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие между заявителями и администрацией Ступинского муниципального района, в связи с предоставлением администрацией Ступинского муниципального района в рамках переданных государственных полномочий государственной услуги по предоставлению детям-сиротам благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - государственная услуга), на территории Ступинского муниципального района.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации Ступинского муниципального района при осуществлении переданных государственных полномочий.

Лица, имеющие право на получение государственной услуги

3. Государственная услуга предоставляется детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным (далее - заявители).
4. Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в пункте 3 административного регламента, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.
5. Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в пункте 3 административного регламента и достигшим возраста 18 лет, по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
6. При обращении за получением государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с сотрудниками управления ЖКХ и благоустройства администрации Ступинского муниципального района (далее - Управление ЖКХ) вправе осуществлять их уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги

7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками Управления ЖКХ, сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории Ступинского муниципального района (далее - многофункциональные центры).
8. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит следующие сведения:
1) наименования и почтовые адреса администрации Ступинского муниципального района, Управления ЖКХ и многофункциональных центров;
2) справочные номера телефонов администрации Ступинского муниципального района, Управления ЖКХ и многофункциональных центров;
3) адрес официального сайта администрации Ступинского муниципального района и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), Портала муниципальных услуг Ступинского муниципального района (http://stupinoadm.ru, http://ступиноадм.рф);
4) график работы администрации Ступинского муниципального района, Управления ЖКХ и многофункциональных центров;
5) требования к письменным запросам заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов заявителей, касающихся порядка и условий предоставления государственной услуги и относящихся к компетенции администрации Ступинского муниципального района, многофункциональных центров, и ответы на них.
10. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
1) на информационных стендах в помещениях администрации Ступинского муниципального района и многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей;
2) на официальных сайтах администрации, Совета депутатов, контрольно-счетной палаты Ступинского муниципального района и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
4) в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (http://pgu.mosreg.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области).
11. Справочная информация о месте нахождения администрации Ступинского муниципального района, Управления ЖКХ, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту.
12. При общении с заявителями сотрудники администрации Ступинского муниципального района и сотрудники многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления государственной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

13. Государственная услуга "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений".

Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

14. Государственную услугу предоставляет администрация Ступинского муниципального района. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Управлением ЖКХ администрации Ступинского муниципального района.
15. Администрация Ступинского муниципального района организует предоставление государственной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров.
16. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России);
Министерство образования Московской области;
территориальное управление или отдел опеки и попечительства Министерства образования Московской области (далее - орган опеки и попечительства);
орган местного самоуправления по месту жительства заявителя в случае обращения за предоставлением государственной услуги гражданина Российской Федерации, не зарегистрированного на территории Ступинского муниципального района;
нотариус.
17. Органы, предоставляющие государственную услугу по приему документов, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Результат предоставления государственной услуги

18. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) постановление администрации Ступинского муниципального района о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда;
2) договор найма специализированного жилого помещения.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя

19. Заявление, представленное на бумажном носителе в администрации Ступинского муниципального района регистрируется в срок не более 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию Ступинского муниципального района. Если последний день срока выпадает на нерабочий или праздничный день, он переносится на ближайший рабочий день.
20. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в администрацию Ступинского муниципального района, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию Ступинского муниципального района.
21. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Портала муниципальных услуг Ступинского муниципального района (http://stupinoadm.ru, http://ступиноадм.рф), осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию Ступинского муниципального района.

Срок предоставления государственной услуги

22. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в администрации Ступинского муниципального района.
23. Срок предоставления государственной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня поступления запроса на получение государственной услуги в администрацию Ступинского муниципального района.
24. Срок предоставления государственной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении государственной услуги и документов из многофункционального центра в администрацию Ступинского муниципального района, передачи результата предоставления государственной услуги из администрации Ступинского муниципального района в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
25. Срок приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области не предусмотрен.
26. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия администрацией Ступинского муниципального района постановления о предоставлении жилого помещения.

