Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации Серпуховского муниципального района МО от 10.08.2015 N 977 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Серпуховского муниципального района Московской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2015 г. № 977

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
НА ТЕРРИТОРИИ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Серпуховского муниципального района, постановляю:
1 Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле на территории Серпуховского муниципального района Московской области (прилагается).
2 Отделу информационных технологий (Староверову Д.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Ока-информ" и разместить на официальном сайте администрации Серпуховского муниципального района в сети Интернет.
3 Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на 1-го заместителя руководители администрации Серпуховского муниципального района Филатову И.С.

И.о. руководителя администрации
Серпуховского муниципального района
О.П. Осипов





Утверждено
постановлением администрации
Серпуховского муниципального района
Московской области
от 10 августа 2015 г. № 977

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ
СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Положение о муниципальном земельном контроле на территории Серпуховского муниципального района Московской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Положением о государственном земельном надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.01.2015 № 1, Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489, Правилами взаимодействия Федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515, постановлением Правительства Московской области от 13.07.2015 № 545/26 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Московской области" и Уставом Серпуховского муниципального района Московской области.
1.2. Муниципальный земельный контроль - деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.
1.3. Настоящим Положением устанавливаются:
1) порядок организации и проведения проверок органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан органом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля на территории Серпуховского муниципального района Московской области;
2) порядок взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление государственного земельного надзора, муниципального земельного контроля, при организации и проведении проверок;
3) права и обязанности лиц, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля, при проведении проверок;
4) права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении муниципального земельного контроля, меры по защите их прав и законных интересов.
1.4. Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах сельских поселений Серпуховского муниципального района Московской области. В случае передачи городским поселениям полномочий по осуществлению муниципального земельного контроля муниципальному образованию Серпуховский муниципальный район - также все земли, находящиеся в границах городских поселений Серпуховского муниципального района.
1.5. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется за счет средств бюджета Серпуховского муниципального района и трансфертов из бюджетов городских поселений в случае передачи ими своих полномочий муниципальному образованию Серпуховский муниципальный район.


2. Задачи муниципального земельного контроля

2.1. Целями и задачами муниципального земельного контроля является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области в отношении расположенных в границах муниципальных районов, городских и сельских поселений Московской области объектов земельных отношений (далее - объекты земельных отношений). Основными задачами муниципального земельного контроля являются:
- соблюдение органами государственной власти, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием;
- соблюдение органами государственной власти, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами сроков освоения земельных участков, если таковые сроки установлены законодательством Российской Федерации, решениями о предоставлении земельных участков, договорами;
- выполнение мероприятий, направленных на предотвращение порчи земель;
- предотвращение использования земель без оформленных в установленном порядке документов о правах на землю, а также документов, разрешающих осуществление хозяйственной и иной деятельности;
- соблюдение порядка переуступки права пользования землей;
- защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан и юридических лиц в области использования земель;
- соблюдение установленного порядка изменения разрешенного использования земель или земельных участков;
- своевременный возврат земельных участков, предоставленных в аренду и срочное пользование;
- сохранение межевых знаков границ земельных участков;
- исполнение предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
- соблюдение установленного порядка изъятия и перевода земель или земельных участков;
- своевременное и качественное выполнение при использовании земель обязательных мероприятий по их улучшению и охране, предотвращению захламления, загрязнения, по рекультивации, восстановлению, сохранности плодородного слоя почвы.

3. Органы и должностные лица, осуществляющие муниципальный
земельный контроль

3.1. Органом местного самоуправления Серпуховского муниципального района, осуществляющим муниципальный земельный контроль на территории сельских поселений Серпуховского района, является администрация Серпуховского муниципального района (далее - Администрация) в лице уполномоченных должностных лиц и специалистов отдела муниципальных земель, экологии и контроля и сектора сельского хозяйства, Администрации, наделенных функциями осуществления муниципального земельного контроля (далее - муниципальные земельные инспекторы).
3.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется уполномоченными лицами администрации Серпуховского муниципального района Московской области (далее - муниципальные земельные инспекторы), назначаемыми распоряжением администрации Серпуховского муниципального района Московской области.
3.3. Полномочия муниципального земельного инспектора подтверждают служебным удостоверением, изготовленным по форме в соответствии с приложением к настоящему положению.
3.4. Организация и координация деятельности инспекторов осуществляется первым заместителем руководителя администрации Серпуховского муниципального района, курирующего работу отдела муниципальных земель, экологии и контроля и сектора сельского хозяйства.

