Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение администрации городского округа Электросталь МО от 06.07.2015 N 304-р "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Переустройство и перепланировка нежилых помещений в многоквартирных домах и общежитиях на территории городского округа Электросталь Московской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 июля 2015 г. № 304-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕУСТРОЙСТВО
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКА НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ И ОБЩЕЖИТИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 7 Устава городского округа Электросталь Московской области, статьями 8 и 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в связи с принятием Закона Московской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области":
1. Признать утратившим силу распоряжение администрации городского округа Электросталь Московской области от 16.03.2011 № 137-р "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Переустройство и (или) перепланировка нежилых помещений в многоквартирных домах и общежитиях на территории городского округа Электросталь Московской области" (в редакции распоряжения администрации городского округа Электросталь Московской области от 30.10.2014 № 635-р "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Переустройство и (или) перепланировка нежилых помещений в многоквартирных домах и общежитиях территории городского округа Электросталь Московской области".
2. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Переустройство и (или) перепланировка нежилых помещений в многоквартирных домах и общежитиях на территории городского округа Электросталь Московской области" (прилагается).
3. Заместителю начальника Управления по потребительскому рынку, услугам и связям с общественностью администрации городского округа Электросталь Московской области Шамсунову А.А. опубликовать настоящее распоряжение в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области www.electrostal.ru.
4. Источником финансирования публикации настоящего распоряжения принять денежные средства, предусмотренные в бюджете городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0113 раздела 0100 "Другие общегосударственные вопросы".

