Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства МО от 22.05.2015 N 369/18 "Об утверждении проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги между Волоколамским шоссе и М-9 "Балтия"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2015 г. № 369/18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА - АВТОМОБИЛЬНОЙ
ДОРОГИ МЕЖДУ ВОЛОКОЛАМСКИМ ШОССЕ (МКР. ОПАЛИХА)
И М-9 "БАЛТИЯ"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 09.12.2014, Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги между Волоколамским шоссе (мкр. Опалиха) и М-9 "Балтия" (далее - проект планировки территории).
2. Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главам городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района Московской области, сельского поселения Ильинское Красногорского муниципального района Московской области, Красногорского муниципального района Московской области проект планировки территории.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Елянюшкина Г.В.

Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев





Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 22 мая 2015 г. № 369/18

ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА - АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МЕЖДУ
ВОЛОКОЛАМСКИМ ШОССЕ (МКР. ОПАЛИХА) И М-9 "БАЛТИЯ" <1>

--------------------------------
<1> В соответствии с государственной программой Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 656/35, наименование объекта автомобильной дороги - строительство дороги между Волоколамским шоссе (мкр. Опалиха) и М-9 "Балтия".

Автомобильная дорога между Волоколамским шоссе (мкр. Опалиха) и М-9 "Балтия" (далее - автомобильная дорога) обеспечит дополнительный въезд-выезд из городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района Московской области, перераспределит транспортные потоки, снимет нагрузку с центральной части города Красногорска, обеспечит объезд г. Красногорска транзитным автотранспортом.
Проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги между Волоколамским шоссе (мкр. Опалиха) и М-9 "Балтия" (далее - проект планировки территории) выполнен на основании государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 656/35 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 30.01.2014 № РВ 5 "О подготовке проекта планировки территории для строительства дороги между Волоколамским шоссе (мкр. Опалиха) и М-9 "Балтия", с учетом Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 № 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития", проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, одобренного постановлением Правительства Московской области от 10.06.2011 № 548/21 "Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области".
Проект планировки территории подготовлен в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, предназначенных для строительства автомобильной дороги и объектов, связанных с ее эксплуатацией.
Проект планировки территории разработан государственным унитарным предприятием Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства" по заказу Главного управления дорожного хозяйства Московской области при методической поддержке Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.
Проект планировки территории подготовлен с использованием материалов специализированных научно-исследовательских и проектных организаций, результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов.
Проект планировки территории выполнен в составе проекта планировки и проекта межевания территории.
Проект планировки состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.
Основная часть проекта планировки территории включает в себя:
1. Положения о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения для размещения автомобильной дороги, в которых приводятся:
сведения о размещении объектов;
функционально-планировочная организация территории;
характеристики развития транспортной инфраструктуры;
характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры;
мероприятия по охране окружающей среды;
ведомость координат точек перелома красных линий (не приводится).
2. Чертежи планировки территории (не приводятся), на которых отображаются:
красные линии;
линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур;
границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства;
границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, регионального значения, объектов местного значения.
3. Проект межевания территории (не приводится), который содержит:
ведомость формируемых земельных участков для строительства;
каталог координат поворотных точек границ формируемых земельных участков для строительства;
чертежи межевания территории.
Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают в себя:
пояснительную записку;
графические материалы:
схему расположения элемента планировочной структуры;
схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории (опорный план);
схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта;
схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта с учетом планировочных решений улиц города Москвы, обеспечивающих подъезд к территории Международного финансового центра, выполненных ГУП "НИиПИ Генплана города Москвы";
схему границ территорий объектов культурного наследия;
схему границ зон с особыми условиями использования территории;
существующие и планируемые поперечные профили автомобильных дорог;
схему размещения инженерных сетей и сооружений;
схему размещения инженерных сетей и сооружений;
разбивочный чертеж-акт установления (корректировки) красных линий;
схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории;
схему границ территорий для резервирования под строительство.

Сведения о размещении объектов

Строительство автомобильной дороги планируется на территории городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района Московской области и сельского поселения Ильинское Красногорского муниципального района Московской области.
Начало автомобильной дороги - на примыкании к автомобильной дороге Волоколамское шоссе (мкр. Опалиха), окончание - на примыкании к автомобильной дороге М-9 "Балтия".
Автомобильная дорога планируется по незастроенным территориям городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района Московской области, сельского поселения Ильинское Красногорского муниципального района Московской области, землям лесного фонда, а также будет пересекать Рижское направление Московской железной дороги.
Проектом планировки территории учтены зоны охраны объекта культурного наследия федерального значения - "Ансамбль усадьбы Архангельское, XVIII-XIX веков", утвержденные постановлением Правительства Московской области от 30.05.2001 № 156/18 "Об утверждении границ территории и зон охраны памятника истории и культуры - ансамбля усадьбы "Архангельское" Красногорского района". Планируемая автомобильная дорога расположена вне зон охраны объекта культурного наследия федерального значения. В составе материалов по обоснованию проекта проведен анализ визуального обследования территории, по результатам которого автомобильная дорога не окажет влияния на восприятие панорамы прилегающих ландшафтов с территории усадьбы.

