Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации Егорьевского муниципального района МО от 10.08.2015 N 1941 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2015 г. № 1941

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и на основании Положения об отделе по контролю закупок администрации Егорьевского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Егорьевского муниципального района от 24.07.2015 № 1817, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Егорьевского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Егорьевского муниципального района (Журавлев Ю.В.).

Глава Егорьевского
муниципального района
А.В. Гречищев





Приложение
к постановлению администрации
Егорьевского муниципального района
Московской области
от 10 августа 2015 г. № 1941

Утверждаю:
Глава Егорьевского
муниципального района
А.В. Гречищев

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Административный регламент, муниципальная функция), в том числе:
- по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере закупок);
- по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению муниципальной функции, а также порядок взаимодействия с органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и предприятиями, юридическими и физическими лицами при исполнении муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется отделом по контролю закупок администрации Егорьевского муниципального района Московской области (далее - отдел контроля) на основании Положения об отделе по контролю закупок администрации Егорьевского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Егорьевского муниципального района от 24.07.2015 № 1817 "Об утверждении Положения об отделе по контролю закупок администрации Егорьевского муниципального района".
1.3. В целях, связанных с исполнением муниципальной функции, используются документы и информация, обрабатываемые в том числе посредством межведомственного запроса с использованием межведомственного информационного взаимодействия с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления Егорьевского муниципального района.
1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ);
- Законом Московской области от 19.09.2007 № 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области";
- Положением об отделе по контролю закупок администрации Егорьевского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Егорьевского муниципального района от 24.07.2015 № 1817 "Об утверждении Положения об отделе по контролю закупок администрации Егорьевского муниципального района";
- Порядком осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок, Порядком осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, утвержденными постановлением администрации Егорьевского муниципального района от 04.08.2015 № 1881 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок и Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений".
1.5. Предметом муниципальной функции являются:
- соблюдение субъектами контроля законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) при осуществлении закупок для муниципальных нужд Егорьевского муниципального района Московской области в целях установления законности составления и исполнения бюджета Егорьевского муниципального района в отношении расходов, связанных с осуществлением таких закупок, достоверности учета этих расходов и отчетности в соответствии с Законом № 44-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- соблюдение объектами контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полнота и достоверность отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетность об исполнении муниципальных заданий.
Отдел по контролю закупок осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Егорьевского муниципального района, предусмотренный частью 8 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, в отношении:
- соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона № 44-ФЗ, и обоснованности закупок;
- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Закона № 44-ФЗ;
- обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Отдел контроля осуществляет контроль за использованием средств бюджета Егорьевского муниципального района, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
1.6. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок субъектами контроля являются органы местного самоуправления Егорьевского муниципального района (в том числе городские и сельские поселения), муниципальные казенные учреждения Егорьевского муниципального района, муниципальные бюджетные учреждения Егорьевского муниципального района, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Егорьевского муниципального района, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Егорьевского муниципального района в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
В случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, субъектами контроля являются автономные учреждения, иные муниципальные предприятия.
При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений объектами контроля являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Егорьевского муниципального района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Егорьевского муниципального района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Егорьевского муниципального района;
финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Московской области;
муниципальные учреждения Егорьевского муниципального района;
муниципальные унитарные предприятия Егорьевского муниципального района;
хозяйственные товарищества и общества с участием Егорьевского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений Егорьевского муниципального района, муниципальных унитарных предприятий Егорьевского муниципального района, хозяйственных товариществ и обществ с участием Егорьевского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Егорьевского муниципального района;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Егорьевского муниципального района.
Муниципальная функция осуществляется уполномоченными должностными лицами отдела по контролю закупок в форме проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий, обследований (далее также - контрольные мероприятия).
Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
Обследования могут проводиться в том числе в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
1.7. Должностными лицами отдела контроля, осуществляющими муниципальную функцию, являются:
а) начальник отдела по контролю закупок администрации Егорьевского муниципального района (далее - начальник отдела контроля);
б) сотрудники отдела контроля, уполномоченные на участие в проведении проверок, ревизий, обследований в соответствии с должностной инструкцией.
1.8. Должностные лица отдела контроля, указанные в пункте 1.7 настоящего Административного регламента, при исполнении муниципальной функции имеют право:
1.8.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, необходимые для проведения проверки.
Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, срок их представления, а также сведения о необходимости организации рабочих мест для членов инспекции на время проведения проверки.
Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом указанный срок не может быть менее 2 (двух) рабочих дней.
1.8.2. При осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и (или) копии распоряжения о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает субъект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры и прочие контрольные процедуры.
1.8.3. Знакомиться со всеми документами и информацией, касающимися финансово-хозяйственной деятельности субъекта контроля, в том числе с документами и информацией, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации к защите государственной, служебной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны.
1.9. Отдел контроля вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, направлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений, направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.10. Отдел контроля в целях осуществления контрольных мероприятий в сфере закупок вправе привлекать экспертов, экспертные организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В целях осуществления контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений вправе привлекать представителей органов местного самоуправления Егорьевского муниципального района, структурных подразделений администрации Егорьевского муниципального района, предприятий и учреждений Егорьевского муниципального района, а также экспертов, экспертные, аудиторские, специализированные организации для проведения экспертиз в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.11. Отдел контроля вправе передавать материалы проверки в организационно-правовое управление администрации Егорьевского муниципального района для рассмотрения вопроса об обращении в суд, арбитражный суд:
- с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
- с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Егорьевскому муниципальному району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные отношения.
1.12. Должностные лица отдела контроля, указанные в пункте 1.7 настоящего Административного регламента, при исполнении муниципальной функции обязаны:
1.12.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений Закона № 44-ФЗ.
1.12.2. Исполнять муниципальную функцию в соответствии с настоящим Административным регламентом.
1.12.3. Не разглашать информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в ходе проведения проверки, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
1.12.4. Уведомлять объект (субъект) контроля о проведении контрольного мероприятия, плановой проверки не позднее чем за 7 (семь) рабочих дней до дня начала проверки.
1.12.5. Посещать территории и помещения субъекта контроля в целях проведения контрольного мероприятия только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки.
1.12.6. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля с копией распоряжения о проведении, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава инспекции, а также с результатами контрольного мероприятия (акты, заключения).
1.13. Во время проведения проверок объект (субъект) контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители обязаны:
1.13.1. Не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов инспекции на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
1.13.2. По письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки документы и сведения, необходимые отделу контроля при проведении проверки.
По требованию должностных лиц субъекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.
1.13.3. Обеспечивать необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения выездной проверки средства и оборудование.
1.14. Субъект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверки, уклоняющиеся от ее проведения и (или) представления необходимой для осуществления проверки информации, а также не исполняющие в установленный срок предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.15. Во время проведения проверки руководитель субъекта контроля, его иные должностные лица или уполномоченные представители имеют право:
1.15.1. Знакомиться с копией распоряжения о проведении, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава инспекции.
1.15.2. Присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.15.3. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
1.16. В случае если субъект контроля не имеет возможности представить истребуемую информацию, документы (их копии) и (или) материалы в установленный срок по письменному заявлению, срок их представления продлевается, но не более чем на 5 (пять) рабочих дней.
При невозможности представить истребуемые информацию, документы и материалы субъект контроля обязан представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
1.17. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
акт проверки;
заключение по результатам обследования;
выдача предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
выдача предписаний, представлений об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
направление уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется муниципальными служащими отдела контроля по телефону, на личном приеме, а также размещается на официальном сайте администрации Егорьевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Адрес места нахождения отдела контроля администрации Егорьевского муниципального района: 140300, Московская область, г. Егорьевск, ул. П. Коммуны, д. 11/89.
2.3. График работы отдела контроля: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
2.4. Телефоны для справок: 8(49640) 4-85-62, доб. 11-12, 11-14, 8(49640) 4-22-80.
2.5. Официальный сайт администрации Егорьевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.egoradmin.ru.
2.6. Адрес электронной почты администрации Егорьевского муниципального района: adm@egoradmin.ru, отдела контроля: egorkontrol@yandex.ru.
2.7. Срок проведения проверки составляет 30 (тридцать) рабочих дней. Распоряжением о проведении проверки может быть установлен срок проведения проверки менее 30 (тридцати) дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур при осуществлении внутреннего
муниципального финансового контроля в сфере закупок,
требования к порядку их исполнения

