Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Минздрава МО от 28.05.2015 N 762 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Московской области от 14.05.2014 N 589"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 мая 2015 г. № 762

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.05.2014 № 589

Приказываю:
1. Внести в приказ Министерства здравоохранения Московской области от 14.05.2014 № 589 "Об Общественном совете при Министерстве здравоохранения Московской области" изменение, изложив состав Общественного совета при Министерстве здравоохранения Московской области в новой редакции в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Положение об Общественном совете при Министерстве здравоохранения Московской области в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу.
3. Приложение к приказу Министерства здравоохранения Московской области "Об Общественном совете при Министерстве здравоохранения Московской области" от 14.05.2014 № 589 считать утратившим силу.

Министр здравоохранения
Московской области
Н.В. Суслонова





Приложение 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Московской области
от 28 мая 2015 г. № 762

СОСТАВ
ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Александров
Вячеслав Васильевич
-
главный врач ГБУЗ МО "Егорьевская центральная районная больница"
Алекина
Ольга Владимировна
-
председатель Московской областной организации "Помощь больным муковисцидозом" (по согласованию)
Антонова
Галина Александровна
-
директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области (по согласованию)
Антонюк
Анатолий Федорович
-
президент Московского областного общества больных бронхиальной астмой "Дыхание" (по согласованию)
Апазов
Александр Дмитриевич
-
академик Академии медико-технических наук, президент ОАО "Фармимэкс", президент Российской фармацевтической ассоциации (по согласованию)
Багненко
Сергей Федорович
-
член центрального штаба Общероссийского Народного Фронта, главный внештатный специалист МЗ РФ по скорой медицинской помощи (по согласованию)
Бокерия
Лео Антонович
-
директор НЦССХ им. А.Н. Бакулева, академик РАН и РАМН, главный кардиохирург Минздрава РФ (по согласованию)
Герасименко
Николай Федорович
-
первый заместитель председателя комитета по охране здоровья Государственной Думы Федерального Собрания РФ (по согласованию)
Дайхес
Николай Аркадьевич
-
директор Федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-клинический центр оториноларингологии ФМБА России" (по согласованию)
Дедов
Иван Иванович
-
директор ФГБУ "Эндокринологический научный центр Министерства здравоохранения Российской Федерации"; академик РАН, президент Российской ассоциации эндокринологов, главный внештатный специалист-эксперт эндокринолог Министерства здравоохранения Российской Федерации
Домников
Анатолий Иванович
-
председатель Московской областной организации работников здравоохранения Российской Федерации (по согласованию)
Золотовицкая
Наталья Геннадьевна
-
директор по связям с общественностью Национальной медицинской палаты (по согласованию)
Кирьянов
Артем Юрьевич
-
заместитель председателя Комиссии по социальной инфраструктуре Общественной палаты России (по согласованию)
Краснопольский
Владислав Иванович
-
директор ГБУЗ МО Московский областной научно-исследовательский институт акушерства и гинекологии, член-корреспондент РАМН, почетный гражданин Московской области
Круглов
Евгений Ефимович
-
главный врач ГБУЗ МО Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. Владимирского (по согласованию)
Лакунин
Константин Юрьевич
-
главный врач ГБУЗ МО "Центральная городская клиническая больница г. Реутов", председатель Правления Московской областной региональной общественной организации содействия развитию муниципального здравоохранения Подмосковья
Ланской
Игорь Львович
-
советник министра здравоохранения Российской Федерации (по согласованию)
Лившиц
Сергей Анатольевич
-
главный врач ГБУЗ МО "Ногинская центральная районная больница", председатель Некоммерческого партнерства "Московская областная врачебная Палата"
Мелик-Гусейнов
Давид Валерьевич
-
Общественный совет МЗ РФ, член Координационного совета МЗ РФ (по согласованию)
Неволина
Елена Викторовна
-
исполнительный директор НП "Российская аптечная гильдия" (по согласованию)
Рошаль
Леонид Михайлович
-
директор Московского научно-исследовательского института неотложной детской хирургии и травматологии, президент Национальной медицинской палаты (по согласованию)
Санина
Наталья Петровна
-
сопредседатель Общественного Народного Фронта Московской области, профессор кафедры терапии факультета усовершенствования врачей ГБУЗ МО "МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского" (по согласованию)
Семенова
Екатерина Юрьевна
-
советник Губернатора Московской области (по согласованию)
Сухих
Геннадий Тихонович
-
академик РАН, директор ФГБУ НИИ акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика Кулакова МЗ РФ (по согласованию)
Уткина
Галина Сергеевна
-
председатель Комитета по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики Московской областной Думы (по согласованию)





