Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Совета депутатов городского поселения Пески Коломенского муниципального района МО от 29.04.2015 N 37/8-С "О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Пески"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Московской области 29 июля 2015 г. № RU505271012015001
------------------------------------------------------------------

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕСКИ
КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2015 г. № 37/8-С

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ПЕСКИ

В целях приведения Устава городского поселения Пески в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет депутатов городского поселения Пески решил:
1. Внести в Устав городского поселения Пески от 24.03.2006 № 14/6с (в редакции решений Совета депутатов городского поселения Пески от 21.02.2007 № 36/11-с; от 14.11.2007 № 46/15-с; от 12.05.2009 № 100/28-с; от 29.06.2010 № 38/10-с; от 12.11.2010 № 47/15-с; от 23.12.2011 № 84/26-с, от 18.03.2013 № 119/42-с) следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 8 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Изменение границ городского поселения, их преобразование и упразднение, связанные с изменением границ между субъектами Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации".
1.2. В статье 10:
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Преобразованием городского поселения является объединение городского поселения, разделение городского поселения, изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом сельского поселения, присоединением городского поселения к городскому округу с внутригородским делением.";
- в пункте 2 слова ", об общих принципах организации местного самоуправления" заменить словами "от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- в пункт 7 после слов "Федерального закона" вставить слова "от 06.10.2003 № 131-ФЗ" и далее по тексту;
- дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом сельского поселения осуществляется законом Московской области с согласия населения городского поселения, выраженного путем голосования по вопросам преобразования муниципального образования.".
1.3. В статье 11:
- пункт 1, подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) составление и рассмотрение проекта бюджета городского поселения, утверждение и исполнение бюджета городского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского поселения;";
- дополнить подпунктом 7.2 следующего содержания:
"7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;";
- подпункт 21 изложить в следующей редакции:
"21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.";
- подпункт 22 читать в следующей редакции:
"22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре";
- подпункт 24 изложить в следующей редакции:
"24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;";
- подпункт 34 изложить в следующей редакции:
"34) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;";
- подпункт 36 признать утратившим силу;
- дополнить подпунктом 42 следующего содержания:
"42) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.".
1.4. В статье 11.1:
- пункт 1 дополнить подпунктами 12 и 13 следующего содержания:
"12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества, оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.".
1.5. В статье 12:
- в подпункте 3 пункта 1 слова "формирование и размещение муниципального заказа" заменить словами "осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;";
- дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;";
- подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе";
- дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Законами Московской области может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Московской области, перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий Московской областной Думы";
- пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок заключения соглашений определяется нормативным правовым актом Совета депутатов городского поселения".
1.6. Пункт 1 статьи 12.1 изложить в следующей редакции:
"1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Московской области.".
1.7. Главу 3 дополнить статьями 12.3 и 12.4 следующего содержания:
"Статья 12.3. Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями

1. Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, по вопросам, не отнесенным в соответствии с настоящим Федеральным законом к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.
Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Московской области.
2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случае и в порядке, предусмотренных Уставом муниципального образования.

