Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Губернатора МО от 16.10.2015 N 444-ПГ "Об утверждении Положения о Главном управлении региональной безопасности Московской области"



ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2015 г. № 444-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Губернатора МО от 30.11.2015 № 516-ПГ)

В соответствии с Законом Московской области № 185/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Московской области", постановлением Губернатора Московской области от 16.09.2013 № 221-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Московской области и составе Правительства Московской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении региональной безопасности Московской области.
2. Признать утратившими силу:
постановление Губернатора Московской области от 05.06.2012 № 161-ПГ "Об установлении штатной численности и об утверждении Положения о Главном управлении региональной безопасности Московской области";
постановление Губернатора Московской области от 25.06.2012 № 184-ПГ "О внесении изменений в Положение о Главном управлении региональной безопасности Московской области";
пункт 3 постановления Губернатора Московской области от 24.08.2012 № 247-ПГ "О штатной численности Главного управления региональной безопасности Московской области, внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 05.06.2012 № 161-ПГ "Об установлении штатной численности и об утверждении Положения о Главном управлении региональной безопасности Московской области" и Положение о Главном управлении внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области";
постановление Губернатора Московской области от 19.03.2013 № 64-ПГ "О внесении изменений в Положение о Главном управлении региональной безопасности Московской области";
постановление Губернатора Московской области от 21.10.2013 № 271-ПГ "О внесении изменений в Положение о Главном управлении региональной безопасности Московской области";
постановление Губернатора Московской области от 07.02.2014 № 19-ПГ "О внесении изменения в Положение о Главном управлении региональной безопасности Московской области";
постановление Губернатора Московской области от 22.01.2015 № 20-ПГ "О внесении изменений в Положение о Главном управлении региональной безопасности Московской области";
постановление Губернатора Московской области от 11.03.2015 № 61-ПГ "О внесении изменений в Положение о Главном управлении региональной безопасности Московской области".
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и опубликование (размещение) на Интернет-портале Правительства Московской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев





Утверждено
постановлением Губернатора
Московской области
от 16 октября 2015 г. № 444-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Губернатора МО от 30.11.2015 № 516-ПГ)

I. Общие положения

1. Главное управление региональной безопасности Московской области (далее - Главное управление) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области и проводящим государственную политику и управление в сфере безопасности, в том числе в сфере профилактики коррупционных и иных правонарушений.
2. Главное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации и соглашениями Московской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, решениями Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума, принятыми в пределах их компетенции, а также настоящим Положением.
3. Деятельность Главного управления осуществляется на основе принципов законности, единоначалия, централизации управленческой деятельности, а также системности и комплексного применения организационных, правовых, информационных, режимных, социально-психологических, специальных и иных мер.
4. Главное управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области (далее - государственные органы Московской области) и государственными учреждениями Московской области, образованными для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
5. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности.
6. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области.
7. Главное управление имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в собственности Московской области и закрепленное за ним на праве оперативного управления.
8. Руководство деятельностью Главного управления осуществляет Губернатор Московской области.
Положение о Главном управлении и штатная численность Главного управления утверждаются Губернатором Московской области.
9. Главное управление имеет сокращенное название - ГУРБ Московской области.
10. Юридический адрес Главного управления: 141009, Московская область, г. Мытищи, ул. Карла Маркса, д. 4.
Почтовый адрес Главного управления: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1.
Адрес электронной почты: gurb@mosreg.ru.

II. Цели и основные задачи Главного управления

11. Главное управление создано в целях реализации государственной политики в сфере обеспечения общественной, экономической безопасности, укрепления законности и правопорядка, профилактики коррупционных и иных правонарушений, а также противодействия терроризму, экстремизму, незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Московской области (далее - региональная безопасность).
12. Основными задачами Главного управления являются:
12.1. Формирование у лиц, замещающих государственные должности Московской области (далее - государственные должности), должности государственной гражданской службы Московской области (далее - государственные служащие), должности муниципальной службы в органах местного самоуправления (далее - муниципальные служащие), работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления (далее - работники), и граждан нетерпимости к коррупционному поведению.
12.2. Профилактика коррупционных правонарушений в государственных органах Московской области и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед государственными органами Московской области.
12.3. Осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственными служащими и лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед государственными органами Московской области, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.
12.4. Обеспечение соблюдения лицами, замещающими государственные должности, государственными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе (далее - муниципальные должности), муниципальными служащими, работниками требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
12.5. Разработка и реализация комплекса мер, направленных на обеспечение экономической и общественной безопасности, организацию территориальной обороны, укрепление законности и правопорядка, противодействие терроризму, экстремизму, незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, незаконной миграции на территории Московской области.
12.6. Информирование Губернатора Московской области и Правительства Московской области по вопросам состояния региональной безопасности, подготовка им предложений по реализации согласованных взаимосвязанных мер по предотвращению угроз и рисков региональной безопасности.
12.7. Реализация мер государственной защиты Губернатора Московской области за счет средств бюджета Московской области.