Приложение 2
к приказу
Министерства здравоохранения
Московской области
от 28 мая 2015 г. № 762

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Общественный совет при Министерстве здравоохранения Московской области (далее - Совет) утверждается приказом министра здравоохранения Московской области.
1.2. Совет является совещательным и консультативным органом при Министерстве здравоохранения Московской области (далее - Министерство) в целях помощи при выработке предложений и решений по формированию и осуществлению государственной политики в сфере охраны здоровья населения Московской области.
1.3. Решения Совета носят рекомендательный характер.
1.4. Персональный состав Совета утверждается министром здравоохранения Московской области на основе предложений граждан, общественных объединений и организаций.
1.5. Совет осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе.
1.6. Председатель Совета и его заместитель (заместители) выдвигаются из членов Совета и выбираются открытым голосованием простым большинством голосов (от числа присутствующих). Секретарь Совета назначается Министром из числа сотрудников Министерства.
1.7. Совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, а также настоящим Положением.

2. Задачи Совета

2.1. Анализ и мониторинг состояния охраны здоровья населения Московской области, прогноз развития ситуации.
2.2. Организация взаимодействия с исполнительными органами государственной власти в решении вопросов, связанных с охраной здоровья населения Московской области.
2.3. Подготовка предложений:
2.3.1. По определению приоритетных направлений региональной социальной политики в сфере охраны здоровья населения.
2.3.2. По совершенствованию нормативных правовых актов по охране здоровья населения.
2.3.3. По разработке социальных программ, направленных на улучшение демографической ситуации и охрану здоровья населения.
2.4. При необходимости - принятие решений о проведении экспертизы проектов, программ, законов и иных нормативных правовых актов, разрабатываемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, в части регулирования отношений в сфере охраны здоровья населения и отношений, связанных с демографической ситуацией в Московской области.

3. Компетенция и предмет деятельности Совета

3.1. Рассмотрение и проведение экспертиз общественных инициатив граждан РФ, общественных объединений, организаций, органов государственной власти в сфере деятельности Министерства.
3.2. Проведение слушаний по приоритетным направлениям деятельности Министерства.
3.3. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов, касающихся сферы деятельности Министерства (проекты стратегий, концепций, программ среднесрочного, долгосрочного отраслевого развития, бюджетных планов, целевых программ и ежегодных планов их реализации, а также проектов актов, вносящих в них изменения, и т.д.), и выработка по ним рекомендаций, включая:
проекты нормативных правовых актов, разрабатываемых по результатам рассмотрения предложений граждан Российской Федерации, направленных в Правительство Московской области в соответствии с Правилами рассмотрения общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации;
проекты нормативных правовых актов, которыми устанавливаются публичные нормативные обязательства, определяются размеры публичных нормативных обязательств или устанавливается порядок их индексации, а также порядок их исполнения.
3.4. Рассмотрение важнейших вопросов, относящихся к сфере деятельности Министерства, из числа выносимых на заседания Правительства Московской области.
3.5. Организация работы по формированию независимой системы оценки качества деятельности государственных учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения.
3.6. Рассмотрение плана Министерства по противодействию коррупции в Министерстве и в структурах, входящих в систему здравоохранения Московской области, а также докладов и материалов о ходе и результатах выполнения этого плана.
3.7. Осуществление в порядке, определяемом Советом, оценки эффективности деятельности Министерства и системы здравоохранения Московской области как в целом, так и отдельных ее структурных подразделений.
3.8. Участие в порядке, определяемом Министром, в работе аттестационных комиссий и конкурсных комиссий по замещению должностей.
3.9. Взаимодействие со средствами массовой информации по освещению вопросов, находящихся на рассмотрении Совета.

4. Права и полномочия Совета

4.1. Создавать постоянные или временные комиссии и рабочие группы, привлекая к работе в них в установленном порядке экспертов.
4.2. Приглашать на заседания Совета и заслушивать представителей органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организаций, общественных объединений, научных работников, а также запрашивать у них информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета.
4.3. Организовывать проведение общественных экспертиз проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством.
4.4. Направлять запросы в федеральные и региональные органы исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
4.5. Проводить общественные слушания и иные мероприятия (конференции, совещания, семинары) по общественно важным проблемам, связанным с деятельностью Министерства.
4.6. Создавать по согласованию с Министром собственные сайты в сети Интернет.
4.7. Информировать органы государственной власти и широкую общественность о результатах контроля.