Глава городского округа
А.А. Суханов





Утвержден
распоряжением администрации
городского округа Электросталь
Московской области
от 6 июля 2015 г. № 304-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕУСТРОЙСТВУ
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ И ОБЩЕЖИТИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент разработан по предоставлению муниципальной услуги по переустройству и (или) перепланировке нежилых помещений в многоквартирных домах и общежитиях на территории городского округа Электросталь Московской области.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (в редакции федеральных законов);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Уставом городского округа Электросталь Московской области;
- постановлением главы городского округа Электросталь Московской области от 22.09.2006 № 869/12 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии городского округа Электросталь Московской области по оформлению разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и общежитиях, перевод жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, признанию жилых помещений непригодными для проживания, а также признанию многоквартирных жилых домов аварийными и подлежащими сносу" (в редакции постановления администрации городского округа от 05.02.2010 № 65/2);
- Положением об отделе градостроительной деятельности администрации городского округа Электросталь Московской области, утвержденным распоряжением администрации городского округа Электросталь Московской области от 19.02.2015 № 71-р;
- иными нормативными документами, регламентирующими правила технической эксплуатации жилищного фонда.
1.3. Муниципальную услугу по переустройству и (или) перепланировке нежилых помещений в многоквартирных домах и общежитиях на территории городского округа Электросталь Московской области (далее - муниципальная услуга) предоставляет межведомственная комиссия городского округа Электросталь Московской области по оформлению разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и общежитиях, переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, признанию жилых помещений непригодными для проживания, а также признанию многоквартирных жилых домов аварийными и подлежащими сносу (далее - межведомственная комиссия городского округа). Информационное и технологическое обеспечение при предоставлении муниципальной услуги осуществляет отдел градостроительной деятельности администрации городского округа Электросталь Московской области.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения;
- выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения.
1.5. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает собственник либо арендатор нежилого помещения, намеревающийся осуществить переустройство и (или) перепланировку нежилого помещения в многоквартирном доме (общежитии) на территории городского округа Электросталь Московской области, или уполномоченное собственником лицо.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информация, предоставляемая о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, осуществляющего информационное и технологическое обеспечение при предоставлении муниципальной услуги.
Отдел градостроительной деятельности администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - Отдел) является структурным подразделением администрации городского округа Электросталь Московской области.
Местонахождение Отдела:
144003, Московская область, г. Электросталь, ул. Мира, д. 5, 4 этаж, каб. № 409а, 409б.
Прием и консультирование лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги, осуществляются специалистами в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник, четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30.
2.1.2. Информацию заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги в Отделе предоставляют:
- главный специалист отдела градостроительной деятельности, контактный телефон: 8(496) 57-198-99;
- консультант отдела градостроительной деятельности, контактный телефон: 8(496) 57-199-66.
Если информация, полученная у специалистов, не удовлетворяет Заявителя, он вправе обратиться к начальнику отдела градостроительной деятельности:
- в устной форме лично;
- в письменном виде на имя начальника Отдела.
2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.4. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.1.5. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- по срокам исполнения муниципальной услуги;
- по основаниям для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.1.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
При консультировании Заявителя специалист Отдела обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы Заявителя.
2.1.7. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- по срокам предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.8. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при личном контакте с Заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи.
2.1.9. Обязанности должностных лиц при информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи специалист Отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом Управления при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.
Специалист Отдела, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
Специалист Отдела, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме), должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист Отдела должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
Индивидуальные письменные обращения Заявителей осуществляются путем почтовых отправлений либо предоставляются лично в администрацию городского округа.
2.1.10. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
2.1.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:
- полное наименование органа;
- график работы.
Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами.
Места приема Заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема.
Рабочее место специалиста, осуществляющего информационное и технологическое обеспечение при предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускаются.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги должен быть не позднее чем через 45 дней со дня предоставления заявления о предоставлении услуги.
2.2.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения разрешения на переустройство и (или) перепланировку нежилых помещений в многоквартирных домах и общежитиях Заявитель представляет в межведомственную комиссию городского округа следующие документы:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения на имя заместителя главы администрации городского округа - председателя межведомственной комиссии городского округа по форме (приложение № 2) с указанием сроков проведения работ;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое нежилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) технический паспорт нежилого помещения с экспликацией помещения, подлежащего переустройству и (или) перепланировке (в необходимых случаях - поэтажный план дома, в котором находится нежилое помещение);
4) утвержденный собственником помещения проект переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения;
5) проект переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения согласовывается:
а) с уполномоченным лицом управляющей организации, уполномоченным лицом из числа членов правления товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива или уполномоченным собственниками помещений лицом из числа работников обслуживающей организации;
б) с уполномоченным лицом отдела градостроительной деятельности администрации городского округа Электросталь Московской области;
в) с уполномоченным лицом Управления по потребительскому рынку, услугам и связям с общественностью администрации городского округа Электросталь Московской области (для организаций торговли и общественного питания);
6) в случае необходимости уполномоченное лицо управляющей, обслуживающей организации, товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива требует от Заявителя согласования проекта переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в специализированных организациях (по обслуживанию внутридомового газового оборудования, по обслуживанию вентиляции и дымоходов и др.);
7) если переустройство и (или) перепланировка нежилого помещения связана с переустройством и (или) перепланировкой объектов общего имущества собственников помещений в данном многоквартирном доме или невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме, то должно быть получено согласие всех собственников помещений в данном многоквартирном доме и оформляется соответствующим протоколом проведения общего собрания.
2.2.3. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- непредставление документов, указанных в подпункте 2.2.2 настоящего регламента;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения требованиям законодательства и технических регламентов.
2.2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

3. Административные процедуры

3. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 - блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги).
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение представленных документов;
- подготовка и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения либо решения об отказе в согласовании.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в общий сектор отдела по организационной работе и общим вопросам администрации городского округа для регистрации заявления с приложенными документами, указанными в подпункте 2.2.2 настоящего регламента.
3.2.2. Регистрация заявления осуществляется специалистом общего сектора отдела по организационной работе и общим вопросам администрации городского округа, ответственным за прием документов, поступающих на имя заместителя главы администрации городского округа - председателя межведомственной комиссии городского округа, и направляется для исполнения в Отдел.
3.2.3. Заявление (пакет документов) с резолюцией, проставленной на заявлении начальником Отдела, поступает на исполнение специалисту Отдела, ответственному за информационное и технологическое обеспечение при предоставлении муниципальной услуги (далее - ответственный специалист Отдела).
3.2.4. При установлении фактов, указанных в подпункте 2.2.3, ответственный специалист Отдела уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя устранить препятствия ответственный специалист Отдела возвращает представленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия ответственный специалист Отдела обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
Ответственный специалист Отдела представляет пакет документов на межведомственную комиссию городского округа. Принятое решение вносится в протокол заседания Межведомственной комиссии городского округа.
3.4. Подготовка и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения либо решения об отказе в согласовании (далее - Решение).
3.4.1. По результатам рассмотрения межведомственной комиссией городского округа ответственный специалист Отдела заполняет Решение по форме, утвержденной постановлением администрации городского округа Электросталь Московской области от 05.02.2010 № 65/2 "О внесении изменений в постановление главы городского округа Электросталь Московской области от 22.09.2006 № 869/12", либо Решение об отказе в согласовании с обоснованием причины отказа (приложение № 3).
3.4.2. Решение о согласовании (отказе) переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения ответственный специалист Отдела визирует у начальника Отдела и подписывает у заместителя главы администрации городского округа Электросталь - председателя межведомственной комиссии городского округа.
3.4.3. Решение подготавливается в двух экземплярах. Один экземпляр Решения не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия Решения межведомственной комиссией городского округа выдается лично или направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении. Другой экземпляр Решения хранится в Отделе.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента, полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными лицами положений
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляется руководителем отдела градостроительной деятельности администрации городского округа, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.

