Постановление Правительства МО от 13.08.2015 N 691/31 "Об утверждении проекта планировки территории для строительства магистральной улицы общегородского значения с эстакадой через Смоленское направление Московской железной дороги в городе Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2015 г. № 691/31
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЦЫ ОБЩЕГОРОДСКОГО
ЗНАЧЕНИЯ С ЭСТАКАДОЙ ЧЕРЕЗ СМОЛЕНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ
ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ГОРОДЕ ОДИНЦОВО ОДИНЦОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 21.06.2015, Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый проект планировки территории для строительства магистральной улицы общегородского значения с эстакадой через Смоленское направление Московской железной дороги в городе Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области (далее - проект планировки территории).
2. Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главе администрации Одинцовского муниципального района Московской области, главе администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области проект планировки территории.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Елянюшкина Г.В.
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 13 августа 2015 г. № 691/31
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МАГИСТРАЛЬНОЙ
УЛИЦЫ ОБЩЕГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ С ЭСТАКАДОЙ ЧЕРЕЗ СМОЛЕНСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ГОРОДЕ ОДИНЦОВО
ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ <1>
--------------------------------
<1> Наименование в соответствии с государственной программой Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса": "Магистральная улица общегородского значения, эстакада через железнодорожные пути в районе станции Одинцово, транспортные развязки в разных уровнях при пересечении с Минским и Можайским шоссе, объекты инженерной инфраструктуры и дорожного сервиса".
Строительство магистральной улицы общегородского значения предусмотрено в целях обеспечения транспортной связи между автомобильными дорогами - Можайским шоссе и М-1 "Беларусь", организации дополнительного выезда из центральной части города Одинцово на федеральную автомобильную дорогу М-1 "Беларусь" и установления транспортных связей между районами города Одинцово, расположенными с разных сторон от линий Смоленского направления Московской железной дороги.
Проект планировки территории для строительства магистральной улицы общегородского значения с эстакадой через Смоленское направление Московской железной дороги в городе Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области выполнен в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, государственной программой Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 656/35 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", Схемой территориального планирования Московской области - основными положениями градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 № 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития", распоряжением Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 14.04.2015 № 31РВ-27 "О подготовке проекта планировки территории для строительства магистральной улицы общегородского значения с эстакадой через Смоленское направление Московской железной дороги в городе Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области", с учетом проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, одобренного постановлением Правительства Московской области от 10.06.2011 № 548/21 "Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области".
Проект планировки территории подготовлен в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, предназначенных для строительства магистральной улицы и объектов, связанных с ее эксплуатацией.
Проект планировки территории разработан государственным унитарным предприятием Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства" по заказу Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области при поддержке администраций городского поселения Одинцово и Одинцовского муниципального района Московской области.
Проект планировки территории подготовлен с использованием материалов специализированных научно-исследовательских и проектных организаций, результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов.
В составе проекта планировки территории выполнен проект межевания территории.
Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.
Основная часть проекта планировки территории включает в себя:
1. Положения о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения для размещения магистральной улицы, в которых приводятся:
сведения о размещении объектов;
функционально-планировочная организация территории;
характеристики развития транспортной инфраструктуры;
характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры;
мероприятия по охране окружающей среды;
ведомость координат точек перелома красных линий (не приводится).
2. Чертежи планировки территории (не приводятся), на которых отображаются:
красные линии;
линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры;
границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства;
границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
3. Проект межевания территории (не приводится), который содержит:
ведомость формируемых земельных участков для строительства;
каталог координат поворотных точек границ формируемых земельных участков для строительства;
чертежи межевания территории.
Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают в себя:
пояснительную записку;
графические материалы:
схему расположения элемента планировочной структуры;
схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории (опорный план);
схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта;
схему границ зон с особыми условиями использования территории;
существующие и планируемые поперечные профили автомобильных дорог;
схему размещения инженерных сетей и сооружений;
схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории;
разбивочный чертеж-акт установления (корректировки) красных линий.
Сведения о размещении объектов
Строительство магистральной улицы предусмотрено в южной части города Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области.
Начало трассы магистральной улицы предусмотрено на примыкании к кольцевой транспортной развязке на пересечении автомобильной дороги Можайского шоссе и улицы Маршала Неделина и Коммунального проезда города Одинцово, конец трассы - на примыкании к автомобильной дороге федерального значения М-1 "Беларусь". Пересечение линий Смоленского направления Московской железной дороги предусмотрено в разных уровнях с устройством путепровода.
Формирование магистральной улицы предусмотрено с реконструкцией существующих участков Коммунального проезда и улицы Маковского города Одинцово.
К магистральной улице прилегают территории промышленного и коммунально-складского назначения, общественно-делового и коммерческого назначения, транспортной инфраструктуры, многоэтажной жилой застройки, малоэтажной и индивидуальной жилой застройки, водных объектов, озелененных территорий общего пользования.
На расстоянии менее 0,1 км к востоку от магистральной улицы расположен памятник истории регионального значения - Братская могила советских воинов 1941-1942 гг.