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Принятие решения о проведении проверки.
3.1.2. Проведение проверки.
3.1.3. Оформление результатов проверки.
3.1.4. Принятие мер по результатам проведенной проверки.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Принятие решения о проведении проверки.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются:
а) план проверок, утвержденный главой Егорьевского муниципального района;
б) распоряжение администрации Егорьевского муниципального района о проведении проверки;
в) получение обращения участника закупки либо осуществляющего общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;
г) истечение срока исполнения объектами контроля ранее выданных представлений и/или предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
д) поручение главы Егорьевского муниципального района, поступление запросов членов Совета депутатов Егорьевского муниципального района, мотивированного постановления и обращения правоохранительных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Егорьевского муниципального района о нарушениях положений Закона № 44-ФЗ;
е) наличие информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
ж) при наличии письменных возражений от субъекта контроля, а также представления субъектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки.
3.2.2. Плановая проверка проводится по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента.
Внеплановая проверка проводится по основаниям, предусмотренным в подпунктах "б"-"ж" пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Инспекция формируется численностью не менее 2 (двух) и не более 5 (пяти) человек в составе руководителя инспекции и членов инспекции (далее также - члены инспекции).
3.2.4. В распоряжении о проведении проверки указываются:
- наименование и место нахождения субъекта контроля;
- предмет и основание проведения проверки;
- вид проверки (плановая или внеплановая);
- форма проверки (камеральная или выездная);
- проверяемый период;
- состав инспекции (фамилии, инициалы, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки);
- срок проведения проверки;
- срок, в течение которого оформляется акт проверки.
3.2.5. Распоряжение о проведении проверки оформляется распоряжением администрации Егорьевского муниципального района.
3.3. Проведение проверки.
3.3.1. Подготовка к проверке начинается со сбора достоверной и в достаточном объеме информации (документов, материалов и сведений, относящихся к предмету проверки), соответствующей предмету, целям, задачам и основным вопросам, подлежащим проверке, путем направления соответствующих запросов, а также посредством систематизации информации, относящейся к предмету проверки, размещенной в автоматизированных информационных системах, на соответствующих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в официальных печатных изданиях.
3.3.2. О проведении плановой проверки субъекту контроля не позднее чем за 7 (семь) рабочих дней до дня начала проведения контрольного мероприятия направляется уведомление о проведении проверки.
Уведомление о проведении проверки в обязательном порядке должно содержать:
- предмет проверки;
- основание проведения проверки;
- форму проверки: камеральная или выездная;
- проверяемый период;
- срок проведения проверки.
Уведомление о проведении проверки должно содержать запрос о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения проверки.
3.3.3. В ходе проверки проводятся мероприятия по:
- изучению учредительных, финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов субъекта контроля, планов, смет, актов, контрактов, гражданско-правовых договоров, документов о планировании и осуществлении закупок, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации, содержащейся в письменных объяснениях, справках и сведениях должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля;
- изучению информации, содержащейся в информационных системах и ресурсах;
- изучению документов и сведений, полученных из других достоверных источников.
В ходе выездной проверки также проводятся контрольные действия по фактическому изучению деятельности субъекта контроля, связанной с предметом проверки, путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.
3.3.4. Камеральная проверка проводится по месту нахождения отдела контроля и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам отдела контроля.
3.3.5. Срок проведения камеральной проверки составляет 30 (тридцать) рабочих дней. Распоряжением о проведении проверки может быть установлен срок проведения камеральной проверки менее 30 (тридцати) дней.
При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса отдела контроля до даты представления информации, документов и материалов субъектом контроля.
3.3.6. Срок проведения камеральной проверки может быть продлен на срок не более 30 (тридцати) рабочих дней.
При этом срок проведения камеральной проверки продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения субъектом контроля требований пункта 1.13 настоящего регламента.
В последнем случае срок проведения камеральной проверки не может составлять более чем 6 (шесть) месяцев.
Соответствующее решение оформляется распоряжением администрации Егорьевского муниципального района, проект которого подготавливается начальником отдела контроля.
3.3.7. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения субъекта контроля.
3.3.8. Срок проведения выездной проверки составляет 30 (тридцать) рабочих дней. Распоряжением о проведении проверки может быть установлен срок проведения выездной проверки менее 30 (тридцати) дней.
3.3.9. Срок проведения выездной проверки может быть продлен на срок не более 30 (тридцати) рабочих дней. Соответствующее решение оформляется распоряжением администрации Егорьевского муниципального района, проект которого подготавливается начальником отдела контроля.
При этом срок проведения выездной проверки продлевается не более одного раза, за исключением случаев несоблюдения субъектом контроля требований пункта 1.13. настоящего Административного регламента.
В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более чем 6 (шесть) месяцев.
3.3.10. Решение о приостановлении выездной проверки принимается главой Егорьевского муниципального района на основании мотивированного обращения начальника отдела контроля, руководителя инспекции и оформляется распоряжением администрации Егорьевского муниципального района, проект которого подготавливается начальником отдела контроля, руководителем инспекции.
Выездная проверка, ревизия приостанавливается:
- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии у субъекта контроля документов учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги на период восстановления субъектом контроля таких документов учета, необходимых для проведения выездной проверки;
- на период организации и проведения исследований или экспертиз;
- в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонении от проверки;
- при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля.
3.3.11. На время приостановления выездной проверки течение ее срока прерывается.
3.3.12. В срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки субъекту контроля направляется извещение о приостановлении проверки и о причинах ее приостановления.
Извещение направляется субъекту контроля почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения), в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