4. Функции должностных лиц при осуществлении муниципального
земельного контроля

4.1. В соответствии с задачами муниципального контроля на соответствующих должностных лиц возлагаются следующие функции:
- организация проверок по соблюдению субъектами земельных отношений установленного правового режима использования земельных участков в границах сельских поселений Серпуховского муниципального района;
- осуществление муниципального земельного контроля в соответствии со своими полномочиями;
- принятие мер по устранению нарушений земельного законодательства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- выявление земельных участков, самовольно занятых или используемых без документов, удостоверяющих права на землю, оформленных в установленном порядке;
- контроль за своевременностью оформления, переоформления правоустанавливающих документов на землю собственниками, арендаторами земельных участков, землепользователями, землевладельцами;
- выявление фактов использования земель не по целевому назначению, а также с нарушением разрешенного использования, определенного решениями о предоставлении земельных участков, договорами аренды земельных участков, документацией по планировке территории, документами градостроительного зонирования и территориального планирования;
- контроль за исполнением предписаний, принятых решений по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
- контроль за выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель на территории сельских поселений Серпуховского муниципального района.

5. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих
муниципальный земельный контроль

5.1. Муниципальные земельные инспекторы имеют право:
- беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения посещать и обследовать земельные участки, а также объекты недвижимости (за исключением жилых помещений), расположенные на данных земельных участках, находящиеся в собственности, владении, пользовании, аренде у органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в целях осуществления проверок соблюдения указанными субъектами земельного законодательства;
- составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства (далее - Акт) с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;
- запрашивать и получать от органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и материалы для осуществления муниципального земельного контроля;
- выдавать предписания по вопросам соблюдения требований земельного законодательства;
- рассматривать заявления граждан и юридических лиц по фактам нарушения земельного законодательства;
- привлекать экспертов для проведения обследования земельных участков, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по охране земель, а также для участия в мероприятиях по осуществлению муниципального земельного контроля;
- обращаться в установленном порядке в контрольно-надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности по муниципальному земельному контролю, в выявлении граждан (установлении личности) и юридических лиц, виновных в нарушении установленных требований земельного законодательства;
- направлять в Министерство имущественных отношений Московской области и в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области сведения и документы о выявленных случаях неиспользования земельных участков для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной деятельности, связанной с сельскохозяйственным производством, в течение трех лет подряд со дня возникновения у его собственника права собственности на земельный участок;
- направлять в территориальный отдел Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Московской области, а также иные органы государственной власти сведения и документы о выявленных случаях неиспользования или использования не по назначению земельных участков для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной деятельности, связанной с сельскохозяйственным производством;
- вести статистический анализ выявленных правонарушений, подготавливать отчеты по осуществлению муниципального земельного контроля территории сельских поселений Серпуховского муниципального района.
5.2. Муниципальные земельные инспекторы обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемых лиц;
в) проводить проверку на основании соответствующего решения уполномоченного органа;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии решений уполномоченного органа и в случае, предусмотренном положениями Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры, требования прокурора;
д) не препятствовать проверяемому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять проверяемому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить проверяемое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
з) соблюдать сроки проведения проверки, установленные положениями Федерального закона № 294-ФЗ;
и) не требовать от проверяемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
к) перед началом проведения выездной проверки по просьбе проверяемого лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
л) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
м) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
н) обеспечивать качественную подготовку материалов, необходимых для определения мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений;
о) составлять ежегодные планы проверок органов государственной власти, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по установленной форме и направлять в прокуратуру проекты ежегодных планов для рассмотрения в сроки, определенные Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489;
п) осуществлять в сроки, определенные ежегодным планом проверок, проверки соблюдения земельного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
р) предотвращать, выявлять и пресекать нарушения в области охраны и использования земель;
с) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных нарушений;
т) рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании и охране земель и принимать соответствующие меры в пределах своих полномочий;
у) проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений;
ф) руководствоваться при осуществлении муниципального земельного контроля федеральными законами, законами Московской области, инструктивными, методическими, проектными документами, регулирующими вопросы использования и охраны земель, утвержденными в установленном порядке органами местного самоуправления Серпуховского муниципального района, стандартами качества земельных ресурсов и нормативами предельно допустимых на них воздействий;
х) выполнять требования законодательства при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю.

