Решение Совета депутатов сельского поселения Баранцевское МО от 12.08.2015 N 2/12 "О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Баранцевское"
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Московской области 26 октября 2015 г. № RU505093012015001
------------------------------------------------------------------
ЧЕХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАРАНЦЕВСКОЕ
РЕШЕНИЕ
от 12 августа 2015 г. № 2/12
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАРАНЦЕВСКОЕ
В целях приведения Устава сельского поселения Баранцевское в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области Совет депутатов сельского поселения Баранцевское решил:
1. Внести в Устав сельского поселения Баранцевское следующие изменения и дополнения:
1) статья 9:
а) в части 2 слова "может проводиться" заменить словом "проводится";
2) статья 23:
а) исключить часть 17;
3) статья 24:
а) дополнить частью 14.1 следующего содержания:
"14.1. В случае если избранный на муниципальных выборах глава поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.";
б) дополнить частью 14.2 следующего содержания:
"14.2. Глава поселения, в отношении которого Советом депутатов поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.";
в) исключить часть 20;
4) статью 26:
а) часть 1 статьи 26 изложить в новой редакции:
"1. К компетенции администрации поселения относятся:
1) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, решениями Совета депутатов поселения, постановлениями и распоряжениями администрации поселения;
2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Московской области;
3) подготовка проектов решений Совета депутатов поселения, постановлений и распоряжений главы и администрации поселения, иных муниципальных правовых актов;
4) разработка программ и планов социально-экономического развития поселения и обеспечение их выполнения;
5) управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном решением Совета депутатов поселения;
6) осуществление от имени поселения муниципальных заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);
7) содействие в проведении единой финансовой и налоговой политики;
8) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета об исполнении бюджета поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания
11) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
12) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
13) формирование архивных фондов поселения;
14) организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
15) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
16) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
17) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.";
5) статью 29 изложить в новой редакции:
"Статья 29. Вопросы местного значения
1. К вопросам местного значения поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) формирование архивных фондов поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Чеховского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Чеховского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления Чеховского муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления поселения о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Чеховского муниципального района в бюджет поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется Уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.
3. Органы местного самоуправления поселения могут принять для исполнения часть следующих полномочий органа местного самоуправления Чеховского муниципального района:
1) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
3) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
4) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
6) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
7) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
8) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
9) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
10) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
11) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
12) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
13) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
14) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
15) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.
4. Решение о передаче органами местного самоуправления поселения осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения в поселении принимается Советом депутатов поселения по предложению главы поселения.
5. Передача по соглашению материальных ресурсов, необходимых для осуществления переданных полномочий, осуществляется на основании договора безвозмездного пользования.";
6) статью 30 изложить в новой редакции:
"Статья 30. Полномочия органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов поселения;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;
6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
7) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
9) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;
10) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
11) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Уставом.
1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 29 настоящего Устава к вопросам местного значения поселения, федеральными законами и настоящим Уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления поселения по решению указанных вопросов местного значения.
1.2. Законами Московской области может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления поселения и органами государственной власти Московской области. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий законодательного (представительного) органа государственной власти Московской области.
Не допускается отнесение к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах управления муниципальной собственностью, формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления охраны общественного порядка, установления структуры органов местного самоуправления, изменения границ территории муниципального образования, а также полномочий, предусмотренных пунктами 1, 2, 7, 8 части 1 статьи 17 и частью 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Органы местного самоуправления поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 4, 9 части 1 статьи 29 и пунктами 3, 4, 5, 9 части 3 статьи 29 настоящего Устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
3. Полномочия органов местного самоуправления поселения, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления поселения или должностного лица местного самоуправления поселения органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.";
7) статья 30.1:
а) часть 1 статьи 30.1 изложить в новой редакции:
"1. Органы местного самоуправления поселения организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления поселения, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Московской области.";
8) статью 32.2 изложить в новой редакции:
"Статья 32.2. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов поселения, главой поселения, администрацией поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом администрации поселения или решением Совета депутатов поселения, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Московской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов поселения проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета поселения.";
9) статья 33:
а) часть 9 после слов "(уполномоченным органом государственной власти Московской области)" дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления поселения или должностным лицом местного самоуправления поселения в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления поселения или должностные лица местного самоуправления поселения обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет депутатов поселения - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.";
б) дополнить частью 10 следующего содержания:
"10. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Московской области.";
10) статью 35 изложить в новой редакции:
"Статья 35. Муниципальное имущество
1. В собственности поселения может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Уставом вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами Московской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления поселения, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления поселения федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии со статьей 29 настоящего Устава, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 30 настоящего Устава.
