Приказ Министра образования МО от 15.05.2015 N 2644 "Об организации проведения конкурса на поощрение лучших учителей Московской области в 2015 году"
МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 мая 2015 г. № 2644
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПООЩРЕНИЕ ЛУЧШИХ
УЧИТЕЛЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Министра образования МО
от 08.06.2015 № 3033)
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1517 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поощрение лучших учителей в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы", в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 апреля 2015 г. № 362 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями", пунктом 4.1.1 "Поощрение лучших учителей" раздела 4.1 "Обновление состава и компетенций педагогических работников, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию" задачи 4 "Обновление состава и компетенций педагогических работников, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию" Перечня мероприятий подпрограммы II "Общее образование" государственной программы Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 657/36, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила проведения конкурса на поощрение лучших учителей Московской области (далее - Конкурс).
График мероприятий по проведению конкурса на поощрение лучших учителей Московской области в 2015 году.
График приема документов региональной конкурсной комиссией по проведению конкурса на поощрение лучших учителей Московской области в 2015 году.
Список квот, выделяемых муниципальным образованиям Московской области для проведения конкурса на поощрение лучших учителей Московской области в 2015 году.
2. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования, организовать проведение Конкурса на уровне муниципальных образований в период с 25.05.2015 по 05.06.2015.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства образования Московской области от 09.03.2011 № 450 "Об организации проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Московской области".
4. Организационному управлению Министерства образования Московской области:
направить копию настоящего приказа в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области и Прокуратуру Московской области;
разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства образования Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mo.mosreg.ru/).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Московской области С.М. Малыхину.
Министр образования
Московской области
М.Б. Захарова
Утверждены
приказом
министра образования
Московской области
от 15 мая 2015 г. № 2644
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПООЩРЕНИЕ ЛУЧШИХ
УЧИТЕЛЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Министра образования МО
от 08.06.2015 № 3033)
I. Общие положения
1. Настоящие правила проведения конкурса на поощрение лучших учителей Московской области (далее - Правила) разработаны в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.01.2010 № 117 "О денежном поощрении лучших учителей", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1517 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поощрение лучших учителей в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы" и в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.04.2015 № 362 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями".
2. Настоящие Правила определяют порядок проведения конкурса на поощрение лучших учителей Московской области (далее - Конкурс) и критерии конкурсного отбора лучших учителей образовательных организаций Московской области, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - образовательные организации), на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание.
(в ред. приказа Министра образования МО от 08.06.2015 № 3033)
3. Денежное поощрение (далее - поощрение) выплачивается по результатам Конкурса ко Дню учителя.
(в ред. приказа Министра образования МО от 08.06.2015 № 3033)
Выплата поощрения осуществляется по результатам Конкурса <1>.
--------------------------------
<1> Пункт 2 Положения о денежном поощрении лучших учителей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. № 117 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 5, ст. 501; 2014, № 27, ст. 3754).
Основными принципами проведения Конкурса являются гласность, открытость, прозрачность процедур и обеспечение равных возможностей для участия в нем учителей образовательных организаций.
4. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых является образовательная организация Московской области.
Лица, осуществляющие в образовательных организациях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют <2>.
--------------------------------
<2> Пункт 3 Положения о денежном поощрении лучших учителей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. № 117 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 5, ст. 501; 2014, № 27, ст. 3754).
Учитель, получивший поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет <3>.
--------------------------------
<3> Пункт 4 Положения о денежном поощрении лучших учителей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. № 117 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 5, ст. 501; 2014, № 27, ст. 3754).
5. Количество поощрений из бюджета Московской области предусмотрено нормативно-правовым актом Губернатора Московской области <4> (далее - денежное поощрение Губернатора).
--------------------------------
<4> Правила распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поощрение лучших учителей в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1517 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 51, ст. 300).
6. Количество поощрений для Московской области определяется в соответствии с размером субсидии из федерального бюджета бюджету Московской области <5>.
--------------------------------
<5> Правила распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поощрение лучших учителей в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1517 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 51, ст. 300).
