Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Минэкономики МО от 29.05.2015 N 15-РМ "Об утверждении новой редакции Устава некоммерческой организации "Фонд содействия развитию инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства в Московской области"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 мая 2015 г. № 15-РМ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ УСТАВА НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ИНВЕСТИЦИЙ В СУБЪЕКТЫ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях реализации постановления Правительства Московской области от 16.05.2014 № 342/16 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области "Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Министерстве инвестиций и инноваций Московской области" и в некоторые нормативные правовые акты Правительства Московской области":
1. Утвердить Устав некоммерческой организации "Фонд содействия развитию инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства в Московской области" (далее - Фонд) в новой редакции (прилагается).
2. Исполнительному директору Фонда организовать работу по государственной регистрации изменений в установленном законодательном порядке.
3. Признать утратившим силу распоряжение Министерства экономики Московской области от 21.11.2011 № 137-РМ "О внесении изменений в Устав Некоммерческой организации "Фонд содействия развитию инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства в Московской области".

Министр экономики
Московской области
И.В. Смирнова





Утвержден
распоряжением
Министерства экономики
Московской области
от 29 мая 2015 г. № 15-РМ

УСТАВ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ
ИНВЕСТИЦИЙ В СУБЪЕКТЫ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(ОГРН 1105000005956)

1. Общие положения

1.1. Некоммерческая организация "Фонд содействия развитию инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства в Московской области" (далее - Фонд) является не имеющей членства некоммерческой организацией, созданной в форме фонда и преследующей общественно полезные цели, предусмотренные настоящим Уставом.
1.2. Фонд создан в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 18.08.2010 № 673/37. Функции учредителя Фонда выполняет центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный Правительством Московской области на осуществление функций учредителя.
1.3. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и иными законодательными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
1.4. Полное наименование Фонда на русском языке - Некоммерческая организация "Фонд содействия развитию инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства в Московской области".
1.5. Краткое наименование Фонда - Фонд инвестиций Московской области.
1.6. Местонахождение Фонда: 141200, Московская область, г. Пушкино, Московский проспект, дом 2.
1.7. Фонд считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законодательством порядке, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.8. Фонд создается без ограничения срока деятельности.
1.9. Фонд имеет самостоятельный баланс. Фонд вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории.
1.10. Фонд имеет печать с полным наименованием Фонда на русском языке.
1.11. Фонд вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием.

