Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 28.10.2015 N 36/13 "Об установлении корректирующего коэффициента К2 на 2016 год для расчета единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2015 г. № 36/13

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2 НА 2016 ГОД
ДЛЯ РАСЧЕТА ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Руководствуясь пунктами 6 и 7 статьи 346.29 главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса РФ (часть II), решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 11.11.2009 № 47/8 "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов предпринимательской деятельности в городском округе Лосино-Петровский" (с изменениями), Совет депутатов городского округа решил:
1. Установить на 2016 календарный год значения факторов, учитывающих влияние на результат предпринимательской деятельности: ассортимент, сезонность, социальная значимость (приложение № 1).
2. Установить на 2016 календарный год итоговые значения корректирующего коэффициента К2 (приложение № 2).
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года.
4. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете "Городские вести" до 30 ноября 2015 г. и разместить на официальном сайте администрации городского округа Лосино-Петровский в сети Интернет.

Председатель Совета депутатов
городского округа
О.Н. Стасов

Глава городского округа
А.Г. Вихарев
28.10.2015





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
городского округа Лосино-Петровский
Московской области
от 28 октября 2015 г. № 36/13

ТАБЛИЦА
ЗНАЧЕНИЙ ФАКТОРОВ, УЧИТЫВАЮЩИХ ОСОБЕННОСТИ
ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ п/п
Виды предпринимательской деятельности
Факторы, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности
Ассортимент
Сезонность
Социальная значимость
1
2
3
4
5
1
Оказание бытовых услуг
1,0
1,0
1,0
2
Оказание ветеринарных услуг
1,0
1,0
1,0
3
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств
1,0
1,0
1,0
4
Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках
1,0
1,0
1,0
5
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов
-
-
-
В т.ч.:



5.1
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов
1,0
1,0
1,0
5.2
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров
-
-
-
В т.ч.:



5.2.1
С количеством посадочных мест до 4 включительно
1,0
1,0
1,0
5.2.2
С количеством посадочных мест от 5 до 12 включительно
1,0
1,0
0,8
5.2.3
С количеством посадочных мест от 13 и выше
1,0
1,0
0,3
6
Розничная торговля
-
-
-
6.1
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы, за исключением розничной торговли, указанной в пп. 6.1.1, 6.1.2
0,9
1,0
0,8
6.1.1
Розничная торговля продовольственными товарами, кроме алкогольной продукции и пива
0,8
1,0
0,8
6.1.2
Специализированная торговля следующими ассортиментными группами товаров:
-
-
-
6.1.2.1
Молоко и молочная продукция, в т.ч. мороженое
0,8
1,0
0,6
6.1.2.2
Хлеб и хлебобулочные изделия (включая сдобные, сахарные и бараночные изделия)
0,8
1,0
0,6
6.1.2.3
Детский ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров
0,8
1,0
0,6
6.1.2.4
Овощи и фрукты
0,8
1,0
0,6
6.1.2.5
Газеты, журналы, в том числе прочая печатная продукция
0,6
1,0
0,5
6.2
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров, за исключением розничной торговли, указанной в пп. 6.2.1, 6.2.2
0,9
1,0
0,8
6.2.1
Розничная торговля продовольственными товарами, кроме алкогольной продукции и пива
0,8
1,0
0,8
6.2.2
Специализированная торговля следующими ассортиментными группами товаров:
-
-
-
6.2.2.1
Молоко и молочная продукция, в т.ч. мороженое
0,8
1,0
0,6
6.2.2.2
Хлеб и хлебобулочные изделия (включая сдобные, сахарные и бараночные изделия)
0,8
1,0
0,6
6.2.2.3
Детский ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров
0,8
1,0
0,6
6.2.2.4
Овощи и фрукты
0,8
1,0
0,6
6.2.2.5
Газеты, журналы, в том числе прочая печатная продукция
0,6
1,0
0,5
7
Розничная торговля, за исключением розничной торговли, указанной в п. 6
-
-
-
7.1
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров
1,0
0,9
0,8
7.2
Развозная и разносная розничная торговля
1,0
0,9
0,8
7.3
Реализация товаров с использованием торговых автоматов
1,0
0,9
0,8
8
Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, имеющий зал обслуживания посетителей, за исключением услуг, указанных в п. 8.1
1,0
1,0
1,0
8.1
Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, имеющий зал обслуживания посетителей, осуществляемых в образовательных учреждениях
1,0
1,0
0,3
9
Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей, за исключением услуг, указанных в п. 9.1
1,0
1,0
1,0
9.1
Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей, осуществляемых в образовательных учреждениях
1,0
1,0
0,3
10
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций
1,0
1,0
0,2
11
Размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств
1,0
1,0
1,0
12
Оказание услуг по временному размещению и проживанию
1,0
1,0
1,0
13
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей
1,0
0,9
0,8
14
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания
1,0
1,0
1,0