7. Министерство образования Московской области (далее - Министерство) создает региональную конкурсную комиссию по проведению Конкурса (далее - региональная конкурсная комиссия).
8. В состав региональной конкурсной комиссии входят руководители образовательных организаций в количестве не более одной четвертой от общего числа членов региональной конкурсной комиссии, представители профессиональных объединений работодателей в количестве не более одной четвертой от общего числа членов региональной конкурсной комиссии, общественных объединений, осуществляющих свою деятельность в сфере образования, в количестве не более одной четвертой от общего числа членов региональной конкурсной комиссии и родители (законные представители) обучающихся образовательных организаций в количестве не более одной четвертой от общего числа членов региональной конкурсной комиссии <6>.
--------------------------------
<6> Пункт 5 Правил, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 апреля 2015 г. № 362 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 мая 2015 г., регистрационный № 37172).
II. Критерии конкурсного отбора <7>
--------------------------------
<7> Пункт 8 Правил, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 апреля 2015 г. № 362 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 мая 2015 г., регистрационный № 37172).
9. Конкурсный отбор проводится на основании следующих критериев отбора:
наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;
высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года;
высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;
создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции;
создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным поведением);
обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий или электронного обучения;
непрерывность профессионального развития учителя.
III. Порядок проведения конкурсного отбора
10. Конкурс проводится на муниципальном и региональном уровнях.
11. Муниципальный этап Конкурса осуществляется в следующем порядке:
11.1. Выдвижение учителей, указанных в пункте 4 настоящих Правил, на получение поощрения (далее - Претенденты) проводится с их согласия коллегиальным органом управления образовательной организацией (далее - заявитель) <8>.
--------------------------------
<8> Пункт 6 Правил, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 апреля 2015 г. № 362 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 мая 2015 г., регистрационный № 37172).
11.2. Муниципальный общественный совет создает муниципальную конкурсную комиссию по конкурсному отбору учителей на поощрение лучших учителей (далее - муниципальная конкурсная комиссия).
В состав муниципальной конкурсной комиссии входят руководители образовательных организаций в количестве не более одной четвертой от общего числа членов муниципальной конкурсной комиссии, представители профессиональных объединений работодателей в количестве не более одной четвертой от общего числа членов муниципальной конкурсной комиссии, общественных объединений, осуществляющих свою деятельность в сфере образования, в количестве не более одной четвертой от общего числа членов муниципальной конкурсной комиссии и родители (законные представители) обучающихся образовательных организаций в количестве не более одной четвертой от общего числа членов муниципальной конкурсной комиссии <9>.
--------------------------------
<9> Пункт 5 Правил, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 апреля 2015 г. № 362 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 мая 2015 г., регистрационный № 37172).
11.3. Муниципальная конкурсная комиссия:
а) проводит регистрацию представлений заявителей, заполненных по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам, на основании <10>:
- копии решения (выписки из решения) заявителя о выдвижении учителя;
- копии документа о соответствующем уровне профессионального образования, заверенной руководителем образовательной организации;
- копии трудовой книжки, заверенной руководителем образовательной организации;
- информации о профессиональных достижениях учителя, заверенной руководителем образовательной организации и сформированной в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в пункте 9 настоящих Правил, на бумажном и электронном носителе по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;
- информации о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, достоверность которой должна быть документально подтверждена;
б) проводит экспертизу документов Претендентов на основе критериев конкурсного отбора, указанных в пункте 9 настоящих Правил;
в) устанавливает процедуру проведения муниципального этапа конкурса, максимальный балл по каждому из критериев конкурсного отбора (до 10) <11>, систему рейтингования Претендентов, которые согласовываются с муниципальным общественным советом.
--------------------------------
<10> Пункт 7 Правил, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 апреля 2015 г. № 362 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 мая 2015 г., регистрационный № 37172).
<11> Пункт 9 Правил, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 апреля 2015 г. № 362 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 мая 2015 г., регистрационный № 37172).
11.4. На основании результатов проведенной экспертизы и выставленных баллов муниципальная конкурсная комиссия составляет рейтинг Претендентов <12>.
--------------------------------
<12> Пункт 10 Правил, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 апреля 2015 г. № 362 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 мая 2015 г., регистрационный № 37172).
