Постановление администрации Ступинского муниципального района МО от 31.03.2015 N 955-п "О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ступинского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2015 г. № 955-п
О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях совершенствования системы централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ступинского муниципального района, руководствуясь статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" постановляю:
1. Возложить на муниципальное казенное учреждение "Финансово-экономический центр" Ступинского муниципального района (далее - Уполномоченное учреждение) полномочия на:
1.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов для заказчиков Ступинского муниципального района.
1.2. Планирование и осуществление закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для муниципальных заказчиков Ступинского муниципального района (кроме Управления строительства и архитектуры администрации Ступинского муниципального района).
2. Утвердить:
2.1. Порядок взаимодействия Уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов для заказчиков Ступинского муниципального района (приложение 1).
2.2. Порядок взаимодействия Уполномоченного учреждения на планирование и осуществление закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для муниципальных заказчиков Ступинского муниципального района (приложение 2).
2.3. Перечень муниципальных заказчиков Ступинского муниципального района, для которых Уполномоченное учреждение осуществляет полномочия по планированию и осуществлению закупок, определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключению муниципальных контрактов, их исполнению, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг (приложение 3).
3. Уполномоченному учреждению (Прокуратову А.В.) в срок до 01.05.2015 создать:
3.1. Контрактную службу, утвердить состав и Положение (регламент) о контрактной службе.
3.2. Единую комиссию, утвердить состав и Положение (регламент) о единой комиссии.
4. Уполномоченное учреждение вправе привлекать экспертов, экспертные организации.
5. Уполномоченное учреждение вправе привлекать специализированные организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).
6. Управлению муниципальными закупками (Хализова И.Г.) в срок до 01.05.2015 обеспечить:
6.1. Создание межведомственной рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Межведомственная рабочая группа).
6.2. Разработку регламента Межведомственной рабочей группы.
6.3. Создание комиссий по приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта).
6.4. Совместно с Уполномоченным учреждением заключение соглашений между администрацией Ступинского муниципального района и администрациями городских и сельских поселений Ступинского муниципального района на осуществление определения поставщика (подрядчика, исполнителя), путем проведения открытых конкурсов, электронных аукционов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов для заказчиков Ступинского муниципального района.
7. Заказчикам и Уполномоченному учреждению:
7.1. Осуществлять закупки исключительно посредством единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ).
7.2. Осуществлять закупки в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, используя подсистему "Электронный магазин ЕАСУЗ".
7.3. Использовать для обеспечения работы в ЕАСУЗ усиленные квалифицированные электронные подписи, выдаваемые Управлением Федерального казначейства по Московской области, позволяющие работать на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
8. Установить, что исполнение муниципальными заказчиками, определенными приложением 3 постановления, заключенных муниципальных контрактов до 01.05.2015 осуществлять самостоятельно.
9. Муниципальным заказчикам, определенным приложением 3 постановления, предоставить в управление муниципальными закупками утвержденные и размещенные на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством ЕАСУЗ планы-графики на 2015 год до 20.04.2015.
10. Признать утратившими силу пп. 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8 постановления администрации Ступинского муниципального района от 31.03.2014 № 896-п "Об организации осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ступинского муниципального района", постановление администрации Ступинского муниципального района от 31.03.2014 № 892-п "О создании контрактной службы администрации Ступинского муниципального района".
11. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации, Совета депутатов, контрольно-счетной палаты Ступинского муниципального района.
12. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2015 года.
13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации Ступинского муниципального района В.Н. Назарову.
И.о. руководителя администрации
Ступинского муниципального района
В.Н. Назарова
Приложение 1
к постановлению администрации
Ступинского муниципального района
Московской области
от 31 марта 2015 г. № 955-п
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
КОНКУРСОВ С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ, ДВУХЭТАПНЫХ КОНКУРСОВ
ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частями 1 и 9 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) с целью взаимодействия муниципального казенного учреждения "Финансово-экономический центр" Ступинского муниципального района с заказчиками Ступинского муниципального района на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов для обеспечения муниципальных нужд Ступинского муниципального района на основании заключенных соглашений.
