Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации городского округа Котельники МО от 26.08.2015 N 596-ПА "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения плановых проверок в отношении муниципальных заказчиков городского округа Котельники Московской области, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для нужд городского округа Котельники Московской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2015 г. № 596-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, КОНТРАКТНЫХ СЛУЖБ, КОНТРАКТНЫХ
УПРАВЛЯЮЩИХ, КОМИССИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
И ИХ ЧЛЕНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО
ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


В целях осуществления полномочий по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения плановых проверок в отношении муниципальных заказчиков городского округа Котельники Московской области, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для нужд городского округа Котельники Московской области" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
3. Данное постановление опубликовать в газете "Котельники сегодня" и разместить на официальном сайте городского округа Котельники Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель администрации
И.В. Польникова





Приложение
к постановлению администрации
городского округа Котельники
Московской области
от 26 августа 2015 г. № 596-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, КОНТРАКТНЫХ СЛУЖБ, КОНТРАКТНЫХ
УПРАВЛЯЮЩИХ, КОМИССИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК И ИХ ЧЛЕНОВ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения плановых проверок в отношении муниципальных заказчиков городского округа Котельники Московской области (далее по тексту - заказчики), контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для нужд городского округа Котельники Московской области" (далее по тексту - Административный регламент, муниципальная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется отделом внутреннего муниципального финансового контроля (далее по тексту - Контрольный орган) в соответствии с Положением об отделе внутреннего муниципального финансового контроля администрации городского округа Котельники Московской области.
1.3. В процессе исполнения муниципальной функции Контрольный орган взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, юридическими и физическими лицами.
1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;
- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон № 44-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области";
- Уставом городского округа Котельники Московской области, принятым решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 29.11.2005 № 109/16;
- Положением об отделе внутреннего муниципального финансового контроля администрации городского округа Котельники Московской области.
1.5. Предметом муниципальной функции является соблюдение заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Котельники Московской области (далее по тексту - Субъект проверки, городской округ Котельники) требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее по тексту - законодательство о контрактной системе).
1.6. Муниципальная функция осуществляется уполномоченными должностными лицами Контрольного органа в форме камеральных и выездных плановых проверок (далее по тексту - проверка). Должностными лицами Контрольного органа, уполномоченными на проведение проверок, являются сотрудники Контрольного органа, уполномоченные на участие в проведении проверок в соответствии с должностными инструкциями (далее по тексту - уполномоченные должностные лица Контрольного органа).
Для проведения проверок из числа должностных лиц, указанных в настоящем пункте, создается проверочная группа численностью не менее трех человек в составе руководителя и членов проверочной группы (далее по тексту - Проверочная группа).
1.7. Уполномоченные должностные лица Контрольного органа при исполнении муниципальной функции имеют право:
1.7.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, также объяснения в письменной и (или) устной форме, в форме электронного документа по предмету проверки, осуществлять аудиозаписи объяснений, а также фото-, видеосъемки с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица.
1.7.2. При предъявлении служебных удостоверений и распоряжения администрации городского округа Котельники о проведении проверки (далее по тексту - распоряжение о проведении проверки) на беспрепятственный доступ в помещения и на территории, которые занимает Субъект проверки.
1.7.3. Запрашивать мнения специалистов и экспертов.
1.7.4. Передавать материалы проверки, свидетельствующие о совершении административного правонарушения, в органы, уполномоченные на рассмотрение вопроса о привлечении к административной ответственности.
1.7.5. Составлять по результатам проверок решения, акты, на основании которых выдавать предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.8. Уполномоченные должностные лица Контрольного органа при исполнении муниципальной функции обязаны:
1.8.1. Исполнять муниципальную функцию в соответствии с Административным регламентом.
1.8.2. Не разглашать информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную Контрольным органом, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
1.8.3. При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передавать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
1.9. Субъект проверки при осуществлении Контрольным органом муниципальной функции имеет право:
1.9.1. Получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения муниципальной функции.
1.9.2. Осуществлять права и обязанности самостоятельно или через представителя.
1.9.3. Обращаться в соответствии с законодательством в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав.
1.10. Субъект проверки при осуществлении муниципальной функции обязан:
1.10.1. Обеспечивать необходимые условия для работы Проверочной группы, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
1.10.2. Представлять уполномоченным должностным лицам Контрольного органа по требованию таких лиц объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе составляющих коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), а также давать в устной и письменной форме объяснения.
1.10.3. По письменному запросу руководителя Проверочной группы либо члена Проверочной группы представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых уполномоченным должностным лицам Контрольного органа. При невозможности представить истребуемые документы Субъект проверки обязан представить Проверочной группе письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
1.10.4. Не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа уполномоченных должностных лиц Контрольного органа на территорию, в здания и помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
1.10.5. Исполнять предписания Контрольного органа об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
1.11. Результатом исполнения муниципальной функции является:
- решение Проверочной группы;
- акт по результатам проверки;
- предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется должностными лицами Контрольного органа по телефону, в ходе личного общения, а также размещается на официальном сайте городского округа Котельники в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Адрес местонахождения Контрольного органа: 140054, Московская область, г. Котельники, ул. Железнодорожная, д. 5, каб. 118.
2.3. График работы Контрольного органа:

День недели
Часы работы
Понедельник - четверг
9.00-18.00, обед с 13.00 до 13.45
Пятница
9.00-16.45, обед с 13.00 до 13.45
Суббота, воскресенье
Выходной день

2.4. Контактный телефон Контрольного органа: +7(495) 559-56-76.
2.5. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о порядке исполнения муниципальной функции: www.kotelniki.ru.
2.6. Адрес электронной почты Контрольного органа: ovkkotelniki@mail.ru.
2.7. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
2.8. Срок проведения проверки составляет 30 рабочих дней.
2.9. Срок проведения проверки может быть продлен руководителем администрации городского округа Котельники не более чем на 30 рабочих дней в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.10. На официальном сайте администрации городского округа Котельники в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы Контрольного органа;
- текст настоящего Административного регламента;
- план проведения Контрольным органом плановых проверок определения поставщиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Котельники;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Подготовка к проведению проверки.
3.1.2. Проведение проверки.
3.1.3. Оформление результатов проверки.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Подготовка к проведению проверки и оформление результатов проверки осуществляются Контрольным органом.
3.3. Выполнение административной процедуры, указанной в пункте 3.1.1 Административного регламента, осуществляется сотрудником Контрольного органа.
3.4. Выполнение административной процедуры, указанной в пункте 3.1.2 Административного регламента, осуществляется Проверочной группой.
3.5. Выполнение административной процедуры, указанной в пункте 3.1.3 Административного регламента, осуществляется руководителем Проверочной группы и членами Проверочной группы.
3.6. Основанием для проведения проверки является план проведения Контрольным органом плановых проверок определения поставщиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа Котельники, утвержденный руководителем администрации городского округа Котельники (далее по тексту - план проверок).
3.6.1. План проверок формируется на полугодие и утверждается распоряжением администрации в срок не менее чем за месяц до начала проведения первой проверки.
3.6.2. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование Контрольного органа;
- наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- цель проверки;
- месяц начала проведения проверки.
3.6.3. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
3.6.4. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте городского округа Котельники в сети Интернет, а также в единой информационной системе.
3.6.5. При формировании плана проверок учитываются следующие критерии отбора Субъектов проверки:
- значимость направлений и объемов бюджетных расходов, осуществляемых Субъектами проверки, в отношении которых предполагается проведение проверки;
- период, прошедший с момента проведения проверки, и результаты проведения предыдущих проверок в отношении соответствующего Субъекта проверки;
- поручения руководителя администрации городского округа Котельники;
- основные показатели эффективности состояния закупок Субъекта проверки, сформированные на основании сведений, содержащихся в единой информационной системе в сфере закупок, предусмотренной Федеральным законом № 44-ФЗ, а также региональной информационной системе в сфере закупок.
3.6.6. Формирование плана проверок осуществляется также с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) Контрольным органом в рамках осуществления иных полномочий, а также о планируемых (проводимых) контрольных мероприятиях иными органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.
3.7. Подготовка к проведению проверки.
3.7.1. Подготовка к проведению проверки включает в себя:
- формирование состава Проверочной группы;
- формирование запроса Субъекту проверки на представление необходимых документов и информации для проведения проверки;
- подготовку распоряжения о проведении проверки;
- подготовку и направление Субъекту проверки уведомления о проведении проверки с приложением копии распоряжения администрации о проведении проверки.
3.7.2. Распоряжение о проведении проверки издается руководителем администрации.
3.7.3. Распоряжение о проведении проверки оформляется на бланке администрации городского округа Котельники.
В распоряжении о проведении проверки указываются следующие сведения:
- наименование Контрольного органа;
- состав Проверочной группы с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена Проверочной группы;
- предмет проверки (соблюдение законодательства в отношении незавершенных либо завершенных и незавершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика);
- форма проверки (камеральная или выездная);
- способ проверки (выборочная или сплошная);
- цель и основания проведения проверки;
- дата начала и дата окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- срок, в течение которого составляется акт по результатам проведения проверки;
- наименование Субъекта проверки.
3.7.4. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
- информацию о необходимости уведомления Субъектом проверки лиц, осуществляющих функции по осуществлению закупок для данного Субъекта в проверяемый период;
- информацию о необходимости обеспечения условий для работы Проверочной группы, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