11.5. Муниципальная конкурсная комиссия на основании рейтинга Претендентов и в соответствии с квотой, установленной муниципальному образованию приказом министра образования Московской области, формирует список учителей, прошедших муниципальный этап конкурса, и направляет его на рассмотрение муниципального общественного совета.
11.6. Список учителей, прошедших муниципальный этап Конкурса, одобренный муниципальным общественным советом, утверждается руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования.
11.7. Список учителей, прошедших муниципальный этап конкурса, утвержденный руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, направляется в региональную конкурсную комиссию.
12. Региональный этап осуществляется в следующем порядке:
12.1. Региональная конкурсная комиссия проводит регистрацию участников Конкурса в соответствии с регистрационным листом технической экспертизы документов, представленных в региональную конкурсную комиссию по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам, на основании следующих документов:
- письма-ходатайства за подписью главы муниципального образования;
- копии решения (выписки из решения) заявителя о выдвижении учителя, заверенной печатью образовательной организации;
- копии документа о соответствующем уровне профессионального образования, заверенной руководителем образовательной организации;
- копии трудовой книжки, заверенной руководителем образовательной организации;
- информации о профессиональных достижениях учителя, заверенной руководителем образовательной организации и сформированной в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в пункте 9 настоящих Правил, на бумажном и электронном носителе по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;
- информации о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, достоверность которой должна быть документально подтверждена;
- копии устава образовательной организации или выписки из него с указанием наличия соответствующего коллегиального органа управления образовательной организации, заверенной руководителем образовательной организации;
- распорядительного акта органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, осуществляющего управление в сфере образования, об утверждении списка учителей, прошедших муниципальный этап Конкурса;
- справки об участниках муниципального этапа конкурсного отбора лучших учителей на получение поощрения по форме согласно приложению № 4 к настоящим Правилам, заверенной органом местного самоуправления муниципального образования Московской области, осуществляющим управление в сфере образования;
- представления заявителя по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;
- копии страницы паспорта с указанием фамилии, имени и отчества, заверенной руководителем образовательной организации;
- копии лицензии на право ведения образовательной деятельности образовательной организации, являющейся основным местом работы Претендента, заверенной руководителем образовательной организации;
(абзац введен приказом Министра образования МО от 08.06.2015 № 3033)
- копии свидетельства об аккредитации образовательной организации, являющейся основным местом работы Претендента, заверенной руководителем образовательной организации.
(абзац введен приказом Министра образования МО от 08.06.2015 № 3033)
12.2. Процедура проведения конкурса и максимальный балл по каждому из критериев конкурсного отбора (до 10) <13> устанавливаются региональной конкурсной комиссией, согласовываются с Министерством.
--------------------------------
<13> Пункт 9 Правил, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 апреля 2015 г. № 362 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 мая 2015 г., регистрационный № 37172).
12.3. Региональная конкурсная комиссия на основе критериев конкурсного отбора, указанных в пункте 9 настоящих Правил, и установленной процедуры проведения Конкурса организует, проводит экспертизу документов участников Конкурса и выставляет баллы.
12.4. На основании выставленных баллов региональная конкурсная комиссия составляет рейтинг участников Конкурса.
12.5. На основании рейтинга участников Конкурса, составленного региональной конкурсной комиссией, распределяются денежные поощрения Губернатора.
12.6. Региональная конкурсная комиссия на основании рейтинга в соответствии с размером предоставленной Московской области субсидии из федерального бюджета на выплату денежного поощрения лучшим учителям образовательных организаций формирует список и направляет его на рассмотрение в Министерство <14>.
--------------------------------
<14> Пункт 10 Правил, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 апреля 2015 г. № 362 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 мая 2015 г., регистрационный № 37172).
13. Министерство утверждает список и направляет его в Министерство образования и науки Российской Федерации.
14. Результаты Конкурса доводятся региональной конкурсной комиссией до сведения победителей на всех этапах конкурса <15>.
--------------------------------
<15> Пункт 14 Правил, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 апреля 2015 г. № 362 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 мая 2015 г., регистрационный № 37172).
