Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление главы г. Подольска МО от 30.01.2015 N 117-п "Об утверждении Порядка взаимодействия при осуществлении закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц городского округа Подольск Московской области"



ГЛАВА ГОРОДА ПОДОЛЬСКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2015 г. № 117-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления главы г. Подольска МО
от 12.03.2015 № 357-п)

В целях упорядочения, совершенствования работы в сфере закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" постановляю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия при осуществлении закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц городского округа Подольск Московской области (прилагается).
2. Определить Управление муниципального заказа администрации города Подольска (далее - Управление муниципального заказа) органом, уполномоченным на осуществление методологической поддержки, проверки и согласования следующей закупочной документации:
- документации, составляемой муниципальными унитарными предприятиями городского округа Подольск Московской области, автономными учреждениями городского округа Подольск Московской области, хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области" в совокупности превышает пятьдесят процентов, бюджетными учреждениями городского округа Подольск Московской области (далее - Заказчики) при подготовке к проведению конкурентных способов закупки, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
- договоров, заключаемых Заказчиками при неконкурентных способах закупок.
3. Рекомендовать Заказчикам:
- организовать работу по приведению положений о закупках товаров, работ, услуг в соответствие с типовым положением, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 19.08.2014 № 666/31 "О мерах по реализации Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в Московской области";
- осуществлять планирование и закупки посредством Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ).
4. Директору муниципального бюджетного учреждения "Информационное агентство "Подольск-Медиа" Денисову Б.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение его в сети Интернет на официальном сайте администрации города Подольска.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя Комитета по экономике Харчевникова В.В.

Глава города
Н.И. Пестов





Утверждено
постановлением главы
города Подольска
Московской области
от 30 января 2015 г. № 117-п

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления главы г. Подольска МО
от 12.03.2015 № 357-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия при осуществлении закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц городского округа Подольск Московской области (далее - Порядок) направлен на совершенствование и создание единых условий в сфере закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых муниципальными унитарными предприятиями городского округа Подольск Московской области, автономными учреждениями городского округа Подольск Московской области, хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области" в совокупности превышает пятьдесят процентов, бюджетными учреждениями городского округа Подольск Московской области (далее - Заказчики) в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
1.2. Порядок регулирует отношения, возникающие между Управлением муниципального заказа администрации города Подольска (далее - Управление муниципального заказа) и Заказчиками по проверке и согласованию:
- закупочной документации, составляемой Заказчиками при подготовке к проведению конкурентных способов определения поставщика;
- обоснования выбора конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основе проведенного анализа рынка по договорам, заключаемым при неконкурентных способах закупки (закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.3. Управление муниципального заказа осуществляет функции по проверке и согласованию закупочной документации, составляемой Заказчиками при подготовке к проведению конкурентных и неконкурентных способов закупки (закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если начальная (максимальная) цена договора равна или превышает значения, указанные в приложении.
1.4. Закупки, осуществляемые конкурентными способами закупок, а также у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с начальной (максимальной) ценой договора ниже установленной в приложении, проводятся Заказчиками самостоятельно, без проверки и согласования Управления муниципального заказа.

2. Порядок взаимодействия Управления муниципального заказа
и Заказчиков при проверке и согласовании документации,
составляемой Заказчиками при подготовке к проведению
конкурентных способов определения поставщика

