Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства МО от 08.10.2015 N 919/38 "О Единой информационной системе обеспечения выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в сферах аккредитации, лицензионной и разрешительной деятельности, планирования и учета результатов контрольных мероприятий, в том числе учета выявленных административных правонарушений"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2015 г. № 919/38

О ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ В СФЕРАХ АККРЕДИТАЦИИ, ЛИЦЕНЗИОННОЙ И РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПЛАНИРОВАНИЯ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧЕТА ВЫЯВЛЕННЫХ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В целях обеспечения выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в сферах аккредитации, лицензионной и разрешительной деятельности, планирования и учета результатов контрольных мероприятий, в том числе учета выявленных административных правонарушений, в электронном виде Правительство Московской области постановляет:
1. Создать Единую информационную систему обеспечения выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в сферах аккредитации, лицензионной и разрешительной деятельности, планирования и учета результатов контрольных мероприятий, в том числе учета выявленных административных правонарушений (далее - ИС ЛОД).
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Единой информационной системе обеспечения выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в сферах аккредитации, лицензионной и разрешительной деятельности, планирования и учета результатов контрольных мероприятий, в том числе учета выявленных административных правонарушений (далее - Положение);
Перечень государственных функций и государственных услуг, осуществляемых с использованием Единой информационной системы обеспечения выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в сферах аккредитации, лицензионной и разрешительной деятельности, планирования и учета результатов контрольных мероприятий, в том числе учета выявленных административных правонарушений (далее - Перечень).
3. Определить Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области оператором ИС ЛОД.
4. Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обеспечить:
1) ввод ИС ЛОД в опытную эксплуатацию в течение 10 дней со дня вступления настоящего постановления в силу;
2) завершение опытной эксплуатации и ввод ИС ЛОД в промышленную эксплуатацию с 1 января 2016 года;
3) учет и регистрацию ИС ЛОД в Реестре информационных систем Московской области;
4) в период опытной эксплуатации ИС ЛОД разработку и утверждение Регламента функционирования Единой информационной системы обеспечения выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в сферах аккредитации, лицензионной и разрешительной деятельности, планирования и учета результатов контрольных мероприятий, в том числе учета выявленных административных правонарушений.
5. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, указанным в Перечне, обеспечить:
1) до 1 декабря 2015 года внесение изменений в административные регламенты исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг согласно Перечню в части закрепления обязательности использования ИС ЛОД;
2) с 1 января 2016 года исполнение государственных функций и предоставление государственных услуг согласно Перечню с использованием ИС ЛОД.
6. Финансирование мероприятий по созданию и обеспечению функционирования ИС ЛОД осуществлять за счет средств бюджета Московской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных государственной программой Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 660/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы".
7. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
8. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.

Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев





Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 8 октября 2015 г. № 919/38

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ В СФЕРАХ АККРЕДИТАЦИИ, ЛИЦЕНЗИОННОЙ И РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПЛАНИРОВАНИЯ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧЕТА ВЫЯВЛЕННЫХ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет задачи и функции Единой информационной системы обеспечения выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в сферах аккредитации, лицензионной и разрешительной деятельности, планирования и учета результатов контрольных мероприятий, в том числе учета выявленных административных правонарушений (далее - ИС ЛОД), состав участников информационного взаимодействия с использованием ИС ЛОД, их полномочия (далее - Положение).
2. ИС ЛОД представляет собой государственную территориально распределенную информационную систему Московской области, содержащую информацию и программно-технические средства, обеспечивающие автоматизацию процесса выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в сферах аккредитации, лицензионной и разрешительной деятельности, планирования и учета результатов контрольных мероприятий, в том числе учета выявленных административных правонарушений.
3. Оператором ИС ЛОД является Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (далее - оператор ИС ЛОД).
4. ИС ЛОД является собственностью Московской области.
5. Информация, содержащаяся в ИС ЛОД, является государственным информационным ресурсом Московской области.
6. Правомочия обладателя информации, содержащейся в ИС ЛОД, осуществляет Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
7. Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат обработке в ИС ЛОД.

II. Задачи и функции ИС ЛОД

8. Основными задачами ИС ЛОД являются:
обеспечение прозрачности принятия решений центральными исполнительными органами государственной власти Московской области в сферах аккредитации, лицензионной и разрешительной деятельности, планирования и учета результатов контрольных мероприятий, в том числе учета выявленных административных правонарушений;
сокращение сроков выполнения функций, предоставления услуг в сферах аккредитации, лицензионной и разрешительной деятельности, планирования и учета результатов контрольных мероприятий, в том числе учета выявленных административных правонарушений;
анализ результатов деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, осуществляющих деятельность в сферах аккредитации, лицензионной и разрешительной деятельности, планирования и учета результатов контрольных мероприятий, в том числе учета выявленных административных правонарушений, а также организаций, в отношении которых проводятся аккредитация, лицензионная и разрешительная деятельность, контрольные мероприятия.
9. Основными функциями ИС ЛОД являются:
автоматизация процессов выполнения функций, предоставления услуг в сферах аккредитации, лицензионной и разрешительной деятельности, планирования и учета результатов контрольных мероприятий, в том числе учета выявленных административных правонарушений;
автоматизированное информационное взаимодействие с иными информационными системами, используемыми при выполнении функций и услуг;
учет выданных, приостановленных, аннулированных лицензий, разрешений, выявленных административных правонарушений;
обеспечение безопасности информации, обрабатываемой в ИС ЛОД.
10. В целях реализации задач и функций ИС ЛОД обеспечивается взаимодействие с информационными системами, используемыми при выполнении функций, предоставлении услуг в сферах аккредитации, лицензионной и разрешительной деятельности, планирования и учета результатов контрольных мероприятий, в том числе учета выявленных административных правонарушений, а также информационными системами, которые используют данные из ИС ЛОД (далее - иные информационные системы).
11. Порядок информационного взаимодействия ИС ЛОД с информационными системами, указанными в пункте 9 настоящего Положения, участниками, определенными в разделе III настоящего Положения, определяется Регламентом функционирования Единой информационной системы обеспечения выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в сферах аккредитации, лицензионной и разрешительной деятельности, планирования и учета результатов контрольных мероприятий, в том числе учета выявленных административных правонарушений (далее - Регламент функционирования ИС ЛОД).

