Постановление администрации Каширского муниципального района МО от 09.06.2015 N 1377-па "Об утверждении Порядка осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Каширского муниципального района Московской области в соответствии с частями 8 и 9 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
АДМИНИСТРАЦИЯ КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2015 г. № 1377-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЯМИ 8 И 9 СТАТЬИ 99
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ
"О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом муниципального образования "Каширский муниципальный район" Московской области, на основании постановления администрации Каширского муниципального района от 18.05.2015 № 1159-па "О возложении функций по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок", Положения о секторе контроля за закупками администрации Каширского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Каширского муниципального района от 09.04.2015 № 832-па (с учетом доп. и изм. от 01.06.2015 № 1275-па), постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Каширского муниципального района Московской области в соответствии с частями 8 и 9 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Порядок) (приложение).
2. Абзац третий пункта 1.2 Порядка вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Абзац второй пункта 1.2 Порядка вступает в силу с 1 января 2017 года.
4. Начальнику управления информационной политики Кашириной Е.А. опубликовать настоящее постановление в газете "Вести Каширского района" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Каширского муниципального района: www.kashira.org.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации
Каширского муниципального района
А.П. Спасский
Приложение
к постановлению администрации
Каширского муниципального района
Московской области
от 9 июня 2015 г. № 1377-па
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ
С ЧАСТЯМИ 8 И 9 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления Сектором контроля за закупками администрации Каширского муниципального района (далее - Сектор контроля за закупками) контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) как органом муниципального финансового контроля, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок (далее - контроль в сфере закупок).
Контроль в сфере закупок осуществляется в целях реализации требований части 11 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ и установления законности составления и исполнения бюджета Каширского муниципального района Московской области в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для муниципальных нужд Каширского муниципального района Московской области, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.2. Сектор контроля за закупками осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Каширского муниципального района Московской области, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, в отношении:
------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 1.2 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
- соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;
------------------------------------------------------------------
Абзац третий пункта 1.2 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ;
- обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.3. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении органов администрации Каширского муниципального района, имеющих статус юридического лица, муниципальных бюджетных и казенных учреждений Каширского муниципального района Московской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Каширского муниципального района Московской области, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципальных нужд Каширского муниципального района Московской области в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (далее - субъекты контроля).
В случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, субъектами контроля являются автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия.
1.4. Контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
1.5. Плановые проверки осуществляются на основании утвержденного постановлением администрации Каширского муниципального района Московской области Плана проверок в рамках осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Каширского муниципального района (далее - План проверок).
1.6. Внеплановые проверки осуществляются на основании постановления администрации Каширского муниципального района Московской области о проведении внеплановой проверки.
1.7. Внеплановые проверки осуществляются по следующим основаниям:
- поручения руководителя администрации Каширского муниципального района Московской области;
- запросы Совета депутатов Каширского муниципального района, мотивированные обращения правоохранительных органов, граждан и организаций, в том числе поступившие в рамках осуществления общественного контроля, о нарушениях положений Федерального закона № 44-ФЗ;
- наличие информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в единой информационной системе и средствах массовой информации;
- истечение срока исполнения субъектами контроля ранее выданных в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка предписаний.
1.8. Должностными лицами Сектора контроля за закупками, уполномоченными на проведение проверок, являются:
1.8.1. Начальник сектора контроля за закупками.
1.8.2. Главные специалисты Сектора контроля за закупками.
1.8. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, в рамках установленной компетенции имеют право:
1.8.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, необходимые для проведения проверки. Указанную информацию вправе запрашивать начальник Сектора контроля за закупками.
1.8.2. При осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии постановления о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает субъект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры и прочие контрольные процедуры.
1.8.3. Направлять материалы, содержащие признаки составов об административных правонарушениях в сфере закупок, в федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти Московской области.
1.8.4. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
1.9. Сектор контроля за закупками вправе обращаться от имени администрации Каширского муниципального района Московской области в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных ч. 22 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ.
