Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации Луховицкого муниципального района МО от 27.07.2015 N 1224 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка при осуществлении индивидуального жилищного строительства на территории Луховицкого муниципального района Московской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2015 г. № 1224

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА, УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с последующими изменениями и дополнениями, постановлением администрации Луховицкого муниципального района Московской области от 11.02.2011 № 150 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Луховицком муниципальном районе Московской области" администрация Луховицкого муниципального района Московской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка при осуществлении индивидуального жилищного строительства на территории Луховицкого муниципального района Московской области" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Луховицкие вести" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Луховицкого муниципального района Московской области www.admlukhovitsy.ru.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Луховицкого муниципального района Московской области Феоктистову С.А.

Глава Луховицкого муниципального
района Московской области
В.Н. Барсуков





Утвержден
постановлением администрации
Луховицкого муниципального района
Московской области
от 27 июля 2015 г. № 1224

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА,
УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления государственной услуги

1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка при осуществлении индивидуального жилищного строительства на территории Луховицкого муниципального района Московской области" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления государственной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка при осуществлении индивидуального жилищного строительства на территории Луховицкого муниципального района Московской области (далее - государственная услуга), в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Луховицкого муниципального района Московской области (далее - Администрация), должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении Администрацией своих полномочий.

2. Лица, имеющие право на получение государственной услуги

2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение государственной услуги, могут выступать физические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, в том числе собственниками, арендаторами, пользователями земельных участков, в отношении которых проведен государственный кадастровый учет (далее - заявители).
2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, отдела архитектуры и градостроительства администрации Луховицкого муниципального района Московской области (далее - Отдел), организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), справочные телефоны Отдела, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Администрации, Отдела и многофункционального центра;
2) справочные номера телефонов Администрации, Отдела и многофункционального центра;
3) адрес официального сайта Администрации и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;
4) график работы Администрации, Отдела и многофункционального центра;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
8) текст Административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Отдела, и ответы на них.
3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Административного регламента, предоставляется специалистами Отдела и сотрудниками многофункционального центра:
- непосредственно в помещениях Отдела;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет www.admlukhovitsy.ru, официальном сайте многофункционального центра www.mfc-l.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области);
- с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;
- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют специалисты Отдела.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста Отдела с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты Отдела, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема заявителей;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги

4.1. Государственная услуга по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка при осуществлении индивидуального жилищного строительства на территории Луховицкого муниципального района Московской области.

5. Наименование органа власти, непосредственно отвечающего
за предоставление государственной услуги

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Администрацией.
5.2. Администрация организует предоставление государственной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра.
5.3. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".
5.4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".
5.5. Администрация и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов Луховицкого муниципального района Московской области от 16.02.2012 № 450/46 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг".

6. Результат предоставления государственной услуги

6.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
6.1.1. Выдача (направление) заявителю утвержденного Администрацией градостроительного плана земельного участка.
6.1.2. Выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

7. Срок регистрации запроса заявителя

7.1. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в Администрации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
7.2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
7.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.

8. Срок предоставления государственной услуги

8.1. Срок предоставления государственной услуги не более 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в Администрации.
8.2. Срок предоставления государственной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение государственной услуги в многофункциональном центре.
8.3. Срок предоставления государственной услуги исчисляется без учета срока передачи запроса о предоставлении государственной услуги и документов из многофункционального центра в Администрацию, передачи результата предоставления государственной услуги из Администрации в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
8.4. В случае подачи заявителем запроса на получение государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней.

9. Срок приостановления предоставления
государственной услуги

9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

10. Правовые основания предоставления
государственной услуги

10.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004, Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
- приказом Минрегиона России от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", 06.07.2011);
- Законом Московской области от 24.07.2014 № 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", 05.08.2014, № 141);
- постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", 05.05.2011, № 77);
- постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 № 186/12 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Московской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Ежедневные новости. Подмосковье", 21.04.2015, № 70);
- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 № 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Ежедневные новости. Подмосковье", 24.10.2013, № 199);
- Уставом Луховицкого муниципального района Московской области;
- постановлением Администрации Луховицкого муниципального района Московской области от 11.02.2011 № 150 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Луховицком муниципальном районе Московской области";
- постановлением Администрации Луховицкого муниципального района Московской области от 07.11.2014 № 2080 "Об утверждении Порядка подготовки, утверждения, регистрации и выдачи градостроительных планов земельных участков на территории Луховицкого муниципального района Московской области".