Порядок осуществления контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем отдела градостроительной деятельности администрации городского округа в формах:
1) проведения плановых проверок.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы администрации городского округа. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки);
2) проведения внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае поступления жалоб Заявителей на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Положения, характеризующие требования к порядку контроля
за предоставлением муниципальной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности администрации городского округа, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

Право Заявителя подать жалобу на решение и (или) действия
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы,
и должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа, а также на принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги решения подается руководителю Отдела градостроительной деятельности администрации городского округа.
5.4. Жалобы на решения, принятые начальником Отдела градостроительной деятельности администрации городского округа, подаются главе городского округа.

Общие требования к порядку подачи жалобы

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Сроки регистрации и рассмотрения жалобы

5.7. Жалоба, поступившая начальнику отдела градостроительной деятельности администрации городского округа либо главе городского округа, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

5.9. По результатам рассмотрения жалобы руководитель отдела градостроительной деятельности администрации городского округа либо глава городского округа принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы

5.11. Руководитель отдела градостроительной деятельности администрации городского округа либо глава городского округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Перечень оснований для оставления жалобы без рассмотрения
по существу (без ответа)

5.12. Руководитель отдела градостроительной деятельности администрации городского округа либо глава городского округа оставляет жалобу без рассмотрения по существу (без ответа) в следующих случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- поступления от гражданина, направившего жалобу, заявления о прекращении рассмотрения жалобы;
- если в жалобе не указаны фамилия Заявителя или почтовый адрес для ответа;
- если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. В данном случае должностное лицо органа, рассматривающего жалобу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем. О данном решении уведомляется Заявитель;
- если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В данном случае Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В данном случае в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

5.13. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.

Порядок информирования Заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме или по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

Право Заявителя подать жалобу на решение и (или) действия
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
при предоставлении муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.15. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.16. При подаче жалобы Заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение администрации городского округа;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
5.17. При подаче жалобы Заявитель вправе получить в отделе градостроительной деятельности администрации городского округа копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

Способы информирования Заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

5.18. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) администрации городского округа, должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в администрации городского округа и многофункциональном центре, на официальном сайте администрации городского округа и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщено Заявителю в устной и (или) письменной форме.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по переустройству и (или) перепланировке
нежилых помещений в многоквартирных
домах и общежитиях на территории
городского округа Электросталь
Московской области

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Поступление и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги с необходимым пакетом документов

\/

Начальник отдела принимает решение о назначении специалиста,
ответственного за информационное и технологическое обеспечение
при предоставлении муниципальной услуги

\/

Получение заявления и пакета документов ответственным
специалистом отдела для рассмотрения и проверки на наличие
всех документов и соответствие их требованиям законодательства

\/

Рассмотрение представленных документов
на межведомственной комиссии городского округа

\/

Да Наличие оснований для отказа Нет


\/ \/

Принятие решения об отказе Принятие решения о согласовании
в согласовании переустройства переустройства и (или) перепланировки
и (или) перепланировки нежилого помещения
нежилого помещения

\/ \/

Подготовка решения об отказе Подготовка решения о согласовании
в согласовании переустройства переустройства и (или) перепланировки
и (или) перепланировки нежилого помещения
нежилого помещения

\/ \/

Выдача решения об отказе лично Выдача решения о согласовании
или направление заявителю переустройства и (или) перепланировки
по адресу, указанному нежилого помещения лично
в заявлении или направление заявителю по адресу,
указанному в заявлении






Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по переустройству и (или) перепланировке
нежилых помещений в многоквартирных
домах и общежитиях на территории
городского округа Электросталь
Московской области

Форма
заявления о переустройстве и (или) перепланировке
нежилого помещения в многоквартирном доме (общежитии)

Заместителю главы администрации
г.о. Электросталь -
______________________________________
(наименование органа местного
самоуправления
председателю межведомственной комиссии
______________________________________
муниципального образования)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения

от ________________________________________________________________________
(указывается собственник(и) либо уполномоченное собственником лицо)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Примечание. Для физических лиц указываются фамилия, имя, отчество, место
жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер,
кем и когда выдан), номер телефона; для представителя физического лица
указываются фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности,
которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются наименование, организационно-правовая
форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к
заявлению.

Место нахождения нежилого помещения: ______________________________________
(указывается полный адрес:
___________________________________________________________________________
муниципальное образование, улица, дом, корпус, строение, помещение
(комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) нежилого помещения: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу разрешить ___________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
нежилого помещения, занимаемого на основании ______________________________
(права собственности,
__________________________________________________________________________,
договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки нежилого помещения.

Срок производства работ с "___" ________ 20__ г. по "___" _________ 20__ г.
Режим производства работ с _____ по ____ часов в ______________ дни.

Обязуюсь:
осуществить работы по переустройству и (или) перепланировке в
соответствии с проектом (проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения работ должностных лиц
органа местного самоуправления муниципального образования либо
уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного
режима проведения работ.

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа
на переустраиваемое и (или)
__________________________________________________________________________;
перепланируемое нежилое помещение (с отметкой: подлинник
или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
нежилого помещения на ___ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого нежилого
помещения на ___ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о
допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого
помещения (представляется в случаях, если такое нежилое помещение или дом,
в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на ___ листах;
5) документы, подтверждающие согласие собственника(ов) нежилого помещения
на переустройство и (или) перепланировку помещения, на ________ листах (при
необходимости);
6) иные документы: ________________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление:
"__" _________ 200__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

"__" _________ 200__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
___________________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Входящий номер регистрации заявления ______________________________________





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по переустройству и (или) перепланировке
нежилых помещений в многоквартирных
домах и общежитиях на территории
городского округа Электросталь
Московской области

Форма
документа, подтверждающего принятие решения
о согласовании переустройства и (или) перепланировки
нежилых помещений в многоквартирных домах и общежитиях

(бланк органа,
осуществляющего
согласование)

РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или) перепланировки
нежилого помещения

В связи с обращением ______________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического
лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку нежилого
(нужное подчеркнуть)
помещения по адресу: ______________________________________________________
_____________________________________________, занимаемого (принадлежащего)
(нужное подчеркнуть)
на основании: _____________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа
__________________________________________________________________________,
на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _______________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
нежилого помещения в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией) для реализации следующих мероприятий:
1.1. ______________________________________________________________________
1.2. ______________________________________________________________________
1.3. ______________________________________________________________________
1.4. ______________________________________________________________________
1.5. ______________________________________________________________________
2. Установить <*>:
срок производства работ с "__" _________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г.;
режим производства работ с _____ по _______ часов в __________________ дни.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
нежилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с
соблюдением требований.
   --------------------------------

<*> Срок и режим производства работ определяются в соответствии с
заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет
указанные в заявлении срок и режим производства работ, в решении излагаются
мотивы принятия такого решения.

4. Завершение переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в
многоквартирных домах и общежитиях подтверждается актом приемочной
комиссии.
5. Один экземпляр акта приемочной комиссии направить в ЭФ ГУП МО "МОБТИ"
для внесения изменений в технический паспорт многоквартирного дома
(общежития).
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ________________
(Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
физического лица/наименование юридического лица - заявителя и (или)
___________________________________________________________________________
наименование организации, осуществляющей работы)

Заместитель главы администрации
г.о. Электросталь - председатель МВК
по оформлению разрешений
на переустройство и (или) перепланировку
жилых и нежилых помещений в многоквартирных
домах и общежитиях __________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: "___" _________ 20__ г. _________________________ (заполняется
(подпись заявителя в случае
или уполномоченного лица) получения
решения лично)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "_____" __________________ 20__ г.
(заполняется в случае направления
решения по почте)

________________________________________
(подпись должностного лица, направившего
решение в адрес заявителя(ей)


------------------------------------------------------------------