2. Настоящий Порядок применяется к закупкам муниципальных заказчиков, действующих от имени поселений и (или) уполномоченных органов, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления поселений Ступинского муниципального района, а в случаях, предусмотренных частями 4-6 статьи 15 Закона о контрактной системе, автономных учреждений Ступинского муниципального района, муниципальных унитарных предприятий Ступинского муниципального района и иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета Ступинского муниципального района (далее - заказчики), за исключением следующих случаев:
1) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов котировок;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов предложений;
3) осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) в случае применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьями 84-92 Закона о контрактной системе;
5) при закупках услуг по предоставлению Ступинскому муниципальному району кредитных ресурсов;
6) принятия заказчиком решения о неприменении настоящего Порядка и самостоятельном определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных аукционов при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятисот тысяч рублей.
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) единая автоматизированная система управления закупками Московской области - региональная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок, а также с официальным сайтом, обеспечивающая автоматизацию процессов планирования, закупки товаров (работ, услуг), мониторинга закупок, аудита и контроля закупок (далее - ЕАСУЗ);
2) регламент - документ, утверждаемый муниципальным казенным учреждением "Финансово-экономический центр" Ступинского муниципального района (далее - уполномоченное учреждение), определяющий порядок действий в ЕАСУЗ, выполняемых заказчиками и уполномоченным учреждением в процессе осуществления закупок;
3) заявка на закупку - электронный документ, формируемый заказчиками в ЕАСУЗ;
4) документация о закупке (документация) - конкурсная документация, документация об электронном аукционе.
4. Заказчики и уполномоченное учреждение взаимодействуют посредством ЕАСУЗ в соответствии с регламентом. При взаимодействии заказчика и уполномоченного учреждения все электронные документы и прикрепленные к ним файлы в ЕАСУЗ должны быть подписаны электронной подписью уполномоченных лиц.
5. Для определения уполномоченным учреждением поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчики заполняют и направляют посредством ЕАСУЗ в уполномоченное учреждение заявку в соответствии с информацией, включенной в планы-графики. Основанием для осуществления закупок являются планы-графики.
Форма заявки, а также требования к ее заполнению устанавливаются уполномоченным учреждением.
6. Информация из плана-графика переносится заказчиком в заявку в неизменном виде. Расхождение сведений в заявке, представленной заказчиком, и в соответствующей позиции плана-графика не допускается.
При заполнении заявки не допускаются ссылки на документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка.
7. В составе заявки направляются следующие документы:
1) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);
2) проект контракта, разработанный и утвержденный в соответствии с типовыми условиями контрактов, типовыми контрактами, библиотекой типовых контрактов, с обязательным приложением в виде отдельного документа (документов) описания объекта закупки, составленного в соответствии со статьями 33, 34 Закона о контрактной системе;
3) иные документы, относящиеся к закупке.
Содержание документов должно соответствовать информации, указанной в заявке.
8. Уполномоченное учреждение осуществляет проверку заявки в течение 10 рабочих дней. Срок проверки исчисляется с первого рабочего дня, следующего за днем получения заявки.
Уполномоченное учреждение вправе возвратить заявку в случае несоответствия ее требованиям законодательства Российской Федерации и Московской области, а также настоящего Порядка, с указанием исчерпывающего перечня замечаний к заявке.
В случае если заказчик не согласен с замечаниями уполномоченного учреждения, он обязан предоставить мотивированное обоснование своих доводов, в таком случае уполномоченное учреждение вправе организовать совместное совещание с представителем заказчика и соответствующего главного распорядителя (получателя) бюджетных средств Ступинского муниципального района для принятия окончательного решения по существу разногласий, оформленного протоколом. При этом течение срока на разработку документации, установленного подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, приостанавливается до подписания протокола.
В случае возврата заявки заказчик вправе внести изменения в заявку, в том числе в документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, за исключением информации, заполняемой в соответствии с позицией плана-графика, либо отказаться от закупки. При этом течение срока на разработку документации, установленного подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, приостанавливается на время нахождения заявки у заказчика.
Заказчик вправе отказаться от закупки на любой стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием причины отказа в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
9. На основании направленной заказчиком заявки уполномоченное учреждение осуществляет определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе осуществляет следующие действия:
1) разрабатывает документацию о закупке, в том числе извещение о закупке.