2. В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.";
11) статья 38:
а) в части 1 заменить слова "один календарный год" на слова "три календарных года";
б) часть 2 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения осуществляются органами поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
в) часть 3 изложить в новой редакции следующего содержания:
"3. Бюджетные полномочия поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
г) часть 4 изложить в новой редакции следующего содержания:
"4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам поселения информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";
д) часть 5 изложить в новой редакции следующего содержания:
"5. Руководитель финансового органа поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
12) статью 39 изложить в новой редакции:
"Статья 39. Доходы бюджета поселения
Формирование дохода бюджета поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.";
13) статью 41 изложить в новой редакции:
"Статья 41. Предоставление субвенций бюджету поселения на осуществление органами местного самоуправления поселения государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение расходных обязательств поселения, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления поселения, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций бюджету поселения из бюджета Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Субвенции на осуществление переданных органам местного самоуправления поселения государственных полномочий Российской Федерации предоставляются из федерального бюджета бюджету Московской области в целях их распределения между местными бюджетами на указанные цели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств поселения, возникающих при выполнении государственных полномочий Московской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления поселения законами Московской области, осуществляется за счет средств бюджета Московской области путем предоставления субвенций бюджету поселения из бюджета Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области.";
14) статью 42 изложить в новой редакции:
"Статья 42. Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету поселения из бюджета Московской области
1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселения по вопросам местного значения, из бюджета Московской области предоставляются субсидии бюджету поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области.
2. В случаях и порядке, установленных законами Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Московской области, бюджету поселения могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Московской области.";
15) статью 43 изложить в новой редакции:
"Статья 43. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета поселения
1. Законом Московской области может быть предусмотрено предоставление бюджету Московской области субсидий из бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Поселение перечисляет в бюджет Чеховского муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в случаях, установленных Уставом Чеховского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. В бюджет поселения могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Чеховского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Бюджету Чеховского муниципальных районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
16) статью 44 изложить в новой редакции:
"Статья 44. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселения осуществляется путем предоставления бюджету поселения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения из бюджета Московской области или из бюджета Чеховского муниципального района в случае наделения законом Московской области органов местного самоуправления Чеховского муниципального района полномочиями органов государственной власти Московской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Чеховского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов Чеховского муниципального района.";
17) статью 45 изложить в новой редакции:
"Статья 45. Муниципальные заимствования
Поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом поселения.";
18) статью 46 изложить в новой редакции:
"Статья 46. Расходы местного бюджета
1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств поселения осуществляется за счет средств бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
19) статью 48 изложить в новой редакции:
"Статья 48. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета поселения.";
20) статью 55 изложить в новой редакции:
"Статья 55. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения
Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения осуществляется органами прокуратуры, государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Московской области, в пределах своей компетенции в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
21) приложение № 4 к Уставу сельского поселения Баранцевское изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к данному решению.
2. Признать решение Совета депутатов сельского поселения Баранцевское Чеховского муниципального района Московской области № 2/10 от 10.06.2015 "О принятии изменений и дополнений в Устав сельского поселения Баранцевское в новой редакции" утратившим силу.
3. Направить внесенные изменения и дополнения в Устав сельского поселения Баранцевское на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.
4. После государственной регистрации опубликовать изменения и дополнения в Устав сельского поселения Баранцевское в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов сельского поселения Баранцевское Шарова В.В.
Глава сельского
поселения Баранцевское
С.Д. Анашкин
Председатель Совета депутатов
сельского поселения Баранцевское
В.В. Шаров
Приложение № 1
к решению Совета депутатов
сельского поселения Баранцевское
Московской области
от 12 августа 2015 г. № 2/12
Приложение № 4
к Уставу
сельского поселения Баранцевское
КАРТОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАРАНЦЕВСКОЕ
Рисунок не приводится.
------------------------------------------------------------------