Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Губернатора МО от 24.08.2015 N 263-РГ "Об утверждении Положения об Управлении документооборота Администрации Губернатора Московской области"



ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 августа 2015 г. № 263-РГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 23.11.2012 № 349-ПГ "Об Администрации Губернатора Московской области", распоряжением Губернатора Московской области от 24.04.2015 № 108-РГ "О структуре и штатном расписании Администрации Губернатора Московской области":
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении документооборота Администрации Губернатора Московской области.
2. Признать утратившим силу распоряжение Губернатора Московской области от 27.12.2013 № 515-РГ "Об утверждении Положения об Управлении обеспечения документооборота Администрации Губернатора Московской области".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 года.

Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев





Утверждено
распоряжением Губернатора
Московской области
от 24 августа 2015 г. № 263-РГ

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Общие положения

1. Управление документооборота Администрации Губернатора Московской области (далее - Управление) является самостоятельным подразделением Администрации Губернатора Московской области (далее - Администрация).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, распоряжениями и приказами руководителя Администрации Губернатора Московской области, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, самостоятельными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4. Управление подчиняется руководителю Администрации Губернатора Московской области (далее - руководитель Администрации). Деятельность Управления координирует заместитель руководителя Администрации Губернатора Московской области (далее - заместитель руководителя Администрации) в соответствии с распределением обязанностей между первыми заместителями и заместителями руководителя Администрации.

Основные задачи Управления

5. Основными задачами Управления являются:
1) ведение делопроизводства и организация централизованного документооборота для обеспечения деятельности Губернатора Московской области, Правительства Московской области и Администрации с использованием межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД) и федеральной информационной системы межведомственного электронного документооборота, предназначенной для организации взаимодействия участников электронного документооборота (далее - МЭДО);
2) информационно-справочное обеспечение деятельности самостоятельных подразделений Администрации, оказание консультативной помощи центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3) разработка единых правил документирования и электронного документооборота при использовании систем МСЭД и МЭДО для обеспечения деятельности Губернатора Московской области, Правительства Московской области и в Администрации.

Функции Управления

6. В целях выполнения основных задач Управление осуществляет следующие функции:
1) принимает, выполняет первичную обработку, сканирование, регистрацию в МСЭД, предварительное рассмотрение и распределение входящей корреспонденции, поступившей в адрес Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, первого заместителя Председателя Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области, руководителя Администрации, первых заместителей руководителя Администрации и заместителей руководителя Администрации, а также руководителей самостоятельных подразделений Администрации Губернатора Московской области (далее - подразделения Администрации) различными способами доставки (простая и заказная почта, фельдсвязь, телеграф, курьерами и нарочными и др.);
2) принимает поступившую на контрольно-пропускной пункт (далее - КПП) Дома Правительства Московской области следующую корреспонденцию:
- направленную в адрес центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, расположенных в Доме Правительства Московской области;
- обращения граждан и организаций, адресованные Губернатору Московской области, Правительству Московской области и Администрации;
3) предварительно рассматривает служебную корреспонденцию и осуществляет подготовку поручений (резолюций) Губернатора Московской области и руководителя Администрации;
4) осуществляет мониторинг утвержденных проектов поручений с контрольными сроками исполнения для их дальнейшего направления в Управление контроля исполнения поручений и нормативных правовых актов;
5) регистрирует в МСЭД исходящие документы за подписью Губернатора Московской области и руководителя Администрации;
6) осуществляет отправку исходящих документов за подписью Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, первого заместителя Председателя Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области, руководителя Администрации, первых заместителей руководителя Администрации и заместителей руководителя Администрации, а также подразделений Администрации различными видами доставки (простая и заказная почта, фельдсвязь, телеграф, МЭДО и др.);
7) осуществляет подготовку справочной информации по запросу руководителей секретариатов Вице-губернаторов Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области, руководителя Администрации Губернатора;
8) разрабатывает предложения по повышению эффективности работы МСЭД;
9) организует регистрацию и обработку в МСЭД электронных сообщений, поступающих на официальный адрес электронной почты amo@mosreg.ru;
10) организует регистрацию и обработку документов, поступающих на официальный номер факса Администрации Губернатора Московской области (8-498 602-29-70);
11) осуществляет методологическое обеспечение МСЭД, обобщает и анализирует по проведенному опросу подразделений Администрации Губернатора Московской области их потребности в доработке функциональных возможностей МСЭД;
12) обеспечивает временное хранение оригиналов служебных документов, формирует их в дела в соответствии с номенклатурой и в установленном порядке передает на хранение в архив;
13) предоставляет справки по телефону в отношении служебной корреспонденции (за исключением обращений граждан);
14) оказывает методическую помощь подразделениям Администрации, центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, государственным учреждениям, органам местного самоуправления по вопросам организации делопроизводства и электронного документооборота;
15) осуществляет мониторинг работы с документами, в том числе в МСЭД, в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, подразделениях Администрации;
16) организует работу, связанную с осуществлением эвакуации подлинных документов, хранящихся в Управлении, вычислительной и множительной техники при переводе Правительства Московской области на работу в условиях военного времени или возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций в мирное время;
17) участвует в проведении мероприятий по обучению государственных гражданских служащих Московской области и муниципальных служащих Московской области по вопросам ведения делопроизводства и организации электронного документооборота;
18) разрабатывает проекты нормативных правовых актов, положений, регламентов, методических указаний по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
19) осуществляет иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами Губернатора Московской области, Правительства Московской области, руководителя Администрации.