В процессе разработки документации о закупке уполномоченное учреждение вправе запрашивать у заказчика дополнительную информацию и/или документы, а заказчик обязан такую информацию и/или документы представить.
В случае необходимости внесения изменений в заявку по уточненной информации заказчиком направляется заявка с измененной информацией. Изменения не могут вноситься в документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, и в заявку в части информации, заполняемой в соответствии с соответствующей позицией плана-графика;
2) утверждает документацию о закупке.
Срок с момента получения уполномоченным учреждением заявки от заказчика и до размещения информации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) не должен превышать 16 рабочих дней, при этом течение срока приостанавливается на время, необходимое для уточнения заказчиком заявки;
3) размещает информацию о закупке в единой информационной системе;
4) по собственной инициативе или по предложению заказчика вносит изменения в извещение и (или) документацию о закупке. Предложение заказчика должно быть получено в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
Уполномоченное учреждение не позднее следующего рабочего дня после получения от заказчика предложения о внесении изменений принимает решение о внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке либо направляет заказчику мотивированный отказ.
Уполномоченное учреждение размещает изменения в единой информационной системе не позднее следующего рабочего дня после принятия решения о внесении изменений.
При внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке по инициативе уполномоченного учреждения заказчику направляется уведомление;
5) на основании запроса о разъяснениях положений документации подготавливает разъяснения положений документации.
Разъяснения относительно положений, установленных в документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, представляются заказчиком по запросу уполномоченного учреждения в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
Уполномоченное учреждение формирует, направляет и размещает в единой информационной системе ответы на запросы о разъяснениях положений документации;
6) по собственной инициативе или по предложению заказчика отменяет осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе. Уполномоченное учреждение не позднее следующего рабочего дня после получения от заказчика предложения об отмене принимает решение об отмене осуществления закупки либо направляет заказчику мотивированный отказ;
7) осуществляет прием и хранение конкурсных заявок и иных предусмотренных Законом о контрактной системе документов, а также аудиозаписей заседаний комиссий по осуществлению закупок;
8) обеспечивает работу комиссии по осуществлению закупок;
9) размещает в единой информационной системе протоколы, составленные комиссией по осуществлению закупок;
10) осуществляет иные действия, предусмотренные Законом о контрактной системе и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено к компетенции заказчика, и/или указанных в подпунктах 1-5 пункта 2 настоящего Порядка.
10. Рассмотрение и оценка заявок на участие в закупке осуществляется созданной уполномоченным учреждением комиссией по осуществлению закупок.
В состав комиссии по осуществлению закупок включается один представитель заказчика, обладающий специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
Комиссия по осуществлению закупок вправе привлечь заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), к изучению документов, входящих в состав заявки участника закупки.
В этом случае заказчик проводит изучение заявок участников закупки и представляет в комиссию по осуществлению закупок письменный отчет о результатах такого изучения в срок, установленный комиссией по осуществлению закупок.
До рассмотрения заявок заказчик обязан предоставить в уполномоченный орган информацию об обеспечении заявок участниками закупки, внесенных заказчику по данной процедуре.
11. Со дня определения комиссией по осуществлению закупок победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или иного лица, с которым заключается контракт по результатам закупки, все полномочия по дальнейшему осуществлению закупки, в том числе действия, направленные на составление и заключение контракта, проверку обеспечения исполнения контракта и иных документов, представленных победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (иным лицом, с которым заключается контракт), осуществляет заказчик, в интересах которого была проведена процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
12. Уполномоченное учреждение осуществляет консультативную и методическую помощь заказчикам на всех стадиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
13. При проведении уполномоченным учреждением процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ответственность за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области и администрации Ступинского муниципального района в части действий, указанных в пунктах 5-7, 11 настоящего Порядка, несут должностные лица заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Должностные лица уполномоченного учреждения несут ответственность за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области и администрации Ступинского муниципального района в части действий, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка.
