Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации Ногинского муниципального района МО от 11.08.2015 N 1279 "Об утверждении административного регламента по осуществлению функции внутреннего муниципального финансового контроля"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2015 г. № 1279

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИИ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Ногинский муниципальный район Московской области", Положением о бюджетном процессе в Ногинском муниципальном районе Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Ногинского муниципального района от 24.02.2011 № 560/52 с учетом изменений, внесенных решением Совета депутатов Ногинского муниципального района от 21.05.2014 № 191/25, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по осуществлению функции внутреннего муниципального финансового контроля (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете Ногинского района "Волхонка" и разместить на официальном сайте администрации Ногинского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации Ногинского муниципального района Коврикова А.Г.

Руководитель администрации
Ногинского муниципального района
В.К. Рейтер





Утвержден
постановлением администрации
Ногинского муниципального района
Московской области
от 11 августа 2015 г. № 1279

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИИ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по осуществлению функции внутреннего муниципального финансового контроля (далее по тексту - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению Административного регламента, а также порядок взаимодействия с органами местного самоуправления Ногинского муниципального района и поселений, входящих в состав Ногинского муниципального района; учреждениями и предприятиями; юридическими и физическими лицами при исполнении контроля.
1.2. Исполнение функции контроля осуществляется органами (должностными лицами) администрации Ногинского муниципального района, уполномоченными на осуществление функции контроля (далее - уполномоченный сотрудник).
1.3. Предметом функции контроля является соблюдение объектами контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых 78 актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетность об исполнении муниципальных заданий.
1.4. Объектами контроля являются:
- главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Ногинского муниципального района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Ногинского муниципального района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Ногинского муниципального района;
- финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Ногинского муниципального района;
муниципальные учреждения Ногинского муниципального района;
муниципальные унитарные предприятия Ногинского муниципального района;
хозяйственные товарищества и общества с участием Ногинского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Ногинского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Ногинского муниципального района, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий Ногинского муниципального района;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Ногинского муниципального района.
1.5. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее по тексту - контрольное мероприятие).
Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
Обследования могут проводиться в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.6. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно.
Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и/или предписания объекту встречной проверки не направляются.
1.7. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается руководителем администрации Ногинского муниципального района (далее по тексту - руководитель администрации).
1.8. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с распоряжением администрации о проведении контрольного мероприятия, принятым на основании:
поручений главы Ногинского муниципального района или заместителя главы Ногинского муниципального района;
запросов членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Московской областной Думы, Совета депутатов Ногинского муниципального района, мотивированных постановлений и обращений органов исполнительной власти Московской области, правоохранительных органов, органов администрации Ногинского муниципального района, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Ногинского муниципального района;
наличия информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе в средствах массовой информации;
по результатам проведения обследования, камеральной проверки;
истечения срока исполнения объектами контроля ранее выданных представлений и/или предписаний.
1.9. Проведение контрольных мероприятий оформляется решением о проведении контрольного мероприятия в рамках осуществления функции внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Решение) по форме приложения 1 к настоящему Административному регламенту.
1.10. Уполномоченные сотрудники имеют право:
1.10.1. При осуществлении выездных контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии Решения посещать помещения и территории, которые занимает объект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры, требовать проведения инвентаризации активов и обязательств.
1.10.2. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, необходимые для проведения контрольного мероприятия, в том числе информацию о состоянии внутреннего финансового контроля.
1.10.3. В пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля, в том числе с информацией, хранящейся в электронной форме в базах данных.
1.10.4. Давать предложения первому заместителю руководителя администрации Ногинского муниципального района:
- об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
- о направлении представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- о направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.11. Первый заместитель руководителя администрации Ногинского муниципального района на основании информации уполномоченных сотрудников готовит предложения руководителю администрации Ногинского муниципального района об обращении в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Ногинскому муниципальному району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.12. По решению первого заместителя руководителя администрации Ногинского муниципального района в целях осуществления контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений могут привлекаться эксперты, экспертные организации для проведения экспертиз в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При использовании результатов работы эксперта, экспертной организации ответственность за формирование выводов по результатам контрольного мероприятия несут уполномоченные сотрудники администрации Ногинского муниципального района.
1.13. При выявлении в результате проведения проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления первый заместитель руководителя администрации Ногинского муниципального района на основании информации уполномоченных сотрудников готовит на имя руководителя администрации Ногинского муниципального района информацию для последующей передачи в правоохранительные органы о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
1.14. Уполномоченные сотрудники обязаны:
1.14.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности.
1.14.2. Соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
1.14.3. Проводить контрольные мероприятия в соответствии с Решением.
1.14.4. Уведомлять объект контроля о проведении планового контрольного мероприятия не позднее чем за пять рабочих дней до дня начала проведения контрольного мероприятия.
1.14.5. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее по тексту - представитель объекта контроля) с копией Решения о проведении, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения).
1.15. Уполномоченные сотрудники несут ответственность за качество проводимых контрольных мероприятий и достоверность информации, содержащейся в актах, заключениях, их соответствие законодательству, наличие и правильность выполненных расчетов.
1.16. Во время проведения контрольного мероприятия объект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители обязаны:
1.16.1. Не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа уполномоченных сотрудников на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
1.16.2. По письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые документы и сведения.
По требованию уполномоченных сотрудников передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.
1.16.3. Обеспечивать необходимые условия для работы уполномоченных сотрудников, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи).
1.17. Объект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению контрольных мероприятий, уклоняющиеся от их проведения и (или) представления необходимой для осуществления контрольного мероприятия информации, документов (их копий) и (или) материалов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.18. Запросы о представлении информации, документов и материалов, акты, заключения, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, срок их представления.
Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом указанный срок не может быть менее двух рабочих дней.
1.19. В случае если объект контроля не имеет возможности представить истребуемую информацию, документы (их копии) и (или) материалы в установленный срок по письменному заявлению, срок их представления продлевается на основании Решения уполномоченных сотрудников, но не более чем на три рабочих дня.
1.20. При невозможности представить истребуемую информацию, документы и материалы объект контроля обязан представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
1.21. Информация, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные объектами контроля надлежащим образом.
1.22. Все оформляемые в рамках контрольного мероприятия документы приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.