Правовые основания предоставления государственной услуги

27. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005);
2) Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства РФ, № 52, 23.12.1996, ст. 5880, "Российская газета", № 248, 27.12.1996);
3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральным законом от 29.02.2012 № 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Российская газета", № 46, 02.03.2012, Собрание законодательства РФ, № 10, 05.03.2012, ст. 1163, "Парламентская газета", № 9, 06-15.03.2012);
5) Законом Московской области от 29.12.2007 № 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 245, 30.12.2007);
6) постановлением Правительства Московской области от 13.02.2013 № 75/5 "О мерах по реализации Закона Московской области "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", № 32, 22.02.2013, "Информационный вестник Правительства Московской области", № 4, 29.03.2013);
7) постановлением Правительства Московской области от 14.05.2008 № 349/16 "О порядке расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в том числе за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", № 105, 24.05.2008, "Информационный вестник Правительства Московской области", № 6, 30.06.2008);
8) постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 № 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 199, 24.10.2013);
9) постановлением администрации Ступинского муниципального района от 07.10.2013 № 4008-п "Об утверждении Положения об организации приобретения и предоставления благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, проживающим на территории Ступинского муниципального района Московской области";
10) постановлением администрации Ступинского муниципального района от 07.06.2012 № 2727-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
11) постановлением администрации Ступинского муниципального района от 14.04.2014 № 1152-п "О создании Общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации Ступинского муниципального района".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее предоставления, способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме,
и порядок их предоставления

28. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:
1) заявление о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения (образец представлен в приложении 3 к настоящему административному регламенту);
2) копию свидетельства о рождении;
3) копию паспорта ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, или лица из их числа;

3) документы, подтверждающие факт отсутствия родительского попечения;
4) документы, подтверждающие право на обеспечение жилым помещением;
5) решение органа опеки и попечительства или решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным либо свидетельство о заключении брака (в случае приобретения заявителем, в установленном порядке полной дееспособности до достижения совершеннолетия);
6) решение отдела опеки и попечительства Министерства образования Московской области по соответствующему муниципальному образованию об установлении факта невозможности проживания в жилом помещении (если проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным);
7) документы, подтверждающие окончание пребывания заявителей в образовательных учреждениях, учреждении социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот, а также завершение получения профессионального образования либо окончание прохождения военной службы по призыву;
8) документ, подтверждающий регистрацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа по месту жительства в границах Ступинского муниципального района.
В случае обращения уполномоченного представителя заявителя:

10) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя заявителя;
11) доверенность уполномоченного представителя заявителя либо удостоверение приемного родителя/договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью, удостоверение об установлении опеки, попечительства/выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком попечительства, свидетельство о рождении (в свидетельстве в графе "отец", "мать" должна быть запись о персональных данных родителя), свидетельство об усыновлении/выписка из решения суда об установлении усыновления ребенка или запись акта об усыновлении.
29. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Управлении ЖКХ или в многофункциональном центре.
30. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, Портале муниципальных услуг Ступинского района (http://stupinoadm.ru, http://ступиноадм.рф), а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
31. Требования к документам, представляемым заявителем или уполномоченным представителем заявителя:
1) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
5) документы не должны быть исполнены карандашом;
6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов
и подведомственных им организаций, участвующих
в предоставлении государственной услуги,
и которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

32. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) выписку из сводного списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в очередном финансовом году в соответствующем муниципальном образовании, выданную Министерством образования Московской области;
2) документы, подтверждающие отсутствие жилых помещений в собственности заявителя (выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
3) документ, подтверждающий отсутствие права заявителя на пользование жилым помещением по договору социального найма в качестве нанимателя или члена семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, выданный органом местного самоуправления;
4) документы, подтверждающие окончание отбывания наказания в исправительных учреждениях.
33. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
34. Администрация Ступинского муниципального района и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
35. Администрация Ступинского муниципального района и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

36. Основания для отказа в приеме документов администрацией Ступинского муниципального района или многофункциональным центром отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

37. Администрация Ступинского муниципального района или многофункциональный центр отказывает заявителю в приеме документов по следующим основаниям:
1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 28 настоящего административного регламента;
2) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации Ступинского муниципального района, а также членов их семей.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги

38. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Московской области не предусмотрены.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги, в том числе
сведения о документах, выдаваемых организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги

39. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы за предоставление
муниципальной услуги

40. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги,
услуги организации, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

41. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
42. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги

43. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации Ступинского муниципального района и многофункционального центра.
44. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
45. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта. За пользование стоянкой (парковкой) для личного автомобильного транспорта плата с заявителей не взимается.
46. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
47. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
48. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
49. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
50. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ заявителей для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
51. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности заявителей.
52. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
53. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуги.
54. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
55. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
56. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
57. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
58. В помещении приема и выдачи документов могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление государственных услуг.
59. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника администрации Ступинского муниципального района и многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
60. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
61. В помещениях приема и выдачи документов организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляются прием и выдача документов.
62. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
63. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества государственной услуги
(возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, возможность получения
государственной услуги в электронной форме
или в многофункциональных центров)

64. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления государственной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Ступинского муниципального района и сотрудников в ходе предоставления государственной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.
65. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Портала муниципальных услуг Ступинского муниципального района (http://stupinoadm.ru, http://ступиноадм.рф), Единого портала государственных и муниципальных услуг, по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра.
66. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги подается в многофункциональный центр в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Организация предоставления государственной услуги осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
67. При получении государственной услуги заявитель осуществляет не более 3 взаимодействий с должностными лицами: при подаче заявления, получении уведомления о принятом решении, заключении договора найма специализированного жилого помещения.
68. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной услуги не может превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
организации предоставления государственной услуги
по принципу "одного окна" на базе многофункционального
центра и в электронной форме

69. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра при личном обращении заявителя. При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем;
2) обработка заявления и представленных документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) выдача договора найма специализированного жилого помещения.
70. Организация предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ступинского муниципального района и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Портала муниципальных услуг Ступинского муниципального района (http://stupinoadm.ru, http://ступиноадм.рф) в части:
1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги.
71. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
72. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении государственной услуги документы, указанные в пунктах 28 и 32 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
73. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
74. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в администрацию Ступинского муниципального района документы, представленные в пункте 28 административного регламента. Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 32 административного регламента.
75. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
76. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в администрацию Ступинского муниципального района или многофункциональный центр;
по телефону администрации Ступинского муниципального района или многофункционального центра;
через официальный сайт многофункционального центра.
77. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
78. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
79. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт многофункционального центра, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
80. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт многофункционального центра, за день до приема отправляются напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
81. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
82. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
83. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

84. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) издание постановления администрации Ступинского муниципального района о предоставлении по договору найма специализированного жилого помещения;
5) уведомление заявителя о принятом решении;
6) заключение договора найма специализированного жилого помещения и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги

85. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

86. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в администрацию Ступинского муниципального района заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в администрацию Ступинского муниципального района:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
в электронной форме;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
87. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют сотрудники администрации Ступинского муниципального района или сотрудники многофункционального центра.
88. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между администрацией Ступинского муниципального района и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
89. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию Ступинского муниципального района или многофункциональный центр специалист, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист по приему документов), осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
6) вручает копию описи заявителю.
90. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
91. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник администрации Ступинского муниципального района или многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
92. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Ступинского муниципального района посредством почтового отправления опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме сотрудник администрации Ступинского муниципального района или многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные заявления (ходатайства) и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) с указанием на необходимость представить для сверки подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, а также на право заявителя представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 32 настоящего административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме.
93. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Ступинского муниципального района.
94. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию Ступинского муниципального района.
95. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы не позднее рабочего дня, следующего за днем их регистрации, направляются на рассмотрение сотруднику Управления ЖКХ.
96. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышает 5 календарных дней с момента поступления заявления в администрацию Ступинского муниципального района.
97. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Управления ЖКХ.
98. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением государственной услуги или в соответствующую информационную систему администрации Ступинского муниципального района.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

99. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику Управления ЖКХ.
100. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и представленных документов осуществляется сотрудником Управления ЖКХ.
101. Сотрудник Управления ЖКХ осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных документов на соответствие исчерпывающему перечню документов, необходимых в соответствии с пунктом 28 административного регламента;
2) проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 32 административного регламента (в случае их представления заявителем), определяет перечень сведений, которые необходимо запросить по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
102. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры не превышают 30 календарных дней с даты регистрации заявления в администрации Ступинского муниципального района.
103. В случае предоставления заявителем полного комплекта документов, указанных в пунктах 28, 32 административного регламента, сотрудник Управления ЖКХ согласовывает дату, время и место проведения заседания Общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации Ступинского муниципального района (далее - жилищная комиссия), включает вопрос о рассмотрении заявления и документов в повестку заседания жилищной комиссии и направляет указанные документы секретарю комиссии по жилищным вопросам.
104. В случае непредставления заявителем документа (документов), указанного (указанных) в пункте 32 административного регламента, специалист Управления ЖКХ переходит к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
105. Результатом исполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов для рассмотрения жилищной комиссией.
106. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является включение вопроса о рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в повестку заседания жилищной комиссии.

Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги

107. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем в администрацию Ступинского муниципального района или многофункциональный центр документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
108. Межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (далее - межведомственный запрос), осуществляется сотрудником Управления ЖКХ или многофункционального центра, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. Многофункциональный центр осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр.
109. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
110. Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
111. При подготовке межведомственного запроса сотрудник Управления ЖКХ или многофункционального центра, ответственный за предоставление государственной услуги, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, определяет перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений, содержащихся в них) и государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
112. Для предоставления государственной услуги сотрудник Управления ЖКХ или многофункционального центра направляет межведомственные запросы в:
1) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) для получения документов, подтверждающих отсутствие жилых помещений в собственности заявителя (выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
2) Федеральную службу исполнения наказаний (ФСИН России) для получения документов, подтверждающих окончание отбывания наказания в исправительных учреждениях;
3) Министерство образования Московской области для получения выписки из сводного списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в очередном финансовом году в соответствующем муниципальном образовании;
4) в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области для получения документа, подтверждающего отсутствие права заявителя на пользование жилым помещением по договору социального найма в качестве нанимателя или члена семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Сотрудник Управления ЖКХ или многофункционального центра, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направивший межведомственный запрос, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
113. В течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос такой ответ направляется сотруднику Управления ЖКХ, который приобщает его к соответствующему запросу.
В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок администрацией Ступинского муниципального района принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
114. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.
115. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в информационную систему администрации Ступинского муниципального района.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

116. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
117. Сотрудник Управления ЖКХ в течение 3 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований для предоставления государственной услуги.
118. Жилищная комиссия в течение одного дня рассматривает представленные заявление и документы и принимает решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, секретарь комиссии оформляет решение протоколом заседания и направляет указанный протокол специалисту Управления ЖКХ.
119. На основании протокола жилищной комиссии сотрудник Управления ЖКХ в течение 3 календарных дней готовит проект постановления администрации Ступинского муниципального района о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и направляет его на подпись руководителю администрации Ступинского муниципального района.
120. Подписанное руководителем администрации Ступинского муниципального района постановление администрации Ступинского муниципального района о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию сотруднику, ответственному за прием и регистрацию документов.
121. Сотрудник администрации Ступинского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного руководителем администрации Ступинского муниципального района постановления администрации Ступинского муниципального района о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот в течение 1 рабочего дня со дня их поступления на регистрацию.
122. Результатом данной административной процедуры является подписанное руководителем администрации Ступинского муниципального района постановление администрации Ступинского муниципального района о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот.
123. Способом фиксации административной процедуры является регистрация подписанного руководителем администрации Ступинского муниципального района постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот или внесение соответствующих сведений в информационную систему администрации Ступинского муниципального района.

Уведомление заявителя о принятом решении

124. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие утвержденного постановления администрации Ступинского муниципального района о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот.
125. Сотрудник Управления ЖКХ в течение 3 календарных дней со дня утверждения постановления администрации Ступинского муниципального района о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот подготавливает заверенную копию постановления администрации Ступинского муниципального района и выдает (направляет) данную копию заявителю.
126. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
а) при личном обращении в администрацию Ступинского муниципального района Московской области;
б) посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
в) через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, Портале муниципальных услуг Ступинского муниципального района (http://stupinoadm.ru, http://ступиноадм.рф).
127. Результатом административной процедуры является выданная (направленная) заверенная копия постановления администрации Ступинского муниципального района о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот.
128. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 30 календарных дней с даты вынесения соответствующего решения.
129. Способом фиксации административной процедуры является регистрация выданного (направленного) постановления администрации Ступинского муниципального района о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот в журнале исходящей корреспонденции или внесение соответствующих сведений в информационную систему администрации Ступинского муниципального района.

