Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации Егорьевского муниципального района МО от 27.07.2015 N 1823 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Егорьевского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2015 г. № 1823

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 26.12.3008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Егорьевского муниципального района" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу административный регламент № 4295 от 12.10.2012 "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Егорьевского муниципального района".
3. Направить настоящее постановление для опубликования в средствах массовой информации Егорьевского муниципального района и размещения на официальном сайте Егорьевского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Егорьевского муниципального района (Журавлев Ю.В.).

Глава Егорьевского
муниципального района
А.В. Гречищев





Приложение
к постановлению администрации
Егорьевского муниципального района
Московской области
от 27 июля 2015 г. № 1823

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Егорьевского муниципального района" (далее - Регламент) устанавливает порядок исполнения муниципальной функции, в том числе определяет сроки и последовательность административных действий и (или) принятия решений, порядок взаимодействия администрации Егорьевского муниципального района, должностных лиц, заявителей при исполнении муниципальной функции.

2. Стандарт осуществления муниципальной функции


1.1. Наименование муниципальной функции:
"Осуществление муниципального земельного контроля на территории Егорьевского муниципального района".
2.2. Орган, исполняющий муниципальную функцию:
Муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией Егорьевского муниципального района (далее - Администрация) через специально уполномоченные органы. Специально уполномоченным органом Администрации, осуществляющим муниципальный земельный контроль, является Комитет по управлению имуществом Администрации Егорьевского муниципального района (далее - Комитет).
2.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Земельный кодекс Российской Федерации;
4) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
6) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
8) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
9) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
10) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
11) Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
12) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
13) Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
14) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
15) Федеральный закон от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
16) Устав Егорьевского муниципального района Московской области;
17) решение Совета депутатов Егорьевского муниципального района Московской области от 18.03.2015 № 282/25 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Егорьевского муниципального района".
2.4. Результат исполнения муниципальной функции:
Результатом исполнения Комитетом муниципальной функции является составление акта проверки о выявлении признаков нарушений законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Московской области и Егорьевского муниципального района или установление отсутствия таких признаков (далее - акт).
Акт составляется в двух экземплярах по установленной форме в соответствии с типовой формой, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.5. Субъекты, в отношении которых исполняется муниципальная функция:
Муниципальная функция исполняется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями (далее - граждане), при использовании всех земель и земельных участков на территории Егорьевского муниципального района.
2.6. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции:
2.6.1. Информация о месте нахождения Комитета (отдела муниципального земельного контроля) и графике его работы:
140300, Московская область, г. Егорьевск, ул. П. Коммуны, д. 11/89;
140300, Московская область, г. Егорьевск, ул. К. Маркса, д. 25/19, каб. № 4 (отдел муниципального земельного контроля).
График работы Комитета: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
Прием сотрудниками отдела муниципального земельного контроля осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета.
Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные рабочие дни время работы Комитета сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием и выдача документов осуществляются ежедневно с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.
2.6.2. Справочные телефоны Комитета:
Приемная председателя Комитета: 8(49640) 2-45-41;
факс: 8(49640) 2-45-41.
Отдел земельного контроля: 8(49640) 6-67-42.
2.6.3. Адрес электронной почты Комитета: komer_alex@mail.ru.
Адрес электронной почты отдела муниципального земельного контроля: eg.zemkontrol@yandex.ru.
2.6.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции.
2.6.4.1. Информирование по вопросам исполнения муниципальной функции производится:
1) по телефону;
2) по письменным обращениям;
3) по электронной почте;
4) при личном обращении в Комитет.
2.6.4.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
1) достоверность и полнота информирования об исполнении муниципальной функции;
2) четкость в изложении информации о муниципальной функции;
3) удобство и доступность получения информации о муниципальной функции;
4) оперативность предоставления информации о муниципальной функции.
2.6.4.3. Должностное лицо, осуществляющее информирование, должно корректно и внимательно относиться к заявителям. Информирование должно производиться в доступной для заявителя форме.
2.6.4.4. При информировании по телефону должностное лицо должно назвать наименование Комитета (отдела муниципального земельного контроля), должность, фамилию, имя, отчество.
2.6.4.5. Должностное лицо не вправе осуществлять информирование по вопросам, не связанным с исполнением муниципальной функции.
2.6.4.6. Продолжительность информирования одного заявителя по телефону и при личном обращении в Комитет не должна превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или по электронной почте либо согласовать другое время для устного информирования.
2.6.4.7. В письменном обращении и обращении по электронной почте заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
Письменное обращение подписывается гражданином. Подписание обращения по электронной почте электронной подписью заявителя не обязательно.
Если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается и ответ на него не дается.
2.6.4.8. На письменное обращение и обращение по электронной почте ответ дается в течение тридцати дней.
2.6.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах осуществления муниципальной функции, а также на официальном сайте Егорьевского муниципального района.
Информация о порядке осуществления муниципальной функции размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной функции и на официальном сайте Егорьевского муниципального района.
На информационных стендах и на официальном сайте размещается следующая обязательная информация:
1) наименование и почтовый адрес Комитета;
2) номера кабинетов Комитета с указанием, в каких кабинетах производятся прием и выдача документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц;
3) график работы Комитета и график приема граждан;
4) справочный номер телефона;
5) адрес электронной почты Комитета и отдела муниципального земельного контроля;
6) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования к ним;