Уведомление о проведении проверки может содержать запрос документов и сведений, необходимых для осуществления проверки, с указанием срока их представления Субъектом проверки.
3.7.5. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки.
Направление копии уведомления по адресу электронной почты Субъекта проверки, указанному на официальном сайте Субъекта проверки, признается надлежащим уведомлением Субъекта проверки о предстоящей проверке.
3.7.6. Проверочная группа формируется из числа должностных лиц Контрольного органа численностью не менее трех человек в составе руководителя и членов Проверочной группы.
3.7.7. Дата начала и окончания проверки, численный и персональный состав Проверочной группы устанавливаются исходя из объема предстоящей проверки, особенностей Субъекта проверки, предмета проверки.
3.7.8. Решение об изменении состава Проверочной группы, сроков проведения проверки принимается руководителем администрации городского округа Котельники на основании мотивированного обращения руководителя Контрольного органа.
3.8. Проведение проверки включает в себя:
- изучение предмета проверки;
- принятие решения по результатам проведения проверки.
3.9. Проверка осуществляется Проверочной группой:
- в отношении незавершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) и завершенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе;
- в отношении только завершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе.
Под незавершенными процедурами определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в настоящем Административном регламенте понимаются закупки, в отношении которых действия Субъекта проверки по определению поставщика (исполнителя, подрядчика) не завершены.
3.9.1. В случае если предметом проверки являются действия (бездействие) Субъекта проверки при проведении незавершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика), проверка проводится с особенностями, установленными в пунктах 3.9.12, 3.9.15 настоящего Административного регламента.
3.9.2. До начала выездной проверки Проверочная группа представляет для ознакомления Субъекту проверки распоряжение о проведении проверки.
3.9.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку и проведение проверки, является руководитель Проверочной группы.
3.9.4. Срок проведения проверки составляет 30 рабочих дней. Распоряжением о проведении проверки может быть установлен срок проведения проверки менее 30 рабочих дней.
3.9.5. Руководитель администрации может продлить срок проведения проверки на основании мотивированного обращения руководителя Проверочной группы на срок не более 30 рабочих дней.
3.9.6. Основаниями для продления срока проверки являются:
- необходимость осуществления сложных и (или) длительных исследований представленных документов и материалов;
- необходимость проведения специальных экспертиз;
- несвоевременное представление Субъектом проверки необходимых для проведения проверки документов и материалов;
- непредставление Субъектом проверки документов и информации для предоставления неполного комплекта истребуемых документов и (или) воспрепятствование проведению проверки.
Форма акта о непредставлении/несвоевременном представлении информации, документов и материалов представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.9.7. В ходе проведения проверки проводятся контрольные действия по документальному изучению деятельности Субъекта проверки, связанной с предметом проверки. Контрольные действия проводятся с использованием документов о планировании и осуществлении закупок, полученных от Субъекта проверки, из единой информационной системы, иных автоматизированных информационных систем, иных документов, а также путем анализа и оценки справок и сведений, предоставленных должностными лицами Субъекта проверки.
3.9.8. При проведении проверок Проверочная группа в обязательном порядке изучает документы-подлинники или копии, заверенные подписью должностного лица или руководителя Субъекта проверки с обязательным проставлением печати. В случае необходимости изучения таких заявок (аукционных, конкурсных, котировочных), предложений участников закупок Проверочной группой изучаются исключительно оригиналы таких документов.
3.9.9. По письменному запросу Субъекта проверки подлинники документов возвращаются Субъекту проверки в течение 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса, но не ранее чем через 30 календарных дней со дня направления Субъекту проверки акта проверки при условии, что указанный запрос содержит перечень документов с указанием количества листов.
Возврат таких документов осуществляется руководителем Проверочной группы по предъявлении Субъектом проверки (представителем Субъекта проверки) доверенности на получение документов. На соответствующем запросе Субъекта проверки делается отметка о возврате документов с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, получившего документы, а также реквизитов документа, подтверждающего его полномочия.
3.9.10. После получения истребуемой информации Проверочная группа проводит проверку на соответствие законодательству о контрактной системе.
3.9.11. В процессе проведения проверки Проверочная группа осуществляет систематизацию выявленных нарушений для составления акта проверки.
3.9.12. В случае выявления признаков нарушения законодательства о контрактной системе в отношении незавершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) Проверочная группа:
- назначает дату заседания Проверочной группы;