2. Цели и виды деятельности

2.1. Целью деятельности Фонда является развитие в Московской области инфраструктуры инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства, повышение технологической готовности и инвестиционной привлекательности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе в рамках государственных программ.
2.2. Для достижения уставных целей Фонд вправе осуществлять следующие виды деятельности:
2.2.1. Участие в определении приоритетных направлений поддержки интернациональной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на уровне субъекта Российской Федерации, в том числе в разработке и реализации мероприятий региональной программы поддержки экспорта.
2.2.2. Популяризация возможностей и перспектив интернационализации, сбор и распространение информации о возможностях и потребностях субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере интернационализации на уровне субъекта Российской Федерации.
2.2.3. Анализ хозяйственной деятельности организаций малого и среднего предпринимательства и их влияния на развитие малого и среднего предпринимательства, в том числе с использованием всех видов аудита, составление прогнозов развития рынка инвестиций в Московской области, использование полученных результатов для максимально эффективного достижения цели, указанной в настоящем Уставе.
2.2.4. Разработка моделей инвестирования в субъекты малого и среднего предпринимательства.
2.2.5. Осуществление функций инвестора, в том числе вкладчика, заказчика.
2.2.6. Оказание консультационных и экспертных услуг (в том числе правовых, маркетинговых, услуг производственного консалтинга, услуг по коммерциализации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, подготовке технико-экономических обоснований, обоснованию проектов модернизации и/или создания новых производств и пр.), иных услуг в рамках повышения технологической готовности и инвестиционной привлекательности субъектов малого и среднего предпринимательства как собственными силами, так и с привлечением внешних подрядчиков, в том числе:
1) информационно-консультационные услуги по вопросам:
а) экономической политики, таможенного регулирования и законодательства Европейского Союза, иных стран, входящих в Европейскую сеть поддержки предпринимательства, и Российской Федерации в области предпринимательской и внешнеэкономической деятельности, технологической и научной кооперации, а также интернационализации;
б) единого рынка Европейского Союза и иных стран, входящих в Европейскую сеть поддержки предпринимательства, и предоставляемых ими возможностей для продвижения товаров, работ и услуг, технологий российских предприятий;
в) проектов Европейского Союза и иных стран, входящих в Европейскую сеть поддержки предпринимательства, в области содействия развитию предпринимательской деятельности и возможностей доступа российских малых и средних предприятий к источникам финансирования (фондам) и программам Европейского Союза;
г) программ поддержки научных исследований, технологических разработок и инноваций Европейского Союза и других стран, входящих в Европейскую сеть поддержки предпринимательства;
д) информации и контактных данных о международных и российских производителях, экспортерах и импортерах, проектов и предложений по развитию сотрудничества;
е) стандартов качества, технических регламентов и иных требований Европейского Союза и других стран, входящих в Европейскую сеть поддержки предпринимательства, к товарам, работам и услугам;
ж) защиты интеллектуальной собственности в рамках международного сотрудничества в Европейском Союзе и иных странах, входящих в Европейскую сеть поддержки предпринимательства;
з) аналитических данных по инвестиционному и деловому климату региона, в зоне функционирования Фонда;
2) содействие вовлечению в межрегиональное и международное деловое и научно-технологическое сотрудничество путем:
а) проведения делового и научно-технологического аудита субъектов малого и среднего предпринимательства для оценки их потенциала, а также степени готовности к выходу на международные и межрегиональные рынки;
б) организации и проведения мероприятий по повышению информированности о возможностях для развития международного и межрегионального сотрудничества;
в) организации и проведения мероприятий по обучению и (или) повышению квалификации сотрудников по вопросам интернационализации, международного и межрегионального сотрудничества;
3) содействие в поиске потенциальных деловых и научно-технологических партнеров с учетом потребностей российских и иностранных предприятий путем:
а) осуществления информационного обмена коммерческими и научно-технологическими запросами и деловой информацией, а также предложениями делового и научно-технологического сотрудничества;
б) распространения информации о заинтересованных иностранных и российских компаниях и их намерениях по установлению деловых и научно-технологических связей с международными и региональными партнерами через имеющиеся базы данных Фонда;
в) организации и проведения семинаров, деловых встреч, информационных мероприятий, круглых столов, конференций и иных публичных мероприятий, направленных на развитие делового и научно-технологического сотрудничества между российскими и (или) иностранными компаниями;
г) организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации, в странах Европейского Союза и иных странах, входящих в Европейскую сеть поддержки предпринимательства;
д) организации и проведения встреч и переговоров с иностранными субъектами предпринимательской деятельности, представляющими страны Европейского Союза и иные страны, входящие в Европейские сети поддержки предпринимательства, на территории субъекта Российской Федерации, в том числе предоставление помещения для переговоров, организационное, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, оплата расходов по проживанию и проезду иностранных партнеров от места размещения к месту проведения переговоров;
е) организации участия в официально зарегистрированных мероприятиях в базе данных Российских представительств Европейских сетей поддержки предпринимательства и бизнес-миссиях ("деловых миссиях"), биржах контактов, брокерских мероприятиях и иных мероприятиях, направленных на установление контактов, в том числе аренда помещения для переговоров, организационное, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, перевозка участников (кроме такси) от места прибытия в иностранное государство до места размещения и обратно, а также от места размещения к месту проведения мероприятия и обратно;
ж) консультирования субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам участия в брокерских мероприятиях, международных и межрегиональных бизнес-миссиях ("деловых миссиях"), а также научных программах Европейского Союза и иных стран, входящих в Европейскую сеть поддержки предпринимательства.
2.3. Для достижения цели своего создания Фонд использует свое имущество для приобретения инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда (фондов) (далее - ЗПИФ) и обеспечения текущей деятельности Фонда, связанной с выполнением функций Фонда, в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