8) текст Регламента.
2.7. Срок исполнения муниципальной функции и основания для отказа:
2.7.1. Исполнение муниципальной функции по каждой из форм проверок (плановой и внеплановой (документарной и выездной) осуществляется в срок, не превышающий двадцати рабочих дней.
2.7.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
2.7.3. Сроки проведения документарной и выездной проверок, даты начала и окончания проверок устанавливаются распоряжением Комитета.
2.7.4. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции в форме проведения внеплановой проверки устанавливаются федеральным законодательством.
2.8. Места исполнения муниципальной функции:
2.8.1. Исполнение муниципальной функции в форме документарной проверки проводится по месту расположения отдела муниципального земельного контроля Комитета.
2.8.2. Исполнение муниципальной функции в форме выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления им деятельности, месту использования юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином земельного участка или иной территории.
2.9. Обязанности муниципальных земельных инспекторов:
Земельные инспектора назначаются распоряжением Комитета на каждую проверку и при проведении проверок обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами Егорьевского муниципального района Московской области, настоящим Регламентом полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан, в отношении которых проводится проверка;
- проводить проверку на основании распоряжения Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением, формами и видами;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Комитета и копии документа о согласовании проведения проверки (в случае необходимости);
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законодательством, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами Егорьевского муниципального района Московской области, регламентирующими осуществление муниципального контроля при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, указанными в распоряжении Комитета;
- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина ознакомить их с положениями Регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
2.10. Ограничения при исполнении муниципальной функции:
При проведении проверки уполномоченные лица не вправе:
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки, если основанием для ее проведения является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
2.11. Взаимодействие Комитета при организации и проведении проверок:
2.11.1. Комитет при организации и проведении проверок осуществляет взаимодействие по следующим вопросам:
- информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального земельного контроля;
- определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
- информирование о результатах проводимых проверок;
- подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального земельного контроля;
- повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный земельный контроль.
2.11.2. Комитет при организации и осуществлении исполнения муниципальной функции имеет право привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование проведения проверок;
2) порядок организации проверки;
3) проведение плановой проверки;
4) проведение внеплановой проверки;
5) проведение документарной проверки (плановая и внеплановая);
6) проведение выездной проверки (плановая и внеплановая);
7) оформление результатов исполнения муниципальной функции;
8) меры, принимаемые уполномоченными должностными лицами (лицом) Комитета в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Блок-схема организации и исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Планирование проведения проверок:
3.2.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Комитетом в соответствии с его полномочиями и утверждаемых постановлением Администрации ежегодных планов проверок.
3.2.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно с другими уполномоченными органами указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.4. Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок, его представление в органы прокуратуры и согласование осуществляются в соответствии с порядком и по форме, установленным Правительством Российской Федерации.
3.2.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана, согласованного с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственных земельный надзор, направляется в Егорьевскую городскую прокуратуру.
3.2.6. Комитет рассматривает предложения Егорьевской городской прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в Егорьевскую городскую прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок.
3.2.7. Утвержденный постановлением Администрации ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Егорьевского муниципального района либо иным доступным способом.
Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет в срок до 31 декабря текущего календарного года.
3.3. Порядок организации проверки.
3.3.1. Проверка проводится на основании распоряжения Комитета. Распоряжение оформляется в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством. Проверка может проводиться только уполномоченными лицами, которые указаны в распоряжении.
3.3.2. В распоряжении указываются:
- наименование Комитета;
- фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки (должностных лиц отдела муниципального земельного контроля), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования земельного законодательства Российской Федерации, требования, установленные муниципальными нормативными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий муниципального земельного контроля;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.3. Заверенные печатью копии распоряжения Комитета вручаются под роспись уполномоченным лицам, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченные лица обязаны представить информацию о Комитете, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
3.4. Проведение плановой проверки (данный порядок распространяется на проведение документарной и выездной проверок).
3.4.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации и требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами Егорьевского муниципального района, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
3.4.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном федеральным законодательством и настоящим Регламентом.
3.4.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комитетом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.5. Проведение внеплановой проверки (данный порядок распространяется на проведение документарной и выездной проверок).
3.5.1. Предметами внеплановой проверки являются соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации и требований, установленных муниципальными правовыми актами Егорьевского муниципального района, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.5.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются:
1) истечение срока выполнения ранее выданного юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания об устранении выявленного нарушения;
2) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации, требований, установленных муниципальными правовыми актами Егорьевского муниципального района, а также непосредственное обнаружение указанных фактов должностными лицами органа муниципального земельного контроля.
3.5.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения требований земельного законодательства, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.5.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном федеральным законодательством и настоящим Регламентом.
3.5.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в части 2 пункта 3.5.2 настоящего Регламента, после согласования с Егорьевской городской прокуратурой (в случае необходимости).
3.5.6. Типовая форма заявления о согласовании с Егорьевской городской прокуратурой проведения внеплановой выездной проверки юридического лица устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.5.7. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Комитет представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Егорьевскую городскую прокуратуру заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.5.8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой установлены федеральным законодательством и указаны в настоящем Регламенте, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.5.9. Основанием для проведения внеплановой проверки гражданина является:
1) истечение срока выполнения ранее выданного гражданину предписания об устранении выявленного нарушения;
2) поступление в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения земельного законодательства, а также непосредственное обнаружение указанных фактов должностными лицами органа муниципального земельного контроля;
3) распоряжение о проведении внеплановых проверок граждан, принятое в соответствии с поручениями или обращениями органов государственной власти Российской Федерации, Московской области или должностных лиц указанных органов.
3.6. Проведение документарной проверки (плановая и внеплановая).
3.6.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний.
3.6.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и настоящим Регламентом, и проводится по месту нахождения Комитета.
3.6.3. В процессе проведения документарной проверки должностные лица Комитета в первую очередь рассматривают документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального земельного контроля.
3.6.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, Комитет направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.
3.6.5. Уполномоченные лица осуществляют контроль за поступлением в течение десяти рабочих дней со дня получения данного запроса юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Комитет указанных в мотивированном запросе документов.
3.6.6. Уполномоченные лица проверяют, чтобы поступившие и указанные в запросе документы были представлены в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или данные документы были представлены в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.6.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Комитет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.6.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Комитете документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального земельного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.6.9. Уполномоченные лица запрашивают предоставление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах.
3.6.10. Уполномоченные лица, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя) пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Комитет установит признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами Егорьевского муниципального района Московской области, должностные лица (лицо) Комитета вправе проводить выездную проверку.
3.6.11. При проведении документарной проверки Комитет не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Комитетом от иных органов муниципального контроля.
3.7. Проведение выездной проверки (плановая и внеплановая).