15. После подведения итогов Конкурса документы на победителей Конкурса передаются региональной конкурсной комиссией по акту в Министерство и хранятся бессрочно.
Приложение № 1
к Правилам проведения конкурса
на поощрение лучших учителей
Московской области
Регистрационный номер N: _________________
Дата регистрации заявки: _________________
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПООЩРЕНИЕ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о Претенденте
Ф.И.О. (указываются в соответствии с паспортными данными)
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________
Основное место работы (полное наименование образовательной организации в
соответствии с уставом):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Должность: ________________________________________________________________
Почтовый адрес образовательной
организации: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: (___)________________________________
E-mail: ______________________________________________________
Электронный адрес сайта образовательной организации
http: ________________________________________________________
Ф.И.О. научного руководителя (при наличии):
______________________________________________________________
Профессиональное образование
(подчеркнуть)
Высшее
Среднее
Другое
Название образовательной организации, период учебы: _______________________
___________________________________________________________________________
Специальность: ____________________________________________________________
Квалификационная категория
Общий стаж педагогической работы
Стаж в данной общеобразовательной организации
Учебная педагогическая нагрузка в текущем учебном году
Ученая степень: ___________________________________________________
Звание: ___________________________________________________________
Являлся ли Претендент победителем конкурсного отбора в рамках направления
"Денежное поощрение учителей" ПНПО в 2006-2014 годах, получившим поощрение
за счет средств федерального бюджета?
________________________________________________________
Являлся ли Претендент победителем конкурсного отбора в рамках направления
"Денежное поощрение учителей" ПНПО в 2006-2014 годах, получившим поощрение
за счет средств регионального бюджета?
________________________________________________________
Сведения о Заявителе
Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму):
________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, должность:
________________________________________________________
Контактный телефон: ______________________
E-mail: ___________________________________
№ протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению Претендента на
участие в конкурсе: ____________________________________
Подпись руководителя Заявителя:
___________________/__________________/
16
М.П.
________________________________
16
В случае отсутствия печати у Заявителя Представление дополнительно
подписывается руководителем образовательной организации и заверяется
печатью организации.
Приложение № 2
к Правилам проведения конкурса
на поощрение лучших учителей
Московской области
Информация о профессиональных достижениях учителя
1. Фамилия, имя, отчество ______________________
2. Место работы ________________________________
3. Учебная нагрузка ____________________________
4. Стаж педагогической работы __________________
5. Квалификационная категория __________________
6. Какие профессиональные ______________________
сообщества поддерживают ________________________
1. Наличие собственной методической разработки
по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение
по итогам апробации в профессиональном сообществе
N
Показатель
Форма представления
1.
Краткое описание методической разработки
Приложение: Заключение по итогам апробации методической разработки, заверенное руководителем методического совета (не более 1 листа).
2. Высокие результаты учебных достижений обучающихся
при их позитивной динамике за последние три года
N
Показатель
Форма представления
1.
Характеристика контингента учащихся
2.
Качество знаний по предмету за последние 3 года: представить динамику в %
Графики, таблицы
3.
% учащихся, повысивших итоговую отметку за последние 3 года: представить динамику
4.
% учащихся, подтвердивших, повысивших годовую отметку в ходе годовой и итоговой аттестации: представить динамику за 3 года
5.
Дополнительные показатели, используемые образовательной организацией и учителем
3. Высокие результаты внеурочной деятельности
обучающихся по учебному предмету
N
Показатель
Форма представления
1.
Формы внеурочной деятельности Руководство кружками, факультативами
Перечень кружков, факультативов; количество учащихся, охваченных перечисленными формами, за последние 3 года
2.
Участие учащихся в предметных олимпиадах
Название; охват учащихся, уровень за последние 3 года
3.
Участие учащихся в конкурсах, турнирах
Название; уровень за последние 3 года
4.
Участие учащихся в научно-практических конференциях
Тематика конференций; охват учащихся, уровень за последние 3 года
5.
Организация мероприятий (конференции, конкурсы, фестивали, предметные недели и др.)