1.10. Сектор контроля за закупками в целях осуществления контрольных мероприятий в сфере закупок вправе привлекать экспертов, экспертные организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При использовании результатов работы эксперта, экспертной организации ответственность за формирование выводов по результатам контрольного мероприятия несут должностные лица Сектора контроля за закупками, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка.
1.11. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, обязаны:
1.11.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.
1.11.2. Руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Московской области, постановлениями правительства Московской области, Уставом муниципального образования "Каширский муниципальный район" Московской области, решениями Совета депутатов Каширского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации Каширского муниципального района, настоящим Положением и иными нормативными актами.
1.11.3. Проводить проверки на основании и в соответствии с постановлениями администрации Каширского муниципального района о проведении проверок.
1.11.4. Уведомлять субъект контроля о проведении плановой проверки не позднее чем за семь рабочих дней до дня начала проверки.
1.11.5. Посещать территории и помещения субъекта контроля в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки.
1.11.6. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (далее - представитель субъекта контроля) с копией постановления о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава лиц, проводящих проверку, а также с результатами проверки.
1.12. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах проверок, их соответствие законодательству Российской Федерации.
1.13. Во время проведения проверок субъект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители обязаны:
1.13.1. Не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа лиц, проводящих проверку, на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
1.13.2. По письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки документы и сведения, необходимые Сектору контроля за закупками при проведении проверки.
По требованию должностных лиц субъекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.
1.13.3. Обеспечивать необходимые условия для работы должностных лиц Сектора контроля за закупками, осуществляющих проверку, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения выездной проверки средства и оборудование.
1.14. Субъект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверки, уклоняющиеся от ее проведения и (или) представления необходимой для осуществления проверки информации, а также не исполняющие в установленный срок предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.15. В рамках одной проверки могут быть реализованы полномочия Сектора контроля за закупками по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
1.16. При выявлении в результате проведения проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Сектор контроля за закупками передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение десяти рабочих дней с даты выявления такого факта.
1.17. Сектор контроля за закупками в целях реализации закрепленных за ним задач и функций и в пределах своей компетенции взаимодействует с органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации и Московской области, с органами администрации Каширского муниципального района, с муниципальными унитарными предприятиями Каширского муниципального района, муниципальными учреждениями Каширского муниципального района, а также с иными организациями.
2. Требования к планированию контроля в сфере закупок
2.1. План проверок формируется на полугодие и утверждается постановлением администрации Каширского муниципального района Московской области.
2.2. План проверок утверждается не менее чем за месяц до начала соответствующего полугодия. Внесение изменений в План проверок допускается не менее чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте администрации Каширского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.kashira.org.
2.3. При формировании Плана проверок учитываются следующие критерии отбора субъектов контроля:
2.3.1. Существенность и значимость направлений и объемов бюджетных расходов, осуществляемых субъектами контроля, в отношении которых предполагается проведение проверки.
2.3.2. Период, прошедший с момента проведения проверки, и результаты проведения предыдущих проверок в отношении соответствующего субъекта контроля.
2.3.3. Поручения руководителя администрации Каширского муниципального района Московской области.
2.3.4. Основные показатели эффективности состояния закупок субъекта контроля, сформированные на основании сведений, содержащихся в единой информационной системе в сфере закупок, предусмотренной Федеральным законом № 44-ФЗ, а также региональной информационной системе в сфере закупок.
2.4. Формирование Плана проверок осуществляется также с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) Контрольно-счетной палатой Каширского муниципального района, финансовым управлением администрации Каширского муниципального района.
2.5. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля не может превышать одного раза в 6 месяцев.
2.6. В Плане проверок указываются субъекты контроля (наименование, ИНН, адрес местонахождения), предмет проверки, проверяемый период, месяц начала проверки.
3. Требования к проведению проверок
3.1. Проверки в сфере закупок осуществляются на основании постановления администрации Каширского муниципального района Московской области о проведении проверки, в котором указываются:
- наименование и место нахождения субъекта контроля;
- предмет и основание проведения проверки;
- вид проверки (плановая или внеплановая);
- форма проверки (камеральная или выездная);
- проверяемый период;
- должностные лица, уполномоченные на проведение проверки;
- срок проведения проверки;
- срок, в течение которого оформляется акт проверки.