3.7.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых ими при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами Егорьевского муниципального района.
3.7.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
3.7.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Комитета;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям земельного законодательства Российской Федерации, требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.7.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений уполномоченными лицами, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц (лица), а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.7.5. Комитет привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка.
3.8. Оформление результатов исполнения муниципальной функции.
3.8.1. По результатам исполнения муниципальной функции уполномоченные лица составляют акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.8.2. В акте проверки уполномоченными лицами указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального земельного контроля;
- дата и номер распоряжения Комитета;
- фамилии, имена, отчества уполномоченных лиц;
- наименование проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя и фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований земельного законодательства, требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.8.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Егорьевского муниципального района Московской области, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.8.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.
3.8.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
3.8.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с Егорьевской городской прокуратурой, копия акта проверки направляется в Егорьевскую городскую прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.8.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.8.8. В журнале учета проверок должностными лицами (лицом), уполномоченными на исполнение муниципальной функции проведения проверки, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Комитета, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных должностных лиц (лица), проводящих проверку, их (его) подписи.
3.8.9. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки уполномоченными лицами делается соответствующая запись.
3.9. Меры, принимаемые уполномоченными должностными лицами (лицом) Комитета в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по принятию мер по результатам проверки, является выявление при проведении проверки нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, а также требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами Егорьевского муниципального района Московской области.
3.9.2. В случае выявления нарушений при проведении проверки должностные лица органа муниципального земельного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет председатель Комитета.
Текущий контроль может осуществляться также иными должностными лицами в соответствии с их полномочиями.
4.1.2. В ходе текущего контроля проверяется исполнение требований Регламента и других нормативных правовых актов, в том числе соблюдение сроков исполнения административных процедур.
4.1.3. Председатель Комитета осуществляет текущий контроль при подписании документов, рассмотрении жалоб, а также в иных случаях по мере необходимости.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется путем проведения плановых или внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом.
Внеплановые проверки проводятся в случае обжалования (как досудебного (внесудебного), так и судебного) заинтересованным лицом действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции, а также в целях контроля за устранением нарушений, выявленных в ходе ранее проведенных проверок. Внеплановые проверки могут проводиться также в иных случаях.
4.2.3. В случае выявления нарушений уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, а также принимает меры по привлечению виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.4. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц, уполномоченное должностное лицо сообщает в письменной форме заинтересованному лицу, в связи с обращением которого была проведена проверка, в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
4.3. Ответственность муниципальных служащих Администрации и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
4.3.1. В случае нарушения Регламента или иных нормативных правовых актов должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Председатель Комитета несет ответственность за нарушения им и сотрудниками Комитета требований Регламента.
4.3.3. Сотрудник Комитета несет ответственность за нарушения им требований Регламента, соблюдение которых входило в его служебные обязанности.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции должен обеспечивать выявление и устранение нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, своевременное и эффективное восстановление нарушенных прав заинтересованных лиц.
4.4.2. Заинтересованное лицо в целях контроля за исполнением муниципальной функции имеет право:
1) получать информацию о ходе исполнения муниципальной функции в соответствии с пунктом 2.6.4 Регламента;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися исполнения муниципальной функции, если иное не предусмотрено законом;
3) обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке;
4) обращаться с предложениями по совершенствованию порядка исполнения муниципальной функции в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5. Порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию,
должностного лица, муниципального служащего