Права Управления

7. Управление для выполнения своих функций имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке от подразделений Администрации, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных функций;
2) пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами и информационными системами Правительства Московской области и Администрации, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления;
3) возвращать подразделениям Администрации, центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области и государственным учреждениям Московской области на доработку служебные документы, представленные с нарушением установленных Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области требований к оформлению документов;
4) осуществлять взаимодействие и вести служебную переписку с подразделениями Администрации, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
5) вносить предложения руководителю Администрации по вопросам организации деятельности Управления, совершенствования форм и методов работы с документами, внедрения и использования современных информационных технологий и технических средств.

Организация деятельности Управления

8. Управление возглавляет начальник Управления документооборота Администрации Губернатора Московской области (далее - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Администрации в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
9. Начальник Управления:
1) осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления, обеспечивает решение возложенных на Управление задач, несет персональную ответственность за их выполнение;
2) определяет функции отделов в Управлении, распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими Московской области, замещающими должности государственной гражданской службы Московской области в Управлении (далее - гражданские служащие), работниками, занимающими в Управлении должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области (далее - работники), вносит в установленном порядке на рассмотрение и утверждение соответственно их должностные регламенты и должностные инструкции;
3) представляет руководителю Администрации для утверждения Губернатором Московской области проект положения об Управлении, предложения по структуре и штатной численности Управления;
4) представляет руководителю Администрации предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении гражданских служащих, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий;
5) представляет руководителю Администрации предложения о приеме на работу и увольнении с работы, поощрении, а также привлечении к дисциплинарной ответственности работников;
6) организует ведение делопроизводства в Управлении, соблюдение гражданскими служащими и работниками правил работы с документами;
7) представляет Управление на совещаниях, проводимых Губернатором Московской области, Вице-губернаторами Московской области, первым заместителем Председателя Правительства Московской области, заместителями Председателя Правительства Московской области, руководителями центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, организаций, а также в отношениях с подразделениями Администрации;
8) проводит совещания по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, с участием гражданских служащих и работников, подразделений Администрации, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, организаций;
9) в пределах своих должностных обязанностей дает поручения гражданским служащим и работникам;
10) утверждает, согласовывает и подписывает документы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
11) обеспечивает выполнение гражданскими служащими и работниками соответственно должностных регламентов и должностных инструкций, требований Служебного распорядка Администрации Губернатора Московской области и Правил внутреннего трудового распорядка работников Администрации Губернатора Московской области, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области;
12) решает в установленном порядке вопросы командирования государственных служащих и работников;
13) исполняет иные обязанности, предусмотренные нормативными правовыми актами Губернатора Московской области, руководителя Администрации, должностным регламентом.
10. Начальник Управления имеет заместителя начальника Управления, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Администрации в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе, по представлению начальника Управления.
11. Заместитель начальника Управления выполняет свои обязанности в соответствии с должностным регламентом.
12. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
13. Заведующие отделами в Управлении непосредственно подчиняются начальнику Управления и выполняют свои обязанности в соответствии с должностным регламентом. В случае временного отсутствия заведующего отделом его обязанности исполняет лицо, на которое в установленном порядке возлагается исполнение обязанностей заведующего отделом.
14. Назначение на должности государственной гражданской службы Московской области, перевод и увольнение с государственной гражданской службы Московской области гражданских служащих, прием на работу, перевод и увольнение с работы работников в Управлении осуществляет руководитель Администрации в порядке, установленном соответственно законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.
15. Права, обязанности и ответственность гражданских служащих в Управлении определяются законодательством о государственной гражданской службе, настоящим Положением, а также служебными контрактами и должностными регламентами.
Права, обязанности и ответственность работников в Управлении определяются трудовым законодательством, настоящим Положением, а также трудовыми договорами и должностными инструкциями.
16. Управление имеет печати и штампы установленного образца, необходимые для осуществления его деятельности.


------------------------------------------------------------------