Статья 12.4. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления

1. Перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления утверждается в порядке, определенном Президентом Российской Федерации.
2. Нормативными правовыми актами Губернатора Московской области, Председателя Правительства Московской области может быть предусмотрено выделение за счет средств бюджета Московской области грантов муниципальному образованию в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей.".
1.8. В статье 15:
- дополнить пунктами 4.1 и 4.2 следующего содержания:
"4.1. Выборы депутатов в Совет депутатов городского поселения проводятся по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам.
4.2. В случае если в избираемом на муниципальных выборах Совете депутатов городского поселения часть депутатских мандатов распределяется в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов, распределению между указанными списками кандидатов подлежат не менее 10 депутатских мандатов.".
1.9. Статью 17 дополнить пунктами 4, 5, 6 следующего содержания:
"4. По вопросам изменения границ городского поселения, влекущего отнесение городского поселения или отдельных входящих в его состав населенных пунктов к территориям других поселений, может проводиться сход граждан:
1) в населенном пункте по вопросу изменения границ городского поселения (муниципального района), в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района);
2) в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, в целях выдвижения инициативы населения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением местного самоуправления.
5. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей городского поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.
6. Преобразованием муниципальных образований является объединение муниципальных образований, изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом сельского поселения, изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа, присоединение поселения к городскому округу с внутригородским делением:
1) преобразование муниципального образования осуществляется законом Московской области по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Московской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Инициатива населения о преобразовании муниципального образования реализуется в порядке, установленном Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и принимаемым в соответствии с ним законом Московской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон Московской области о преобразовании муниципального образования не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума;
2) объединение двух и более поселений, не влекущее изменений границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений;
3) объединение поселения с городским округом осуществляется с согласия населения поселения и городского округа, выраженного представительным органом соответствующих поселения и городского округа, а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Поселение, объединенное с городским округом, утрачивает статус муниципального образования.
Объединение городского поселения с городским округом осуществляется одновременно с изменением административно-территориального устройства субъекта Российской Федерации, в результате которого происходит объединение города, находящегося на территории городского округа, и города (поселка), находящегося на территории городского поселения и являющегося его административным центром;
4) разделение поселения, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) присоединение поселения к городскому округу с внутригородским делением осуществляется с согласия населения данного поселения и городского округа с внутригородским делением в соответствии с их уставами, а также с учетом мнения населения муниципального района, из состава которого исключается указанное поселение, выраженного представительными органами указанных муниципальных образований;
6) изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа осуществляется законом субъекта Российской Федерации с согласия населения соответствующего городского поселения, а также с согласия населения муниципального района, из состава которого выделяется (в состав которого включается) соответствующее городское поселение. Мнение населения городского поселения и мнение населения муниципального района выявляются путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 настоящего Федерального закона и проводимого раздельно на территории городского поселения и на территории муниципального района, из состава которого выделяется (в состав которого включается) городское поселение. Изменение статуса городского поселения не допускается при отсутствии согласия на такое изменение населения городского поселения и (или) населения муниципального района;
7) изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом сельского поселения, изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения осуществляются законом субъекта Российской Федерации с согласия населения соответствующего поселения, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 настоящего Федерального закона;
8) преобразование муниципальных образований влечет создание вновь образованных муниципальных образований в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3 настоящей статьи.".
1.10. В статье 20, пункте 2 подпункт 3 после слов "проекты планировки территорий и проекты межевания территорий," дополнить словами "за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,".
1.11. Статью 22, пункт 3 читать в следующей редакции:
"3. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.".
1.12. В статье 25:
- пункт 2 читать в следующей редакции:
"2. Совет депутатов городского поселения состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах по многомандатным избирательным округам на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. Полномочия приобретаются Советом депутатов в день первого правомочного заседания и прекращаются в день первого заседания Совета депутатов нового созыва. Первое заседание Совета депутатов нового созыва проводится на 25 день со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе.";
- подпункт 14 пункта 6 признать утратившим силу.
1.13. В подпункте 3 пункта 1 статьи 28 слова "3, 4-7" заменить словами "3, 5, 6.2 и 7".
1.14. В статью 29 добавить пункты 11.1 и 11.2 следующего содержания:
"11.1. Депутат Совета депутатов городского поселения Пески в целях осуществления своих полномочий и депутатской деятельности вправе иметь помощника(ов) (но не более 3 помощников на 1 депутата).
11.2. Деятельность помощников Совета депутатов городского поселения Пески регулируется Положением о помощниках депутата Совета депутатов городского поселения Пески.".
1.15. Статью 30 дополнить пунктами 2.1, 4.1, 8.2 следующего содержания:
"2.1. В случае принятия закона Московской области, изменяющего порядок избрания главы городского поселения, данный порядок применяется после истечения срока полномочий главы городского поселения, избранного до дня вступления в силу указанного закона Московской области.";
"4.1. Глава городского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установленные Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";
"8.2. В случае если избранный представительным органом муниципального образования глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.";
- пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. В случае временного отсутствия главы городского поселения по причинам временной нетрудоспособности, отпуска и т.д. глава городского поселения соответствующим распоряжением временно возлагает исполнение своих исполнительно-распорядительных функций на заместителя главы администрации городского поселения, а при отсутствии заместителя - на иное должностное лицо администрации.
В случае досрочного прекращения полномочий главы городского поселения до дня вступления в должность вновь избранного главы городского поселения его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, определяемое Советом депутатов.";
- подпункт 11 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11) преобразования городского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2 и 7 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения поселения".
1.16. В статье 31:
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. К компетенции администрации городского поселения относится:
1) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления городского поселения по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, решениями Совета депутатов городского поселения, постановлениями и распоряжениями администрации городского поселения;
2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
3) подготовка проектов решений Совета депутатов городского поселения;
4) разработка программ и планов социально-экономического развития городского поселения;
5) составление проекта бюджета городского поселения, исполнение бюджета городского поселения, составление отчета об исполнении бюджета городского поселения;
6) управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном решением Совета депутатов городского поселения;
7) содействовать в проведении в городском поселении единой финансовой и налоговой политики;
8) координация деятельности муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта, организаций образования, здравоохранения;
9) участие в мероприятии по охране окружающей среды в пределах компетенции;
10) организация благоустройства и озеленения территории поселения;
11) принятие мер по обеспечению и защите интересов поселения в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти.".
1.17. Пункт 3 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"3. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования по решению соответствующей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, принятому на основании обращения представительного органа этого муниципального образования, могут возлагаться на территориальную комиссию или на участковую комиссию, действующую в границах муниципального образования. При возложении полномочий избирательной комиссии муниципального образования на территориальную комиссию число членов территориальной комиссии изменению не подлежит.".
1.18. В статью 35 внести следующие изменения:
- пункт 4 после слов "Федеральным законом" дополнить словами "от 06.10.2003 № 131-ФЗ", далее по тексту;
- дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.".
1.19. В статью 37 внести следующие изменения:
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.";
- дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Московской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов".
1.20. Статью 38 дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.".
1.21. Статью 40 изложить в следующей редакции:
"Статья 40. Муниципальное имущество

