Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства МО от 24.08.2015 N 716/32 "Об утверждении Правил разработки и утверждения бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2015 г. № 716/32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Московской области № 20/2015-ОЗ "О стратегическом планировании социально-экономического развития Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период.
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.

Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев





Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 24 августа 2015 г. № 716/32

ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящие Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период определяют порядок разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
Разработка бюджетного прогноза осуществляется Министерством финансов Московской области на основе прогноза социально-экономического развития Московской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменений долгосрочного прогноза и принятого закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Московской области) представляется в Московскую областную Думу одновременно с проектом закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
4. Бюджетный прогноз включает:
а) условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде;
б) описание:
основных направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде;
основных характеристик бюджета Московской области (консолидированного бюджета Московской области);
показателей объема государственного долга Московской области и муниципального долга;
анализа основных рисков, связанных с управлением государственным долгом Московской области, и механизмов управления рисками;
в) основные показатели, характеризующие управление государственным долгом Московской области:
отношение объема государственного долга Московской области к общему годовому объему доходов бюджета Московской области без учета объема безвозмездных поступлений;
отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Московской области к объему расходов бюджета Московской области (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета);
г) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Московской области на период их действия, а также прогноз расходов бюджета Московской области на осуществление непрограммных направлений деятельности;
д) основные направления регулирования межбюджетных отношений в Московской области.
5. В целях формирования проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) Министерство экономики Московской области представляет в Министерство финансов Московской области:
не позднее 31 августа текущего финансового года параметры основных показателей долгосрочного прогноза (изменений долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним;
не позднее чем через месяц после одобрения Правительством Московской области прогноза социально-экономического развития Московской области на очередной среднесрочный период в год разработки долгосрочного прогноза (изменений долгосрочного прогноза) уточненные параметры долгосрочного прогноза (изменения долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним.
6. Министерство финансов Московской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия Московской областной Думой закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, представляет бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) в Правительство Московской области для рассмотрения и утверждения.
7. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Московской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.


------------------------------------------------------------------