II. Требования к порядку исполнения функции контроля

2.1. План контрольных мероприятий формируется на один финансовый год и утверждается в течение тридцати календарных дней со дня утверждения бюджета Ногинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Внесение изменений в План контрольных мероприятий допускается не менее чем за месяц до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения.
2.2. При планировании деятельности по контролю учитываются следующие критерии отбора объектов контроля:
2.2.1. Существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов.
2.2.2. Длительность периода, прошедшего с момента проведения органами муниципального финансового контроля контрольного мероприятия, и его результаты (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет).
2.2.3. Оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита у объектов контроля, полученная в результате проведения уполномоченными сотрудниками анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2.3. Формирование Плана контрольных мероприятий осуществляется также с учетом информации о планируемых (проводимых) контрольных мероприятиях органами муниципального финансового контроля Ногинского муниципального района и предложений Финансово-казначейского управления администрации Ногинского муниципального района в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
2.4. Периодичность проведения плановых ревизий в отношении одного объекта контроля не может превышать одного раза в два года.
Периодичность проведения плановых проверок, обследований по одному предмету проверки (обследования) и проверяемому периоду у одного объекта контроля не может превышать одного раза в год.
2.5. Проверяемый период при проведении плановых контрольных мероприятий определяется исходя из задач контрольного мероприятия.
2.6. В Плане контрольных мероприятий указываются объекты контроля, предмет контрольного мероприятия, проверяемый период, метод (проверка, ревизия или обследование), месяц начала проведения контрольного мероприятия.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их исполнения