Члены комиссий по осуществлению закупок несут ответственность за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области и администрации Ступинского муниципального района в части действий, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
Приложение 2
к постановлению администрации
Ступинского муниципального района
Московской области
от 31 марта 2015 г. № 955-п
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ), ЗАКЛЮЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КОНТРАКТОВ, ИХ ИСПОЛНЕНИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ
ПРИЕМКИ ПОСТАВЛЕННЫХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
(ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ), ОКАЗАННЫХ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в целях централизации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Ступинского муниципального района.
2. Настоящий Порядок распространяется на органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации Ступинского муниципального района и казенные учреждения (при осуществлении администрацией Ступинского муниципального района полномочий учредителя учреждений) согласно перечню, для которых уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг (далее - Заказчики).
3. Муниципальное казенное учреждение "Финансово-экономический центр" Ступинского муниципального района (далее - Уполномоченное учреждение) для целей удовлетворения нужд Заказчиков осуществляет закупки:
1) конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений, совместных торгов;
2) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
4. Настоящий Порядок регламентирует осуществление Уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение муниципальных контрактов (далее - контракты), их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг (далее - Полномочия).
5. Заказчики не вправе самостоятельно осуществлять Полномочия, возложенные на Уполномоченное учреждение.
6. Взаимодействие Уполномоченного учреждения и Заказчиков в соответствии с настоящим Порядком осуществляется посредством единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ).
II. Планирование закупок
7. Для осуществления Уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок Заказчиков до 1 февраля текущего года Заказчики формируют и направляют в Уполномоченное учреждение потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и плановый период (далее - Потребности) по форме, утвержденной регламентом осуществления закупок с использованием ЕАСУЗ.
При этом в Потребностях на текущий финансовый год обязательно указывается следующая информация:
1) цель осуществления закупки;
2) наименование объекта закупки;
3) описание объекта закупки, содержащее наиболее полную информацию о товарах, работах, услугах, подлежащих закупке, в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе;
4) количество товаров, работ, услуг, подлежащих закупке, с указанием единиц измерения;
5) сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупки;
7) место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
8) коды бюджетной классификации;
9) контактная информация об исполнителе (исполнителях), ответственном (ответственных) за соответствующую потребность со стороны Заказчика.
В Потребностях на плановый период указывается та же информация, за исключением описания объекта закупки, содержащего наиболее полную информацию о товарах, работах, услугах, подлежащих закупке, в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.
Потребности Заказчиков, направляемые в Уполномоченное учреждение, должны быть подписаны электронной подписью уполномоченных лиц Заказчиков.
8. Планируемые закупки на основании соответствующих Потребностей подлежат рассмотрению на Межведомственной рабочей группе на предмет оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе в части установленных требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений, в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе.
9. Уполномоченное учреждение осуществляет проверку Потребностей на текущий финансовый год в сроки, исключающие нарушение Закона о контрактной системе в части формирования и утверждения плана-графика закупок, на предмет:
1) соответствия полученных Потребностей Заказчиков требованиям пунктов 7 и 8 настоящего Порядка;
2) возможности осуществления закупки при указанном Заказчиком объеме финансового обеспечения;
3) соответствия описания объекта закупки требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе.
10. Уполномоченное учреждение осуществляет проверку Потребностей на плановый период (последующие два финансовых года после текущего) в сроки, исключающие нарушение Закона о контрактной системе, на предмет:
1) соответствия полученных Потребностей Заказчиков требованиям пунктов 7 и 8 настоящего Порядка;
2) возможности осуществления закупки при указанном Заказчиком объеме финансового обеспечения.
11. По результатам проверки Уполномоченное учреждение вправе возвратить Потребности Заказчику на уточнение или в связи с отсутствием решения Межведомственной рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Уполномоченное учреждение вправе запрашивать у Заказчиков разъяснения и уточнения сведений, содержащихся в Потребностях, а также дополнительные документы и информацию, относящиеся к объекту закупки.
12. В случае прохождения проверки Потребностей Уполномоченное учреждение принимает такие Потребности и создает на их основе соответствующие позиции плана закупок и плана-графика закупок для осуществления закупок в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих формирование планов закупок и планов-графиков закупок, выполняя при этом все действия, возложенные такими актами на соответствующих Заказчиков.
Сформированные планы-графики закупок Уполномоченное учреждение направляет соответствующим Заказчикам на согласование.