Заключение договора найма специализированного жилого
помещения и выдача результата предоставления
государственной услуги

130. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие утвержденного постановления администрации Ступинского муниципального района о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот.
131. Сотрудник Управления ЖКХ не позднее 2 календарных дней со дня утверждения постановления администрации Ступинского муниципального района о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот оформляет договор найма специализированного жилого помещения сроком на пять лет в двух экземплярах.
132. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения постановления администрации Ступинского муниципального района о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот сотрудник Управления ЖКХ заключает договор найма специализированного жилого помещения с заявителем.
133. Результатом административной процедуры является заключенный договор найма специализированного жилого помещения.
134. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 5 рабочих дней со дня утверждения постановления администрации Ступинского муниципального района о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот.
135. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заключенного договора найма специализированного жилого помещения в журнале исходящей корреспонденции или внесение соответствующих сведений в информационную систему администрации Ступинского муниципального района.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента предоставления
государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги

136. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Управления ЖКХ администрации Ступинского муниципального района, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
137. Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистами Управления ЖКХ администрации Ступинского муниципального района, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги

138. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления ЖКХ администрации Ступинского муниципального района, ответственных за предоставление государственной услуги.
139. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы администрации Ступинского муниципального района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
140. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации Ступинского муниципального района, ответственных за предоставление государственной услуги.

Ответственность муниципальных служащих органов местного
самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги

141. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица администрации Ступинского муниципального района несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
142. Персональная ответственность должностных лиц администрации Ступинского муниципального района закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

143. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации Ступинского муниципального района при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и (или) действий (бездействия) органа местного
самоуправления, предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц, муниципальных служащих

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия
(бездействие) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц, муниципальных
служащих при предоставлении государственной услуги

144. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия администрации Ступинского муниципального района, должностных лиц администрации Ступинского муниципального района, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

145. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, Ступинского муниципального района для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, Ступинского муниципального района для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, Ступинского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, Ступинского муниципального района;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение жалобы, и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба

146. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих, должностных лиц администрации Ступинского муниципального района, а также на принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена руководителю администрации Ступинского муниципального района.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

147. Жалоба подается в администрацию Ступинского муниципального района.
148. Жалоба может быть направлена в администрацию Ступинского муниципального района по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Портала муниципальных услуг Ступинского муниципального района (http://stupinoadm.ru, http://ступиноадм.рф), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
149. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
150. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

151. Жалоба, поступившая в администрацию Ступинского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления государственной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется администрацией Ступинского муниципального района в срок не более 5 рабочих дней.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

152. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
153. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник (руководитель) администрации Ступинского муниципального района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Ступинского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы

154. По результатам рассмотрения обращения, жалобы администрация Ступинского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

155. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

156. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
157. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в администрации Ступинского муниципального района и многофункциональном центре, на официальном сайте администрации Ступинского муниципального района и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, Портале муниципальных услуг Ступинского муниципального района (http://stupinoadm.ru, http://ступиноадм.рф), а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

158. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
159. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация Ступинского муниципального района в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
160. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
161. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение администрации Ступинского муниципального района, перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
162. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в администрации Ступинского муниципального района копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

163. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) администрации Ступинского муниципального района, должностных лиц администрации Ступинского муниципального района, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги в администрации Ступинского муниципального района и многофункциональном центре, на официальном сайте администрации Ступинского муниципального района и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, Портале муниципальных услуг Ступинского муниципального района (http://stupinoadm.ru, http://ступиноадм.рф), а также может быть сообщено заявителю в устной и (или) письменной форме.