- направляет уведомление о заседании Проверочной группы должностным лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе, с указанием даты, времени и места заседания Проверочной группы (форма уведомления о заседании Проверочной группы приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту);
- заслушивает объяснения лиц, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе;
- принимает решения по результатам заседания Проверочной группы. В случае нарушения законодательства о контрактной системе выдает предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.
3.9.12.1. Результаты проверки незавершенных процедуры определения поставщика (исполнителя, подрядчика), осуществленной в соответствии с пунктом 3.9.12 настоящего Административного регламента, оформляются решением Проверочной группы (форма решения Проверочной группы приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту).
3.9.12.2. Решение принимается Проверочной группой по результатам заседания Проверочной группы простым большинством голосов членов Проверочной группы, присутствовавших на заседании Проверочной группы. В случае если член Проверочной группы не согласен с решением Проверочной группы, он излагает письменно особое мнение. При принятии решения учитываются все обстоятельства, установленные Проверочной группой на заседании.
3.9.12.3. По результатам заседания Проверочная группа принимает решение о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) Субъектов проверки нарушений законодательства о контрактной системе.
3.9.12.4. Решение Проверочной группы должно состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
3.9.12.5. Вводная часть решения должна содержать:
- наименование Контрольного органа;
- номер, дату и место принятия решения;
- дату и номер распоряжения о проведении проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Проверочной группы, принимавших решение;
- наименование, адрес местонахождения Субъектов проверки, в отношении которых принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей Субъектов проверки и лиц, присутствовавших на заседании Проверочной группы.
3.9.12.6. В мотивировочной части решения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные на заседании Проверочной группы, на которых основываются выводы Проверочной группы;
- нормы законодательства о контрактной системе, которыми руководствовалась Проверочная группа при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе, оценка Проверочной группой этих нарушений.
3.9.12.7. Резолютивная часть решения должна содержать:
- выводы Проверочной группы о наличии (отсутствии) со стороны Субъектов проверки, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе, обосновывающие выводы Проверочной группы;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе;
- выводы Проверочной группы о необходимости передачи материалов проверки в органы, уполномоченные на рассмотрение вопроса о привлечении к административной ответственности;
- меры по устранению нарушений.
3.9.12.8. Решение Проверочной группы подлежит немедленному оглашению по окончании заседания Проверочной группы. При этом оглашается только его резолютивная часть.
3.9.12.9. Решение Проверочной группы оформляется в полном объеме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами Проверочной группы и размещается в единой информационной системе в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения.
3.9.12.10. Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения направляется Субъекту проверки почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении.
3.9.13. В случаях если Проверочной группой выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, Субъекту проверки выдается предписание об устранении таких нарушений.
3.9.14. Предписание подписывается руководителем администрации городского округа Котельники.
3.9.15. В случаях выявления нарушения законодательства о контрактной системе в отношении незавершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) предписание изготавливается одновременно с решением Проверочной группы.
3.9.16. В предписании должны быть указаны:
- наименование и адрес местонахождения Субъекта проверки, которому выдается предписание;
- дата и место выдачи предписания;
- состав Проверочной группы;
- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
- требование о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе;
- сроки, в течение которых должно быть выполнено предписание;
- сроки, в течение которых в администрацию городского округа Котельники должно поступить подтверждение исполнения предписания.
3.9.17. К действиям, направленным на устранение нарушений законодательства о контрактной системе, относятся в том числе:
- отмена решений комиссий по осуществлению закупок, принятых в ходе проведения закупок. Предписание об отмене решений комиссий по осуществлению закупок выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении закупки и (или) в документацию о закупке;
- внесение изменений в документацию о закупке, извещение о проведении закупки. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о контрактной системе в случае внесения изменений в указанные документы;
- аннулирование процедур осуществления закупок;
- проведение процедур осуществления закупок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
3.9.18. Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о контрактной системе в будущем.