Заказчики в течение пяти рабочих дней с момента получения от Уполномоченного учреждения планов-графиков закупок согласовывают их либо направляют свои мотивированные возражения об их несоответствии представленным Потребностям.
13. В случае если планируемые закупки на основании соответствующих Потребностей подлежат рассмотрению на предмет обоснованности таких закупок в соответствии с законодательством Московской области, Уполномоченное учреждение осуществляет согласование обоснованности таких закупок.
14. В случае если планируемые закупки на основании соответствующих Потребностей подлежат обязательному общественному обсуждению в соответствии с Законом о контрактной системе, Уполномоченное учреждение осуществляет все действия, возложенные на соответствующего Заказчика.
15. Заказчики вправе вносить изменения в представленные Потребности, а также информацию, представленную с такими Потребностями, на любой стадии, в том числе на стадии проведения соответствующей закупки, в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе, при условии, что такие изменения не будут приводить к изменению наименования объекта закупки.
Заказчики вправе отказаться от Потребности на любой стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием причины отказа в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
16. Направление Заказчиком в Уполномоченное учреждение дополнительных Потребностей, не представленных ранее в срок, установленный в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляется в случаях:
1) приведения планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе установленных требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
2) приведения планов закупок в соответствие с решением о бюджете Ступинского муниципального района и о внесении изменений в решение о бюджете Ступинского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период;
3) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Московской области, постановлений, распоряжений Правительства Московской области и постановлений, распоряжений администрации Ступинского муниципального района, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;
4) реализации решения, принятого Заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
5) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
6) выдачи предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) установленных Правительством Московской области и администрацией Ступинского муниципального района в порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок.
17. Направление Заказчиком в Уполномоченное учреждение дополнительных Потребностей, не представленных ранее в срок, установленный в пункте 7 настоящего Порядка, по основаниям, не указанным в пункте 16 настоящего Порядка, допускается в случае предоставления мотивированного обоснования Заказчиком причин пропуска срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка. Предельный срок проверки таких Потребностей - 15 рабочих дней с момента их поступления в Уполномоченное учреждение.
III. Осуществление закупок конкурентными способами
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
18. Уполномоченное учреждение самостоятельно осуществляет все необходимые действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами.
19. Уполномоченное учреждение вправе объединять закупки товаров, работ, услуг для удовлетворения потребностей Заказчиков в одних и тех же, идентичных, однородных товарах, работах, услугах, внесенных в планы-графики закупок.
20. Рассмотрение и оценка заявок на участие в закупке осуществляется созданной Уполномоченным учреждением комиссией по осуществлению закупок. В состав комиссии по осуществлению закупок включается представитель Заказчика, если Заказчиком к Потребностям было приложено письменное уведомление о включении в состав комиссии по осуществлению закупок представителя Заказчика.
Уполномоченное учреждение не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, вправе привлечь Заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), к изучению документов, входящих в состав заявки участника закупки. В этом случае Заказчик проводит изучение заявок участников закупки и представляет в Уполномоченное учреждение не позднее чем за один рабочий день до дня рассмотрения заявок комиссией по осуществлению закупок письменный отчет о результатах такого изучения.
IV. Заключение контрактов и их исполнение
21. В рамках Полномочий, установленных настоящим Порядком, Уполномоченным учреждением заключаются контракты для удовлетворения потребностей Заказчиков, при этом Заказчики выступают плательщиками по соответствующим контрактам, и при заключении Уполномоченным учреждением таких контрактов принимают на себя бюджетные обязательства по оплате товаров, работ, услуг, в том числе несут ответственность в порядке регресса, в случае неисполнения обязательства по оплате или нарушения сроков исполнения обязательств по оплате, установленных соответствующим контрактом.
Уполномоченным учреждением осуществляется внесение в ЕАСУЗ соответствующего контракта, а также направление сведений о заключении соответствующего контракта в Единую информационную систему в сфере закупок и сведений о бюджетных обязательствах Заказчиков по соответствующим контрактам в финансовый орган администрации Ступинского муниципального района.
Если в соответствии с Законом о контрактной системе требуется согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с контрольным органом в сфере закупок, Уполномоченное учреждение до подписания такого контракта производит такое согласование.