Название; количество за 3 года, охват учащихся
4. Создание учителем условий для приобретения обучающимися
позитивного социального опыта, формирования
гражданской позиции
N
Показатель
Форма представления
1.
Создание условий для активного участия учащихся в самоуправлении класса, школы: традиции, формы самоуправления, культурно-досуговая деятельность и др.
2.
Создание условий для активного участия учащихся в социально направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.)
3.
Создание условий для участия в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды и др.
4.
Реализованные социально значимые проекты (инициативы) (название, количество, охват учащихся)
5.
Создание условий для взаимодействия школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума
Приложение: Заключение коллегиального органа управления образовательной организации о результативности работы учителя в области приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции (не более 1 листа).
5. Создание учителем условий для адресной работы
с различными категориями обучающихся: одаренные дети, дети
из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные
жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты
и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды
и дети с ограниченными возможностями здоровья,
дети с девиантным поведением
N
Показатель
Форма представления
1.
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Аннотированный перечень с указанием цели и результативности использования
2.
Методы, приемы, формы (в том числе инклюзия), используемые педагогом для адресной работы с различными контингентами учащихся: аннотированный перечень с указанием категории обучающихся, цели и результативности использования
3.
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Аннотированный перечень с указанием категории обучающихся, для которых составлены и реализуются, цели и результативности использования
Приложение: Заключение по итогам апробации инструментария и программ, заверенное руководителем методического совета (не более 1 листа).
6. Обеспечение высокого качества организации
образовательного процесса на основе эффективного
использования современных образовательных технологий,
в том числе дистанционных образовательных технологий
или электронного обучения
N
Показатель
Форма представления
1.
Инновационные образовательные технологии, используемые педагогом
Аннотированный перечень с указанием цели и результативности использования
2.
Информационные технологии, используемые педагогом
Приложение: Заключение по результатам работы, заверенное руководителем образовательной организации (не более 1 листа).
7. Обеспечение непрерывности профессионального
развития учителя
N
Показатель
Форма представления
1.
Обучение в организациях дополнительного профессионального образования за последние 5 лет: наименование организации, название программы, количество часов, вид полученного документа
2.
Обучение в аспирантуре (форма, год обучения, результативность)
3.
Участие в постоянно действующем семинаре: статус, тема
4.
Участие в профессиональных ассоциациях, объединениях (название, продолжительность членства, проводимая работа)
5.
Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (название и статус конкурса, год, результат)
Приложение: Копии подтверждающих документов.
8. Дополнительные материалы (по желанию конкурсанта)
Подпись Претендента ______________________/___________________/
Подпись руководителя Заявителя:
______________________/___________________/
Подпись руководителя образовательной организации:
______________________/___________________/
М.П.
Приложение № 3
к Правилам проведения конкурса
на поощрение лучших учителей
Московской области
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Министра образования МО
от 08.06.2015 № 3033)
Регистрационный номер N: _________________
Дата регистрации _________________________
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
документов, представленных в региональную конкурсную
комиссию по проведению конкурса на поощрение лучших учителей
№ п/п
Наименование документа/конкурсного материала
Принят (да)
Не принят (нет)
1.
Письмо-ходатайство от главы муниципального образования
2.
Копия решения (выписки из решения) коллегиального органа управления образовательной организации о выдвижении учителя
3.
Копия документа о соответствующем уровне профессионального образования
4.
Копия трудовой книжки
5.
Информация о профессиональных достижениях учителя
6.
Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, достоверность которой документально подтверждена
7.
Копия устава образовательной организации или выписки из него с указанием наличия соответствующего коллегиального органа управления образовательной организации
8.
Распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, осуществляющего управление в сфере образования, об утверждении списка учителей, прошедших муниципальный этап Конкурса
9.
Справка об участниках муниципального этапа конкурсного отбора лучших учителей на получение денежного поощрения (приложение № 4)
10.
Представление заявителя (приложение № 1)
11.
Копия страницы паспорта с указанием фамилии, имени и отчества
12.
Копия лицензии на право ведения образовательной деятельности образовательной организации, являющейся основным местом работы Претендента
13.