3.3.13. После устранения причин приостановления выездной проверки принимается решение о возобновлении выездной проверки, оформляемое распоряжением администрации Егорьевского муниципального района.
3.3.14. По фактам непредставления или несвоевременного представления субъектом контроля (его должностными лицами) информации и документов, запрошенных при проведении проверки, составляется акт о несвоевременном представлении/непредставлении информации, документов и материалов, подписываемый руководителем инспекции и представителем субъекта контроля.
3.4. Оформление результатов проверки.
3.4.1. Акт проверки составляется в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания проверки.
3.4.2. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
3.4.2.1. Вводная часть акта проверки, ревизии должна содержать следующую информацию:
1) наименование документа (акт проверки);
2) дату и номер регистрации документа;
3) основание проведения проверки (дата и номер распоряжения о проведении проверки);
4) состав инспекции (фамилии, инициалы, должности руководителя и членов инспекции);
5) форму (камеральная, выездная), а также предмет проверки;
6) проверяемый период;
7) дату начала и окончания проверки (период проверки), включая сроки приостановления и возобновления проверки;
8) сведения о субъекте контроля;
9) способ проведения проверки (степень охвата первичных документов - сплошная или выборочная проверка).
3.4.2.2. В сведениях о субъекте контроля указываются следующие данные:
1) полное и сокращенное наименование в соответствии с Уставом (положением, иным видом учредительного документа), организационно-правовая форма;
2) место нахождения, адрес фактического местонахождения;
3) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП);
4) перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов, открытых финансовыми органами (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде);
5) фамилия, инициалы руководителя субъекта контроля, а также фамилия и инициалы главного бухгалтера (бухгалтера) субъекта контроля и период, в котором каждый из них исполняет обязанности (несет ответственность), с указанием правового акта о возложении на них обязанностей;
6) дата проведения предыдущей проверки или иного контрольного мероприятия по аналогичному предмету контроля (в случае, если ранее проверки не проводились, - также соответствующее указание).
3.4.2.3. Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов, подразделов и содержать информацию о всех выявленных нарушениях и обстоятельствах, относящихся к проведению проверки, в том числе:
1) краткую характеристику деятельности субъекта контроля в соответствии с уставом;
2) ссылку на реквизиты и срок действия лицензии, если виды деятельности в проверяемом периоде относились к лицензируемым видам деятельности (если не относились - также соответствующее указание);
3) об основаниях для заключения муниципальных контрактов (контрактов), гражданско-правовых договоров (способах определения поставщиков), о реестровых номерах торгов, запросов котировок (закупок), величине снижения начальной (максимальной) цены контрактов, цене заключенных контрактов, наименовании контрагентов, сроках исполнения контрактов, изменении условий контрактов применительно к предмету проверки;
4) об основаниях и объемах принятых и оплаченных работ (в стоимостном выражении) с указанием реквизитов документов в подтверждение принятия и оплаты работ (акты приемки работ, справки о стоимости работ, платежные поручения и т.д.), о наличии (отсутствии) и размере кредиторской (дебиторской) задолженности по соответствующим контрактам, гражданско-правовым договорам применительно к предмету проверки;
5) перечень проведенных контрольных процедур в отношении субъекта контроля;
6) о нарушениях законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иного законодательства Российской Федерации применительно к предмету проверки;
7) о факте получения или непредставления письменных пояснений от руководителя (уполномоченного представителя) субъекта контроля, письменное требование о предоставлении которых направляется субъекту контроля при выявлении нарушений законодательства (нормативных правовых актов), условий контрактов (договоров, соглашений), возникновении неясностей в представленной информации (документах), иных необходимых случаях;
8) об объемах проверенных денежных средств (в абсолютном и относительном (процентном) выражении) применительно к предмету проверки;
9) иную информацию, содержащую фактические данные, на основании которых установлено наличие или отсутствие нарушений.
3.4.2.4. В заключительной части акта проверки отражается обобщенная информация о выявленных в ходе проверки результатах проверки финансовых и (или) иных нарушениях и недостатках с указанием общей суммы нарушений в рублях и копейках по каждому виду нарушений.
3.4.3. При проведении в ходе выездной проверки контрольных действий по фактическому изучению деятельности субъекта контроля, связанной с предметом проверки, путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных обмеров их результаты оформляются актом.
3.4.4. При формировании акта проверки должны быть обеспечены объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения (без ущерба для содержания).
Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами, результатами контрольных действий, письменными объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы, а также результаты экспертиз, исследований, фото-, видео- и аудиоматериалы (при наличии) прилагаются к акту проверки.
В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны положения законов и иных нормативных правовых актов или их отдельных положений, которые нарушены, за какой период, в чем выразилось нарушение, а также приводятся ссылки на приложения к акту (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных лиц и т.п.).
В акте проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверки.
3.4.5. Акт проверки имеет сквозную нумерацию страниц.
3.4.6. Акт проверки подписывается начальником отдела контроля (руководителем инспекции) и всеми членами инспекции.
В случае невозможности подписания акта проверки кем-либо из членов инспекции об этом делается соответствующая отметка в акте проверки.
3.4.7. Копия акта проверки в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания вручается субъекту контроля либо направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
3.4.8. Субъект контроля вправе представить в отдел контроля письменные возражения на акт проверки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
3.4.9. Акт проверки вместе с материалами проверки представляется главе Егорьевского муниципального района для рассмотрения.
3.5. Принятие мер по результатам проведенной проверки.
3.5.1. В случае поступления письменных возражений на акт проверки должностные лица отдела контроля, входящие в состав инспекции, рассматривают возражения на акт проверки и по результатам рассмотрения возражений на акт проверки осуществляют подготовку заключения на поступившие возражения.
Подготовка заключения на возражения по акту проверки осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения возражений.
3.5.2. По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня окончания проверки принимаются решения:
а) о направлении предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
б) об отсутствии оснований для направления предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
в) о назначении внеплановой проверки при наличии письменных возражений от субъекта контроля, а также представления субъектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки.

4. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур при осуществлении внутреннего
муниципального финансового контроля в сфере бюджетных
правоотношений, требования к порядку их исполнения

4.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
4.1.1. Принятие решения о проведении контрольного мероприятия.
4.1.2. Проведение контрольного мероприятия.
4.1.3. Оформление результатов контрольного мероприятия.
4.1.4. Принятие мер по результатам проведенного контрольного мероприятия.
4.2. Принятие решения о проведении контрольного мероприятия.
4.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются:
а) план проведения контрольных мероприятий, утвержденный главой Егорьевского муниципального района;
б) распоряжение администрации Егорьевского муниципального района о проведении контрольного мероприятия;
в) истечение срока исполнения объектами контроля ранее выданных представлений и/или предписаний;
г) поручение главы Егорьевского муниципального района, поступление запросов членов Совета депутатов Егорьевского муниципального района, мотивированного постановления и обращения правоохранительных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Егорьевского муниципального района;
д) наличие информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе в средствах массовой информации;
е) результаты проведенного обследования, камеральной проверки;
ж) наличие письменных возражений от объекта контроля, а также представление объектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверенному периоду, влияющих на выводы по результатам проведения выездной проверки (ревизии).
4.2.2. Плановое контрольное мероприятие проводится по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 4.2.1 настоящего Административного регламента.
Внеплановое контрольное мероприятие проводится по основаниям, предусмотренным в подпунктах "б"-"ж" пункта 4.2.1 настоящего Административного регламента.
4.2.3. Инспекция формируется численностью не менее 2 (двух) и не более 5 (пяти) человек в составе руководителя инспекции и членов инспекции (далее также - члены инспекции).
4.2.4. В распоряжении о проведении контрольного мероприятия указываются:
- наименование и место нахождения объекта контроля;
- предмет и основание проведения контрольного мероприятия;
- метод проведения контрольного мероприятия (проверка, ревизия или обследование);
- проверяемая сфера деятельности объекта контроля (при проведении обследования);
- вид контрольного мероприятия (плановое или внеплановое);
- форма проверки: камеральная или выездная (при проведении проверок);
- проверяемый период;
- состав инспекции (фамилии, инициалы, должности лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия);
- срок проведения контрольного мероприятия;
- срок, в течение которого оформляется акт (заключение).
4.2.5. Распоряжение о проведении контрольного мероприятия оформляется распоряжением администрации Егорьевского муниципального района.
4.3. Проведение контрольного мероприятия.
4.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является распоряжение о проведении контрольного мероприятия.
4.3.2. Подготовка к контрольному мероприятию включает сбор достоверной и достаточной информации (документов, материалов и сведений, относящихся к предмету контрольного мероприятия), соответствующей предмету и основным вопросам, подлежащим проверке, путем направления соответствующих запросов, а также посредством систематизации информации, относящейся к предмету контрольного мероприятия, размещенной в автоматизированных информационных системах, на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в официальных печатных изданиях.
4.3.3. О проведении планового контрольного мероприятия объекту контроля не позднее чем за 7 (семь) рабочих дней до дня начала проведения контрольного мероприятия направляется уведомление о проведении контрольного мероприятия.
Уведомление о проведении контрольного мероприятия направляется объекту контроля почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения), в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Уведомление о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать:
основание проведения контрольного мероприятия;
метод проведения контрольного мероприятия (проверка, ревизия или обследование);
предмет проверки, ревизии;
проверяемую сферу деятельности объекта контроля (при проведении обследования);
форму проверки: камеральная или выездная (при проведении проверок);
проверяемый период;
срок проведения контрольного мероприятия;
сведения о необходимости организации рабочих мест для лиц, осуществляющих контрольное мероприятие, на время проведения выездного контрольного мероприятия.
Уведомление о проведении контрольного мероприятия должно содержать запрос о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольного мероприятия.
4.3.4. В ходе проверки, ревизии проводятся мероприятия по:
изучению учредительных, финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта контроля, планов, смет, актов, государственных (муниципальных) контрактов, гражданско-правовых договоров, документов о планировании и осуществлении закупок, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации, содержащейся в письменных объяснениях, справках и сведениях должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля;
фактическому осмотру, инвентаризации, наблюдению, пересчету, контрольным обмерам, фото-, видео- и аудиофиксации;
изучению информации, содержащейся в информационных системах и ресурсах;
изучению информации, содержащейся в письменных объяснениях должностных лиц объекта контроля, документов и сведений, полученных из других достоверных источников.
4.3.5. В ходе проведения обследования проводятся мероприятия по:
- изучению первичных, отчетных документов объекта контроля, характеризующих исследуемую сферу деятельности объекта контроля, в том числе путем анализа полученной из них информации;
- фактическому осмотру и наблюдению;
- изучению информации, содержащейся в информационных системах и ресурсах.
В ходе проведения обследования используются как визуальные, так и документально подтвержденные данные.
4.3.6. При проведении обследования члены инспекции должны руководствоваться принципами полноты и достоверности, в соответствии с которыми должны быть исследованы (проанализированы) документы, материалы, информация, необходимые для оценки сферы деятельности объекта контроля.
4.3.7. При проведении обследования могут проводиться осмотры, исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