Функционально-планировочная организация территории
Строительство магистральной улицы обеспечит новую транспортную связь между магистральной улицей общегородского значения города Одинцово - Можайским шоссе и автомобильной дорогой федерального значения М-1 "Беларусь", а также движение транспортных потоков из центральной части города Одинцово на внешнюю автомобильную дорогу.
Проектом планировки территории при строительстве магистральной улицы предусмотрено:
реконструкция участков существующих улиц: Коммунального проезда и улицы Маковского города Одинцово;
строительство путепровода через линии Смоленского направления Московской железной дороги;
строительство съездов с путепровода с южной стороны Смоленского направления Московской железной дороги;
строительство односторонних боковых проездов вдоль путепровода с северной стороны Смоленского направления Московской железной дороги;
ликвидация существующего и строительство нового остановочного пункта общественного пассажирского транспорта с устройством "заездных" карманов.
Движение по магистральной улице предусмотрено без организации левых поворотов. Для сохранения транспортных связей на пересечении с улицами Сосновой и Транспортного проезда города Одинцово предусмотрено строительство кольцевой транспортной развязки.
В проекте планировки территории учтены мероприятия, предусмотренные документами территориального планирования:
строительство третьего главного пути на участке Одинцово - Кубинка Смоленского направления Московской железной;
строительство нового участка Смоленского направления Московской железной дороги Одинцово - Внуково;
строительство высокоскоростной железнодорожной линии "Москва - Смоленск - Красное";
строительство линии рельсового скоростного пассажирского транспорта Одинцово - аэропорт Внуково;
строительство путепровода по основному ходу автомобильной дороги Можайского шоссе на пересечении с магистральной улицей и улицей Маршала Неделина.
Проектом планировки территории учтено устройство транспортной развязки на пересечении с автомобильной дорогой М-1 "Беларусь" со строительством боковых проездов и разворотной петли в составе транспортной развязки на 27 км автомобильной дороги М-1 "Беларусь".
Проектом планировки территории учтены объекты и зоны планируемого размещения транспортной и инженерной инфраструктуры, обеспечивающие функционирование магистральной улицы, зоны с особыми условиями использования.
Характеристики развития транспортной инфраструктуры
Проектом планировки территории предусмотрено строительство магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения с 4 полосами движения протяженностью 2,2 км. Ширина полосы движения принята равной 3,50 м, разделительной полосы с барьерным ограждением - 3,00 м.
Для осуществления пешеходных связей предусмотрено строительство пешеходного перехода в разных уровнях в районе остановочного пункта общественного пассажирского транспорта и системы тротуаров вдоль проезжей части магистральной улицы. Ширина тротуаров принята 2,25-3,00 м.
Характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры
Перечень мероприятий по переустройству и строительству объектов инженерной инфраструктуры при строительстве магистральной улицы приведен в таблице.
Поз.
Объекты инженерной инфраструктуры
Мероприятия
Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры
Занимаемая территория, га
1
Водоснабжение
1.1
водопроводная сеть диаметром 250 мм (две нитки)
демонтаж
0,090 км
0,0023
строительство
0,092 км
0,0023
1.2
водопроводная сеть диаметром 300 мм и 500 мм
демонтаж
0,357 км
0,0143
строительство
0,374 км
0,0150
1.3
водопроводная сеть диаметром 100 мм (диаметром 110 мм - по новой трассе)
демонтаж
0,073 км
0,0007
строительство
0,074 км
0,0008
1.4
водопроводная сеть диаметром 400 мм
демонтаж
0,092 км
0,0034
строительство
0,125 км
0,0050
1.5
водопроводная сеть диаметром 500 мм
демонтаж
0,307 км
0,0154
строительство
0,232 км
0,0116
1.6
водопроводная сеть диаметром 250 мм (диаметром 280 мм - по новой трассе)
демонтаж
0,059 км
0,0015
строительство
0,070 км
0,0020
1.7
водопроводная сеть диаметром 100 мм
реконструкция участка (устройство защитного футляра)
0,025 км
0,0003
1.8
водопроводная сеть диаметром 200 мм
демонтаж
0,100 км
0,0020
2
Водоотведение
2.1
самотечный канализационный коллектор диаметром 150 мм (диаметром 160 мм - по новой трассе)
демонтаж
0,218 км
0,0033
строительство
0,211 км
0,0034
2.2
самотечный канализационный коллектор диаметром 600 мм
демонтаж
0,050 км
0,0030
строительство
0,048 км
0,0029
2.3
самотечный канализационный коллектор диаметром 200 мм (диаметром 225 мм - по новой трассе)
демонтаж
0,055 км
0,0011
строительство
0,070 км
0,0016
2.4
самотечный канализационный коллектор диаметром 200 мм
реконструкция участка (устройство защитного футляра)