3.9.19. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписание подлежит размещению в единой информационной системе.
3.9.20. Предписание подлежит исполнению в установленный в предписании срок.
3.9.21. В случае если в сроки, установленные в предписании, Субъектом проверки не исполнено предписание и (или) не направлена информация о ходе исполнения предписания, должностное лицо, на которого возложена обязанность по контролю за исполнением предписания, вправе:
- в рабочем порядке уточнять информацию о ходе исполнения предписания;
- в случае отсутствия информации, подтверждающей исполнение предписания, инициировать проведение внеплановой проверки исполнения предписания и передать материалы, указывающие на событие административного правонарушения, в органы, уполномоченные осуществлять производство по делам об административных правонарушениях.
3.9.22. В случае установления в предписании описок, опечаток и технических ошибок они устраняются без изменения содержания предписания. В этом случае письмо об исправлении допущенных в предписании описок (опечаток и технических ошибок) излагается в виде отдельного документа, подписывается руководителем администрации городского округа Котельники и не позднее следующего рабочего дня направляется Субъекту проверки. Копия такого письма размещается в единой информационной системе.
3.10. Результаты проверки отражаются в акте проверки, который оформляется в срок, указанный в распоряжении о проведении проверки.
3.10.1. Акт состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
3.10.2. Вводная часть акта должна содержать:
- наименование Контрольного органа;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер распоряжения о проведении проверки;
- основания и сроки осуществления проверки;
- период проведения проверки;
- предмет проверки;
- фамилии, имена и отчества (при наличии), наименования должностей членов Проверочной группы, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки.
3.10.3. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы Проверочной группы;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась Проверочная группа при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе, оценка этих нарушений.
3.10.4. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы Проверочной группы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) Субъекта проверки нарушений законодательства о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- выводы Проверочной группы о необходимости передачи материалов, указывающих на событие административного правонарушения, в органы, уполномоченные на рассмотрение вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе;
- меры по устранению нарушений.
3.10.5. Акт проверки подписывается руководителем Проверочной группы и членами Проверочной группы.
3.10.6. Копия акта проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется Субъекту проверки почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении. Подлинник акта проверки и материалы проверки (имеющие значение для подтверждения выводов Проверочной группы о наличии или отсутствии в действиях (бездействии) Субъектов проверки нарушений законодательства о контрактной системе), в том числе документы, оформленные членами Проверочной группы в рамках проверки, остаются в Контрольном органе и хранятся в установленном порядке.
3.11. Решение и предписание Проверочной группы, оформленные в ходе (по результатам) проведения проверки в отношении завершенных и незавершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика), являются неотъемлемой частью акта проверки.
3.12. Содержание предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, выданного в ходе (по результатам) проведения проверки, должно соответствовать требованиям пунктов 3.9.14, 3.9.16, 3.9.18 настоящего Административного регламента.
3.13. Результатом проведения проверки является:
- акт проверки;
- решение Проверочной группы;
- предписание об устранении нарушения.
3.14. Субъекты контроля, в отношении которых проведена проверка, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Контрольный орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента осуществления
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Контрольного органа положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений осуществляется руководителем администрации городского округа Котельники.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Контрольного органа положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятыми в процессе исполнения муниципальной функции решениями осуществляется путем проведения проверок соблюдения последовательности действий, порядка принятия решений, определенных настоящим Административным регламентом. Периодичность проведения проверок определяется руководителем администрации городского округа Котельники.
4.3. Права и обязанности, ответственность должностного лица Контрольного органа закрепляются в его должностной инструкции в соответствии с требованиями правовых актов Российской Федерации, Московской области, городского округа Котельники.
4.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений исполнения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, должностные лица Контрольного органа принимают меры по устранению таких нарушений, обеспечивают привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Московской области, городского округа Котельники.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Контрольного органа, а также
должностных лиц Контрольного органа