III. Участники информационного взаимодействия

12. Участниками информационного взаимодействия являются:
оператор ИС ЛОД;
пользователи ИС ЛОД - центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, выполняющие государственные функции, предоставляющие государственные услуги в сферах аккредитации, лицензионной и разрешительной деятельности, планирования и учета результатов контрольных мероприятий, в том числе учета выявленных административных правонарушений (далее - пользователи);
получатели информации ИС ЛОД - центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, имеющие доступ к ИС ЛОД.

IV. Полномочия участников информационного взаимодействия

13. Оператор ИС ЛОД:
обеспечивает функционирование ИС ЛОД;
обеспечивает эксплуатацию, развитие и модернизацию ИС ЛОД;
обеспечивает подключение пользователей и получателей информации к ИС ЛОД в соответствии с Регламентом функционирования ИС ЛОД;
обеспечивает технологическое и иное взаимодействие ИС ЛОД с иными информационными системами;
осуществляет методическую поддержку участников информационного взаимодействия по вопросам технического использования ИС ЛОД;
обеспечивает каналы связи для работы с ИС ЛОД;
обеспечивает проведение мероприятий по эксплуатации ИС ЛОД с учетом требований по защите информации, установленных федеральным законодательством и законодательством Московской области.
14. Пользователи:
используют ИС ЛОД при выполнении государственных функций, предоставлении государственных услуг в сферах аккредитации, лицензионной и разрешительной деятельности, планирования и учета результатов контрольных мероприятий, в том числе учета выявленных административных правонарушений;
обеспечивают достоверность и актуальность информации, предоставляемой в ИС ЛОД, а также защиту информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий;
направляют оператору ИС ЛОД предложения по совершенствованию функций и развитию ИС ЛОД.
15. Получатели информации ИС ЛОД:
используют ИС ЛОД в соответствии со своими полномочиями;
обеспечивают защиту информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий;
направляют оператору ИС ЛОД предложения по совершенствованию функций и развитию ИС ЛОД.





Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 8 октября 2015 г. № 919/38

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРАХ
АККРЕДИТАЦИИ, ЛИЦЕНЗИОННОЙ И РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ПЛАНИРОВАНИЯ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
В ТОМ ЧИСЛЕ УЧЕТА ВЫЯВЛЕННЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ


Министерство здравоохранения Московской области

Государственные функции
1.
Лицензионный контроль при осуществлении переданных полномочий по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, а также деятельности медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)
2.
Лицензионный контроль при осуществлении переданных полномочий по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)
3.
Лицензионный контроль при осуществлении переданных полномочий по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)

Государственные услуги
4.
Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)
5.
Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)
6.
Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)

Министерство культуры Московской области

Государственные услуги
7.
Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), регионального (областного) или местного (муниципального) значения

Министерство образования Московской области

Государственные функции
8.
Государственный контроль (надзор) в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Московской области
9.
Лицензионный контроль при осуществлении образовательной деятельности

Государственные услуги
10.
Лицензирование образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Московской области
11.
Государственная аккредитация образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Московской области

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

Государственные функции
12.
Лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции
13.
Лицензионный контроль за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов

Государственные услуги
14.
Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов
15.
Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Московской области

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

Государственные функции
16.
Федеральный государственный охотничий надзор на территории Московской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения

Государственные услуги
17.
Выдача и аннулирование охотничьих билетов
18.
Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации

Министерство транспорта Московской области

Государственные функции
19.
Контроль за соблюдением условий договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок
20.
Региональный государственный контроль в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, в том числе легковым такси, городским наземным электрическим транспортом пригородного сообщения

Государственные услуги
21.
Выдача разрешения, переоформление разрешения и выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области

Главное управление дорожного хозяйства Московской области

Государственные услуги
22.
Выдача разрешений на строительство при строительстве, реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований Московской области (муниципальных районов, городских округов); выдача разрешений на строительство при строительстве, реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области; выдача разрешений на строительство при прокладке, переносе или переустройстве инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области; выдача разрешений на строительство при строительстве, реконструкции пересечений и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области
23.
Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Московской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог

Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"

Государственные услуги
24.
Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Московской области

Министерство строительного комплекса Московской области

Государственные услуги
25.
Выдача (продление) разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городских округов, городских поселений, сельских поселений, а также в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более поселений или двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и выдача разрешений на ввод указанных объектов в эксплуатацию (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства)
26.
Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) в Московской области
27.
Подготовка, согласование и утверждение документации по планировке территорий в Московской области

Министерство экологии и природопользования Московской области

Государственные функции
28.
Государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору
29.
Федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Московской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Московской области
30.
Региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения, расположенных на территории Московской области
31.
Региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору
32.
Региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной
33.
Государственный надзор в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору
34.
Государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий областного значения
35.
Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору
36.
Контроль за проведением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями согласованных мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, в периоды неблагоприятных метеорологических условий


------------------------------------------------------------------