Приложение № 2
к решению Совета депутатов
городского округа Лосино-Петровский
Московской области
от 28 октября 2015 г. № 36/13

ТАБЛИЦА
ЗНАЧЕНИЙ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2

№ п/п
Виды предпринимательской деятельности
Значение корректирующего коэффициента К2
1
2
3
1
Оказание бытовых услуг
0,6
2
Оказание ветеринарных услуг
1
3
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств
1
4
Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках
1
5
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов
-
В т.ч.:

5.1
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов
1
5.2
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров
-
В т.ч.:

5.2.1
С количеством посадочных мест до 4 включительно
1
5.2.2
С количеством посадочных мест от 5 до 12 включительно
0,8
5.2.3
С количеством посадочных мест от 13 и выше
0,3
6
Розничная торговля
-
6.1
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы, за исключением розничной торговли, указанной в пп. 6.1.1, 6.1.2
0,7
6.1.1
Розничная торговля продовольственными товарами, кроме алкогольной продукции и пива
0,6
6.1.2
Специализированная торговля следующими ассортиментными группами товаров
-
6.1.2.1
Молоко и молочная продукция, в т.ч. мороженое
0,5
6.1.2.2
Хлеб и хлебобулочные изделия (включая сдобные, сахарные и бараночные изделия)
0,5
6.1.2.3
Детский ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров
0,5
6.1.2.4
Овощи и фрукты
0,5
6.1.2.5
Газеты, журналы, в том числе прочая печатная продукция
0,3
6.2
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров, за исключением розничной торговли, указанной в пп. 6.2.1, 6.2.2
0,7
6.2.1
Розничная торговля продовольственными товарами, кроме алкогольной продукции и пива
0,6
6.2.2
Специализированная торговля следующими ассортиментными группами товаров
-
6.2.2.1
Молоко и молочная продукция, в т.ч. мороженое
0,5
6.2.2.2
Хлеб и хлебобулочные изделия (включая сдобные, сахарные и бараночные изделия)
0,5
6.2.2.3
Детский ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров
0,5
6.2.2.4
Овощи и фрукты
0,5
6.2.2.5
Газеты, журналы, в том числе прочая печатная продукция
0,3
7
Розничная торговля, за исключением розничной торговли, указанной в п. 6
-
7.1
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров
0,7
7.2
Развозная и разносная розничная торговля
0,7
7.3
Реализация товаров с использованием торговых автоматов
0,7
8
Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, имеющий зал обслуживания посетителей, за исключением услуг, указанных в п. 8.1
1
8.1
Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, имеющий зал обслуживания посетителей, осуществляемых в образовательных учреждениях
0,3
9
Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объект организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей, за исключением услуг, указанных в п. 9.1
1
9.1
Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей, осуществляемых в образовательных учреждениях
0,3
10
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций
0,2
11
Размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств
1
12
Оказание услуг по временному размещению и проживанию
1
13
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей
0,7
14
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания
1


------------------------------------------------------------------