III. Полномочия Главного управления

13. Главное управление осуществляет следующие полномочия:
13.1. Обеспечение соблюдения лицами, замещающими государственные должности, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.
13.2. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими государственные должности, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и при исполнении должностных обязанностей государственными служащими.
13.3. Оказание лицам, замещающим государственные должности, государственным служащим, муниципальным служащим и гражданам консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции.
13.4. Участие в пределах своей компетенции в обеспечении соблюдения в государственных органах законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции.
13.5. Обеспечение реализации государственными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Московской области обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
13.6. Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области о противодействии коррупции в государственных органах Московской области, государственных учреждениях Московской области и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед государственными органами Московской области, а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений.
13.7. Анализ сведений:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей и должностей государственной гражданской службы Московской области;
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные должности, государственными служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации;
о соблюдении лицами, замещающими государственные должности, государственными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
о соблюдении государственными служащими ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Московской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
13.8. Осуществление проверки:
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и должностей государственной гражданской службы Московской области;
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные должности, и государственными служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
достоверности и полноты сведений о расходах, представленных лицами, замещающими государственные должности, государственными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, муниципальными служащими;
соблюдения лицами, замещающими государственные должности, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Московской области, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Московской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
13.9. Участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственных служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальных сайтах государственных органов Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования.
13.10. Проведение в пределах своей компетенции мониторинга:
деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления, муниципальных организациях и государственных учреждениях Московской области, а также соблюдения в них законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
реализации организациями обязанности принимать меры по предупреждению коррупции.
13.11. Организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения, а также осуществление контроля за его организацией в государственных учреждениях Московской области.
13.12. Проведение антикоррупционной экспертизы действующих (вступивших в силу) нормативных правовых актов Московской области, принятых Губернатором Московской области, Правительством Московской области, государственными органами Московской области, и распоряжений Администрации Губернатора Московской области, носящих нормативный характер, специализированной антикоррупционной экспертизы их проектов, а также проектов соглашений (договоров), заключаемых Правительством Московской области, не носящих нормативный характер, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
13.13. Осуществление подготовки принятия решения Губернатором Московской области или уполномоченным им лицом об осуществлении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, и муниципальных служащих, их супругов и несовершеннолетних детей их доходам, осуществление такого контроля в пределах компетенции и в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативным правовым актом Губернатора Московской области.
13.14. Осуществление иных полномочий в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
13.15. Оказание содействия государственным органам Московской области и органам местного самоуправления в проверке:
достоверности персональных данных и иных сведений, представляемых лицами, претендующими на должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Московской области, на должности работников в государственных органах Московской области, на должности муниципальной службы и работников в органах местного самоуправления, и лицами, замещающими данные должности, а также, по запросам Администрации Губернатора Московской области лиц, представленных к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Московской области и знаками отличия Губернатора Московской области;
соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов, требований к служебному поведению, установленных законодательством о муниципальной службе, и исполнения обязанностей, установленных законодательством о противодействии коррупции, а также сведений о доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера указанных лиц;
соблюдения руководителями подведомственных органам местного самоуправления муниципальных учреждений ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, а также достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на работу на должности руководителей муниципальных учреждений.
13.16. Координация деятельности должностных лиц (подразделений) государственных органов Московской области и органов местного самоуправления, ответственных за региональную безопасность, территориальную оборону и противодействие коррупции. Оказание им практической и методической помощи.
13.17. Организация и осуществление мероприятий, направленных на выявление причин и условий, способствующих нанесению экономического ущерба Московской области, а также выработка мер по их предупреждению и устранению.
13.18. Оказание содействия государственным органам Московской области и органам местного самоуправления в изучении надежности и деловой репутации юридических и физических лиц, претендующих на вступление в экономические отношения с Московской областью и муниципальными образованиями Московской области.
