Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление главы муниципального образования городское поселение Талдом МО от 12.01.2015 N 02-13/02 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг"



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ТАЛДОМ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2015 г. № 02-13/02

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВ ЗАКУПОК И ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ

В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского поселения Талдом Талдомского муниципального района Московской области, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг (приложение № 1).
2. Общему отделу (начальник - Долгова Е.О.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Общему отделу (начальник - Долгова Е.О.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации городского поселения Талдом.
4. Контроль за данным распоряжением оставляю за собой.

Глава
Ю.В. Журкин





Приложение № 1
к постановлению главы
городского поселения Талдом
Талдомского муниципального района
Московской области
от 12 января 2015 г. № 02-13/02

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
И ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского поселения Талдом Талдомского муниципального района Московской области устанавливает последовательность действий, сроки и порядок взаимодействия, утверждения и ведения плана закупок и плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского поселения Талдом Талдомского муниципального района Московской области.
1.2. Порядок не применяется бюджетными учреждениями в части осуществления ими закупок товаров, работ, услуг, предусмотренных частью 2 статьи 15 Закона о контрактной системе, в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
1.3. В случае если Правительством Российской Федерации установлены требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок и (или) особенности формирования, утверждения и ведения планов-графиков, в том числе требования к форме таких планов и порядок их размещения в единой информационной системе (далее соответственно - единая информационная система), Порядок применяется в части, не противоречащей соответствующим нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации.
1.4. Администрация городского поселения Талдом Талдомского муниципального района Московской области:
- осуществляет методическое руководство по формированию планов закупок и планов-графиков;
- выполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2. Порядок формирования и утверждения плана закупок

2.1. План закупок формируется заказчиком в системе ЕАСУЗ, который интегрирован с официальным сайтом РФ о закупках, в соответствии с Руководством пользователя, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, а также с учетом требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе.
2.2. План закупок разрабатывается по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
2.3. В план закупок включаются сведения, определенные частью 2 статьи 17 Закона о контрактной системе.
План закупок формируется на срок, соответствующий сроку действия решения Совета депутатов о бюджете городского поселения Талдом Талдомского муниципального района Московской области на очередной финансовый год и плановый период. Формируется контрактной службой в течение 10 рабочих дней после принятия бюджета на финансовый год и плановый период.
2.4. План закупок формируется заказчиком на очередной финансовый год путем корректировки ранее утвержденного плана закупок.
2.5. В планы закупок включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная в пункте 2.3 Порядка информация вносится в план закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации.
2.6. Контрактная служба до 1 ноября текущего финансового года формирует предварительный план закупок и представляет его на согласование главе городского поселения Талдом Талдомского муниципального района Московской области.
2.7. Контрактная служба городского поселения Талдом Талдомского муниципального района Московской области проверяет план закупок на предмет его соответствия действующему законодательству Российской Федерации, а также осуществляет оценку обоснованности закупок в срок до 1 декабря текущего финансового года.
Проверка предварительных планов закупок и оценка обоснованности закупок осуществляется в отношении вновь планируемых закупок, а также в отношении закупок, сведения о которых были изменены заказчиком по сравнению с ранее утвержденным планом закупок.
2.8. Оценка обоснованности закупок является мероприятием внутреннего контроля и осуществляется путем проверки соответствия:
- объекта закупки и объема товаров, работ, услуг - конкретной цели осуществления закупки, показателям результативности, предусмотренным муниципальными программами, планами (в том числе иными документами стратегического и программно-целевого планирования) (далее - Программа), или иным целям деятельности заказчика;
- описания объекта закупки - нормативным затратам на обеспечение функций, деятельности заказчика (при наличии соответствующих требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков);
- объема финансового обеспечения для осуществления закупки - объему финансового обеспечения, предусмотренного на реализацию Программы, или иному объему финансового обеспечения, имеющемуся у заказчика.
2.9. По результатам проверки предварительного плана закупок и оценки обоснованности, включенных в него закупок контрактная служба принимает одно из следующих решений:
- согласовать предварительный план закупок;
- доработать предварительный план закупок с указанием причин;
- согласовать предварительный план закупок, установив запрет на осуществление отдельной закупки (отдельных закупок), в том числе в случае неустранения заказчиком ранее выявленных нарушений.
2.10. Контрактная служба дорабатывает предварительный план закупок или устанавливает запрет на осуществление отдельной закупки (отдельных закупок) в случае:
- выявления несоответствий действующему законодательству Российской Федерации или Порядку;
- выявления фактов включения в план необоснованных закупок.
2.11. Контрактная служба устраняет замечания и повторно представляет предварительный план закупок на согласование в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения таких замечаний.
2.12. Заказчик утверждает ранее согласованный план закупок в течение десяти рабочих дней после принятия бюджета на финансовый год и плановый период.
2.13. При утверждении плана закупок контрактная служба заказчика вправе внести изменения в такой план в случае получения прав на принятие обязательств в большем или в меньшем объеме финансирования, чем было предусмотрено контрактной службой заказчика при формировании предварительного плана закупок. Согласование таких изменений органом внутреннего финансового контроля производится в порядке, предусмотренном настоящим разделом. При этом контрактная служба заказчика должна направить соответствующие изменения плана закупок на согласование в срок не позднее пяти рабочих дней после получения прав на принятие обязательств, а орган внутреннего финансового контроля должен принять одно из предусмотренных пунктом 2.9 Порядка решений в срок не позднее пяти рабочих дней после получения от контрактной службы заказчика соответствующих изменений.
2.14. Утвержденный в установленном порядке план закупок подлежит размещению контрактной службой заказчика в единой информационной системе, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