4.3.8. Камеральная проверка проводится по месту нахождения отдела контроля и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных объектом контроля по запросам отдела контроля.
4.3.9. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса отдела контроля до даты представления информации, документов и материалов объектом контроля, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка.
4.3.10. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
4.3.11. Срок проведения контрольного мероприятия составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
При этом распоряжением о проведении контрольного мероприятия может быть установлен сокращенный срок его проведения.
4.3.12. Распоряжением администрации Егорьевского муниципального района может быть продлен установленный срок проведения выездной проверки, ревизии на срок не более тридцати рабочих дней.
При этом срок проведения проверки, ревизии продлевается не более одного раза, за исключением случаев несоблюдения объектом контроля требований 1.13 настоящего Административного регламента.
В случае совершения объектом контроля действий, препятствующих проведению выездной проверки, ревизии, в том числе непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, необходимых для проведения выездной проверки, ревизии, срок проведения выездной проверки, ревизии не может составлять более чем 6 (шесть) месяцев.
4.3.13. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), составляется акт о несвоевременном представлении/непредставлении информации, документов и материалов, подписываемый руководителем инспекции и представителем объекта контроля.
4.3.14. Решение о назначении проведения встречной проверки оформляется распоряжением администрации Егорьевского муниципального района.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по требованию членов инспекции информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике встречной проверки, ревизии.
4.3.15. Решение о приостановлении выездной проверки, ревизии оформляется распоряжением администрации Егорьевского муниципального района.
4.3.16. Выездная проверка, ревизия приостанавливается:
- на период проведения встречной проверки;
- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки, ревизии, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;
- на период организации и проведения исследований или экспертиз;
- на период исполнения запросов, направленных в иные государственные органы;
- в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонении от контрольного мероприятия;
- при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
4.3.17. На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
4.3.18. В срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки объекту контроля направляется извещение о приостановлении проверки и о причинах ее приостановления.
Извещение направляется объекту контроля почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения), в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
4.3.19. После устранения причин приостановления выездной проверки, ревизии принимается решение о возобновлении выездной проверки, ревизии, оформляемое распоряжением администрации Егорьевского муниципального района.
4.4. Оформление результатов контрольного мероприятия.
4.4.1. Результаты проверки, ревизии отражаются в акте, который подписывается руководителем инспекции и членами инспекции.
Результаты обследования оформляются заключением, подписываемым руководителем инспекции и членами инспекции.
4.4.2. Акт проверки составляется в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания проверки.
Акт проверки, ревизии состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Акт проверки, ревизии имеет сквозную нумерацию страниц, в нем не допускаются помарки, подчистки и иные исправления. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте проверки, ревизии в этой валюте и в сумме рублевого эквивалента, рассчитанного по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации на день совершения соответствующих операций.
Вводная часть акта проверки, ревизии должна содержать следующие сведения:
1) наименование документа (акт проверки, ревизии);
2) дату и номер акта проверки, ревизии;
3) место составления акта проверки, ревизии;
4) основание проведения проверки, ревизии;
5) предмет проверки, ревизии;
6) проверяемый период;
7) фамилии, инициалы и должности руководителя инспекции, членов инспекции;
8) сведения об объекте контроля:
полное и краткое наименование объекта контроля, его идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП);
основные виды деятельности;
перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитных, лицевых счетов (включая закрытые на момент проверки (ревизии), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах Федерального казначейства;
фамилии, инициалы руководителя объекта контроля и главного бухгалтера, период работы, телефоны;
иные данные, необходимые для полной характеристики объекта контроля;
9) способ проведения проверки, ревизии;
10) запись о факте проведения встречных проверок.
4.4.3. Описательная часть акта проверки, ревизии должна состоять из разделов и содержать данные о выполненных хозяйственных и финансовых операциях, обстоятельствах, относящихся к проведению проверки, ревизии, выявленные факты нарушений бюджетного законодательства, финансовой дисциплины.
В случае неполного представления объектом контроля необходимых для проверки, ревизии документов по запросу должностного лица, проводящего проверку, ревизию, приводится перечень непредставленных документов.
4.4.4. Заключительная часть акта должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, ревизии, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.
4.4.5. Результаты проверки, ревизии, излагаемые в акте проверки, ревизии, должны подтверждаться документами, результатами контрольных действий и встречных проверок, письменными объяснениями должностных, материально ответственных лиц объекта контроля, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки, ревизии.
В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, ревизии, должны быть указаны положения законов и иных нормативных правовых актов или их отдельных положений, которые нарушены, за какой период, в чем выразилось нарушение, а также приводятся ссылки на приложения к акту (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных лиц и т.п.).
4.4.6. В акт проверки, ревизии не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверки, ревизии.