3.1. Исполнение функции контроля включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Принятие Решения о проведении контрольного мероприятия.
3.1.2. Проведение контрольного мероприятия.
3.1.3. Оформление результатов контрольного мероприятия.
3.1.4. Принятие мер по результатам проведенного контрольного мероприятия.
3.2. Решение о проведении контрольного мероприятия должно содержать:
- наименование объекта контроля;
- предмет и основание проведения контрольного мероприятия;
- метод проведения контрольного мероприятия (проверка, ревизия или обследование);
- вид контрольного мероприятия (плановое или внеплановое);
- форма проверки: камеральная или выездная (при проведении проверок);
- проверяемый период;
- состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (далее - группа контроля);
- срок проведения контрольного мероприятия;
- срок, в течение которого оформляется акт (заключение);
- перечень основных вопросов контрольного мероприятия.
3.3. Решение о приостановлении, продлении срока проведения контрольного мероприятия, изменении проверяемого периода или состава группы контроля принимается первым заместителем руководителя администрации Ногинского муниципального района на основании мотивированного обращения уполномоченных сотрудников и оформляется Решением.
На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.4. Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления контрольного мероприятия и оформляется Решением.
3.5. Подготовка к проведению контрольного мероприятия начинается со сбора достоверной и в достаточном объеме информации (документов, материалов и сведений, относящихся к предмету контрольного мероприятия), соответствующей предмету, целям, задачам и основным вопросам, подлежащим контролю в рамках контрольного мероприятия.
3.6. Проведение обследования.
3.6.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
3.6.2. Обследование проводится в порядке и сроки, установленные для проведения камеральных проверок.
3.6.3. При проведении обследования могут проводиться осмотры, исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
3.6.4. Результаты проведения обследования оформляются заключением, которое подписывается уполномоченным сотрудником не позднее последнего дня срока проведения обследования. Копия заключения в течение трех рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
3.6.5. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, первым заместителем руководителя администрации Ногинского муниципального района в срок не более тридцати рабочих дней с момента вручения (направления) заключения объекту контроля может быть принято Решение о проведении проверки, ревизии.
3.7. Проведение камеральной проверки.
3.7.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения группы контроля и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
3.7.2. Срок проведения камеральной проверки составляет тридцать рабочих дней. Решением может быть установлен срок проведения проверки менее тридцати дней.
3.7.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса до даты представления информации, документов и материалов объектом контроля, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка.
3.7.4. Результаты камеральной проверки отражаются в акте, который оформляется в течение семи рабочих дней после завершения проверки и подписывается уполномоченным сотрудником.
3.7.5. Все документы, оформляемые в рамках камеральной проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке.
3.7.6. Копия акта камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
3.7.7. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
3.7.8. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки первым заместителем руководителя администрации Ногинского муниципального района в срок не более тридцати рабочих дней с момента направления (вручения) акта принимается Решение:
3.7.8.1. О направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.7.8.2. Об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.7.8.3. О проведении выездной проверки, ревизии.
3.8. Проведение выездной проверки, ревизии.
3.8.1. Выездная проверка, ревизия проводятся по месту нахождения объекта контроля.
3.8.2. Срок проведения выездной проверки, ревизии составляет тридцать рабочих дней. При этом Решением о проведении контрольного мероприятия может быть установлен срок проведения проверки (ревизии) менее тридцати дней.
3.8.3. Первым заместителем руководителя администрации Ногинского муниципального района срок проведения выездной проверки, ревизии может быть продлен на основании мотивированного обращения уполномоченного сотрудника на срок не более тридцати рабочих дней.
При этом срок проведения проверки, ревизии продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения объектом контроля требований п. 1.17 настоящего Административного регламента. В последнем случае срок проведения проверки, ревизии не может составлять более чем шесть месяцев.
3.8.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, ревизии, уполномоченный сотрудник составляет акты.
3.8.5. Первый заместитель руководителя администрации Ногинского муниципального района на основании мотивированного обращения уполномоченного сотрудника назначает проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по требованию информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки, ревизии.
3.8.6. В ходе выездной проверки, ревизии проводятся действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации, содержащейся в письменных объяснениях, справках и сведениях должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.
3.8.7. Выездная проверка, ревизия могут быть приостановлены в соответствии с Решением первого заместителя руководителя администрации Ногинского муниципального района на основании мотивированного обращения уполномоченного сотрудника:
3.8.7.1. На период проведения встречной проверки.
3.8.7.2. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки, ревизии, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля.
3.8.7.3. В случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонении от контрольного мероприятия.
3.8.8. На время приостановления выездной проверки, ревизии течение ее срока прерывается.
3.8.9. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия Решения о приостановлении проверки (ревизии) в адрес руководителя объекта контроля направляется:
3.8.9.1. Копия Решения о приостановлении проверки (ревизии).
3.8.9.2. Требование в письменном виде о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии). В требовании указывается срок его выполнения, не превышающий срок, на который приостанавливается контрольное мероприятие.
3.9. После устранения причин приостановления контрольного мероприятия возобновляется проведение выездной проверки (ревизии) в сроки, устанавливаемые Решением первого заместителя руководителя администрации Ногинского муниципального района.
3.10. Результаты проверки, ревизии отражаются в акте, который оформляется в течение семи рабочих дней после завершения проверки, ревизии и подписывается уполномоченным сотрудником.
3.11. К акту выездных проверок, ревизий, помимо акта встречной проверки, прилагаются документы, полученные в результате контрольных действий, фото-, видео- и аудиоматериалы.
3.12. Все документы, оформляемые в рамках выездной проверки, ревизии, приобщаются к материалам проверки, ревизии, учитываются и хранятся в установленном порядке.
3.13. Копия акта выездной проверки, ревизии в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
3.14. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки, ревизии в течение пяти рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки, ревизии.
3.15. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки, ревизии первым заместителем руководителя администрации Ногинского муниципального района в срок не более тридцати рабочих дней с момента направления (вручения) акта принимается Решение:

3.16.1. О направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.17.2. Об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.18.3. О назначении внеплановой проверки, ревизии при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также представления объектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения выездной проверки, ревизии.