Функционально-планировочная организация территории

Автомобильная дорога является элементом формируемой сети региональных дорог Московской области и Красногорского муниципального района Московской области. Строительство автомобильной дороги обеспечит движение транспорта в городе Красногорске Красногорского муниципального района Московской области от региональной автомобильной дороги Волоколамского шоссе к федеральной автомобильной дороге М-9 "Балтия" в обход центральной части города. Строительство автомобильной дороги улучшит транспортное обслуживание городского поселения Истра Истринского муниципального района Московской области, городского поселения Дедовск Истринского муниципального района Московской области, городского поселения Нахабино Красногорского муниципального района Московской области, городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района Московской области.
Проектом планировки территории предусмотрены:
реконструкция автомобильной дороги Волоколамское шоссе до 6 полос движения на участке протяженностью 1,5 км;
строительство транспортной развязки в разных уровнях на примыкании к автомобильной дороге Волоколамское шоссе;
строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении с автомобильной дорогой подъездная дорога к г. Красногорску, мкр. Опалиха;
строительство тоннеля на пересечении с железнодорожными путями Рижского направления Московской железной дороги;
строительство направленных съездов в разных уровнях на примыкании к автомобильной дороге М-9 "Балтия".
Для обеспечения местных транспортных связей жилой застройки городского поселения Красногорск вдоль автомобильной дороги предусмотрено устройство боковых проездов и разворотных петель.
В местах остановок общественного пассажирского транспорта предусмотрено строительство остановочных пунктов с "заездными" карманами.
В проекте планировки территории учтены:
реконструкция автомобильной дороги М-9 "Балтия" с возможностью ее расширения до 10 полос;
строительство транспортной развязки в разных уровнях по типу "неполный клеверный лист" на пересечении автомобильных дорог М-9 "Балтия" и Ильинского шоссе - госпиталь Вишневского;
планируемые съезды, предусмотренные Правительством города Москвы для организации подъезда к территории Международного финансового центра, с автомобильной дороги М-9 "Балтия";
строительство двух дополнительных главных путей на головном участке "Москва - Нахабино" Рижского направления Московской железной дороги.
Проектом планировки территории учтены объекты и зоны планируемого размещения транспортной и инженерной инфраструктуры, обеспечивающие функционирование автомобильной дороги, зоны с особыми условиями использования.

Характеристики развития транспортной инфраструктуры

Проектом планировки территории предусмотрено строительство автомобильной дороги по параметрам I категории общей протяженностью 4,2 км с 4 полосами движения шириной по 3,75 м и разделительной полосой шириной 5 м.
Для осуществления пешеходных связей предусмотрено строительство 3 пешеходных подземных переходов через автомобильную дорогу Волоколамское шоссе около остановочных пунктов общественного транспорта в районе примыкания к автомобильной дороге. Для сохранения сложившегося пешеходного сообщения между госпиталем им. Вишневского и территориями СНТ "Урожай", коттеджным поселком "Новоархангельское" предусмотрено строительство тротуара вдоль автомобильной дороги местного значения "подъезд к СНТ "Урожай", совмещенного с велосипедной дорожкой и устройством пешеходного перехода в подэстакадном пространстве автомобильной дороги.

Характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры

В отношении инженерной инфраструктуры предусмотрены следующие мероприятия:
переустройство и вынос инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону размещения линейного объекта, в строгом соответствии с требованиями нормативных документов;
сбор, отвод и очистка поверхностного стока;
наружное электроосвещение.
Для функционирования и ввода в эксплуатацию автомобильной дороги предусмотрено строительство:
закрытой и открытой сети дождевой канализации;
водопропускных труб;
десяти комплексов локальных очистных сооружений поверхностного стока;
четырех накопительных резервуаров с насосными станциями;
трансформаторных подстанций и линий электроснабжения сети наружного освещения автомобильных дорог.
Для обеспечения требуемых условий эксплуатации и соответствующих параметров по надежности функционирования существующих инженерных коммуникаций предусмотрены переустройство и вынос из зоны строительства:
участков водопроводных сетей и коллекторов бытовой канализации;
участка воздушной линии электропередачи напряжением 110 кВ;
участков воздушных и кабельных линий электропередачи напряжением 6 (10) кВ и 0,4 кВ;
участков распределительных газопроводов высокого, среднего и низкого давлений;
линейных сооружений связи и линий связи;
участков тепловых сетей.