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской
области для предоставления государственной услуги,
порядок их предоставления

11.1. При обращении за получением государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет:
11.1.1. Заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление) о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
11.1.2. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физического лица).
11.1.3. Копию учредительных документов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
11.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате.
11.3. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Отделе или многофункциональном центре.
11.4. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, в сети Интернет на официальном сайте Администрации, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней.
11.5. В случае обращения за оказанием государственной услуги представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.6. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, может быть предоставлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской
области для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов и подведомственных
им организаций, участвующих в предоставлении
государственной услуги, и которые заявитель вправе
представить по собственной инициативе

12.1. Заявитель вправе предоставить в Администрацию по собственной инициативе следующие документы:
12.1.1. Кадастровые выписки на земельный участок, кадастровые паспорта на земельный участок и здания, строения, сооружения на бумажном носителе, а также кадастровые выписки на земельный участок на электронном носителе (формы КВ.1-КВ.6, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 25.08.2014 № 504 "Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка, кадастровых выписок о земельном участке, о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства и кадастрового плана территории").
12.1.2. Копии технических условий служб городских и сельских поселений на инженерно-энергетическое обеспечение объекта недвижимости либо договоров с предприятиями и организациями, предоставляющими услуги по энергоснабжению, газоснабжению, водоснабжению и канализации, услуги фиксированной телефонной связи.
12.1.3. Материалы действующей топографической съемки территории земельного участка с нанесением границ земельного участка с координатами поворотных углов участка:
- в М 1:500 - при площади участка до 1 га;
- в М 1:2000 - при площади участка до 10 га.
12.1.4. Копию свидетельства о государственной регистрации прав объекта - жилого дома.
12.1.5. Копию правоустанавливающего документа на земельный участок.
12.1.6. Ситуационный план расположения земельного участка с привязкой к территории населенного пункта в масштабе М 1:10000 или 1:5000.
12.2. Администрация, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
12.3. Администрация, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
12.4. При непредоставлении заявителем документов, указанных в подпункте 12.1 Административного регламента, необходимые для оказания государственной услуги документы (сведения) запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
13.1.1. Предоставление документов, срок действия которых на момент подачи заявления о предоставлении государственной услуги истек.
13.1.2. Подача заявления, заполненного ненадлежащим образом и/или подписанного ненадлежащим лицом, или отсутствие у лица, представившего заявление, полномочий на получение государственной услуги.
13.1.3. Предоставление заявителем заявления и (или) документов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Московской области, настоящим Административным регламентом.
13.1.4. Непредоставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 11.1.1-11.1.2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
13.1.5. Предоставление заявителем заявления и (или) документов, содержащих противоречивые сведения.
13.1.6. Предоставление копий документов без оригиналов документов для сверки.
Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
13.2. Письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации и выдается заявителю с указанием причин отказа.
13.3. Решение об отказе в приеме заявления и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заявления.
13.4. По требованию заявителя решение об отказе в приеме заявления и документов предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.

14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

14.1. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрено.
14.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
14.2.1. Наличие разночтений в документах и информации, представленных заявителем, документах и информации, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
14.2.2. Предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям федерального законодательства и законодательства Московской области, а также требованиям настоящего Административного регламента.
14.2.3. Выявление в документах, необходимых для оказания государственной услуги и (или) полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, несоответствия требованиям федерального законодательства и законодательства Московской области (в том числе наложение (пересечение) границ земельных участков, расположение земельного участка в нескольких территориальных зонах, расположение планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства на нескольких земельных участках, установление границ земельного участка с нарушением норм действующего законодательства и т.д.).
14.2.4. Прекращение прав на земельный участок после приема заявления о предоставлении государственной услуги.
14.2.5. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги на несформированный земельный участок и земельный участок, имеющий временный характер, на земельный участок, сформированный не в соответствии с действующими документами градостроительного зонирования и (или) документацией по планировке территорий.
14.2.6. Предоставление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
14.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается главой Луховицкого муниципального района Московской области (далее - Глава района) и с указанием причин отказа выдается заявителю лично, либо направляется по почте, либо выдается через многофункциональный центр не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
14.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается Главой района с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
14.5. Заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги посредством личного письменного заявления.
В случае письменного отказа от предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.

15. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги

15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

16. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

16.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления таких услуг

17.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
17.2. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги

18.1. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации и многофункционального центра.
18.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
18.3. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта. За пользование стоянкой (парковкой) для личного автомобильного транспорта плата с заявителей не взимается.
18.4. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
18.5. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами.
18.6. В здании (строении), в котором размещено помещение, рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование Администрации, многофункционального центра;
место нахождения и юридический адрес Администрации, многофункционального центра;
режим работы Администрации, многофункционального центра;
номера телефонов для справок Администрации, многофункционального центра;
адреса официальных сайтов Администрации, многофункционального центра.
18.7. Фасад здания (строения), в котором размещено помещение, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
18.8. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
18.9. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
18.10. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
18.11. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
18.12. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
18.13. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
18.14. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
18.15. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Администрации и многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
18.16. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
18.17. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления предоставления государственной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка при осуществлении индивидуального жилищного строительства на территории Луховицкого муниципального района Московской области, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
18.18. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

19. Показатели доступности и качества государственной
услуги (возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги, возможность
получения государственной услуги в электронной форме
или в многофункциональном центре)

19.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления государственной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации и муниципальных служащих в ходе предоставления государственной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.
19.2. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги и возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра.
19.3. При получении государственной услуги заявитель осуществляет не более двух взаимодействий с должностными лицами Администрации, многофункционального центра, в том числе:
- при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, многофункциональный центр;
- при получении результата предоставления государственной услуги в Администрации, многофункциональном центре.
19.4. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
19.5. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Администрацию для получения государственной услуги не может превышать 15 минут.

20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги по принципу "одного
окна" на базе многофункциональных центров и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

20.1. Заявителю предоставляется возможность получения государственной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
20.2. Организация предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Луховицкого муниципального района Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
20.3. Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением государственной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Луховицкого муниципального района Московской области.
20.4. При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
20.5. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;
5) получения результата предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
20.6. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20.7. При направления запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении государственной услуги документы, указанные в пункте 11.1 Административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
20.8. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
20.9. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Администрацию документы, представленные в пункте 11.1 Административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 11.1.1-11.1.2 пункта 11.1 Административного регламента.
20.10. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
20.11. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в многофункциональный центр;
по телефону многофункционального центра;
через официальный сайт многофункционального центра.
20.12. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
20.13. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
20.14. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт многофункционального центра, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
20.15. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт многофункционального центра, за день до приема отправляются напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
20.16. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
20.17. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
20.18. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


20. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур при предоставлении
государственной услуги

21.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
21.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (далее - запрос), с последующей обработкой документов (информации), представленных заявителем, и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного взаимодействия.
21.1.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформление результата предоставления государственной услуги заявителю.
21.1.4. Подготовка Отделом проекта градостроительного плана земельного участка для предоставления на утверждение Главе района.
21.1.5. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
21.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
21.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя или его представителя письменного обращения и документов, предусмотренных подпунктами 11.1.1-11.1.2 пункта 11.1 настоящего Административного регламента, в Администрацию или многофункциональный центр:
а) в Администрацию:
- посредством личного обращения заявителя;
- почтовой связью;
- посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
21.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются муниципальные служащие Администрации или работники многофункционального центра.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и уполномоченным многофункциональным центром, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.
21.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) муниципальный служащий Администрации или работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или его представителя;
3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);
4) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;
5) осуществляет прием (получение) заявления и документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
6) муниципальный служащий Администрации осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Администрации.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении муниципальный служащий Администрации или работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
21.3.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 1 рабочего дня со дня их поступления в Администрацию.
Прием и регистрация документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в течение дня обращения.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства многофункционального центра.
Прием и регистрация документов, полученных Администрацией из многофункционального центра, осуществляется в течение 1 рабочего дня после их поступления в Администрацию.
21.3.5. Результатами административной процедуры являются:
1) прием и регистрация в информационной системе заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 13.1 настоящего Административного регламента, - отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
После приема и регистрации в Администрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение муниципальному служащему, ответственному за подготовку документов по государственной услуге.
21.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