IV. Реализация результатов исполнения функции
контроля по осуществлению внутреннего муниципального
финансового контроля

4.1. По результатам осуществления функции контроля в сфере бюджетных правоотношений уполномоченные сотрудники готовят:
а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений по форме приложения 2 к настоящему Административному регламенту;
б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Ногинскому муниципальному району по форме приложения 3 (не приводится) к настоящему Административному регламенту;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения по форме приложения 4 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
4.2. Представления, предписания подписываются первым заместителем руководителя администрации Ногинского муниципального района.
4.3. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в Финансово-казначейское управление по форме приложения 4 в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и должно содержать основания для применения бюджетных мер принуждения.
4.4. Представления, предписания в срок, не превышающий тридцати рабочих дней после даты окончания проверки, ревизии, вручаются (направляются) представителю объекта контроля.
Срок для исполнения объектом контроля представления (предписания) устанавливается в зависимости от результатов контрольных мероприятий и содержания требований, указанных в представлении, предписании, но не может быть более тридцати календарных дней со дня получения представления, предписания.
4.5. Уполномоченные сотрудники осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Ногинскому муниципальному району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, первый заместитель руководителя администрации Ногинского муниципального района направляет в суд исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного Ногинскому муниципальному району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
4.7. Объект контроля, в отношении которого выдано представление, предписание, письменно сообщает о результатах исполнения представления, предписания не позднее дня, следующего за днем окончания срока для исполнения представления, предписания.

V. Требования к составлению и представлению отчетности
о результатах исполнения функции контроля

5.1. Годовая отчетность о результатах контрольной деятельности в отчетном году составляется в целях определения полноты и своевременности выполнения Плана контрольных мероприятий за отчетный год, эффективности контрольной деятельности.
5.2. Отчет составляется на основе результатов проведенных контрольных мероприятий с приложением пояснительной записки и представляется главе Ногинского муниципального района и руководителю администрации Ногинского муниципального района не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.

Первый заместитель
руководителя администрации
Ногинского муниципального района
А.Г. Ковриков





Приложение 1
к административному регламенту
по осуществлению функции
внутреннего муниципального
финансового контроля, утвержденному
постановлением администрации
Ногинского муниципального района
Московской области
от 11 августа 2015 г. № 1279

РЕШЕНИЕ
о проведении контрольного мероприятия в рамках осуществления
функции внутреннего муниципального финансового контроля

В соответствии с (указать нужное):
Планом контрольных мероприятий по осуществлению функции внутреннего
муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений,
утвержденным распоряжением администрации Ногинского муниципального района
от _________ № _____,
Распоряжением администрации Ногинского муниципального района от
____________ № ______ "О проведении внепланового контрольного мероприятия",
принятым на основании
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать основания принятия распоряжения в соответствии
с пунктом 1.8 Регламента)
провести контрольное мероприятие в отношении:
__________________________________________________________________________,
(наименование объекта)
расположенного по адресу: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Предмет проведения контрольного мероприятия: ______________________________
___________________________________________________________________________
Метод проведения контрольного мероприятия (проверка, ревизия или
обследование) _____________________________________________________________
Проверяемая сфера деятельности (при проведении обследования) ______________
___________________________________________________________________________
Вид контрольного мероприятия (плановое или внеплановое) ___________________
Форма проверки (камеральная или выездная) _________________________________
Проверяемый период ________________________________________________________
Состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного
мероприятия: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок проведения контрольного мероприятия __________________________________
Срок, в течение которого оформляется акт (заключение) _____________________

Первый заместитель руководителя
администрации Ногинского
муниципального района ____________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 2
к административному регламенту
по осуществлению функции
внутреннего муниципального
финансового контроля, утвержденному
постановлением администрации
Ногинского муниципального района
Московской области
от 11 августа 2015 г. № 1279

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
контрольного органа (должностного лица), уполномоченного
на осуществление функции внутреннего муниципального
финансового контроля

"____" ________ 20___ года
Руководителю
__________________________
(наименование организации)
__________________________
(инициалы и фамилия)

В соответствии с Планом контрольных мероприятий по осуществлению
функции внутреннего муниципального финансового контроля на 20__________ год
проводится контрольное мероприятие
___________________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
на объекте _______________________________________________________________,
(наименование объекта контрольного мероприятия)
по результатам которого выявлены следующие нарушения и недостатки:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
(указываются конкретные факты нарушений и недостатков,
выявленных в результате контрольного мероприятия
и зафиксированных в актах по результатам проверки,
со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты,
положения которых нарушены)
С учетом изложенного, на основании ст. 269.2 и 270.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
___________________________________________________________________________
(наименование адресата)
предлагается следующее:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
(формируются предложения для принятия мер по устранению
выявленных нарушений и недостатков и привлечению
к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении
законодательства Российской Федерации, иных нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения)
О результатах рассмотрения настоящего представления и принятых мерах
необходимо проинформировать первого заместителя руководителя администрации
Ногинского муниципального района до "___" ________ 20__ года (или в течение
___ дней со дня его получения).
Приложение: отчет о результатах контрольного мероприятия, другие
документы на ______ л. в 1 экз.

Первый заместитель руководителя
администрации Ногинского муниципального района _____________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------