5.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции. Данное обжалование не лишает заявителя права на последующее судебное обжалование тех же действий (бездействия) и решений.
5.1.2. Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется путем подачи жалобы на нарушение порядка исполнения муниципальной функции (далее - жалоба).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия, бездействие или решения органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица, муниципального служащего, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной функции;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
5) отказ об исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3.2. Документы предоставляются заявителю по его обращению, в котором должны быть указаны реквизиты документа, позволяющие его идентифицировать (наименование документа, дата, номер и (или) иные сведения). В течение тридцати рабочих дней со дня получения обращения Комитет предоставляет документы заявителю или сообщает о невозможности их предоставления с указанием причины.
5.4. Вышестоящие органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба адресуется и подается в Администрацию.
Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб (далее - уполномоченное должностное лицо), являются:
1) председатель Комитета - если обжалуются решения и действия (бездействие) сотрудников Комитета;
2) первый заместитель главы Администрации Егорьевского муниципального района - если обжалуются решения и действия (бездействие) председателя Комитета;
3) глава Егорьевского муниципального района - в остальных случаях.
5.5. Форма жалобы.
Жалоба может быть подана:
1) в письменной форме на бумажном носителе;
2) в электронной форме.
5.6. Содержание жалобы.
Жалоба должна содержать:
1) сведения о заявителе:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя;
б) номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемым решением и действием (бездействием).
5.7. Документы, прилагаемые к жалобе.
5.7.1. К жалобе могут быть прилагаться документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7.2. К жалобе, подписанной представителем, должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя (в подлиннике или нотариально заверенной копии).
5.8. Подача (направление) жалобы.
Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть доставлена непосредственно в Администрацию (принята при личном приеме заявителя) или направлена по почте.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в общем отделе Администрации по адресу: г. Егорьевск, ул. П. Коммуны, д. 11/89. Прием жалобы непосредственно от заявителя подтверждается распиской должностного лица или отметкой должностного лица на копии жалобы. Отказ в приеме жалобы, в выдаче расписки или в проставлении отметки о приеме жалобы не допускается.
Жалоба в электронной форме может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Жалоба регистрируется не позднее чем на следующий рабочий день после ее поступления, а при приеме жалобы непосредственно от заявителя - немедленно.
5.9. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Администрацию.
5.10. Сроки рассмотрения жалобы.
Поступившая в орган муниципального земельного контроля жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
5.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
5.11.1. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) в жалобе обжалуется судебное решение;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению;
4) жалоба на те же действия (бездействие) была рассмотрена и по ней было принято решение.
5.11.2. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является несоответствие жалобы требованиям подразделов 5.5-5.12 Регламента. Рассмотрение жалобы приостанавливается до устранения несоответствия.
5.11.3. Об отказе в рассмотрении жалобы или о приостановлении рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает мотивированное решение.
В решении о приостановлении рассмотрения жалобы должно быть указано, в чем заключается несоответствие жалобы требованиям подразделов 5.5-5.12 Регламента, и исчерпывающий перечень действий, необходимых для устранения несоответствия.
Решение направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня регистрации жалобы.
5.12. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Право заявителя на судебное обжалование.
Заявители имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной функции, в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Предварительное досудебное (внесудебное) обжалование заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной функции, не является обязательным условием судебного обжалования тех же действий (бездействия) и решений.
5.14. Наименование суда, в который подается заявление.
Заявление об оспаривании соответствующих действий (бездействия) подается в Егорьевский городской суд.
Если заявление об оспаривании соответствующих действий (бездействия), решений подведомственно арбитражным судам, оно подается в Арбитражный суд Московской области.
5.15. Срок судебного обжалования.
Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов.





Приложение № 1
К Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального
земельного контроля на территории
Егорьевского муниципального района"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Основание проведения проверки (план проверок, заявление, обращение)

\/

Подготовка к проведению проверки (распоряжение о проверке,
уведомление, заявление о согласовании с прокуратурой)

\/

Проведение проверки (документарная, выездная)

\/

Наличие нарушения требований земельного законодательства или требований,
установленных муниципальными правовыми актами

Нет Да
\/ \/

Акт об отсутствии Составление акта и вручение
нарушений предписания об устранении
нарушения

\/

Наличие административного правонарушения

Да Нет
\/

Подготовка и направление документов в орган,
уполномоченный составить протокол
об административных правонарушениях

\/ \/

Проверка исполнения предписания

\/

Нарушение устранено

Да Нет
\/

Подготовка и направление
документов в орган,
уполномоченный составить
протокол об административных
правонарушениях

\/

> Вид проверки <
Плановая Внеплановая
\/

Ответ на обращение

\/ \/

Хранение материалов



------------------------------------------------------------------