3. Имущество Фонда

3.1. Имущество, переданное Фонду в качестве имущественного взноса (субсидии) Учредителем или иными лицами, является собственностью Фонда. Учредитель и иные лица, передавшие Фонду имущество в качестве имущественных взносов (субсидий), не отвечают по обязательствам Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам Учредителя и иных лиц.
3.2. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
3.3. Источниками формирования имущества Фонда являются:
3.3.1. Добровольные имущественные взносы за счет средств бюджета Московской области, предусмотренных на поддержку малого и среднего предпринимательства, в том числе за счет средств федерального бюджета, полученных Московской областью в рамках реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
3.3.2. Дивиденды от доверительного управления имуществом, переданным в ЗПИФ.
3.3.3. Денежная компенсация, выплачиваемая управляющей компанией ЗПИФ в связи с погашением инвестиционных паев ЗПИФ.
3.3.4. Доходы, получаемые от размещения временно свободных средств Фонда в порядке, определяемом Попечительским советом Фонда.
3.3.5. Другие не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления.
3.4. Денежные средства, полученные Фондом от Учредителя для формирования фонда акций и (или) фонда смешанных инвестиций, передаются в доверительное управление отобранной на конкурсе управляющей компании ЗПИФ, относящегося к категории фондов акций и (или) смешанных инвестиций, правила доверительного управления которым соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
3.5. До приобретения инвестиционных паев фонда акций и (или) фонда смешанных инвестиций использование денежных средств, внесенных Учредителем для формирования фонда акций и (или) фонда смешанных инвестиций, осуществляется по решению Попечительского совета Фонда на условиях, определенных настоящим Уставом.
3.6. Имущество Фонда может быть использовано исключительно для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, в том числе в рамках мероприятий, предусмотренных на поддержку малого и среднего предпринимательства, в том числе за счет средств федерального бюджета, полученных Московской областью в рамках реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.

4. Органы управления Фонда

4.1. Органами управления Фонда являются:
- Совет Фонда - высший коллегиальный орган Фонда;
- Исполнительный директор - единоличный исполнительный орган Фонда.
Орган надзора над деятельностью Фонда:
- Попечительский совет.
4.2. Высшим коллегиальным органом управления Фонда является Совет Фонда. Совет Фонда осуществляет общее руководство деятельностью Фонда.
4.2.1. К исключительной компетенции Совета Фонда относятся:
- изменение Устава Фонда;
- определение приоритетных направлений деятельности фонда, принципов образования и использования его имущества;
- избрание исполнительного директора Фонда и образование других органов фонда и досрочное прекращение их полномочий;
- утверждение годовых отчетов, отчетов об использовании имущества Фонда и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности фонда;
- принятие решений о создании фондом хозяйственных обществ и (или) об участии в них фонда;
- принятие решений о создании филиалов и (или) об открытии представительств фонда;
- одобрение совершаемых фондом сделок в случаях, предусмотренных законом, и одобрение сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Фондом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет 10 (десять) и более процентов балансовой стоимости активов Фонда, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату;
- утверждение сметы доходов и расходов Фонда и внесение в нее изменений;
- принятие решения о проведении аудиторской проверки деятельности Фонда и утверждение аудиторской организации;
- согласование внутренних документов, регламентирующих деятельность Фонда и его органов управления;
- утверждение порядка конкурсных отборов кредитных организации и лизинговых компаний при принятии решения о заключении соглашения о сотрудничестве по программе предоставления поручительств (по кредитным договорам и договорам о предоставлении банковской гарантии/по договорам финансовой аренды (лизинга) и утверждение результатов конкурсных отборов;
- утверждение порядка конкурсных отборов кредитных организаций для размещения средств Фонда во вклады (депозиты) и утверждение результатов конкурсных отборов.
4.2.2. Совет Фонда формируется в количестве от 3 (трех) до 5 (пяти) членов, включая Исполнительного директора Фонда, который входит в состав Совета Фонда с момента его избрания Исполнительным директором Фонда.
4.2.3. Состав Совета Фонда утверждается распоряжением центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного Правительством Московской области на осуществление функций учредителя Фонда.
4.2.4. Срок полномочий Совета Фонда составляет 3 (три) года. Срок полномочий члена Совета Фонда - Исполнительного директора Фонда не может превышать срока его полномочий в качестве единоличного исполнительного органа Фонда, а также не может превышать срок полномочий действующего Совета Фонда.
4.2.5. Членом Совета Фонда может являться только физическое лицо. В состав Совета Фонда должен входить представитель центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного Правительством Московской области на осуществление функций учредителя Фонда.