Копия свидетельства об аккредитации образовательной организации, являющейся основным местом работы Претендента
Результат технической экспертизы
(допущен/не допущен к участию в конкурсе)
Уполномоченный представитель региональной конкурсной комиссии:
_________________/__________________/
Дата проведения технической экспертизы: __________________________
Приложение № 4
к Правилам проведения конкурса
на поощрение лучших учителей
Московской области
Справка об участниках муниципального этапа
конкурсного отбора лучших учителей на поощрение
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Московской области)
№ Фамилия, имя, Учебный Общеобразовательная Город/село Информация об
п/п отчество предмет организация участии в
конкурсе в
предыдущие
17
годы
Руководитель муниципального органа
управления образованием _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
________________________________
17
Указывается: не участвовал/участвовал на региональном уровне, с
указанием года/являлся победителем регионального уровня, с указанием года.
Утвержден
приказом
министра образования
Московской области
от 15 мая 2015 г. № 2644
ГРАФИК
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ПООЩРЕНИЕ ЛУЧШИХ
УЧИТЕЛЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015 ГОДУ
№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки проведения
1.
Проведение конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Московской области (далее - Конкурс) на муниципальном уровне
25.05.2015-05.06.2015
2.
Проведение Конкурса на региональном уровне:
08.06.2015-23.06.2015
2.1.
Подача заявок в региональную конкурсную комиссию
08.06.2015-11.06.2015
2.2.
Проведение экспертизы представленных заявок
15.06.2015-23.06.2015
3.
Подведение итогов Конкурса:
24.06.2015-25.07.2015
3.1.
Определение рейтинга участников Конкурса и его утверждение региональной конкурсной комиссией
24.06.2015-06.07.2015
3.2.
Формирование списка участников и учителей - победителей Конкурса
06.07.2015-07.07.2015
3.3.
Направление списка победителей регионального этапа Конкурса в Министерство образования и науки Российской Федерации (43 человека)
07.07.2015-25.07.2015
3.4.
Подготовка и издание приказа министра образования Московской области об утверждении списка победителей регионального этапа Конкурса (100 человек)
07.07.2015-25.07.2015
3.5.
Подготовка проекта распоряжения Губернатора Московской области о выплате денежного поощрения лучшим учителям за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание
07.07.2015-25.07.2015
Утвержден
приказом
министра образования
Московской области
от 15 мая 2015 г. № 2644
ГРАФИК
ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИЕЙ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ПООЩРЕНИЕ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015 ГОДУ
8 июня 2015 года
1.
Городской округ Балашиха
2.
Городской округ Бронницы
3.
Городской округ Домодедово
4.
Городской округ Ивантеевка
5.
Городской округ Климовск
6.
Городской округ Коломна
7.
Городской округ Лыткарино
8.
Городской округ Орехово-Зуево
9.
Городской округ Подольск
10.
Городской округ Электросталь
11.
Дмитровский муниципальный район
12.
Клинский муниципальный район
13.
Красногорский муниципальный район
14.
Мытищинский муниципальный район
15.
Наро-Фоминский муниципальный район
16.
Орехово-Зуевский муниципальный район
17.
Пушкинский муниципальный район
18.
Раменский муниципальный район
19.
Сергиево-Посадский муниципальный район
20.
Серпуховский муниципальный район
9 июня 2015 года
1.
Городской округ Дзержинский
2.
Городской округ Долгопрудный
3.
Городской округ Дубна
4.
Городской округ Железнодорожный
5.
Городской округ Жуковский
6.
Городской округ Королев
7.
Городской округ Краснознаменск
8.
Городской округ Лосино-Петровский
9.
Городской округ Реутов
10.
Волоколамский муниципальный район
11.
Каширский муниципальный район
12.
Ленинский муниципальный район
13.
Можайский муниципальный район
14.
Одинцовский муниципальный район
15.
Озерский муниципальный район
16.
Рузский муниципальный район
17.
Серебряно-Прудский муниципальный район
18.
Ступинский муниципальный район
19.
Чеховский муниципальный район
20.
Шаховской муниципальный район
21.
Щелковский муниципальный район
10 июня 2015 года
1.
Городской округ Котельники
2.