22. Заказчики обеспечивают обязательное проведение экспертизы товара, работы, услуги в случае, установленном Законом о контрактной системе, а также осуществляют приемку товаров, работ, услуг и соответствующих этапов по контрактам, заключенным для удовлетворения нужд соответствующих Заказчиков, посредством созданной приемочной комиссии.
23. После приемки товара, работы, услуги Уполномоченным учреждением осуществляется внесение в ЕАСУЗ документов о приемке (актов выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров) и направление сведений о них в Единую информационную систему в сфере закупок, а также в финансовый орган администрации Ступинского муниципального района.
24. Заказчики оплачивают принятые товары (работы, услуги) в сроки, установленные соответствующими контрактами.
25. Уполномоченное учреждение в сроки, исключающие нарушение Закона о контрактной системе, обеспечивает размещение в ЕАСУЗ сведений об исполнении соответствующего контракта после получения от Заказчиков отчетов об исполнении соответствующего контракта, включающего в себя акт приемочной комиссии и (или) экспертное заключение, платежное поручение об оплате соответствующего товара, работы, услуги.
Приложение 3
к постановлению администрации
Ступинского муниципального района
Московской области
от 31 марта 2015 г. № 955-п
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, ДЛЯ КОТОРЫХ УПОЛНОМОЧЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ПОЛНОМОЧИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК,
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ),
ЗАКЛЮЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ИХ ИСПОЛНЕНИЕ, В ТОМ
ЧИСЛЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРИЕМКИ ПОСТАВЛЕННЫХ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ), ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ СТУПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
№ п/п
Наименование органа местного самоуправления/муниципального органа/ казенного учреждения Ступинского муниципального района
1.
Администрация Ступинского муниципального района
2.
Муниципальное учреждение "Совет депутатов Ступинского муниципального района"
3.
Муниципальное учреждение "Ступинское финансовое управление администрации Ступинского муниципального района"
4.
Муниципальное учреждение "Комитет по управлению имуществом администрации Ступинского муниципального района"
5.
Муниципальное учреждение "Управление образования администрации Ступинского муниципального района"
6.
Муниципальное учреждение "Комитет по физической культуре, спорту и работе с молодежью администрации Ступинского муниципального района"
7.
Муниципальное учреждение "Комитет культуры администрации Ступинского муниципального района"
8.
Муниципальное казенное учреждение "Финансово-экономический центр" Ступинского муниципального района
9.
Муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета и отчетности" Ступинского муниципального района
10.
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия Управления образования Ступинского муниципального района"
11.
Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба"
12.
Муниципальное казенное учреждение "Спортивный клуб "Михнево"
13.
Муниципальное казенное учреждение "Центр общественного здоровья" Ступинского муниципального района
14.
Муниципальное казенное учреждение по работе с молодежью "Молодежная биржа труда" Ступинского муниципального района"
15.
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида Ступинского муниципального района
16.
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 10 VIII вида" Ступинского муниципального района
17.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа "Прогресс-Смена" Ступинского муниципального района
18.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа "Малино" Ступинского муниципального района
19.
Муниципальное казенное спортивное учреждение "Физкультурно-оздоровительный клуб спортсменов-инвалидов" администрации Ступинского района
20.
Муниципальное казенное образовательное учреждение "Алфимовская средняя общеобразовательная школа" Ступинского муниципального района
21.
Муниципальное казенное образовательное учреждение "Городищенская средняя общеобразовательная школа" Ступинского муниципального района
22.
Муниципальное казенное образовательное учреждение "Дубневская средняя общеобразовательная школа" Ступинского муниципального района
23.
Муниципальное казенное образовательное учреждение "Ивановская средняя общеобразовательная школа" Ступинского муниципального района
24.
Муниципальное казенное образовательное учреждение "Леонтьевская средняя общеобразовательная школа" Ступинского муниципального района
25.
Муниципальное казенное образовательное учреждение "Староситненская средняя общеобразовательная школа" Ступинского муниципального района
26.
Муниципальное казенное образовательное учреждение "Хатунская средняя общеобразовательная школа" Ступинского муниципального района
------------------------------------------------------------------