4.2.5. Председатель Совета Фонда избирается из числа его членов на первом его заседании сроком на 1 (один) год.
4.2.6. Заседание Совета Фонда признается правомочным, если на нем присутствовали не менее половины его членов. Совет Фонда принимает решения большинством голосов от присутствующих на заседании.
4.2.7. Заседания Совета Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 6 (шесть) месяцев по требованию члена Совета Фонда, Исполнительного директора, центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного Правительством Московской области на осуществление функций учредителя Фонда. Члены Совета Фонда уведомляются о созыве заседания не позднее чем за 10 (десять) календарных дней до планируемой даты проведения заседания.
4.2.8. Очередное годовое заседание Совета Фонда должно проводиться не позднее чем через 90 (девяносто) дней после окончания финансового года.
4.2.9. Решение Совета Фонда принимается большинством голосов членов, присутствующих на заседании. Решение общего собрания или заседания по вопросам исключительной компетенции высшего органа управления некоммерческой организацией принимается единогласно.
4.3. Единоличным исполнительным органом Фонда является Исполнительный директор Фонда.
4.3.1. Исполнительный директор избирается на заседании Совета Фонда и подотчетен ему.
Договор с Исполнительным директором подписывает Председатель Совета Фонда или лицо, уполномоченное на заседании Совета Фонда на подписание такого договора.
4.3.2. Срок полномочий Исполнительного директора Фонда составляет 3 (три) года.

4.3.4. Исполнительный директор Фонда в рамках своей компетенции:
- без доверенности представляет Фонд в отношениях с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами, во всех организациях независимо от организационно-правовой формы и формы собственности по всем вопросам деятельности Фонда в рамках своей компетенции;
- обеспечивает выполнение решений высшего органа управления Фонда и Попечительского совета;
- по согласованию с высшим органом управления Фонда утверждает структуру и штатное расписание Фонда;
- издает приказы (распоряжения) по всем вопросам деятельности Фонда, выдает доверенности;
- принимает на работу, назначает на должность и освобождает от должности работников Фонда;
- утверждает обязанности своих заместителей и других работников Фонда;
- открывает расчетные и иные счета Фонда, заключает договоры и иные сделки на суммы, не превышающие 10 (десять) процентов балансовой стоимости активов Фонда, определенной по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату;
- распоряжается имуществом и средствами Фонда, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за использование средств Фонда;
- совершает иные действия, необходимые для достижения целей Фонда, за исключением тех, которые входят в исключительную компетенцию Высшего органа управления Фонда;
- присутствует на заседаниях Попечительского совета;
- является членом Совета Фонда.
4.3.5. Исполнительный директор Фонда обязан получить согласие Попечительского совета Фонда при голосовании по следующим вопросам на общем собрании владельцев инвестиционных паев ЗПИФ:
4.3.5.1. Об утверждении изменений и дополнений в правила доверительного управления ЗПИФ, связанных:
а) с изменением инвестиционной декларации, за исключением случаев, когда такие изменения обусловлены изменениями нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, которыми устанавливаются дополнительные ограничения состава и структуры активов паевых инвестиционных фондов;
б) с изменением категории паевого инвестиционного фонда;
в) с увеличением размера вознаграждения управляющей компании, специализированного депозитария, лица, осуществляющего ведение реестра владельцев инвестиционных паев, оценщика и аудитора;
г) с расширением перечня расходов управляющей компании, подлежащих оплате за счет имущества, составляющего закрытый паевой инвестиционный фонд;
д) с введением скидок в связи с погашением инвестиционных паев или увеличением их размеров;
е) с введением, исключением или изменением положений о необходимости получения одобрения владельцев инвестиционных паев на совершение сделок с имуществом, составляющим паевой инвестиционный фонд;
ж) с определением количества дополнительных инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда, которые могут быть выданы после завершения (окончания) его формирования;
з) с установлением или исключением права владельцев инвестиционных паев на получение дохода от доверительного управления фондом;
и) с изменением порядка определения размера дохода от доверительного управления фондом, распределяемого между владельцами инвестиционных паев;
к) с увеличением максимального размера расходов, связанных с доверительным управлением имуществом, составляющим фонд, подлежащих оплате за счет имущества, составляющего фонд;
л) с изменением срока действия договора доверительного управления фондом;
м) с увеличением размера вознаграждения лица, осуществляющего прекращение фонда;
н) с изменением количества голосов, необходимых для принятия решения общим собранием;
о) с тем, что инвестиционные паи фонда предназначены для квалифицированных инвесторов;
п) с изменением иных положений правил доверительного управления паевым инвестиционным фондом, предусмотренных нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
4.3.5.2. Передачи прав и обязанностей по договору доверительного управления закрытым паевым инвестиционным фондом другой управляющей компании.
4.3.5.3. Досрочного прекращения или продления срока действия договора доверительного управления этим паевым инвестиционным фондом.
4.3.6. Письменное согласие Попечительского совета Фонда должно быть оформлено в виде директивы, содержащей формулировку вопроса, по которому предстоит голосование, и конкретно выраженное решение, по какому варианту голосования обязан проголосовать Исполнительный директор Фонда.
4.4. Попечительский совет осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства. Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.
4.4.1. Состав Попечительского совета формируется в количестве от 5 (пяти) до 7 (семи) членов на срок 2 (два) года и утверждается распоряжением центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного Правительством Московской области на осуществление функций учредителя Фонда. В состав Попечительского совета входит представитель центрального исполнительного органа исполнительной власти Московской области, уполномоченного Правительством Московской области на осуществление функций учредителя Фонда.
4.4.2. Председатель Попечительского совета и его заместитель избираются на первом его заседании из числа его членов сроком на 2 (два) года.
4.4.3. Заседания Попечительского совета Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Порядок созыва и проведения заседаний Попечительского совета определяется настоящим Уставом.
4.4.4. Попечительский совет может быть созван по инициативе любого из его членов, члена Совета Фонда или Исполнительного директора.
4.4.5. Заседание Попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствовали более половины его членов.
4.4.6. Повестка дня Попечительского совета формируется его Председателем с учетом предложений Исполнительного директора, члена Совета Фонда и лица, инициирующего проведение заседания Попечительского совета.
4.4.7. Письменное сообщение о созыве и повестке дня заседания Попечительского совета направляется членам Попечительского совета его Председателем не позднее чем за 10 (десять) календарных дней до даты его проведения.
По решению Председателя Попечительского совета срок направления его членам сообщения о проведении заседания Попечительского совета может быть сокращен, при этом срок направления такого сообщения не может быть позже чем 3 (три) календарных дня до даты его проведения.