ПЕРЕУСТРОЙСТВО И СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ
ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

№ п/п
Объекты инженерной инфраструктуры
Мероприятия
Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры
Занимаемая территория, га
1
Водоснабжение
1.1
водопроводная сеть диаметром 315 мм
демонтаж
0,680 км
0,0214
строительство (прокладка по новой трассе)
0,686 км
0,0216
1.2
водопроводная сеть диаметром 160 мм (две нитки)
реконструкция (усиление участка)
0,140 км
0,0022
1.3
водопроводная сеть диаметром 160 мм (две нитки)
реконструкция (усиление участка)
0,090 км
0,0036
1.4
недействующая водопроводная сеть диаметром 100 мм
демонтаж
0,390 км
0,0039
2
Водоотведение
2.1
самотечный канализационный коллектор диаметром 500 мм
демонтаж
0,382 км
0,0153
строительство (прокладка по новой трассе)
0,434 км
0,0217
2.2
самотечный канализационный коллектор диаметром 600 мм (диаметром 630 мм - по новой трассе)
демонтаж
0,689 км
0,0413
строительство (прокладка по новой трассе)
0,771 км
0,0486
2.3
напорный канализационный коллектор диаметром 110 мм (две нитки)
демонтаж
0,115 км
0,0013
строительство (прокладка по новой трассе)
0,135 км
0,0015
2.4
напорный канализационный коллектор диаметром 450 мм (две нитки)
реконструкция (усиление участка)
0,176 км
0,0066
2.5
недействующие коллекторы диаметром 300 мм
демонтаж
0,428 км
0,0128
3
Организация поверхностного стока
3.1
локальные очистные сооружения поверхностного стока
строительство
10 комплексов
0,040
3.2
накопительные резервуары с насосными станциями
строительство
4 объекта
0,0450
3.3
насосная станция
строительство
1 объект
0,0010
3.4
напорный коллектор
строительство
0,055 км
0,0044
3.5
закрытая сеть дождевой канализации
строительство
4,02 км
0,1600
3.6
открытая сеть дождевой канализации
строительство
12,65 км
1,9000
ликвидация
1,66 км
0,2490
3.7
водопропускные трубы
строительство
20 труб
0,0600
демонтаж
9 труб
0,0135
удлинение
1 труба
0,0010
4
Электроснабжение
4.1
трансформаторные подстанции (ТП-1 - ТП-4)
строительство
4 объекта
0,0050
4.2
питающие кабельные линии электропередачи напряжением 10 (6) кВ от точек подключения по техническим условиям до новых трансформаторных подстанций (далее - ТП)
строительство
1,961 км
0,3922
4.3
питающие кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ от новых ТП до ближайших опор сети наружного освещения
строительство (суммарная протяженность по трассам)
0,198 км
0,0396
4.4
питающие кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ от новых ТП до вводно-распределительных устройств надземных пешеходных переходов и канализационных насосных станций (КНС)
строительство (суммарная протяженность по трассам)
0,934 км
0,1868
4.5
сеть наружного освещения напряжением 0,4 кВ в кабельно-воздушном исполнении
демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)
2,807 км
0,5614
строительство (суммарная протяженность по трассам)
22,150 км
4,4300
4.6
воздушная линия электропередачи напряжением 110 кВ "Красногорск Нахабино" 1,2
демонтаж опор
1 объект
0,0113
строительство опор
2 объекта
0,0225
демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)
1,000 км
2,5000
строительство (прокладка по новым трассам)
1,170 км
2,9250
4.7
кабельные линии электропередачи напряжением 6 и 10 кВ
демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)
3,108 км
0,6216
строительство (прокладка по новым трассам)
2,780 км
0,5560
4.8
кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ
демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)
0,088 км
0,0176
5
Теплоснабжение
5.1
тепловая сеть в двухтрубном исполнении диаметром 500 мм
реконструкция
0,020 км
0,0060
6
Газоснабжение
6.1
газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 300 мм
демонтаж участка
0,224 км
0,0074
строительство
0,286 км
0,0112
6.2
газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 300 мм
демонтаж участка
0,184 км
0,0061
строительство
0,189 км
0,0072
6.3
газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа (отвод от газопровода высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 300 мм к шкафному газорегуляторному пункту)
демонтаж участка
0,006 км
0,0002
строительство
0,008 км
0,0002
6.4
газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа (отвод от газопровода высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 400 мм)
демонтаж участка
0,310 км
0,0093
строительство
0,356 км
0,0117
6.5
газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа (отвод к пунктам редуцирования газа и котельным)
демонтаж участка
0,049 км
0,0010
строительство
0,087 км
0,0020
6.6
газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа (отвод к пунктам редуцирования газа и котельным)
демонтаж участка
0,130 км
0,0026
строительство
0,120 км
0,0028
6.7
газопровод среднего давления P <= 0,3 МПа диаметром 300 мм (от головного газорегуляторного пункта "Липовая аллея")
демонтаж участка
0,314 км
0,0104
строительство
0,434 км
0,0156
7
Связь
7.1
линии связи
демонтаж
6,290 км
0,1890
7.2
кабельная канализация связи
демонтаж
4,820 км
0,2410
строительство
3,620 км
0,1810

Мероприятия по охране окружающей среды

С целью уменьшения негативного воздействия планируемой автомобильной дороги на окружающую среду на прилегающих территориях предусмотрено проведение мероприятий по ограничению шумового воздействия - установка акустических экранов общей протяженностью 5200 м.


------------------------------------------------------------------