5.1. В досудебном (внесудебном) порядке Субъектом проверки (далее по тексту - заявитель) могут быть обжалованы действия (бездействие) должностных лиц Контрольного органа и их решения, принятые при исполнении муниципальной функции, путем направления жалобы в письменной форме или форме электронного документооборота руководителю администрации городского округа Котельники.
5.2. Жалоба, направленная в письменной форме, должна содержать:
- наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию (Контрольный орган), должностного лица Контрольного органа, исполняющего муниципальную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя и отчество (при наличии), адрес места жительства для заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Контрольного органа, должностного лица Контрольного органа;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Контрольного органа, должностного лица Контрольного органа, и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Контрольного органа и их решения, принятые при исполнении муниципальной функции.
5.4. Исчерпывающие основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- в жалобе не указаны наименование органа (Контрольный орган) либо должностного лица, исполняющего муниципальную функцию, либо наименование (фамилия, имя отчество (при наличии) юридического (физического) лица, направившего жалобу, либо почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть отправлен ответ;
- имеется информация о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
5.5. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Контрольный орган.
5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалоб не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или при личном обращении.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта городского округа Котельники, а также принята при личном приеме должностными лицами Контрольного органа.
5.8. Жалобы на решения, принятые должностными лицами Контрольного органа, рассматриваются руководителем администрации городского округа Котельники.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в системе делопроизводства;
- о требованиях, предъявляемых к содержанию жалобы;
- о месте размещения информации по вопросам исполнения муниципальной функции.
5.10. Заявитель имеет право отозвать жалобу до момента вынесения по ней решения.
5.11. Жалоба, поступившая в Контрольный орган, подлежит рассмотрению в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы руководитель администрации принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом Контрольного органа опечаток и ошибок в оформленных документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.13. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления соответствующие сведения незамедлительно направляются в уполномоченные органы.
5.15. Заявитель вправе обжаловать решения, в том числе предписание, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации городского округа
Котельники Московской области
от 26.08.2015 № 596-ПА