6. Организация осуществления муниципального
земельного контроля

6.1. Основными формами деятельности по осуществлению муниципального земельного контроля являются плановые и внеплановые проверки (документарные, выездные) исполнения землепользователями, собственниками и арендаторами земельных участков законодательства Российской Федерации, Московской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы использования земель на территории Серпуховского муниципального района, рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по проблемам обеспечения законности в сфере использования и охраны земель.
6.2. Плановые проверки проводятся муниципальными земельными инспекторами в соответствии с планами работ на основании распоряжения.
6.3. Плановые проверки в отношении каждого юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина могут проводиться не чаще одного раза в три года.
6.4. Уведомление с копией распоряжения о предстоящей плановой проверке может быть направлено по почте заказным письмом, либо вручено под расписку лицу (уполномоченному представителю), являющемуся собственником, арендатором, землепользователем или землевладельцем земельного участка, в отношении которого осуществляется проверка, не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.
6.5. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства; а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
6.6. О проведении внеплановой выездной проверки проверяемые лица уведомляются не менее чем за сутки до начала ее проведения посредством направления копии решения уполномоченного органа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством его размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6.7. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся по вопросам нарушения установленных требований в использовании земель, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
6.8. Порядок проведения проверок юридических и физических лиц определяется административным регламентом проведения проверок.
6.9. Мероприятия по осуществлению муниципального земельного контроля в отношении органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан проводятся на основании распоряжения.
Распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации распоряжений о проведении муниципального земельного контроля.
В распоряжении о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю указываются:
- наименование органа муниципального земельного контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций, уполномоченных представителей органов государственной власти, иных лиц, участие которых необходимо при осуществлении проверки;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которого проводится проверка;
- цели, задачи, предмет проверки;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- дата начала и окончания проведения проверки.
6.10. Проверки осуществляются путем установления наличия документов, подтверждающих право пользования земельным участком, документов, определяющих порядок использования земель, осмотра земельных участков на местности при необходимости с проведением соответствующих измерений и обследований.
6.11. Перед началом мероприятия по муниципальному земельному контролю физическому лицу или представителю юридического лица, в отношении которого проводится проверка, разъясняются его права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.
6.12. Мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся при участии должностного лица либо уполномоченного представителя проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) или гражданина.
6.13 При необходимости должностное лицо, осуществляющее муниципальный земельный контроль, вправе в письменной форме потребовать присутствия представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю, которое направляется заблаговременно заинтересованным лицам по почте с уведомлением или по факсу либо вручается непосредственно перед началом проверки.
6.14. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцати рабочих дней.
6.15. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов - для микропредприятия в год.
6.16 В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

7. Оформление результатов мероприятий муниципального
земельного контроля

7.1. По результатам проверки составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
7.2. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального земельного контроля;
- дата и номер распоряжения администрации Лотошинского муниципального района;
- фамилии, имена, отчества муниципальных инспекторов по осуществлению земельного контроля, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, гражданина, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях земельного законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- установленные сроки для устранения выявленных нарушений;
- подпись муниципального инспектора, проводившего проверку, подпись проверяемого лица и лиц, участвующих в проверке.
7.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников органов государственной власти, юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан или их представителей, фототаблица, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
7.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в отделе муниципальных земель, экологии и контроля.

8. Взаимодействие при организации и проведении проверок

8.1. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, органы муниципального земельного контроля в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки направляют копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного земельного надзора.
8.2. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления от органа муниципального земельного контроля копии акта проверки, структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного земельного надзора обязано в пределах своей компетенции рассмотреть указанную копию акта, принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении и направить в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения копию принятого решения в орган муниципального земельного контроля.

9. Ответственность должностных лиц при осуществлении
муниципального земельного контроля

9.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю, превышение должностных полномочий, несвоевременное принятие мер к нарушителям законодательства, за необъективность и недостоверность материалов проводимых проверок, а также иные нарушения, определенные законодательством Российской Федерации.
9.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль за исполнением должностными лицами должностных (служебных) обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами должностных (служебных) обязанностей, проводит служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
9.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер уполномоченный орган обязан сообщить в письменной форме органу государственной власти, органу местного самоуправления, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены.
9.4. Действия должностных лиц, осуществляющих контроль, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10. Отчетность при осуществлении муниципального
земельного контроля

10.1. Уполномоченный орган еженедельно подготавливает отчет об осуществлении муниципального земельного контроля и ежегодный доклад об осуществлении муниципального земельного контроля и об эффективности такого контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.





Приложение
к Положению о муниципальном
земельном контроле на территории
Серпуховского муниципального района
Московской области

ФОРМА
служебного удостоверения муниципального земельного
инспектора администрации Серпуховского муниципального района


Администрация Серпуховского
муниципального района Московской УДОСТОВЕРЕНИЕ
области муниципального земельного инспектора
место № ______
для фото
Фамилия ____________________________
М.П. Имя ________________________________
Руководитель администрации Отчество ___________________________
Серпуховского муниципального района
Московской области _________________ Личная подпись _____________________
Удостоверение подлежит возврату при
прекращении исполнения обязанностей
Дата выдачи "___"__________ 20___ г. муниципального земельного инспектора




------------------------------------------------------------------