3.2. Решение об изменении должностных лиц, сроков проведения проверки или проверяемого периода, приостановлении и возобновлении проверки оформляется постановлением администрации Каширского муниципального района Московской области.
3.3. Подготовка к проведению проверки начинается со сбора достоверной и в достаточном объеме информации (документов, материалов и сведений, относящихся к предмету проверки), соответствующей предмету, целям, задачам и основным вопросам, подлежащим проверке.
3.4. Запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и предписания вручаются представителю субъекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
3.5. Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, срок их представления, а также сведения о необходимости организации рабочих мест для должностных лиц, проводящих проверку на время проведения проверки.
3.6. Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом указанный срок не может быть менее двух рабочих дней.
3.7. Документы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные субъектами контроля надлежащим образом.
3.8. Проведение камеральной проверки.
3.8.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Сектора контроля за закупками и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных субъектом контроля, а также финансовым управлением администрации Каширского муниципального района Московской области по запросам Сектора контроля за закупками с учетом анализа данных официального сайта Российской Федерации в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru.
3.8.2. Срок проведения камеральной проверки составляет тридцать рабочих дней. Постановлением о проведении проверки может быть установлен срок проведения проверки менее тридцати дней.
3.8.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Сектора контроля за закупками до даты представления документов и материалов субъектом проверки.
3.8.4. Камеральная проверка может быть продлена в соответствии с постановлением администрации Каширского муниципального района Московской области на срок не более тридцати рабочих дней на основании мотивированного обоснования начальника Сектора контроля за закупками.
3.8.5. Результаты проверки отражаются в акте камеральной проверки, который оформляется в двух экземплярах в течение семи рабочих дней после завершения проверки и подписывается проводившими ее лицами.
К акту камеральной проверки прилагаются документы, полученные в результате контрольных действий, результаты экспертиз, исследований, фото-, видео- и аудиоматериалы (при наличии).
3.8.6. Один экземпляр акта камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) субъекту контроля в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
3.8.7. Субъекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
3.8.8. Жалоба по акту, оформленному по результатам проведения камеральной проверки, может быть направлена Субъектом контроля руководителю администрации Каширского муниципального района. Акт также может быть обжалован Субъектом контроля в судебном порядке.
3.9. Проведение выездной проверки.
3.9.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля.
3.9.2. Срок проведения выездной проверки составляет тридцать рабочих дней. Постановлением о проведении проверки может быть установлен срок проведения проверки менее тридцати дней.
3.9.3. Выездная проверка может быть продлена в соответствии с постановлением администрации Каширского муниципального района Московской области на срок не более тридцати рабочих дней на основании мотивированного обоснования начальника Сектора контроля за закупками.
При этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения субъектом проверки требований пункта 1.13 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более шести месяцев.
3.9.4. В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля, связанной с предметом проверки.
3.9.4.1. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам субъекта контроля, по сведениям и информации, которые получены от финансового управления администрации Каширского муниципального района Московской области, по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля, с учетом анализа данных официального сайта Российской Федерации в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru.
3.9.4.2. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.
3.9.5. Выездная проверка может быть приостановлена на основании мотивированного обоснования начальника Сектора контроля за закупками в соответствии с постановлением администрации Каширского муниципального района Московской области в следующих случаях:
3.9.5.1. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии у субъекта контроля документов учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги на период восстановления субъектом контроля таких документов учета, необходимых для проведения выездной проверки.
3.9.5.2. На период организации и проведения исследований или экспертиз.
3.9.5.3. В случае непредставления субъектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонении от проверки.
3.9.5.4. При необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля.
3.9.6. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия постановления о приостановлении проверки Сектор контроля за закупками извещает субъект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления.
На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.
3.9.7. Решение о возобновлении проверки принимается после устранения причин приостановления проверки в соответствии с настоящим Порядком и оформляется постановлением администрации Каширского муниципального района Московской области.