3. Порядок формирования и утверждения плана-графика

3.1. Основой для формирования плана-графика является утвержденный и размещенный в единой информационной системой план закупок. Сведения, содержащиеся в плане-графике, не должны противоречить сведениям, содержащимся в плане закупок.
3.2. План-график формируется контрактной службой заказчика в единой информационной системе ежегодно на очередной год по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
3.3. В план-график включаются сведения, определенные частью 2 статьи 21 Закона о контрактной системе.
3.4. В случае если установленный с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации период осуществления закупки превышает срок, на который формируется план-график, в план-график также включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги для обеспечения нужд заказчика и сумма, необходимая для их оплаты, на весь срок исполнения контракта по годам, следующим за финансовым годом, на который утвержден план-график.
3.5. План-график утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после принятия бюджета на финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Российской Федерации, но до начала очередного финансового года.
3.6. Утвержденный в установленном порядке план-график подлежит размещению в единой информационной системе, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
3.7. Контрольный орган администрации вправе провести проверку плана-графика заказчика на соответствие этого плана-графика плану закупок соответствующего заказчика, действующему законодательству Российской Федерации, а также вправе провести оценку обоснованности сведений, включенных в такой план-график. При этом оценке обоснованности подлежат:
- начальная (максимальная) цена контракта;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе дополнительные требования к участникам закупки;
- соблюдение требований к обоснованию закупок, предусмотренных ст. 18 Закона о контрактной системе.
3.8. В случае выявления несоответствий плана-графика плану закупок, действующему законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам городского поселения Талдом Талдомского муниципального района Московской области и (или) фактов включения в план-график необоснованных сведений контрольный орган администрации устанавливает запрет на осуществление тех закупок, в отношении которых выявлены несоответствия, о чем немедленно уведомляет контрактную службу заказчика с указанием причин установления запрета.
3.9. Не допускается осуществление закупок, в отношении которых контрольный орган администрации установил запрет на их размещение.
Заказчик обязан устранить замечания и направить в контрольный орган администрации сведения об их устранении в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения уведомления об установлении соответствующего запрета.
3.10. Контрольный орган администрации в целях проверки устранения заказчиком замечаний в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления от заказчика повторно проверяет план-график на предмет соответствия его плану закупок, действующему законодательству Российской Федерации и нормативно-правовым актам городского поселения Талдом Талдомского муниципального района Московской области, осуществляет оценку обоснованности сведений, включенных в план-график. По результатам такой проверки:
снимает запрет на осуществление закупки, о чем немедленно уведомляет контрактного управляющего заказчика;
либо повторно направляет контрактному управляющему заказчика требование об устранении замечаний.

4. Порядок ведения плана закупок и плана-графика

4.1. Заказчики осуществляют закупки в строгом соответствии со сведениями, включенными в план-график.
4.2. Не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.
4.3. Закупки, подлежащие обязательному предварительному общественному обсуждению в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, и не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения.
4.4. Подготовка документов для осуществления закупок осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами городского поселения Талдом Талдомского муниципального района Московской области.
4.5. Планы закупок подлежат корректировке при формировании и утверждении планов закупок на очередной плановый период, а также могут быть изменены в порядке и в случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и Порядком.
4.6. Планы-графики подлежат изменению в случае внесения изменений в планы закупок, на основании которых они составлены, а также могут быть изменены в порядке и в случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и Порядком.
4.7. В случае необходимости изменения сведений, содержащихся одновременно в плане закупок и в плане-графике, изменения в план-график вносятся после изменения плана закупок.
4.8. Корректировку и (или) изменение планов закупок, изменение планов-графиков осуществляет контрактная служба заказчика.
4.9. Внесение изменений в план закупок и в план-график допускается не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
4.10. План-график подлежит изменению в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
- увеличение или уменьшение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- изменение до начала закупки срока исполнения контракта, порядка оплаты и размера аванса;
- изменение даты начала закупки и (или) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком;
- реализация решения, принятого заказчиком, по итогам проведенного в соответствии со ст. 20 Федерального закона о контрактной системе обязательного общественного обсуждения закупок и не требующего внесения изменений в план-график закупок;
- в иных случаях в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения планов-графиков, установленных частями 4, 5 ст. 21 Федерального закона о контрактной системе.
4.11. Измененные планы закупок и планы-графики подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня их утверждения.

5. Переходные положения

5.1. Настоящий Порядок применяется к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков на 2015 год и последующие годы.


------------------------------------------------------------------