5. Состав, условия и порядок работы Совета

5.1. Состав Совета формируется из числа кандидатов, выдвинутых:
5.1.1. Губернатором Московской области.
5.1.2. Правительством Московской области.
5.1.3. Министром.
5.1.4. Общественными объединениями и иными организациями, целью деятельности которых является представление или защита общественных интересов в сфере деятельности Министерства.
5.2. Состав Совета включает представителей:
5.2.1. Профессионального сообщества.
5.2.2. Сообщества пациентов.
5.2.3. Сообщества предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья.
5.2.4. Общественных организаций и объединений.
5.3. Заседания Совета проводятся не реже чем один раз в квартал.
5.4. О дате, месте проведения и повестке дня очередного заседания Совета члены Совета информируются не позднее чем за 15 дней до предполагаемой даты его проведения.
5.5. Материалы к заседанию Совета представляются секретарю Совета за 10 дней до заседания.
5.6. Заседание Совета проводит председатель Совета или по его поручению его заместитель. По решению Совета может быть проведено внеочередное заседание, а также заочное.
5.7. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины списочного состава Совета. Члены Совета участвуют в его заседаниях без права замены.
5.8. За 10 дней до начала заседания Совета ответственные за рассмотрение вопросов члены Совета предоставляют секретарю Совета информационные и иные материалы. Председатель Совета за 5 календарных дней до начала заседания Совета предоставляет указанные материалы Министру и членам Совета.
5.9. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.
5.10. Решения Совета отражаются в протоколах, которые подписывают председатель и секретарь Совета. Копии протоколов предоставляются членам Совета. Информация о решениях Совета, одобренных на заседаниях Совета, заключения и результаты экспертиз по рассмотренным проектам нормативных правовых актов и иным документам, а также ежегодный отчет об итогах деятельности Совета в обязательном порядке подлежат публикации в сети Интернет.
5.11. Члены Совета, несогласные с решением Совета, вправе изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания.
5.12. Деятельность Совета осуществляется в соответствии с регламентом работы Совета.
5.13. Организационно-техническое обеспечение работы Совета осуществляется Министерством.

6. Председатель Совета

6.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Совета.
6.2. Утверждает план работы Совета.
6.3. При участии членов Совета формирует и утверждает план работы и повестку заседаний, а также состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседания Совета.
6.4. Подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета.
6.5. Обеспечивает контроль за исполнением принятых решений.
6.6. Принимает решение в случае необходимости о проведении заочного заседания Совета, решения на котором принимаются путем опроса его членов.
6.7. Направляет в соответствующие органы и организации предложения, ходатайства, обращения, принимаемые Советом.
6.8. В пределах своей компетенции представляет Совет в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, средствами массовой информации, общественными объединениями и гражданами.
6.9. Принимает решение о создании постоянных или временных комиссий и рабочих групп.

7. Ответственный секретарь Совета

7.1. Составляет план работы.
7.2. Осуществляет текущую организационную работу.
7.3. Ведет делопроизводство Совета.
7.4. Извещает членов Совета и приглашенных на его заседания лиц о повестке дня, рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению, и другие материалы.
7.5. Организует подготовку заседаний Совета.
7.6. В случае отсутствия секретаря Совета его функции возлагаются председателем Совета на одного из членов Совета.

8. Члены Совета

8.1. Вносят предложения по формированию повестки дня заседаний Совета.
8.2. Предлагают кандидатуры экспертов для участия в заседаниях Совета.
8.3. Участвуют в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам.
8.4. Представляют свою позицию по результатам рассмотренных материалов при проведении заседания Совета путем опроса в срок не более 10 дней с даты направления им материалов.
8.5. В установленном порядке знакомятся с обращениями граждан, в том числе направленными с использованием сети Интернет, о нарушении их прав, свобод и законных интересов в сфере компетенции Министерства, а также с результатами рассмотрения таких обращений.
8.6. Принимают участие в порядке, определяемом Министром, в приеме граждан должностными лицами Министерства.
8.7. Имеют право свободно выйти из Совета по собственному желанию.
8.8. Оказывают Министерству содействие в разработке проектов нормативных правовых актов и иных юридически значимых документов.
8.9. Обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.
8.10. Обязаны лично участвовать в заседаниях и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
8.11. Принимают участие в работе постоянных или временных комиссий и рабочих групп.


------------------------------------------------------------------