Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Совета депутатов городского поселения Правдинский Пушкинского муниципального района МО от 19.11.2015 N 85/19 "Об установлении земельного налога на территории городского поселения Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области с 1 января 2016 года"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРАВДИНСКИЙ
ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 ноября 2015 г. № 85/19

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ПРАВДИНСКИЙ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 1 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА

В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Городское поселение Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области" Совет депутатов решил:
1. Установить с 1 января 2016 года на территории муниципального образования "Городское поселение Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области" (далее - городское поселение Правдинский) земельный налог (далее - налог). Настоящим решением устанавливается порядок и сроки уплаты налога на землю, расположенную в пределах границ городского поселения Правдинский, налоговые ставки, а также налоговые льготы.
2. Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено законом.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах городского поселения Правдинский, за исключением земельных участков, не являющихся объектом налогообложения согласно действующему законодательству Российской Федерации.
4. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации.
5. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
5.1. 0,2 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков:
- для размещения объектов малоэтажной жилой застройки, в том числе индивидуального жилищного строительства;
- для ведения личного подсобного хозяйства.
5.2. 0,3 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых многоэтажным жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для многоэтажного жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- гаражей (индивидуальных и кооперативных) для хранения индивидуального автотранспорта, предназначенных для хранения автотранспорта, средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
5.3. 1,5 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков:
- приобретенных (предоставленных) для дачного хозяйства (дачного строительства) коммерческим организациям;
- сельскохозяйственного назначения, не используемых по целевому назначению;
- прочих земельных участков.
6. Дополнительно к льготам, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации, на территории городского поселения Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области освобождаются от налогообложения:
6.1. Физические лица, относящиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации к следующим категориям налогоплательщиков:
- Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
- инвалидов I и II групп инвалидности;
- инвалидов с детства;
- ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
- физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года № 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
- физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
- физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
6.2. Организации, финансируемые не менее чем на 70% процентов за счет средств местного бюджета городского поселения Правдинский, средств местного бюджета Пушкинского муниципального района и (или) бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования на основе сметы доходов и расходов.
6.3. Организации, являющиеся государственными заказчиками-застройщиками, в отношении земельных участков, выделенных под строительство жилых домов (квартир) для военнослужащих, в том числе инженерных сетей и сооружений на них, под строительство и реконструкцию социальных объектов (в сфере образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта), если строительство и реконструкция осуществляются за счет средств бюджетов всех уровней.
6.4. Многодетные семьи за участки, полученные от государства на безвозмездной основе.
6.5. Организации, получающие финансовое обеспечение для выполнения муниципального задания в виде субсидий из бюджетов городского поселения Правдинский и (или) Пушкинского муниципального района Московской области.
7. Предоставить льготы в размере 50 процентов по уплате налога в местный бюджет общероссийским, Московским областным объединениям организаций профсоюзов, обладающих земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования, предоставленными для оказания услуг в области образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта.
Льготы по уплате налога предоставляются в отношении одного земельного участка.
8. Предоставить льготы в размере 50 процентов физическим лицам, имеющим на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненно наследуемого владения земельные участки, в отношении одного земельного участка, расположенного на территории Московской области, по выбору налогоплательщика, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного и дачного хозяйства (строительства), садоводства и огородничества, следующим категориям налогоплательщиков:
8.1. Члену семьи, имеющей статус "малоимущая", и одиноко проживающим малоимущим гражданам, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения на начало налогового периода.
8.2. Члену семьи, имеющего трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которого ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения на начало налогового периода.
9. Налогоплательщикам - физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, обладающими несколькими земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, льготы предоставляются в отношении одного земельного участка.
10. Установить срок представление документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы и на предоставление налоговых льгот в соответствии с пунктами 6 и 7, 8 не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики (организации, физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, физические лица, уплачивающие земельный налог по налоговым уведомлениям), имеющие право на применение налоговых льгот по пунктам 6 и 7, 8 должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения.
11. Налогоплательщики - организации, физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности.
При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков - организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного пунктом 13 настоящего решения.
12. Установить срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков - физических лиц, уплачивающих налог на основании налогового уведомления, в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
13. Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования и используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики, указанные в п. 8.1, предоставляют в налоговый орган справки из органов социальной защиты населения.
14. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года.
15. Считать утратившим силу решение Совета депутатов городского поселения Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области от 21.11.2013 № 193/41 (ред. № 25/5 от 11.11.2014, № 35/7 от 23.12.14, № 52/10 от 16.03.2015, № 61/13 от 26.05.2015, № 71/15 от 28.07.2015) "Об установлении земельного налога на территории городского поселения Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области с 1 января 2014 года".
16. Опубликовать настоящее решение на официальном Интернет-сайте городского поселения Правдинский и в межмуниципальной газете Пушкинского района "Маяк".
17. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутатскую комиссию по бюджетно-правовому регулированию, развитию экономики и предпринимательства, местному самоуправлению Совета депутатов городского поселения Правдинский (председатель - Акиничев С.Ю.).

Глава городского поселения Правдинский,
председатель Совета депутатов
Ю. Гордейчев


------------------------------------------------------------------