Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Совета депутатов городского округа Химки МО от 27.05.2015 N 04/3 "Об утверждении Порядка организации проведения финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов Контрольно-счетной палатой городского округа Химки Московской области"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ХИМКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 27 мая 2015 г. № 04/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Химки Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 30.05.2012 № 7/6, и на основании Устава городского округа Химки Московской области Совет депутатов городского округа Химки Московской области решил:
1. Утвердить Порядок организации проведения финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов Контрольно-счетной палатой городского округа Химки Московской области (приложение).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Химкинские новости" и разместить его текст на официальном сайте администрации городского округа Химки Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Химки Московской области Меликову Н.А.

Глава городского округа
А.П. Дряннов





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Химки
Московской области
от 27 мая 2015 г. № 04/3

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТОЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок организации проведения финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов городского округа Химки Московской области Контрольно-счетной палатой городского округа Химки Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского округа Химки Московской области и Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Химки Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа от 30.05.2012 № 7/6.
1.2. Настоящим Порядком устанавливаются сроки и основы взаимодействия органов местного самоуправления городского округа Химки Московской области (далее - городской округ) и их должностных лиц при организации проведения Контрольно-счетной палатой городского округа (далее - КСП городского округа) финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов городского округа.
1.3. Предметом финансово-экономической экспертизы являются проекты муниципальных правовых актов, предусматривающие:
- предоставление налоговых и иных льгот и преимуществ;
- предоставление бюджетных кредитов, муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа;
- использование имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа, а также проекты муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования (включая финансово-экономическое обоснование), и муниципальные программы городского округа.
Порядок не распространяется на организацию проведения экспертизы проектов решений о бюджете городского округа и внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета городского округа.

2. Основания проведения финансово-экономической
экспертизы проектов муниципальных правовых актов

Основанием для проведения финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов может служить:
- обращение главы городского округа;
- обращение Совета депутатов городского округа;
- обращение руководителя администрации городского округа;
- обращения иных субъектов правотворческой инициативы;
- обращение органов государственной власти в рамках заключенных с ними соглашений.

3. Сроки проведения финансово-экономической экспертизы
проектов муниципальных правовых актов

3.1. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов проводится КСП городского округа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления.
3.2. Проекты муниципальных правовых актов, выносимые на рассмотрение Совета депутатов городского округа, представляются в КСП городского округа не позднее чем за 15 рабочих дней до даты проведения очередного заседания Совета депутатов городского округа.
3.3. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ проводится КСП городского округа в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их поступления.
3.3. Конкретные сроки проведения финансово-экономической экспертизы устанавливаются председателем КСП городского округа.
3.4. Если требуется значительное время для изучения предмета финансово-экономической экспертизы, содержания проекта документа, изучения нормативной базы и других данных, допускается продление сроков проведения финансово-экономической экспертизы муниципальных правовых актов по решению председателя КСП городского округа.

4. Порядок направления проектов муниципальных правовых
актов для проведения финансово-экономической экспертизы

4.1. Проекты муниципальных правовых актов представляются на финансово-экономическую экспертизу в КСП городского округа только после проведения всех необходимых до их принятия соответствующими органами местного самоуправления городского округа или их должностными лицами процедур экспертиз и (или) согласований, если такие согласования и (или) экспертизы проектов муниципальных правовых актов предусмотрены.
4.2. Проекты муниципальных правовых актов, поступающие в КСП городского округа для проведения финансово-экономической экспертизы, должны соответствовать следующим требованиям:
- направляться с сопроводительным письмом, имеющим все необходимые реквизиты и содержащим поручение либо обращение о проведении финансово-экономической экспертизы, подписанное уполномоченным лицом;
- содержать все необходимые сопутствующие документы: расчеты бюджетных средств, необходимых при реализации мероприятий, заключения соответствующих органов в соответствии с требованиями действующего законодательства по подготовке и согласованию проектов муниципальных правовых актов, лист согласования с соответствующими визами и др.;
- содержать все указанные в проекте муниципального правового акта надлежаще оформленные приложения;
- соответствовать правилам делопроизводства и документооборота, выдвигаемым к проектам муниципальных правовых актов.
4.3. Документы и материалы для проведения финансово-экономической экспертизы представляются в КСП городского округа на бумажном и электронном носителях.
4.4. В рамках проведения экспертизы КСП городского округа вправе запрашивать дополнительные документы и материалы.
4.5. Проект муниципального правового акта, поступивший в КСП городского округа для проведения финансово-экономической экспертизы, не соответствующий указанным требованиям, не подлежит финансово-экономической экспертизе и возвращается направившему его лицу в течение 3 дней со дня поступления проекта муниципального правового акта с указанием причин возврата.

5. Документальное оформление
финансово-экономической экспертизы

5.1. Заключения по проектам муниципальных правовых актов направляются с сопроводительным письмом лицам, поручения и обращения которых явились основанием для проведения финансово-экономической экспертизы, для принятия ими окончательных решений.
5.2. По проектам решений Совета депутатов городского округа в случае соответствия их действующему бюджетному законодательству и при отсутствии замечаний и предложений к ним заключение направляется в два адреса: оригинал заключения - в Совет депутатов городского округа, копия заключения - лицам, поручения и обращения которых явились основанием для проведения финансово-экономической экспертизы.
5.3. При обнаружении в проектах решений Совета депутатов городского округа противоречий действующему бюджетному законодательству, а также при выявлении необходимости внесения в них изменений и дополнений заключение с замечаниями и предложениями направляется лицам, поручения и обращения которых явились основанием для проведения финансово-экономической экспертизы.
5.4. Заключение может быть направлено иным органам и должностным лицам, определяемым председателем КСП городского округа.
5.5. Повторная финансово-экономическая экспертиза проводится при направлении в КСП городского округа проекта муниципального правового акта (муниципальной программы) после устранения замечаний и рассмотрения предложений, внесенных КСП городского округа.


------------------------------------------------------------------