2.1. Заказчики, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", формируют план закупок (изменения в план закупок), размещают его в единой информационной системе посредством ЕАСУЗ в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Московской области и утвержденным Заказчиком Положением о закупке товаров, работ, услуг.
2.2. В соответствии с планом закупок Заказчики разрабатывают закупочную документацию.
2.3. Закупочная документация, подготавливаемая для проведения конкурентных способов закупки, должна состоять из:
- извещения о закупке;
- документации о закупке, в том числе проекта договора;
- обоснования начальной (максимальной) цены договора;
- согласования совершения крупной сделки (в случае, если наличие такого согласования предусмотрено законодательством).
2.4. Закупочная документация, подготавливаемая для проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), должна состоять из:
- проекта договора;
- обоснования выбора конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основе проведенного анализа рынка;
- согласования совершения крупной сделки (в случае, если наличие такого согласования предусмотрено законодательством).
2.5. Обоснование выбора конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основе проведенного анализа рынка должно содержать:
1) пункт Положения о закупках товаров, работ, услуг Заказчика, являющийся основанием осуществления закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) обоснование цены договора на основе проведенного анализа рынка.
Для установления начальной (максимальной) цены договора источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки, могут быть нормативный метод, проектно-сметный метод, собственные расчеты Заказчика либо информация о ценах товаров (работ, услуг), которая содержится в государственной статистической отчетности, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, результаты исследования рынка, проведенные по инициативе Заказчика, и иные источники информации.
При осуществлении закупки на приобретение товаров, оказание услуг начальная (максимальная) цена договора подлежит согласованию с отделом цен и тарифов Комитета по экономике администрации города Подольска в случаях, предусмотренных п. 1.3 настоящего Порядка;
3) результаты проведенного Заказчиком анализа рынка;
4) причины выбора конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) реквизиты гражданско-правового договора, контракта, по которым Заказчик является поставщиком (подрядчиком, исполнителем), - дата, номер, сумма, предмет гражданско-правового договора, контракта в случае, если возникла необходимость в закупке товаров, работ, услуг для исполнения обязательств по гражданско-правовым договорам, контрактам, по которым Заказчик является поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.6. Разработанная закупочная документация подлежит согласованию с Управлением муниципального заказа в случаях, предусмотренных п. 1.3 настоящего Порядка.
2.7. Заказчик предоставляет в Управление муниципального заказа закупочную документацию (включающую в себя в случаях, предусмотренных п. 2.6 настоящего Порядка, согласованное с отделом цен и тарифов Комитета по экономике администрации города Подольска обоснование начальной (максимальной) цены договора) не позднее чем за семь рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о закупке в единой информационной системе.
2.8. Управление муниципального заказа в течение семи рабочих дней с момента поступления документов осуществляет проверку соответствия закупочной документации требованиям действующего законодательства в сфере закупок.
2.9. Управление муниципального заказа в процессе согласования закупочной документации вправе запрашивать у Заказчика дополнительные сведения, относящиеся к предмету закупки.
2.10. По результатам рассмотрения Управление муниципального заказа согласовывает предоставленную для проверки закупочную документацию либо направляет уведомление Заказчику о необходимости устранения выявленных замечаний с обоснованием таких замечаний.
2.11. Заказчики в случае получения от Управления муниципального заказа уведомления о необходимости устранения выявленных замечаний в представленных документах устраняют их, вносят изменения в план закупок (в случае необходимости) и в течение трех рабочих дней с момента получения уведомления повторно направляют в Управление муниципального заказа документы для согласования.
2.12. После устранения всех замечаний Управление муниципального заказа согласовывает предоставленную для проверки закупочную документацию.
2.13. Утверждение и последующее размещение в единой информационной системе и в ЕАСУЗ закупочной документации осуществляется Заказчиком только после согласования такой закупочной документации с Управлением муниципального заказа.
2.14. Заказчик уведомляет Управление муниципального заказа о случаях:
- расторжения договора в одностороннем порядке;
- изменения договора по соглашению сторон, в соответствии с которыми изменяется количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
- получения жалоб со стороны участников закупки.
2.15. Уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке направляется в Управление муниципального заказа в течение трех рабочих дней с даты расторжения такого договора. В уведомлении о расторжении договора должна содержаться следующая информация:
- реестровый номер закупки из единой информационной системы;
- предмет договора;
- сумма договора;
- обоснование расторжения договора.
2.16. Уведомление об изменении договора по соглашению сторон направляется в Управление муниципального заказа в течение трех рабочих дней с даты изменения договора. В уведомлении об изменении договора по соглашению сторон должна содержаться следующая информация:
- реестровый номер закупки из единой информационной системы;
- предмет договора;
- сумма первоначального договора;
- сумма изменения первоначального договора;
- обоснование увеличения количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
2.17. Уведомление о получении жалоб со стороны участника закупки вместе с копией такой жалобы направляется в Управление муниципального заказа в течение трех рабочих дней с даты получения такой жалобы.





Приложение
к Порядку

РАЗМЕР
НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА ПО КОНКУРЕНТНЫМ
И НЕКОНКУРЕНТНЫМ СПОСОБАМ ЗАКУПОК, ПРИ РАВЕНСТВЕ
ИЛИ ПРЕВЫШЕНИИ КОТОРОЙ ЗАКАЗЧИКИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ
ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА ЗАКУПОЧНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления главы г. Подольска МО
от 12.03.2015 № 357-п)

№ п/п
Наименование Заказчика
Размер начальной (максимальной) цены договора
1
МУП "Подольская теплосеть".
МУП "Подольская электросеть".
МУП "Водоканал" г. Подольска.
МУП г. Подольска "Развитие".
МУП г. Подольска "Подольскгражданпроект".
МКП "Управление капитального ремонта и строительства г. Подольска"
3 млн. рублей
2
МУП "Дирекция единого заказчика города Подольска".
МУП "ЖПЭТ-2" г. Подольска.
Муниципальное унитарное жилищно-ремонтное предприятие № 1 города Подольска.
Муниципальное унитарное жилищно-ремонтное предприятие № 2 города Подольска.
Муниципальное унитарное жилищно-ремонтное предприятие № 3 города Подольска.
Муниципальное унитарное жилищно-ремонтное предприятие № 4 города Подольска.
Муниципальное унитарное жилищно-ремонтное предприятие № 5 города Подольска.
Муниципальное унитарное жилищно-ремонтное предприятие № 9 города Подольска.
Муниципальное унитарное жилищно-ремонтное предприятие № 12 города Подольска район "Зеленовский".
Муниципальное унитарное жилищно-ремонтное предприятие № 14 города Подольска.
Муниципальное унитарное предприятие "Подольский комбинат благоустройства"
500 тыс. рублей
(в ред. постановления главы г. Подольска МО от 12.03.2015 № 357-п)
3
Заказчики, не указанные в п. 1 и 2
200 тыс. рублей


------------------------------------------------------------------