0,040 км
0,0008
2.5
самотечный канализационный коллектор диаметром 600 мм
реконструкция участка (устройство защитного футляра)
0,042 км
0,0025
2.6
самотечный канализационный коллектор диаметром 700 мм
реконструкция участка (устройство защитного футляра)
0,065 км
0,0045
2.7
самотечный канализационный коллектор диаметром 1000 мм
реконструкция участка (устройство защитного футляра)
0,055 км
0,0055
2.8
канализационные коллекторы диаметром 150 мм
демонтаж
0,020 км
0,0003
3
Организация поверхностного стока
3.1
локальные очистные сооружения поверхностного стока (ЛОС)
строительство
3 объекта
0,1040
3.2
закрытая дождевая канализация
реконструкция
0,078 км
0,0054
строительство
1,680 км
0,0670
3.3
существующая сеть дождевой канализации диаметром 400 и 1000 мм
демонтаж
1,000 км
0,0535
строительство по новой трассе
0,800 км
0,0460
3.4
сбросные коллекторы ЛОС
строительство
0,085 км
0,0034
3.5
сбросной коллектор очистных сооружений АЗС диаметром 400 мм
демонтаж
0,104 км
0,0042
строительство по новой трассе
0,115 км
0,0460
3.6
водоотводные канавы
демонтаж
0,084 км
0,0102
3.7
водопропускные трубы
строительство
1 труба
0,0070
4
Теплоснабжение
4.1
тепловые сети диаметром 25 мм (две трубы), диаметром 100 мм (две трубы) и диаметром 150 мм (две трубы)
демонтаж
0,099 км
0,0200
4.2
тепловые сети диаметром 50 мм (две трубы), диаметром 80 мм (две трубы) и диаметром 100 мм (две трубы)
демонтаж участка
0,207 км
0,0414
строительство
0,256 км
0,0512
5
Газоснабжение
5.1
газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 200 и 250 мм
демонтаж участков
0,639 км
0,0166
строительство участков
0,694 км
0,0174
5.2
газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 425 мм
демонтаж участков
0,106 км
0,0045
строительство участков
0,058 км
0,0025
5.3
газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 400 мм
реконструкция участка (устройство защитного футляра)
0,052 км
0,0022
5.4
газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 150 мм
демонтаж участков
0,019 км
0,0003
строительство участков
0,006 км
0,0001
5.5
газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 150 и 100 мм
демонтаж участков
0,181 км
0,0027
строительство участков
0,135 км
0,0021
5.6
газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 50 мм
демонтаж участков
0,092 км
0,0006
строительство участков
0,106 км
0,0007
5.7
газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 50 мм
демонтаж
0,056 км
0,0004
6
Электроснабжение
6.1
трансформаторные подстанции (ТП 10/0,4 кВ)
строительство
3 объекта: 3 ТП 1 x 63 кВА
0,0027
6.2
шкафы наружного освещения (ШНО)
строительство
3 объекта
0,0003
6.3
блочный распределительный пункт (БРП 0,4 кВ)
строительство
1 объект
0,0004
6.4
питающие кабельные линии электропередачи напряжением 10 кВ от существующих ТП и РТП до планируемых ТП
строительство
1,525 км (уточняется техническими условиями)
0,0761
6.5
кабельная линия электропередачи напряжением 0,4 кВ от существующей ТП до планируемого БРП
строительство
0,181 км (уточняется техническими условиями)
0,0091
6.6
кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ от планируемых ШНО и БРП до сети наружного освещения и очистных сооружений поверхностного стока
строительство
0,500 км
0,0150
6.7
сеть наружного освещения
демонтаж
2,345 км
0,2110
строительство
5,930 км
0,5337
6.8
переустройство линий электропередачи
6.8.1
воздушные линии электропередачи напряжением 110 кВ
демонтаж
0,219 км (уточняется техническими условиями)
0,1752
6.8.2
кабельные линии электропередачи напряжением 110 кВ
строительство
0,184 км (уточняется техническими условиями)
0,0920
6.8.3
трансформаторная подстанция (ТП 10/0,4 кВ)
демонтаж
1 объект
0,0010
строительство
1 объект
0,0026
6.8.4
кабельные линии электропередачи напряжением 6(10) кВ
демонтаж
1,370 км (уточняется техническими условиями)
0,0665
строительство
1,515 км (уточняется техническими условиями)
0,0757
6.8.5
воздушные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ
демонтаж
0,276 км (уточняется техническими условиями)
0,0331
6.8.6
кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ
демонтаж
1,245 км (уточняется техническими условиями)
0,05622
строительство
1,700 км (уточняется техническими условиями)
0,0850
7
Связь
7.1
линии связи
демонтаж
2,500 км
0,0750
строительство
0,250 км
0,0075
7.2
линейно-кабельные сооружения связи
демонтаж
1,000 км
0,0500
строительство
1,580 км
0,0800
В целях минимизации негативного воздействия на окружающую среду от движения автотранспорта по магистральной улице в проекте планировки территории предусмотрены мероприятия по охране окружающей среды - установка шумозащитных экранов (протяженностью 156 м) и шумозащитных окон в фасадах зданий, выходящих на магистральную улицу.
------------------------------------------------------------------