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


План осуществления плановых проверок При формировании плана проверок учитываются
следующие критерии отбора Субъектов проверки:
\/ - значимость направлений и объемов бюджетных
расходов, осуществляемых Субъектами проверки,
Формирование состава Проверочной группы, в отношении которых предполагается проведение
формирование запроса Субъекту проверки проверки;
на представление необходимых документов - период, прошедший с момента проведения проверки,
и информации для проведения проверки, < и результаты проведения предыдущих проверок
подготовка распоряжения о проведении в отношении соответствующего Субъекта проверки;
проверки, направление Субъекту проверки - поручения руководителя администрации городского
уведомления о проведении проверки округа Котельники;
- основные показатели эффективности состояния
закупок субъекта проверки, сформированные
\/ на основании сведений, содержащихся в единой
информационной системе в сфере закупок,
Распоряжение о проведении плановой проверки предусмотренной Федеральным законом № 44-ФЗ

\/

Проведение проверки

\/ \/

Проверка Проверка > Оформление > Направление
в отношении в отношении результатов (вручение) акта
незавершенной завершенной проверки по результатам
процедуры процедуры (акт проверки) проверки
определения определения
поставщика поставщика /\ /\

\/

Выявление признаков нарушения
законодательства о контрактной
системе

\/

Назначение даты заседания Принятие решения Возражения
Проверочной группы, направление > по результатам заседания Субъекта проверки
уведомления о заседании Проверочной группы, на акт (приобщается
Проверочной группы лицам, в случае нарушения к материалам
действие (бездействие) которых законодательства проверки)
содержат признаки нарушения о контрактной системе
законодательства о контрактной выдача предписания
системе, с указанием даты, об устранении выявленных
времени и места заседания нарушений законодательства
Проверочной группы, проведение о контрактной системе
заседания Проверочной группы,
рассмотрение представленных
документов и сведений,
относящихся к предмету проверки,
рассмотрение объяснений лиц, чьи
действия содержат признаки
нарушения законодательства
о контрактной системе






Приложение № 2
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации городского округа
Котельники Московской области
от 26.08.2015 № 596-ПА

Форма

АКТ № __________
о непредставлении/несвоевременном представлении информации,
документов и материалов

_______________ 20____ _______________

Настоящий акт составлен о том, что должностными лицами ________________
___________________________________________________________________________
(наименование Субъекта контроля)
не представлены/несвоевременно представлены следующие документы,
запрошенные Проверочной группой в соответствии с запросом от _________ 20__
№ ____________:
1. ___________________________________________________________________.
2. ___________________________________________________________________.
3. ___________________________________________________________________.

Руководитель Проверочной
группы (личная подпись) (инициалы, фамилия)

Представитель Субъекта
контроля (личная подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение № 3
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации городского округа
Котельники Московской области
от 26.08.2015 № 596-ПА

Форма

от ____________ № _________ Должность руководителя
Субъекта контроля,
инициалы и фамилия