13.19. Осуществление организационно-управленческих, правовых, режимных, информационных и иных мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму. Участие в изучении состояния режима безопасного функционирования предприятий, учреждений и объектов жизнеобеспечения населения, а также выработке предложений по обеспечению их антитеррористической защищенности.
13.20. Организация в пределах компетенции обеспечения общественного порядка и безопасности граждан, а также соблюдения законности при проведении публичных или иных массовых мероприятий совместно с их организаторами и уполномоченными представителями органов внутренних дел (полиции).
13.21. Участие в организации и осуществлении на региональном и межмуниципальном уровне мероприятий по территориальной обороне Московской области.
13.22. Оказание содействия:
народным дружинам и общественным организациям правоохранительной направленности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
казачьим обществам в Московской области, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, в их развитии.
13.23. Участие в мероприятиях по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Московской области.
13.24. Организация и осуществление организационно-режимных, специальных и иных мероприятий по реализации меры государственной защиты Губернатора Московской области.
13.25. Организация накопления и анализа информации в области обеспечения региональной безопасности. Выявление, оценка и прогнозирование угроз и рисков безопасности Московской области, определение на этой основе приоритетных направлений работы.
13.26. Изучение в пределах компетенции результатов состояния исполнения государственными органами Московской области и органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области в сфере региональной безопасности.
13.27. Информационно-аналитическое и справочное обеспечение Губернатора Московской области и Правительства Московской по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления. Подготовка предложений Губернатору Московской области и Правительству Московской области по поддержанию региональной безопасности,
13.28. Осуществление взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, органами прокуратуры и юстиции, судами, воинскими формированиями, учреждениями, организациями и предприятиями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, общественными объединениями правоохранительной направленности.
13.29. Разработка и реализация проектов государственных программ Московской области в сфере региональной безопасности.
13.30. Обеспечение деятельности межведомственных комиссий Московской области в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области, содействие деятельности иных совещательных коллегиальных органов Московской области в пределах полномочий Главного управления.
13.31. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, участие в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах.
13.32. Подготовка проектов нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления.
13.33. Обеспечение в Главном управлении защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, а также персональных данных граждан.
13.34. Участие в выполнении мероприятий в области мобилизационной подготовки и мобилизации, выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Главном управлении.
13.35. Обеспечение объективного, всестороннего, своевременного рассмотрения обращений граждан, в том числе юридических лиц, руководителей государственных органов Московской области и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления.
13.36. Обеспечение доступа граждан к открытой информации о деятельности Главного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
13.37. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
13.38. Создание условий для эффективного функционирования организаций, находящихся в ведомственном подчинении Главного управления, и управления акциями (долями) хозяйственных обществ, ведомственная принадлежность акций (долей) которых установлена Главному управлению.
14. Главное управление осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
15. Главное управление в целях реализации полномочий имеет право:
15.1. Запрашивать и получать необходимые сведения, документы и материалы в государственных органах Московской области, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.
15.2. Изучать материалы личных дел лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих, работников, лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, муниципальных служащих, руководителей государственных и муниципальных учреждений (предприятий) Московской области.
15.3. При проведении проверок в отношении лиц и по вопросам, указанным в подпункте 13.8 пункта 13 настоящего Положения, а также при осуществлении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, и муниципальных служащих, их супругов и несовершеннолетних детей их доходам в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области:
готовить для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, в государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственных служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также по иным вопросам в пределах своей компетенции;
проводить с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы и получать от них пояснения по представленным сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам.
15.4. Получать в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия).
15.5. Заключать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями соглашения о взаимодействии по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления.
15.6. Издавать по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, правовые акты нормативного характера - распоряжения, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
15.7. Привлекать научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления.
15.8. Обращаться в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством.
15.9. Осуществлять хранение и использование информационных и иных материалов. Создавать специальные учеты и справочные системы.
15.10. Проводить межведомственные совещания по рассмотрению вопросов, относящихся к сфере деятельности Главного управления.
15.11. Предоставлять государственные услуги в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Московской области.
15.12. Представители Главного управления по согласованию и в пределах компетенции Главного управления могут входить в состав коллегий и комиссий иных государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти и иных совещательных органов.