Приложение 1

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МФЦ И ОРГАНИЗАЦИЙ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1. Администрация Ступинского муниципального района.
Место нахождения администрации Ступинского муниципального района: Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2.
График работы администрации Ступинского муниципального района:

Понедельник
С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
Вторник
С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
Среда
С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
Четверг
С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
Пятница
С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

График приема заявителей в администрации Ступинского муниципального района:

Понедельник
С 14.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
Вторник

Среда

Четверг
С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
Пятница

Суббота
Выходной день
Воскресенье
выходной день

Почтовый адрес администрации Ступинского муниципального района: 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2.
Контактный телефон: 8-496-64-4-20-68.
Официальный сайт администрации http://stupino.stinline.ru.
Адрес электронной почты администрации: stupino@mosreg.ru.
2. Управление ЖКХ и благоустройства администрации Ступинского муниципального района.
Место нахождения Управления ЖКХ: 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 45/13, каб. 203.
График работы Управления ЖКХ, ответственного за предоставление государственной услуги:

Понедельник
С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
Вторник
С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
Среда
С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
Четверг
С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
Пятница
С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

График приема заявителей в Управлении ЖКХ, ответственном за предоставление государственной услуги:

Понедельник
С 14.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
Вторник

Среда

Четверг
С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
Пятница

Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес: 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 45/13, каб. 203.
Контактный телефон: 8-496-64-2-15-65.
Официальный сайт: http://stupino.stinline.ru.
Адрес электронной почты Управления ЖКХ: zhilotdel-st@yandex.ru.
3. МФЦ, расположенный на территории Ступинского муниципального района.
Место нахождения МФЦ: 142803, Московская область, г. Ступино, проспект Победы, д. 51.
График работы МФЦ:

Понедельник
9.00-20.00
Вторник
9.00-20.00
Среда
9.00-20.00
Четверг
9.00-20.00
Пятница
9.00-20.00
Суббота
9.00-20.00
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес МФЦ: 142803, Московская область, г. Ступино, проспект Победы, д. 51.
Телефон call-центра: 8-49664-92323.
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: http://www.esc-stupino.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: mfc-stupino@mail.ru.





Приложение 2

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
А ТАКЖЕ ЛИЦАМ ИЗ ИХ ЧИСЛА БЛАГОУСТРОЕННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ


Заявление Прием и регистрация заявления и документов,
и комплект представленных заявителем
документов,
представленные \/
заявителем
Есть основания для отказа Да Уведомление заявителя
в приеме документов > об отказе в приеме
документов, возвращение
Нет документов заявителю
\/

Рассмотрение заявления
и представленных документов

\/

Заявителем представлен полный комплект
документов (за исключением сведений,
находящихся в распоряжении других
органов)

Да
\/

Проверка необходимости направления
межведомственных запросов

\/

Заявителем представлены документы
и сведения, имеющиеся в распоряжении
других органов власти

Нет
\/

Сведения: Формирование и направление
1. Министерство межведомственных запросов
образования
Московской \/ Да
области. Нет
2. ФСИН России. Получение ответов
3. Росреестр. на межведомственные
4. Орган запросы
местного
самоуправления \/

Формирование и передача полного пакета
документов на рассмотрение Комиссии <
по жилищным вопросам муниципального
образования

\/

Рассмотрение документов Комиссией

\/

Выявлены основания для отказа
в предоставлении услуги

Нет Да
\/ \/

Подготовка Комиссией рекомендаций Подготовка Комиссией рекомендаций
о предоставлении услуги об отказе в предоставлении услуги

\/ \/

Подготовка НПА муниципального Подготовка уведомления об отказе <
образования о предоставлении в предоставлении услуги
жилого помещения
специализированного жилищного \/
фонда, подготовка договора
найма специализированного Уведомление заявителя
жилого помещения о принятом решении

\/

Уведомление заявителя о принятом
решении, направление НПА
муниципального образования
о предоставлении жилого помещения,
договора найма специализированного
жилого помещения

\/

Заявление договора найма
специализированного жилого
помещения и выдача результата
предоставления муниципальной
услуги



Заключенный договор найма
специализированного жилого
помещения






Приложение 3

Образец
заявления о предоставлении государственной услуги

Руководителю администрации
Ступинского муниципального района
_________________________________
от _____________________________,
(ФИО заявителя)
проживающего(ей) по адресу:
_________________________________
_________________________________
(телефонный номер)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить мне жилое помещение по договору найма
специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей _______________________________________________________
Являюсь _______________________________________________________________
(ребенком-сиротой, ребенком, оставшимся без попечения родителей,
лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей)

К заявлению прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных,
включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, распространение (в том числе передачу),
обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
Согласие действует до моего письменного заявления об отзыве настоящего
согласия.

"___" ________ 201_ г. ___________________ ____________________________
(подпись заявителя) (ФИО заявителя полностью)


------------------------------------------------------------------