УВЕДОМЛЕНИЕ
о назначении времени и места
заседания Проверочной группы

Проверочная группа в составе:
- ____________________________________________________________________;
- _____________________________________________________________________
(должности, фамилии, имена, отчества (при наличии) членов
Проверочной группы)
в ходе проверки, проведенной на основании распоряжения администрации
городского округа Котельники Московской области от ___________ № _________,
при проведении проверки в отношении незавершенных процедур определения
поставщика (исполнителя, подрядчика) выявила признаки нарушения
законодательства о контрактной системе в следующих случаях:
1. Нарушено положение ч. ______ ст. ______ Федерального закона № 44-ФЗ,
согласно которой __________________________________________________________
(требования к закупкам, установленные законодательством
о контрактной системе)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(излагаются факты и обстоятельства нарушений, установленные в ходе
проведения проверки)
2. Нарушено положение ч. ______ ст. ______ Федерального закона № 44-ФЗ,
согласно которой __________________________________________________________
(требования к закупкам, установленные законодательством
о контрактной системе)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(излагаются факты и обстоятельства нарушений, установленные в ходе
проведения проверки)
В соответствии с пунктом 3.9.12 Административного регламента отдела
внутреннего муниципального финансового контроля администрации городского
округа Котельники Московской области исполнения муниципальной функции по
осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения
плановых проверок в отношении муниципальных заказчиков городского округа
Котельники Московской области, контрактных служб, контрактных управляющих,
комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов,
уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для нужд городского
округа Котельники Московской области, утвержденного постановлением
администрации городского округа Котельники Московской области от __________
№ ___________, Проверочная группа уведомляет ______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование Субъекта контроля)
о том, что ___________________ 20__ года в _____________ часов по адресу:
___________________________________________________________________________
(адрес проведения заседания Проверочной группы)
состоится заседание Проверочной группы.
Представителю _________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя Субъекта контроля)
иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Руководитель Проверочной
группы (личная подпись) (инициалы, фамилия)

Ознакомлен:

Руководитель Субъекта
контроля (личная подпись) (инициалы, фамилия)

Исполнитель:
фамилия, инициалы,
контактный телефон





Приложение № 4
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации городского округа
Котельники Московской области
от 26.08.2015 № 596-ПА

Форма

_____________ 20____ ________________

РЕШЕНИЕ № ___________
Проверочной группы по результатам проверки в отношении незавершенных
процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика)

В соответствии с распоряжением администрации городского округа
Котельники Московской области от ______________ № _____ Проверочной группой
в составе:
- ____________________________________________________________________;
- _____________________________________________________________________
(должности, фамилии, имена, отчества (при наличии) членов
Проверочной группы)
была проведена проверка соблюдения требований законодательства о
контрактной системе в отношении незавершенных процедур определения
поставщика (исполнителя, подрядчика) в ____________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование Субъекта проверки)
находящегося по адресу: ___________________________________________________
(адрес местонахождения Субъекта контроля)
Проверочной группой ___________ 20__ в присутствии ____________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) представителей Субъекта контроля)
было проведено заседание, в ходе которого были рассмотрены выявленные
нарушения требований законодательства о контрактной системе:
1. Нарушение положений ч. ______ ст. _____ Федерального закона № 44-ФЗ,
согласно которой __________________________________________________________
(требования к закупкам, установленные законодательством
о контрактной системе в сфере закупок)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(излагаются факты и обстоятельства нарушений, установленные в ходе
проведения проверки)
2. Нарушение положений ч. ______ ст. _____ Федерального закона № 44-ФЗ,
согласно которой __________________________________________________________
(требования к закупкам, установленные законодательством
о контрактной системе в сфере закупок)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В ходе заседания установлено:
1. _______________________________________________________________________.
2. _______________________________________________________________________.
3. _______________________________________________________________________.
(излагаются обстоятельства, установленные при проведении заседания)

Руководствуясь ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(нормы законодательства о контрактной системе, которыми руководствовалась
Проверочная группа при принятии решения)
Проверочная группа решила:
1. ___________________________________________________________________.
(выводы Проверочной группы о наличии (отсутствии) нарушений
законодательства о контрактной системе)
2. ___________________________________________________________________.
(сведения о выдаче предписания Субъекту контроля)
3. ____________________________________________________________________
(выводы Проверочной группы о необходимости передачи материалов,
указывающих на событие административного правонарушения, в органы,
уполномоченные на рассмотрение вопроса привлечения
к административной ответственности)
4. ____________________________________________________________________
(меры по устранению нарушений)

Руководитель Проверочной
группы (личная подпись) (инициалы, фамилия)

Члены Проверочной группы:

(должность) (личная подпись) (инициалы, фамилия)
(должность) (личная подпись) (инициалы, фамилия)


------------------------------------------------------------------