4.4.9. Для выполнения возложенных на него функций Попечительский совет вправе:
- оказывать содействие Фонду в достижении стоящих перед Фондом задач в соответствии с уставными целями его деятельности;
- осуществлять общий надзор и координацию деятельности Фонда;
- знакомиться со всеми документами и материалами Фонда;
- запрашивать информацию и получать разъяснения от всех должностных лиц Фонда.

5. Контроль за деятельностью Фонда

5.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Фонд предоставляет информацию о своей деятельности:
а) центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, уполномоченному Правительством Московской области на осуществление функций учредителя;
б) центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, которые включены в состав Попечительского совета;
в) органам государственной статистики и налоговым органам;
г) иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5.3. Размеры и структура доходов Фонда, а также сведения о размерах и составе его имущества, о расходах, численности и составе работников Фонда, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Фонда не могут быть предметом коммерческой тайны.
5.4. Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности Фонд привлекает профессионального аудитора, имеющего лицензию на осуществление аудиторской проверки некоммерческих организаций и не связанного имущественными интересами с Фондом.
5.5. Аудиторская проверка деятельности Фонда должна быть также проведена в любое время по требованию Попечительского совета Фонда.
5.6. Фонд публикует в средствах массовой информации отчет об использовании имущества не позднее 31 мая года, следующего за отчетным.

6. Порядок изменения Устава, реорганизация
и ликвидация Фонда

6.1. Устав фонда может быть изменен Советом Фонда. Устав фонда может быть изменен решением суда, принятым по заявлению органов фонда или государственного органа, уполномоченного осуществлять надзор за деятельностью фонда, в случае, если сохранение Устава фонда в неизменном виде влечет последствия, которые было невозможно предвидеть при учреждении фонда, а высший коллегиальный орган фонда или учредитель фонда не изменяет его Устав.
6.2. Изменения Устава Фонда приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законодательством, - с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях.
6.3. Фонд может быть ликвидирован только на основании решения суда, принятого по заявлению заинтересованных лиц, в случае, если:
- имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
- цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены;
- Фонд в своей деятельности уклоняется от целей, предусмотренных уставом;
- в других случаях, предусмотренных законом.
6.4. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в уставе Фонда, за исключением случаев, если законом предусмотрен возврат такого имущества учредителям фонда.
6.5. Реорганизация Фонда не допускается.


------------------------------------------------------------------