21.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного заявления и документов, предусмотренных подпунктами 11.1.1-10.1.2 пункта 11.1 настоящего Административного регламента.
21.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела, уполномоченный на предоставление государственной услуги.
21.4.3. Специалист Отдела осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность документов, представленных заявителем по перечню документов, предусмотренному подпунктами 11.1.1-11.1.2 пункта 11.1 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных подпунктами 11.1.1-11.1.2 пункта 11.1 настоящего Административного регламента, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме и (или) содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области, а также настоящему Административному регламенту готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его на подписание Главе района;
3) при наличии неполного комплекта документов, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 11.1.1-11.1.2 пункта 11.1 настоящего Административного регламента, формирует комплект документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия.
21.5. Максимальный срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 дней.
21.6. При наличии полного комплекта документов, необходимого для оказания государственной услуги, а также ответов на межведомственные запросы специалист Отдела осуществляет обработку имеющейся и поступившей информации (ответов на запросы), полученной путем межведомственного взаимодействия, а также размещает ее в соответствующей информационной системе.
21.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13.1 настоящего Административного регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его на подписание Главе района.
21.8. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13.1 настоящего Административного регламента, переходит к осуществлению административной процедуры по подготовке проекта градостроительного плана земельного участка.
21.9. Непредставление или несвоевременное представление органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги или увеличения срока ее исполнения.
21.10. Общий срок административной процедуры не может превышать 6 дней.
21.11. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию, направлению и получению межведомственных запросов более чем на 5 дней не является основанием для продления общего срока предоставления государственной услуги.
21.12. Результатом выполнения административной процедуры является:
21.12.1. Формирование комплекта документов, необходимого для оказания государственной услуги.
21.12.2. Подготовка проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 13.1.1-13.1.6 пункта 13.1 настоящего Административного регламента, и направление его на подписание Главе района.
21.13. Основанием начала выполнения административной процедуры является сформированный комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги.
21.14. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела, уполномоченный на подготовку проекта градостроительного плана земельного участка (далее - специалист Отдела).
21.15. Специалист Отдела осуществляет следующие действия:
21.15.1. Готовит проект градостроительного плана земельного участка в соответствии с формой градостроительного плана земельного участка, утвержденной приказом Минрегиона России.
21.15.2. Направляет Главе района подготовленный проект градостроительного плана земельного участка с приложением соответствующих документов на утверждение.
21.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 дней.
21.17. Результатом административной процедуры является направление подготовленного проекта градостроительного плана земельного участка Главе района для его рассмотрения и утверждения.
21.18. После издания постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка (далее - Постановление) специалист Отдела в течение 1 дня производит регистрацию градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
Сведения о выданных градостроительных планах земельных участков вносятся муниципальным служащим в журнал регистрации градостроительных планов и в электронную базу данных учета выданных градостроительных планов земельных участков. Номер градостроительному плану земельного участка присваивается одновременно с его регистрацией в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
21.19. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю не может превышать 17 календарных дней со дня формирования муниципальным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21.20. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме муниципальный служащий направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

21.20. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю является градостроительный план земельного участка, утвержденный Постановлением, либо решение об отказе.
21.21. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю является регистрация Постановления либо решение об отказе.
21.22. Выдача градостроительного плана земельного участка.
21.22.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, является наличие утвержденного Постановления и градостроительного плана земельного участка или подписанного Главой района решения об отказе.
Выдача Постановления и градостроительного плана земельного участка либо решения об отказе осуществляется при личном обращении в Администрацию.

21.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не превышает 3 календарных дней со дня регистрации Постановления или решения об отказе.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением государственной услуги.
При обращении заявителя лично за получением государственной услуги Администрация направляет уведомление о принятом решении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также электронным сообщением по адресу, указанному в заявлении.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

22.1. Администрация организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
22.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

23. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги

23.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление государственной услуги.
23.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
23.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой по устранению ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление государственной услуги.

24. Ответственность должностных лиц, ответственных
за предоставление государственной услуги, за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги

24.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут персональную ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
24.2. Персональная ответственность должностных лиц Администрации закреплена в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Московской области.

25. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций

25.1. Контроль предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ

26. Право заявителя подать жалобу на решение
и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц,
муниципальных служащих при предоставлении
государственной услуги

26.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

27. Предмет жалобы

27.1. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) при нарушении срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) при нарушении срока предоставления государственной услуги;
3) при требовании у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги;
4) при отказе в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) при отказе в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) при требовании с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) при отказе должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока таких исправлений.

28. Органы местного самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба

28.1. Жалоба может быть направлена в Администрацию на имя Главы района.

29. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

29.1. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые Главой района, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой района.
29.2. Жалоба может быть направлена в Администрацию по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт Администрации в сети Интернет, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
29.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного, муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
29.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

30. Сроки рассмотрения жалобы

30.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
30.2. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления государственной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией в срок не более 5 рабочих дней.

31. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в рассмотрении жалобы (претензии) либо
приостановления ее рассмотрения

31.1. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
31.2. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

32. Результат рассмотрения жалобы

32.1. По результатам рассмотрения обращения, жалобы Глава района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

33. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

33.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

34. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

34.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
34.2. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в Администрации и многофункциональном центре, на официальном сайте Администрации и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

35. Порядок обжалования решения по жалобе

35.1. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.
35.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
35.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
35.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение Администрации;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
35.5. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Отделе копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

36. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

36.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги в Администрации и многофункциональном центре, на официальном сайте Администрации и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщено заявителю в устной и (или) письменной форме.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по подготовке, утверждению и выдаче
градостроительного плана земельного
участка при осуществлении
индивидуального жилищного
строительства на территории
Луховицкого муниципального района
Московской области, утвержденному
постановлением администрации
Луховицкого муниципального района
Московской области
от 27.07.2015 № 1224

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛУХОВИЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕЕ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1. Администрация Луховицкого муниципального района Московской области.
Место нахождения администрации Луховицкого муниципального района Московской области: 140501, Московская область, Луховицкий район, город Луховицы, улица Советская, дом 5.
График работы администрации Луховицкого муниципального района Московской области:

Понедельник
С 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Вторник
С 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Среда
С 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Четверг
С 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Пятница
С 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

График приема заявителей в администрации Луховицкого муниципального района Московской области:

Понедельник
С 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Вторник
С 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Среда
С 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Четверг
С 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Пятница
С 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес администрации Луховицкого муниципального района Московской области: 140501, Московская область, Луховицкий район, город Луховицы, улица Советская, дом 5. Контактные телефоны: 8(49663) 9-14-14, 8(49663) 2-12-76, факс: 8(49663) 9-13-01.
Официальный сайт Луховицкого муниципального района Московской области в сети Интернет: www.admlukhovitsy.ru.
Адрес электронной почты администрации Луховицкого муниципального района Московской области в сети Интернет: admglava@lukhovitsy.ru.
2. Отдел архитектуры и градостроительства администрации Луховицкого муниципального района Московской области.
Место нахождения отдела архитектуры и градостроительства администрации Луховицкого муниципального района Московской области: 140501, Московская область, Луховицкий район, город Луховицы, улица Советская, дом 7, кабинет № 110.
График работы отдела архитектуры и градостроительства администрации Луховицкого муниципального района Московской области:

Понедельник
С 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Вторник
С 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Среда
С 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Четверг
С 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Пятница
С 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

График приема заявителей в отделе архитектуры и градостроительства администрации Луховицкого муниципального района Московской области:

Понедельник
С 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Вторник
-
Среда
-
Четверг
С 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Пятница
-
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес: 140501, Московская область, Луховицкий район, город Луховицы, улица Советская, дом 7.
Контактные телефоны: 8(49663) 9-13-78, 8(49663) 9-13-79, 8(49663) 9-14-97.
Официальный сайт Луховицкого муниципального района Московской области: www.admlukhovitsy.ru.
Адрес электронной почты отдела архитектуры и градостроительства администрации Луховицкого муниципального района Московской области: arch110@mail.ru.
3. Многофункциональные центры, расположенные на территории Луховицкого муниципального района Московской области.
Место нахождения многофункционального центра: 140501, Московская область, Луховицкий район, город Луховицы, переулок Советский, дом 4.
График работы многофункционального центра:

Понедельник
С 8.00 до 17.00
Вторник
С 8.00 до 17.00
Среда
С 8.00 до 20.00
Четверг
С 8.00 до 17.00
Пятница
С 8.00 до 17.00
Суббота
С 8.00 до 12.00
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес многофункционального центра: 140501, Московская область, Луховицкий район, город Луховицы, переулок Советский, дом 4.
Телефоны call-центра: 8(49663) 9-11-99, 8(49663) 9-11-66.
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: mfc.mosreg.ru.
4. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, Луховицкий отдел.
Место нахождения Луховицкого отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области: 140501, Московская область, Луховицкий район, город Луховицы, улица Пушкина, дом 7.
График работы Луховицкого отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области:

Понедельник
С 9.00 до 16.00 (прием документов от МФЦ в муниципальных образованиях Московской области и филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области)
Вторник
С 10.00 до 20.00 (прием по предварительной записи)
Среда
С 9.00 до 17.00 (прием по предварительной записи)
Четверг
С 10.00 до 20.00 (прием по предварительной записи)
Пятница
С 8.00 до 16.00 (прием по предварительной записи)
Суббота
С 9.00 до 13.00 (прием по предварительной записи)
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес Луховицкого отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области: 140501, Московская область, Луховицкий район, город Луховицы, улица Пушкина, дом 7.
Контактные телефоны: 8(800) 100-34-34, 8(496) 632-16-02, 8(496) 632-12-87, адрес электронной почты: rp35@to50reg.ru.
5. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Московской области, Луховицкий отдел.
Место нахождения Луховицкого отдела филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Московской области: 140501, Московская область, Луховицкий район, город Луховицы, улица Советская, дом 7.
График работы Луховицкого отдела филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Московской области:

Понедельник
С 9.00 до 16.00
Вторник
С 10.00 до 20.00
Среда
С 9.00 до 17.00
Четверг
С 10.00 до 20.00
Пятница
С 8.00 до 16.00
Суббота
С 9.00 до 13.00
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес Луховицкого отдела филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Московской области: 140501, Московская область, Луховицкий район, город Луховицы, улица Советская, дом 7.
Контактные телефоны: 8(800) 100-34-34, 8(496) 632-14-38.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по подготовке, утверждению и выдаче
градостроительного плана земельного
участка при осуществлении
индивидуального жилищного
строительства на территории
Луховицкого муниципального района
Московской области, утвержденному
постановлением администрации
Луховицкого муниципального района
Московской области
от 27.07.2015 № 1224

В администрацию Луховицкого
муниципального района Московской области
от _____________________________________
(для юридических лиц - наименование
организации, для физических лиц -
фамилия, имя, отчество)
________________________________________
________________________________________
(почтовый адрес)
________________________________________
(контактный телефон)
________________________________________
(Ф.И.О. представителя, действующего
по доверенности)
(реквизиты доверенности)

ЗАЯВЛЕНИЕ
на подготовку, утверждение и выдачу градостроительного
плана земельного участка

Прошу подготовить, утвердить градостроительный план земельного участка
с кадастровым номером ______________________ площадью ______________ кв. м,
принадлежащего на основании _______________________________________________
(свидетельство о государственной регистрации
права N, дата, аренда и др.)
__________________________________________________________________________,
расположенного ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Цель подготовки градостроительного плана:
___________________________________________________________________________
(установление границ земельных участков, на которых расположены объекты
капитального строительства,
___________________________________________________________________________
подготовка проектной документации для строительства, реконструкции,
капитального ремонта,
___________________________________________________________________________
выдача разрешения на строительство (реконструкцию), выдача разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию)

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мной лица
на обработку персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к
нему документах.

Приложение (копия и оригинал для сверки):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_____________________________________________ _____________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя) (подпись)
"___" ____________ 20___ г.

Результат государственной услуги выдать следующим способом:
- посредством личного обращения в администрацию Луховицкого
муниципального района Московской области;
- в форме электронного документа;
- в форме документа на бумажном носителе;
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
бумажном носителе);
- отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и
только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых
актах);
- посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на
бумажном носителе);
- посредством направления через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
- посредством направления через Портал государственных и муниципальных
услуг (только в форме электронного документа).


------------------------------------------------------------------