3.9.8. Сектор контроля за закупками в течение трех рабочих дней со дня принятия постановления о возобновлении проведения выездной проверки информирует о данном постановлении субъект контроля.
3.10. Результаты проверки отражаются в акте выездной проверки, который оформляется в двух экземплярах в течение семи рабочих дней после завершения проверки и подписывается проводившими ее лицами.
К акту выездной проверки прилагаются документы, полученные в результате контрольных действий, результаты экспертиз, исследований, фото-, видео- и аудиоматериалы (при наличии).
3.11. Один экземпляр акта выездной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) субъекту контроля с учетом пункта 3.4 настоящего Порядка.
3.12. Субъекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
3.13. Жалоба по акту, оформленному по результатам проведения выездной проверки, может быть направлена Субъектом контроля руководителю администрации Каширского муниципального района. Акт также может быть обжалован Субъектом контроля в судебном порядке.
4. Реализация результатов проверок
4.1. Акт, составленный по результатам выездной или камеральной проверки, состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей:
4.1.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование органа контроля, проводившего проверку;
- номер, дату и место составления акта проверки;
- дату и номер постановления о проведении проверки;
- основания, предмет и сроки осуществления проверки;
- период проведения проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей лиц, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении которого проводилась проверка.
4.1.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы проверяющих лиц;
- положения законодательства, которыми руководствовались должностные лица Сектора контроля за закупками при установлении наличия/отсутствия нарушений в сфере закупок;
- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок, последствиях этих нарушений.
4.1.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы о наличии нарушений законодательства Российской Федерации со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки.
Акт проверки подписывается лицами, ее проводившими.
4.2. В случаях, если в ходе проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, Сектор контроля за закупками в срок не более тридцати рабочих дней с момента направления (вручения) акта субъекту контроля выдает (направляет) субъекту проверки предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1-3 части 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, указанные предписания выдаются до начала закупки.
4.3. Предписания вручаются (направляются) субъекту контроля в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
4.4. Срок для исполнения субъектом контроля предписания устанавливается начальником Сектора контроля за закупками в зависимости от результатов проверки и содержания требований, указанных в предписании, но не может быть более тридцати календарных дней со дня получения предписания.
4.5. Жалоба по предписанию, принятому по результатам проведения проверки, может быть направлена руководителю администрации Каширского муниципального района. Предписание также может быть обжаловано в судебном порядке.
4.6. Сектор контроля за закупками осуществляет контроль за исполнением субъектами контроля выданных предписаний. В случае неисполнения выданного предписания Сектор контроля за закупками применяет к не исполнившему такое предписание лицу меры по привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. При выявлении в ходе проведения проверок административных правонарушений должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, направляют соответствующие материалы в федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.8. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в соответствующий государственный орган (должностному лицу) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.9. Субъект контроля, в отношении которого выдано предписание, письменно сообщает в Сектор контроля за закупками не позднее дня, следующего за днем окончания срока дня исполнения предписания, о результатах его исполнения.
5. Требования к составлению и представлению отчетности
о результатах проверок
5.1. Отчетность о результатах проверок составляется Сектором контроля за закупками в целях информирования о полноте и своевременности выполнения Плана проверок, а также внеплановых проверок за отчетный период, оценки эффективности контрольной деятельности и выработки предложений по результатам проведения проверок (далее - отчет Сектора контроля за закупками).
5.2. Отчет Сектора контроля за закупками представляется руководителю администрации Каширского муниципального района ежеквартально не позднее 15 числа, следующего за отчетным кварталом.
6. Заключительные положения
6.1. Формы и требования к содержанию предписаний, отчетов, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются Сектором контроля за закупками.
6.2. Информация о результатах проверок размещается на официальном сайте администрации Каширского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.kashira.org.
6.3. Акты проверок, предписания, а также все документы, полученные в ходе проверки, приобщаются должностными лицами, проводившими проверку, к материалам проверки, учитываются и хранятся в Секторе контроля за закупками не менее 5 лет.
------------------------------------------------------------------