1. В собственности городского поселения может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Московской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Совета депутатов городского поселения;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с пунктами 1 и 1.1 статьи 12 Устава.
2. В случаях возникновения у городского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям пункта 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.".
1.22. Статью 43 изложить в следующей редакции:
"Статья 43. Местный бюджет

1. Городское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).
2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органами местного самоуправления городского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия городского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовому органу городского поселения информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет городского поселения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. Руководитель финансового органа городского поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Администрация городского поселения обеспечивает жителей поселения возможностью ознакомления с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.".
1.23. Статью 44 изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Доходы местного бюджета

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.".
1.24. Статьи 46-48 признать утратившими силу.
1.25. Статью 49 изложить в следующей редакции:
"Статья 49. Выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения

Выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения осуществляется путем предоставления бюджету городского поселения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения из бюджета Московской области или из бюджета Коломенского муниципального района полномочиями органов государственной власти Московской области по расчету и предоставлению дотаций бюджету городского поселения за счет средств бюджета Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения из бюджета Коломенского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области и решениями Совета депутатов Коломенского муниципального района.".
1.26. Статью 51 изложить в следующей редакции:
"Статья 51. Расходы местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами городского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления городского поселения в соответствии с требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств городского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
1.27. Статью 53 изложить в следующей редакции:
"Статья 53. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения Пески осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения Пески осуществляются за счет средств бюджета городского поселения Пески.".
1.28. Пункт 2 статьи 58.1 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) допущение главой городского поселения, администрацией городского поселения, иными органами и должностными лицами местного самоуправления городского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.".
2. Направить данное решение для проведения правовой и инвестиционной экспертизы и регистрации в отдел Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по центральному округу в Московской области.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Оптимальный выбор" и разместить на официальном сайте городского поселения Пески.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования после государственной регистрации в органе юстиции.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу городского поселения Пески Коломенского муниципального района Ю.А. Карпова.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Пески
Н.М. Сергеев

Глава городского
поселения Пески
Ю.А. Карпов


------------------------------------------------------------------