IV. Организация деятельности Главного управления

16. Главное управление возглавляет министр Правительства Московской области по безопасности и противодействию коррупции (далее - руководитель Главного управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.
(в ред. постановления Губернатора МО от 30.11.2015 № 516-ПГ)
Руководитель Главного управления несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области за выполнение возложенных на Главное управление задач и осуществление Главным управлением своих полномочий.
17. Руководитель Главного управления имеет двух первых заместителей руководителя Главного управления, двух заместителей руководителя Главного управления и заместителя руководителя Главного управления - начальника управления.
Первые заместители руководителя Главного управления, заместители руководителя Главного управления и заместитель руководителя Главного управления - начальник управления назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области о государственной гражданской службе.
В случае временного отсутствия руководителя Главного управления его обязанности по руководству Главным управлением исполняет уполномоченный им первый заместитель руководителя Главного управления или заместитель руководителя Главного управления.
18. Руководитель Главного управления:
18.1. Осуществляет руководство деятельностью Главного управления на основе единоначалия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Положением.
18.2. Действует без доверенности от имени Главного управления, представляет его в суде, арбитражном суде, государственных органах Московской области, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности.
18.3. Осуществляет контроль за участием представителей Главного управления в судебных процессах и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области за надлежащее обеспечение защиты интересов Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.
18.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Главного управления, подлежащие обязательному выполнению государственными служащими, проходящими государственную гражданскую службу Московской области в Главном управлении, работниками Главного управления и контролирует их исполнение.
18.5. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Главного управления, организует и контролирует их исполнение.
18.6. Распределяет обязанности между первыми заместителями руководителя Главного управления, заместителями руководителя Главного управления и заместителем руководителя Главного управления - начальником управления, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по иным должностям государственной гражданской службы Московской области, учрежденным в Главном управлении.
18.7. Является представителем нанимателя по отношению к первым заместителям руководителя Главного управления, заместителям руководителя Главного управления, заместителю руководителя Главного управления - начальнику управления.
18.8. Утверждает структуру Главного управления и положения о структурных подразделениях Главного управления.
18.9. Вносит на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в сферу деятельности Главного управления.
18.10. По поручению Губернатора Московской области представляет интересы Московской области на международном уровне.
18.11. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.
18.12. Разрабатывает и вносит на утверждение Губернатора Московской области проект Положения о Главном управлении и штатную численность Главного управления.
Штатное расписание Главного управления, а также внесение в него изменений утверждаются распоряжением Главного управления в пределах утвержденной Губернатором Московской области штатной численности и фонда оплаты труда.
18.13. Организует ведение бухгалтерского учета и хранения документов бухгалтерского учета.
18.14. Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области государственных служащих, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Главном управлении, заключает и расторгает с ними служебные контракты, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания как представитель нанимателя, решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Московской области в Главном управлении.
18.15. Принимает на работу, переводит и увольняет с работы работников Главного управления, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
18.16. Вносит предложения о награждении особо отличившихся государственных служащих, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Главном управлении, работников Главного управления, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий.
18.17. Награждает благодарственными письмами, ведомственными наградами и почетными грамотами Главного управления.
18.18. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Главным управлением, в установленном порядке.
18.19. Согласовывает назначение и освобождение от должности руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Московской области, согласовывает уставы указанных организаций, заключение и расторжение трудовых договоров с их руководителями.
18.20. Организует соблюдение в Главном управлении режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну или относимые к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, а также персональных данных граждан.
18.21. Организует контроль за обеспечением доступа граждан к открытой информации о деятельности Главного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
18.22. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Главном управлении.
18.23. Организует мобилизационную подготовку и перевод Главного управления на работу в условиях военного времени.
18.24. Проводит личный прием граждан в Главном управлении и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Главного управления в порядке, установленном законодательством.
18.25. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
19. В Главном управлении при руководителе могут быть образованы совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей Главного управления, иных государственных органов Московской области для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Главного управления и подготовки нормативных правовых и иных документов.
Составы указанных органов и положения о них утверждаются руководителем Главного управления. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов осуществляется Главным управлением.
20. В Главном управлении организуется и обеспечивается выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и по гражданской обороне в пределах компетенции Главного управления.
21. Главное управление в пределах своей компетенции участвует в проведении проверочных мероприятий в отношении государственных служащих, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Главном управлении, допускаемых к государственной тайне.
22. Главное управление осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области меры по ограничению прав государственных служащих, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Главном управлении, и предоставляет социальные гарантии лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
23. Главное управление формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Главного управления, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств.
24. Главное управление ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
25. Главное управление осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области, в том числе для обеспечения деятельности Главного управления.
26. Распоряжения Главного управления по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации, являющихся источником официального опубликования нормативных правовых актов Московской области.
27. Главное управление может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.


------------------------------------------------------------------