Городской округ Красноармейск
3.
Городской округ Лобня
4.
Городской округ Протвино
5.
Городской округ Серпухов
6.
Городской округ Фрязино
7.
Городской округ Химки
8.
Воскресенский муниципальный район
9.
Егорьевский муниципальный район
10.
Зарайский муниципальный район
11.
Истринский муниципальный район
12.
Коломенский муниципальный район
13.
Лотошинский муниципальный район
14.
Луховицкий муниципальный район
15.
Люберецкий муниципальный район
16.
Ногинский муниципальный район
17.
Павлово-Посадский муниципальный район
18.
Подольский муниципальный район
19.
Солнечногорский муниципальный район
20.
Талдомский муниципальный район
21.
Шатурский муниципальный район
11 июня 2015 года
1.
Городской округ Звенигород
2.
Городской округ Пущино
3.
Городской округ Рошаль
4.
Городской округ Черноголовка
5.
Городской округ Электрогорск
Утвержден
приказом
министра образования
Московской области
от 15 мая 2015 г. № 2644
СПИСОК
КВОТ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПООЩРЕНИЕ ЛУЧШИХ
УЧИТЕЛЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015 ГОДУ
Наименование муниципального образования
Количество квот
Балашиха, городской округ
3
Бронницы, городской округ
1
Волоколамский муниципальный район
1
Воскресенский муниципальный район
2
Дзержинский, городской округ
1
Дмитровский муниципальный район
2
Долгопрудный, городской округ
1
Домодедово, городской округ
2
Дубна, городской округ
1
Егорьевский муниципальный район
1
Железнодорожный, городской округ
1
Жуковский, городской округ
1
Зарайский муниципальный район
1
Звенигород, городской округ
1
Ивантеевка, городской округ
1
Истринский муниципальный район <*>
3
Каширский муниципальный район
1
Климовск, городской округ
1
Клинский муниципальный район
1
Коломенский муниципальный район
1
Коломна, городской округ
1
Королев, городской округ
2
Котельники, городской округ
1
Красноармейск, городской округ
1
Красногорский муниципальный район
2
Краснознаменск, городской округ
1
Ленинский муниципальный район
2
Лобня, городской округ
1
Лосино-Петровский, городской округ
1
Лотошинский муниципальный район
1
Луховицкий муниципальный район
1
Лыткарино, городской округ
1
Люберецкий муниципальный район
3
Можайский муниципальный район
1
Мытищинский муниципальный район
3
Наро-Фоминский муниципальный район <**>
3
Ногинский муниципальный район
2
Одинцовский муниципальный район <***>
4
Озерский муниципальный район
1
Орехово-Зуево, городской округ
1
Орехово-Зуевский муниципальный район
2
Павлово-Посадский муниципальный район
1
Подольск, городской округ
3
Подольский муниципальный район
1
Протвино, городской округ
1
Пушкинский муниципальный район
2
Пущино, городской округ
1
Раменский муниципальный район
3
Реутов, городской округ
1
Рошаль, городской округ
1
Рузский муниципальный район
1
Сергиево-Посадский муниципальный район
3
Серебряно-Прудский муниципальный район
1
Серпухов, городской округ
1
Серпуховский муниципальный район
1
Солнечногорский муниципальный район
1
Ступинский муниципальный район
1
Талдомский муниципальный район
1
Фрязино, городской округ
1
Химки, городской округ
2
Черноголовка, городской округ
1
Чеховский муниципальный район
2
Шатурский муниципальный район
1
Шаховской муниципальный район
1
Щелковский муниципальный район <****>
3
Электрогорск, городской округ
1
Электросталь, городской округ
2
Итого по Московской области
100
--------------------------------
<*> Истринский муниципальный район - квота определена с учетом количественных показателей ЗАТО Восход.
<**> Наро-Фоминский муниципальный район - квота определена с учетом количественных показателей ЗАТО Молодежный.
<***> Одинцовский муниципальный район - квота определена с учетом количественных показателей ЗАТО Власиха.
<****> Щелковский муниципальный район - квота определена с учетом количественных показателей ЗАТО Звездный городок.
------------------------------------------------------------------