4.4.7. К акту проверок, ревизий помимо акта встречной проверки прилагаются документы, полученные в результате контрольных действий, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы.
4.4.8. Копия акта проверки, ревизии в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается объекту контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
4.4.9. Объект контроля вправе представить в отдел контроля письменные возражения на акт проверки, ревизии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам проверки, ревизии.
4.4.10. В случае поступления письменных возражений на акт проверки, ревизии должностные лица отдела контроля, входящие в состав инспекции, рассматривают возражения на акт проверки, ревизии и по результатам рассмотрения возражений по акту осуществляют подготовку заключения на поступившие возражения.
Подготовка заключения на возражения на акт проверки, ревизии осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения возражений.
4.4.11. Акт проверки, ревизии вместе с материалами проверки представляется главе Егорьевского муниципального района для рассмотрения.
4.4.12. По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки (ревизии) в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня окончания проверки, ревизии принимаются решения:
а) о направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о проведении выездной проверки, ревизии по результатам проведения камеральной проверки;
г) о назначении внеплановой проверки, ревизии при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также в случае представления объектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения выездной проверки, ревизии.
4.4.13. Заключение по результатам обследования подписывается руководителем и членами инспекции не позднее даты окончания проведения обследования.
Копия заключения по результатам обследования в течение 3 (трех) рабочих дней после его подписания направляется (вручается) объекту контроля.
4.4.14. Заключение по результатам обследования состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
4.4.15. Вводная часть заключения по результатам обследования должна содержать:
1) наименование и место нахождения объекта контроля;
2) проверяемую сферу деятельности объекта контроля;
3) вид контрольного мероприятия (плановое или внеплановое);
4) проверяемый период;
5) срок проведения обследования;
6) сведения об объекте контроля:
полное и краткое наименование объекта контроля, его идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП);
основные виды деятельности;
фамилии, инициалы руководителя объекта контроля и главного бухгалтера, период работы, телефоны;
иные данные, необходимые для полной характеристики объекта контроля.
4.4.16. Описательная часть заключения по результатам обследования должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе обследования, и содержать сведения об исследованных материалах, документах, информации, в том числе об источнике их получения.
В описательной части заключения по результатам обследования отражаются результаты визуального и документального исследования, данные, полученные путем сравнительного анализа, сопоставления показателей, характеризующих состояние обследуемой сферы деятельности объекта контроля.
4.4.17. Заключительная часть заключения по результатам обследования должна содержать обобщенную информацию о результатах обследования, выводы об оценке состояния сферы деятельности объекта контроля, факты, указывающие на признаки состава административного правонарушения (при наличии).
4.4.18. К заключению по результатам обследования приобщаются результаты проведенных осмотров, исследований и экспертиз, фото-, видео- и аудио-, а также иные материалы, изученные при проведении обследования и подтверждающие выводы об оценке состояния сферы деятельности объекта контроля.
4.4.19. Заключение по результатам обследования представляется для рассмотрения главе Егорьевского муниципального района.
4.4.20. В случае наличия в заключении по результатам обследования информации, указывающей на нарушение объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня направления объекту контроля заключения по результатам обследования принимается решение о проведении внеплановой проверки, ревизии.
4.4.21. Все документы, оформляемые членами инспекции в рамках проверки, ревизии, обследования, приобщаются к материалам проверки, ревизии, обследования.
4.4.22. Результатом административной процедуры являются:
акт по результатам проверки (ревизии);
заключение по результатам обследования;
распоряжение о назначении выездной проверки, ревизии по результатам камеральной проверки;
распоряжение о назначении внеплановой проверки, ревизии по результатам выездной проверки, ревизии;
распоряжение о проведении проверки (ревизии) по результатам проведения обследования.
4.5. Принятие мер по результатам проведенной проверки, ревизии, обследования:
подготовка и направление предписаний, представлений об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
подготовка и направление уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
4.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются:
наличие в акте проверки, ревизии фактов нарушения объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
наличие в акте проверки, ревизии факта бюджетного нарушения, предусмотренного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
обнаружение в ходе проведения контрольного мероприятия и отражение в акте проверки, ревизии, заключении по результатам обследования признаков административного правонарушения.
4.5.2. Подготовка предписания, представления об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществляется членами инспекции в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с даты окончания проверки, ревизии.
4.5.3. Подготовка уведомления о применении бюджетных мер принуждения осуществляется членами инспекции в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30 (тридцати) календарных дней после даты окончания проверки, ревизии.
4.5.4. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в финансовое управление администрации Егорьевского муниципального района в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания, но не позднее 30 (тридцати) календарных дней после дня окончания проведения проверки, ревизии.
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения должно содержать основания для применения бюджетных мер принуждения.

5. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента исполнения
муниципальной функции

5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела контроля положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела контроля.
Начальник отдела контроля, должностные лица отдела контроля несут ответственность за решения, действия (бездействие) в ходе выполнения муниципальной функции, качество выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, достоверность сведений, содержащихся в актах проверок, соответствие выводов фактическим обстоятельствам, за разглашение конфиденциальных сведений, а также сведений, составляющих государственную и служебную тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, должностными регламентами.
5.2. По результатам текущего контроля должностные лица отдела контроля, осуществляющие выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в случае выявления ненадлежащего исполнения ими соответствующих функций, служебных обязанностей привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) отдела контроля администрации
Егорьевского муниципального района, должностных лиц
отдела контроля, исполняющих муниципальную функцию

6.1. Действия (бездействие) должностных лиц отдела контроля и их решения, принятые при исполнении муниципальной функции, могут быть обжалованы субъектом контроля (далее - заявитель) в досудебном порядке путем направления жалобы в письменной форме или форме электронного документа в адрес администрации Егорьевского муниципального района.
6.2. Жалоба, направленная в письменной форме (либо в форме электронного документа), должна содержать:
наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица отдела контроля, исполняющего муниципальную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя и отчество (при наличии), адрес места жительства для заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела контроля, должностного лица отдела контроля;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела контроля, должностного лица отдела контроля и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Заявителем к жалобе прилагаются имеющиеся документы и материалы (их копии), подтверждающие доводы заявителя.
6.3. В рассмотрении жалобы отказывается в случае, если:
в жалобе не указаны фамилия, имя и отчество физического лица/наименование юридического лица, направившего жалобу, либо почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
имеется информация о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица отдела контроля, а также членов его семьи, при этом гражданину/юридическому лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия/наименование и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
6.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
6.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или при личном обращении.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Егорьевского муниципального района.
6.6. Жалобы на решения, принятые должностными лицами отдела контроля, их действия (бездействие) при исполнении муниципальной функции рассматриваются главой Егорьевского муниципального района.
6.7. Заявитель имеет право на получение информации по следующим вопросам:
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в системе делопроизводства;
о требованиях, предъявляемых к содержанию жалобы;
о месте размещения информации по вопросам исполнения муниципальной функции.
6.8. Заявитель имеет право отозвать жалобу до момента вынесения по ней решения.
6.9. Жалоба, поступившая в администрацию Егорьевского муниципального района, подлежит рассмотрению в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации.
6.10. По результатам рассмотрения жалобы глава Егорьевского муниципального района принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом отдела контроля опечаток и ошибок в оформленных документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
6.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в соответствующие уполномоченные органы.
6.13. Заявитель вправе обжаловать решения, в том числе предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, направленное (выданное) в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие) отдела контроля, должностных лиц отдела контроля, исполняющих муниципальную функцию, в судебном порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК


План проверок отдела по контролю
закупок администрации Егорьевского
муниципального района - распоряжение главы Егорьевского
муниципального района
\/ о проведении проверки;
- истечение срока исполнения
Формирование состава инспекции отдела объектами контроля ранее выданных
по контролю закупок администрации представлений и/или предписаний;
Егорьевского муниципального района - поручение главы Егорьевского
(далее - инспекция); подготовка < муниципального района,
проекта распоряжения главы поступление запросов членов
Егорьевского муниципального района Совета депутатов Егорьевского
о проведении проверки (далее - приказ муниципального района,
о проведении проверки) мотивированного постановления
и обращения правоохранительных
\/ органов, органов местного
самоуправления муниципальных
Распоряжение о проведении проверки образований Егорьевского
муниципального района;
\/ - наличие информации о нарушении
законодательства Российской
Проведение проверки Федерации о контрактной системе
в сфере закупок, в том числе
\/ в единой информационной системе
и средствах массовой информации
Оформление результатов проверки

\/

Направление (вручение) акта проверки Письменные возражения
субъекту контроля субъекта контроля

\/ \/

Принятие мер по результатам проведенной < Заключение на возражение на акт
проверки:
- оформление и направление предписания
об устранении выявленных нарушений
законодательства РФ и иных нормативных
правовых актов о контрактной системе
в сфере закупок;
- в случае выявленных нарушений
законодательства РФ и иных нормативных
правовых актов о контрактной системе
в сфере закупок направляются материалы
проверки в Мособлконтроль, иные
государственные органы



------------------------------------------------------------------